• Авторизация


YPOКИ ПO PИCYНКY И ЖИВOПИCИ ! CКИДКA ! 28-02-2010 16:10
vkontakte.ru/club11688178

YPOКИ ПO PИCYНКY И ЖИВOПИCИ ! CКИДКA !
Нaбop нoвыx гpyпп! Нoвoe пpeдлoжeниe! Из-зa тoгo, чтo y мнoгиx тaлaнтливыx peбят пpoблeмa c финaнcaми, oни нe мoгyт пoзвoлить ceбe yчитьcя и paзвивaтьcя, мы нaбиpaeм нoвыe гpyппы c xopoшeй cкидкoй нa oбyчeниe. Ypoвeнь пoдгoтoвки любoй, вoзpacт любoй. Зaнятия индивидyaльныe или в гpyппe.
1) живoпиcь
2) pиcyнoк
3) кoмпoзиция
4) лeпкa
5) издeлия из плacтики
6) живoпиcь пo cтeклy

пишитe в личкy.
звoнитe пo тeл. 8(926)4715205 8(499)9431482
пoдpoбнocти в гpyппe: http://vkontakte.ru/club11688178
oфициaльный caйт www.artgrig.com
[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мастерская Арев-Арт,уроки живописи,рисунка, композиции детям и взрослым,готовлю в ВУЗ 07-10-2009 13:40


Приветствую всех, желающих заниматься творчеством, в мастерских! Здесь вы сможете ознакомиться со всеми правилами набора в творческие мастерские.Преподаю живопись, рисунок, композицию детям и взрослым,готовлю в ВУЗ. Работаю по авторской программе. Мой стаж работы 6 лет. В курс входит: изучение рисунка, живописи, основы композиции, знакомство с различными художественными материалами, знакомство с работами мастеров прошлого. Курс рассчитан как на тех, кто уже занимался, так и на новичков. Так же занятия живописью, может быть, как арт терапия. Принцип моей работы - это индивидуальный подход к каждому ученику, в зависимости от того какие он преследует цели. Уроки проходят в мастерской художника, что помогает окунуться в творческую атмосферу.

Предметы: живопись, рисунок, композиция,лепка...

Занятия в группе !
Проходят два раза в неделю, в субботу и в воскресение. Предполагается набор группы в другие дни.

1) младшая группа (до 12 лет), цена занятий - 350 руб. начало в 12:00, 45 мин. занятий , 5 мин. перерыв, еще 45 мин., окончавние в 13:40.
2) старшая группа (от 12 и старше), цена занятий - 450 руб., начало в 13:40, 45 мин. занятий, перерыв 5 мин., еще 45 мин., окончание в 15:20.
Индивидуальные занятия !
проходят в любой день и время по договорености для маленьких 400 руб. 45 минут.для взрослых 500 руб. 45 минут.
Мастер класс !
за 2 (не академических) часа 1500р.

Если понадобится больше/меньше времени или занятия по-другим дням.
Пожалуйста пишите в комментариях или в личку
звоните по тел. 8(926)4715205
8(499)9431482
пишите григорианвладимир@рамблер.ру
официальный сайт: www.artgrig.com
Адрес Мастерской: г. Москва, метро Полежаевская, ул. Зорге
[698x440]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

РОСПИСЬ СТЕН В ИНТЕРЬЕРЕ. РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ 28-06-2009 04:38


[699x468]
РОСПИСЬ ДЕТСКОЙ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ "ТЕРЕМОК", ФРАГМЕНТЫ РОСПИСИ
[699x399]
РОСПИСЬ ДЕТСКОЙ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ "ТЕРЕМОК" И МЫ.
ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР, ПОМОЩНИК ХУДОЖНИКА ЗАХАРАТО ЕЛЕНА

[699x513]
РОСПИСЬ НИШИ В ГОСТИНОЙ У ФОТОГРАФА. ХУДОЖНИК ЗАХАРАТО ЕЛЕНА
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРОВ ЖИВОПИСНЫМИ РАБОТАМИ 27-06-2009 22:06


