• Авторизация


Что делать? 17-12-2006 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот наткнулась случайно на это сообщество..Про магию вообще ничего не знаю..но очень интересно хотелось бы что нибудь попробовать но ничего не умею..Вообщем есть одна женщина такая..знакомая..она занимается черной магией..и просто всем всё портит..моя мама с ней работает..она на работе постоянно в карманы всем то монетки ложит то волосы какие то..то землю в пакетике..просто ей хочется всем навредить не за что..она вообще жестокая..морила голодом своего отца пока он не умер.ей лет 40 где то..такой она человек..в прошлом году мамина подруга как то невыдержала и накричала на эту женщину..почему она всем вредит..что ей делать нечего на всех смотреть и что то шептать?? на следующий день у той которая накричала заболела дочка..в больница она лежала год..но потом умерла..потом еще у кого то кто то умер с кем у неё конфликты были..когда она у мамы интересуется про меня типа как там твоя дочка?? то я заболеваю..вобщем всегда так...я знаю где она живет..иногда просто хочется убить её..подпалить квартиру...что то сделать...но это не поможет..она ходит к какой то бабке защиты на себя ставит постоянно..что сделать..надоела она всем жизнь портить..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
DEMONIKA777 17-12-2006-13:49 удалить
она конечно сволочь, уродка и редиска
но есть несколько важных нюансов:
1. Почему, как тока комуто причиняют вред (не важно как, магически или не очень) ктото обязательно злится, нервничает и ненавидит агрессора тем самым делая себе только хуже?
2. В каждом человеке есть ангел и черт (абстрагируемся), добро вы делаете ангелом, зло - чертом (утрирую), и чем больше черт в человеке тем легче ему причинить вред (подобное к подобному), чем меньше черт тем тяжелее ему причинить вред.
3. Пожелай ей добра, счастья и любьви, ибо так вести себя как она ведет, может только очень несчастное и ничтожное создание.
4. Ты конечно можешь ответить ударом на удар, здесь на самом деле нет ничего плохого, нет ничего плохого в разрушении - это часть творения. Но помни, в деле разрушения, неважно что вовне, важно - что внутри, надеюсь меня поймут правильно.
5. На меня тоже наводили порчу, тоже просто так, из зависти, я просто слила свою негативную карму на них (типа был произведен обмен энергией), вот и все, ко мне больше не лезли.
6. Возможно в твоем случае тоже следует чтото сделать, твой вопрос: что делать? - вечен, и на него есть вечный ответ: смириться (изменить себя), атаковать (изменить ситуацию), сойти с ума.
Выбирай.

LI 5.09.15
_More_to_Life_ 17-12-2006-14:21 удалить
смириться можно...но так и до гроба недалеко..она знает когда я болею...когда она спрашивает как там она все у неё хорошо? на самом деле всё плохо..она просто светиться когда что то плохо..говорит и пытается сдержать улыбку..незнаю изза неё или нет..месяц месяца два назад у меня появились сразу две неизличимые болезни...
Alisha 17-12-2006-17:29 удалить
_More_to_Life_, а ты отвечай всегда, что всё хорошо! И всегда улыбайся, это таких людей раздражает, а их раздражение забирает у них же силы.
А болеешь ты не столько из-за неё, сколько из-за своей веры в это и ещё одно правило: никто и никогда не сможет нам причинить вреда, кроме нас самих. То есть, человек становится восприимчив к чужому воздействию, когда в нём есть ТО ЖЕ САМОЕ, что и агрессоре. Это: страх, ненависть, раздражение. И чем больше ты желаешь ей зла, тем более становишься доступнее для неё, отдаёшь ей свою энергию. Кого же винить, кроме себя? Заметила - кто реагирует на неё негативно, тот страдает сразу же? Лучший выход - искренняя любовь (не только в её адрес, но и вообще ко всем, кто окружает), уверенность в том, что никто тебе не может причинить вреда (страх и неуверенность происходят от того, что нам всю жизнь внушали и долбили люди и книги, что мы беззащитны перед чёрной магией. Чушь это! Поверь, у меня есть магический опыт. Любовь в душе - лучшая защита). Любой энерговампир будет тянуть из тебя, пока ты на том же уровне, что и он, это аксиома. Понимись выше него сознанием - и будешь для таких людей недоступна. Побольше смейся, даже когда чувствуешь себя плохо. Смех исцеляет, а уныние и страх - дают новые и новые болячки. Лучшая месть ей - искренняя радость при встрече, любовь, изливающаяся из глаз. Увидишь, ей это будет не по вкусу. И вообще я бы всем порекомендовала такой стратегии придерживаться, спокойно общаться с ней, даже когда она на виду что-то делает, ДЕМОНСТРАТИВНО НЕ ВЕРИТЬ В ЕЁ ДЕЙСТВИЯ. Дайте себе установку думать о ней только хорошо. Если понять, что страдают от неё только те, кто сам достаточно негативен внутри, то можно ей ещё и спасибо сказать за этот жизненный урок, за то, что даёт вам возможность увидеть, что в вас не так и исправиться. Благодарность - тоже отличное средство, можно прямо в глаза поблагодарить (не объясняя за что).
Я не на голом месте это говорю, мне потребовалось много лет, чтоб дойти до этого, зато теперь я совершенно не боюсь таких людей, а они при встрече меня избегают, не могут со мной находиться рядом. Потому что я им улыбаюсь и общаюсь, как с дорогим человеком:)
Но главное - не только внешне это показать, а и внутри ощущать. Фальш не поможет. Надо простить её и осознанно изменить тактику поведения. Удачи!
DEMONIKA777 17-12-2006-17:52 удалить
Исходное сообщение _More_to_Life_: смириться можно...но так и до гроба недалеко..она знает когда я болею...когда она спрашивает как там она все у неё хорошо? на самом деле всё плохо..она просто светиться когда что то плохо..говорит и пытается сдержать улыбку..незнаю изза неё или нет..месяц месяца два назад у меня появились сразу две неизличимые болезни...


так я и не предлагаю смириться, ведь тебе выбирать
В колонках играет: Ария - Дай руку мне

LI 5.09.15
DEMONIKA777 17-12-2006-17:52 удалить
Исходное сообщение Alisha: _More_to_Life_, а ты отвечай всегда, что всё хорошо! И всегда улыбайся, это таких людей раздражает, а их раздражение забирает у них же силы.
А болеешь ты не столько из-за неё, сколько из-за своей веры в это и ещё одно правило: никто и никогда не сможет нам причинить вреда, кроме нас самих. То есть, человек становится восприимчив к чужому воздействию, когда в нём есть ТО ЖЕ САМОЕ, что и агрессоре. Это: страх, ненависть, раздражение. И чем больше ты желаешь ей зла, тем более становишься доступнее для неё, отдаёшь ей свою энергию. Кого же винить, кроме себя? Заметила - кто реагирует на неё негативно, тот страдает сразу же? Лучший выход - искренняя любовь (не только в её адрес, но и вообще ко всем, кто окружает), уверенность в том, что никто тебе не может причинить вреда (страх и неуверенность происходят от того, что нам всю жизнь внушали и долбили люди и книги, что мы беззащитны перед чёрной магией. Чушь это! Поверь, у меня есть магический опыт. Любовь в душе - лучшая защита). Любой энерговампир будет тянуть из тебя, пока ты на том же уровне, что и он, это аксиома. Понимись выше него сознанием - и будешь для таких людей недоступна. Побольше смейся, даже когда чувствуешь себя плохо. Смех исцеляет, а уныние и страх - дают новые и новые болячки. Лучшая месть ей - искренняя радость при встрече, любовь, изливающаяся из глаз. Увидишь, ей это будет не по вкусу. И вообще я бы всем порекомендовала такой стратегии придерживаться, спокойно общаться с ней, даже когда она на виду что-то делает, ДЕМОНСТРАТИВНО НЕ ВЕРИТЬ В ЕЁ ДЕЙСТВИЯ. Дайте себе установку думать о ней только хорошо. Если понять, что страдают от неё только те, кто сам достаточно негативен внутри, то можно ей ещё и спасибо сказать за этот жизненный урок, за то, что даёт вам возможность увидеть, что в вас не так и исправиться. Благодарность - тоже отличное средство, можно прямо в глаза поблагодарить (не объясняя за что).
Я не на голом месте это говорю, мне потребовалось много лет, чтоб дойти до этого, зато теперь я совершенно не боюсь таких людей, а они при встрече меня избегают, не могут со мной находиться рядом. Потому что я им улыбаюсь и общаюсь, как с дорогим человеком:)
Но главное - не только внешне это показать, а и внутри ощущать. Фальш не поможет. Надо простить её и осознанно изменить тактику поведения. Удачи!


дык, я же это самое говорила ) про это же самое ))) зачем дублировать? :)
В колонках играет: Ария - Бивни чёрных скал

LI 5.09.15
shizoid 17-12-2006-18:04 удалить
Тебя просто запугали, заставили поверить в существование черной магии, приготовили как еду… Живи своим умом, по своим правилам. Зачем отдавать силы этому? Вопрос, ты сама лично общалась с этой женщиной, или только по рассказам? Если ты эту женщину лично не знаешь, то причина твоих болезней не в ней. Возможно, твоя мама просто сливает на тебя негатив ей причиненный, неосознанно. Настоящая «черная магия» подразумевает личный контакт.
_More_to_Life_ 17-12-2006-18:09 удалить
shizoid, мы соседи ..она меня знает ..постоянно спрашивает всё про меня...
Alisha 17-12-2006-18:14 удалить
DEMONIKA777,не совсем то же самое. Я не говорила о смирении.:) Смирение похоже на вынужденное насилие над собой. Не смирение, а принятие ситуации.А принятие подразумевает победу над страхом и здостью внутри себя. И это уже не смирение. Если она просто "смирится" - так и погибнет сама в своих страхах, надо осознать корни, то, что происходит - следствие.
Далее, я не считаю ту женщину ничтожным существом. Нельзя так говорить ни об одном человеке, как бы он себя ни вёл. Каждый из нас может в один миг измениться, никто не вправе судить. Тем более, что причина не в вампире, а в допуске жертвы его к себе.
Не согласна с твоим пятым пунктом, а в шестом: атаковать - значит изменить ситуацию? На том уровне, что она сейчас, такая атака ни к чему хорошему не приведёт...
Alisha 17-12-2006-18:17 удалить
_More_to_Life_,не будь в этом, не думай об этом, не верь в это (и маме так скажи) - и проблема отпадёт. Вампиры питаются страхом и болью.
_More_to_Life_, проще убить.или заблокировать ее.
MaggieTheCat 18-12-2006-00:21 удалить
ну знаешь, единственное что можно сделать, это защититься. Похоже тётка твоя ведьма, не имея силы невозможно ей противодействовать!!!так что выбери церковную защиту.
DEMONIKA777 18-12-2006-06:38 удалить
Исходное сообщение Alisha: DEMONIKA777,не совсем то же самое. Я не говорила о смирении.:) Смирение похоже на вынужденное насилие над собой. Не смирение, а принятие ситуации.А принятие подразумевает победу над страхом и здостью внутри себя. И это уже не смирение. Если она просто "смирится" - так и погибнет сама в своих страхах, надо осознать корни, то, что происходит - следствие.
Далее, я не считаю ту женщину ничтожным существом. Нельзя так говорить ни об одном человеке, как бы он себя ни вёл. Каждый из нас может в один миг измениться, никто не вправе судить. Тем более, что причина не в вампире, а в допуске жертвы его к себе.
Не согласна с твоим пятым пунктом, а в шестом: атаковать - значит изменить ситуацию? На том уровне, что она сейчас, такая атака ни к чему хорошему не приведёт...


наверное мы просто поразному понимаем слово смирение
В колонках играет: Gevorg Dabagian - Es gisher, lusnak gisher

LI 5.09.15
DEMONIKA777 18-12-2006-06:41 удалить
Исходное сообщение chicky: ну знаешь, единственное что можно сделать, это защититься. Похоже тётка твоя ведьма, не имея силы невозможно ей противодействовать!!!так что выбери церковную защиту.


гы, приди к ней с крестом и выляй на нее святую воду, или сожги ее на костре! СОЖГИТЕ ВЕДЬМУ!!! %)))))
В колонках играет: Relax - Relax

LI 5.09.15
Alisha 18-12-2006-10:10 удалить
DEMONIKA777,
Вы не любите ведьм? Вы просто не умеете их правильно готовить! Жареные ведьмы - самое то:))))))
А почему это слово несёт в себе лишь негативный оттенок?
Deymon 18-12-2006-12:56 удалить
Не надо ни кого сжигать, если ты крещенная, сходи в церковь и поставь свечу во здравие этой женщине и попроси мать сделать то же, если не крещеная, пришли свою фотку, мне на мыло, посмотрим что можно сделать ribak73@mail.ru
обратитесь к начальству отдела, а затем предприятия: сумасшедшая, подбрасывает в карманы землю (это с могилы), мешает работать. Своими действиями создаёт нездоровый, напряжённый климат в коллективе. Жалоба должна быть коллективная. Пусть уволят. Во всяком случае, начинать нужно с документа, пусть присвоят ему входящий номер.
DEMONIKA777 18-12-2006-14:23 удалить
Исходное сообщение Alisha: DEMONIKA777,
Вы не любите ведьм? Вы просто не умеете их правильно готовить! Жареные ведьмы - самое то:))))))
А почему это слово несёт в себе лишь негативный оттенок?


а с чего вы взяли что я не люблю ведьм? :)
почему мои шутки некоторые люди воспринимают буквально? )

LI 5.09.15
DEMONIKA777 18-12-2006-14:23 удалить
Исходное сообщение Deymon: Не надо ни кого сжигать, если ты крещенная, сходи в церковь и поставь свечу во здравие этой женщине и попроси мать сделать то же, если не крещеная, пришли свою фотку, мне на мыло, посмотрим что можно сделать ribak73@mail.ru


неужели и ты буквально понял? %)))

LI 5.09.15
DEMONIKA777 18-12-2006-14:24 удалить
Исходное сообщение Фёдор_Алексеевич_Пепел: обратитесь к начальству отдела, а затем предприятия: сумасшедшая, подбрасывает в карманы землю (это с могилы), мешает работать. Своими действиями создаёт нездоровый, напряжённый климат в коллективе. Жалоба должна быть коллективная. Пусть уволят. Во всяком случае, начинать нужно с документа, пусть присвоят ему входящий номер.


нада она еще больше озлобиться )

LI 5.09.15
MaggieTheCat 18-12-2006-14:35 удалить
DEMONIKA777, ага а ещё всем коллективом сплясать вокруг неё ритуальный танец)))
Товарищ Сталин учит нас: "Если враг не сдаётся - его убивают". Все методы защиты - поход к бабушке, которая снимает порчу и всё такое - должны сопровождаться жестокими ответными действиями. Лучшее наказание - увольнение. Та колдунья живёт в выдуманном ею мире, где она всевластна. Вместе с тем, в настоящих производственных отношениях она попадает под статью об увольнении. Кнут - лучший пряник. Уволенная, она будет лишена возможности наводить порчу так непосредственно, как то: подсыпать могильную землю в карманы и прочее. Собаке - собачья смерть. Депрессия, которую она испытает, поможет и магу, который будет наносить в неё ответный удар. Бей -- не жалей!
Deymon 18-12-2006-15:07 удалить
Фёдор_Алексеевич_Пепел, не согласен я с вами, такое действие лишь повлечет, противодействие, тут надо создать защиту которая будет возвращать удар обратно, а лучшая защита против таких методов, это прощение и любовь, а если еще усилить и энергетической, то просто супер, и у такого человеа отпадет желание делать гадости
_More_to_Life_ 18-12-2006-16:32 удалить
ууже пробовали..уволить её не могут..по работе она выполняет всё хорошо..но и еще то что она живет рядом мешает..
Фёдор_Алексеевич_Пепел, Поддерживаю радикальные методы.
Deymon, я не сказал бы,но это действует.все идет по кругу.она опять вернется к гадостям,ибо будет некуда ей девать силу.Противодействие?уф...а где без боя видели победы?
Mayar_III 19-12-2006-00:09 удалить
_More_to_Life_, сарказм неуместен. если все то что ты описываешь соответсвует действительности тебе с ней не справиться. если не соответсвует то у тебя есть куда более серьёзный враг чем эта женщина...

но вообще о ситуации ты рассказала крайне мало, и вывожы каки либо сделать сложно... у меня почему то ощущение того что она не сильно злая...

и если ты ее имя и фамилию знаешь - напиши сюда(если фото будет ваще супер), кто дотянется до нее уже сможет что то сказать... а если существа здесь обитающие вниманием ее будут ковырять это ее чуть чуть отвлечет (если она действительно злюка прям такая)...
Deymon 19-12-2006-11:24 удалить
Исходное сообщение FreedomAngel
Фёдор_Алексеевич_Пепел, Поддерживаю радикальные методы.
Deymon, я не сказал бы,но это действует.все идет по кругу.она опять вернется к гадостям,ибо будет некуда ей девать силу.Противодействие?уф...а где без боя видели победы?


Поверь еще как видел, видел как от обратного удара люди не только переставали заниматся колдовством, но и умирали, не надо не дооценивать космические законы


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делать? | Магия-путь_по_которому_я_иду - Магия-путь_по_которому_я_иду | Лента друзей Магия-путь_по_которому_я_иду / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»