[699x468]
ГРАФИКА В ИНТЕРЬЕРЕ. АВТОР РАБОТЫ ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[699x468]
НАТЮРМОРТ В ИНТЕРЬЕРЕ. АВТОР РАБОТЫ ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[699x468]
ГРАФИКА В ИНТЕРЬЕРЕ АВТОР РАБОТЫ ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[699x468]
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫМ ПАННО ВХОДНОЙ ЧАСТИ КЛУБА. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[699x468]
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫМ ПАННО ЧИЛЛАУТА КЛУБА. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[699x468]
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЖИВОПИСНОЙ РАБОТОЙ. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[699x468]
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РЕСТОРАНА ДЕКОРАТИВНЫМ ПАННО. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[699x468]
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА В РЕСТОРАНЕ ЖИВОПИСНОЙ РАБОТОЙ. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН

[700x392]
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА ДЕКОРАТИВНЫМ ПАННО. ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР ГРИГОРЯН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛОГОТИПЫ ВИЗИТКИ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ 26-06-2009 15:49


Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
Логоти — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 / 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные.

[699x484]
РАЗРАБОТКА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ДЛЯ ЮВЕЛИРА. ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР

[698x294]
РАЗРАБОТКА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ДЛЯ ХУДОЖНИКА. ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР

[698x294]
РАЗРАБОТКА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ДЛЯ МУЗЫКАНТА, ПЕВИЦЫ. ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР



[698x294]
[698x294]
[698x294]
[698x294]
СЕРИЯ ВИЗИТОК ДЛЯ ХУДОЖНИКА.ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР



[698x294]
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ "AREV-ART" (ИСКУССТВО СОЛНЦА).
ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР

[698x294]
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ "AREV-ART" (ИСКУССТВО СОЛНЦА).
ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Верстка книг, каталогов, буклетов. 26-06-2009 02:41


Буклет — категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность
(печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией, лифлет с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Буклет делится на такие подкатегории как: каталог, книга, журнал, брошюра (то что многие привыкли назвать буклетом) и лифлет. Буклет не включает в себя такую печатную продукцию как: листовка, визитка, газета.

Каталоги - это некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку.

Каталоги бывают:
1. Список или опись собрания книг в библиотеках, картин и других художественных предметов в музеях.
2. Каталог почтовых марок
3. Астрономические каталоги: NGC, звёздного неба и др.
4. Директория или каталог в файловой системе — справочник файлов с указанием месторасположения на устройстве хранения информации.
5. Каталог ресурсов в Интернете.
6. Каталог — перечень товаров с их описанием, применяемый для продажи товаров по почте.
7. Подписной каталог — перечень периодических изданий, применяемый для подписки
[699x468]

КАТАЛОГ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ "СЕМЬЯ 2008". ОБЩЕЕ ЧИСЛО СТРАНИЦ - 26. РАЗВЕРТКА ОБЛОЖКИ. РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА: 1.ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ, 2. ЖИВОПИСЬ, 3. ГРАФИКА, 4. СКУЛЬПТУРА, 5. АРТ ФОТО, 6. ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, 7. ДИЗАЙН ПРОЕКТЫ


[699x468]

КАТАЛОГ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ "СЕМЬЯ 2008". ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА И ПРЕДМЕТОВ БЕЗ ВИДИМОЙ РАМЫ (СКУЛЬПТУРА)


[699x468]

КАТАЛОГ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ "СЕМЬЯ 2008". ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЖИВОПИСНЫХ РАБОТ


ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР


[699x402]

БУКЛЕТ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКЕ "ПЛОДЫ ТВОРЧЕСТВА". РАЗВОРОТ № 1


[699x402]

БУКЛЕТ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКЕ "ПЛОДЫ ТВОРЧЕСТВА". РАЗВОРОТ № 2


ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайн среды, сценография, оформление праздников, витрины 25-06-2009 23:30


СЦЕНОГРАФИЯ, вид художественного творчества, занимающийся оформлением спектакля и созданием его изобразительно-пластического
образа, существующего в сценическом времени и пространстве. В спектакле к искусству сценографии относится все, что окружает актера
(декорация), все, с чем он имеет дело – играет, действует (материально-вещественные атрибуты) и все, что находится на его фигуре (костюм,
грим, маска, другие элементы преображения его внешности). При этом в качестве выразительных средств сценография может использовать:
во-первых, то, что создано природой, во-вторых, предметы и фактуры быта или производства, и, в-третьих – то, что рождается в
результате творческой деятельности художника (от масок, костюмов, вещественного реквизита до живописи, графики, сценического
пространства, света, динамики и пр.)

[699x458]

ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ МОНОБРЕНДОВОГО МАГАЗИНА "FUEGO WOMAN" В ТЦ "СЕМЕНОВСКИЙ" НА СЕМЕНОВСКОЙ ПЛОЩАДИ, Д.1. ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАН В ДЕКАБРЕ 2009 ГОДА.


АВТОР ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ЗАХАРАТО ЕЛЕНА


[699x484]

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД.ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ШОУ ЮНЫХ ФИГУРИСТОВ "БУДУЩЕЕ СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ" В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ
СПОРТА НА ХОДЫНСКОМ ПОЛЕ, КОТОРОЕ СОСТОЯЛОСЬ 14 МАЯ 2008 ГОДА.


АВТОР ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ЗАХАРАТО ЕЛЕНА


[699x468]

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД. ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ К ПРАЗДНИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА, "БАЛ МОСКОВСКИХ МАСТЕРОВ 2008" В СПОРТ
КОМПЛЕКСЕ "ЛУЖНИКИ".

АВТОР ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ЗАХАРАТО ЕЛЕНА, ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДАЧА - ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР


[699x468]

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД. ФОТОГРАФИЯ С БАННЕРА, ПОДГОТОВЛЕННОГО ДЛЯ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН 2007" В ЦДХ. НА БАННЕРЕ: ОФОРМЛЕНИЕ
ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В ЦВЗ "МАНЕЖ" К ВЫСТАВКЕ "75 ЛЕТ МОСКОВСКОМУ СОЮЗУ ХУДОЖНИКОВ". 17 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА.


ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК МАЛЬКОВ А.П., АРХИТЕКТОР ДУБРОВ В.А., ДИЗАЙНЕРЫ:
ЗАХАРАТО ЕЛЕНА,ФИЛИМОНОВА НАТАЛЬЯ И СУЛЕЙМАНОВА ЕКАТЕРИНА
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Плакаты, афиши, постеры, баннеры. 25-06-2009 16:30


БАННЕР — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
В наружной рекламе - рекламные брэндмауэры, перетяжки и т. п.

Основные задачи баннера

1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

АФИША — объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте

ПЛАКАТ — объявление, афиша, броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики).
К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разно масштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.


[699x389]

АФИША №1 К ВЫСТАВКЕ "ПЛОДЫ ТВОРЧЕСТВА". ДИЗАЙНЕРЫ ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР И СИМУКОВ СВЯТОСЛАВ

АФИША №2 К ГРАФИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ "ЧЕРНО БЕЛЫЕ РИТМЫ".ТАКЖЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ. ДИЗАЙНЕРЫ ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР И ЗАХАРАТО ЕЛЕНА.


[699x389]

АФИША №3 К ВЫСТАВКЕ МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ МОСКВЫ "СЕМЬЯ 2008", 3 ИЮНЯ. ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР

АФИША №4 К ВЫСТАВКЕ, ПОСВЯЩЕННОЙ ПАМЯТИ ХУДОЖНИКА КИЛЕЕВА ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА, КОТОРАЯ СОСТОЯЛАСЬ 26 НОЯБРЯ 2006 ГОДА. ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР


[699x143]

РЕКЛАМА №5. БАННЕР К СУВЕНИРНОМУ САЛОНУ "КРИСТАЛЛ", СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕМУСЯ НА ПРОДАЖЕ КЕРАМИКИ, КАРТИН, АНТИКВАРИАТА, СКУЛЬПТУР, ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И СЕРЕБРА. Г. КИРЕЕВСК, ТУЛЬСКОЙ ОБЛ. ДИЗАЙНЕР ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР

[699x484]

АФИША №6 К ПЕРСОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ГАМЛЕТОВИЧА ГРИГОРЯНА, КОТОРАЯ СОСТОЯЛАСЬ 17 МАЯ 2006 ГОДА В ГОРОДЕ ЧЕХОВЕ.
ДИЗАЙНЕРЫ ЗАХАРАТО ЕЛЕНА И ГРИГОРЯН ВЛАДИМИР
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Описание услуг. 25-06-2009 15:48


билет на рабочий стол1 (167x106, 32Kb)
ДИЗАЙН МАСТЕРСКАЯ "AREV-ART" (ИСКУССТВО СОЛНЦА) ПОДАРИТЕ СЕБЕ ПРИЯТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ, СОЗДАЙТЕ В СВОЕМ ДОМЕ СВОЙ НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ!

-Оформление и организация: праздников, выставок как художественных так и промышленных.





ЖИВОПИСЬ____________ СТАНКОВАЯ - портреты, пейзажи, натюрморты, ню, сюжетные композиции.

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ - ФРЕСКИ (создание дизайна осуществляется без применения каких-либо печатных станков имитирующих
фрески или картины, являющихся низкопробным подобием произведений искусства. Художественная
роспись стен, потолков может быть выполнена в различных стилях и техниках от наскальных рисунков до
ультрасовременных стилей по желанию заказчика. Использование различных материалов, таких как
масло, акрил, гипс и инструментами кисть, аэрограф, мастихин), роспись стен и потолков,

МОЗАИКА (керамическая, стеклянная, смальтовая, панно),

ВИТРАЖ (тиффани, горячий витраж, имитация витража, роспись по стеклу,

ДИЗАЙН____________________СРЕДЫ - витрины, детские площадки, парковые территории, сценография - оформление мероприятий,
праздников, корпоротивов, выставочных залов (от эскиза до монтажа).

ИНТЕРЬЕРА - квартира, офис, загородный дом, мебель, аксессуары, декорирование (художественная роспись стен и потолков,
станковая живопись, фактурная живопись, инсталляции, декоративная отделка и роспись мебели, прочие
текстурные и фактурные решения).

ЛАНДШАФТА - парковые территории городские и приусадебные, фасады зданий.

ГРАФИЧЕСКИЙ - компьютерная графика, разработка логотипов, баннеры, реклама-афиши любой сложности, книги,
каталоги, буклеты, визитки, постеры, календари, открытки, упаковки, 3D модели, дизайн сайтов.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА________1. Работа с заказчиком начинается с эскиза. Стоимость эскиза определятся в зависимости от вида услуг.
За эскизное решение берется предоплата 20%, если эскиз утверждается заказчиком, выплачивается его
полная стоимость.
2. После чего мы приступаем к работе, стоимость которой зависит от вида услуг и объема работы,
которая оговаривается при предоставлении эскиза заказчику. При начале работы исполнителю
выплачивается 50% компенсация.
3. После приема работы выплачивается окончательная сумма. При отказе клиента от эскиза или от
выполненной работы, предоплата не возвращается.
4. Студия оставляет за собой право использовать выполненную работу в качестве собственной рекламы.
5. ЮМОР! Если мы прошли весь этот трудоемкий процесс, значит мир обогатился новым произведением, его
довольным хозяином и сытым художником.

ВСЕ РАБОТЫ ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ. ПОВТОРЕНИЕ ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Со всеми вопросами и предложениями обращаться в личку,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии