• Авторизация


Выборы 30-11-2004 14:51


Янукович називає рішення парламенту антиконституційними й не збирається з'являтися в Раді
www.ПРАВДА.com.ua, 30.11.2004, 12:35

Прем'єр-міністр України Віктор Янукович вважає все, що відбувається у Верховній Раді "політичною грою" і не має наміру відвідувати засідання, на яких рішення приймаються "під тиском вулиці".
"Все те, що відбувається у Верховній Раді - це розправа", - заявив він на прес-конференції у вівторок у Києві.
"Я ніколи не погоджуся з беззаконням, яке діється в нашій країні, у тому числі у вищому правовому органі", додав він.
"Усе, що відбувається у Верховній Раді - політична гра", - сказав Янукович, відзначивши, що ця гра не має законних підстав.
"Всі рішення (парламенту) приймаються під тиском вулиці й, звичайно, всі вони протизаконні й антиконституційні. Саме на такі засідання, поки вони носять подібний характер, я ходити не буду", підкреслив Янукович.
Янукович також продовжує стверджувати, що уряд України не має можливості нормально працювати, у зв'язку з чим кризові явища в економіці України продовжать розвиватися.
За словами Януковича, уряд не працює більше тижня, не працюють ні Міністерство економіки, ні Міністерство фінансів, "тобто практично на сьогоднішній день зруйнований система керування державою".
Прем'єр відзначив, що коли не працює виконавча влада, порушується системність, і розвиваються кризові явища.
Як заявив Янукович, порушена система платежів підприємствами енергетичного сектора, практично 2/3 грошей не надходять у скарбницю, припинена робота над бюджетом 2005.
Прем'єр підкреслив, що кризові явища в економіці країни "все більше будуть заглиблюватися у зв'язку з тим, що втрачено керованість".

Інтерфакс-Україна
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 30-11-2004 11:32


Сегодня предстоит интересный день. События, которые произойдут, могут дать ответ на многие вопросы, накопившиеся за время... революции (? Наверное, уже можно так говорить). Во-первых, продолжит работать Верховный Суд. Затягивать с решением нет смысла, потому что с каждым днем обстановка в Украине накаляется все больше. Во-вторых, только что началась сессия Верховной Рады. Ожидается принятие многих важных решений. Предстоит политическая борьба, за которой и буду следить.
Кроме этого собираюсь поискать информацию о том, почему Ющенко считают "проамериканским кандидатом", из каких источников финансировалась его предвыборная кампания.
Дома продолжаю потихоньку воевать с мамой и с бабушкой. Мама уже сказала, что будет голосовать за Ющенко, чтобы не идти против своих детей, а бабушка будет голосовать "Ни за кого". Если так и случится, то Янукович потеряет два голоса.
Говорят, что все, что сейчас происходит в Украине, было просчитано политтехнологами. Есть даже версия, что основная цель – разделить Украину на части. Даже не знаю, насколько этому можно верить. Неужели возможно так точно рассчитывать события?
В общем, работать сегодня опять будет трудно. Что-то я слишком ударился в политику. За неделю узнал больше, чем за десять лет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

The Guardian: Освещение украинских выборов в западных СМИ безнадежно искажено 29-11-2004 18:46


"The Guardian": Освещение украинских выборов в западных СМИ безнадежно искажено
29 ноября 2004 | 17:16
Подробности
По материалам: Guardian

Было время, когда левые выступали за революцию, тогда как правые однозначно поддерживали власть государства. Теперь все не так. На этой неделе и антивоенная "Independent", и провоенная "Telegraph" взволнованно сообщили о "революции" в Украине. Из-за океана правая "Washington Times" приветствовала выступление "народа против власти".
Будь то Албания в 1997, Сербия в 2000, Грузия в ноябре прошлого года или Украина сейчас, наши средства массовой информации регулярно размениваются на одну и ту же сказочку о молодых демонстрантах, которым удается свергнуть авторитарный режим, просто посетив рок-концерт на центральной площади. Два миллиона противников войны могут устраивать демонстрации в Лондоне и оставаться политически незамеченными, но несколько десятков тысяч собравшихся в центре Киева объявляются "народом", тогда как украинская милиция, суды и правительственные институты сбрасываются со счетов как инструменты угнетения.

>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Експорт революції: у ющенківців приїхала вчитися казахська опозиція 29-11-2004 17:50


Експорт революції: у ющенківців приїхала вчитися казахська опозиція

www.ПРАВДА.com.ua, 29.11.2004, 14:10

В Україні наприкінці минулого тижня побувала делегація казахської опозиції, яка приїхала переймати досвід революції.

Як розповів російській газеті "Коммерсантъ" один з учасників делегації Толен Тохтасінов, вони спілкувалися зі штабом Ющенка, міжнародними спостерігачами, брали участь у мітингах опозиції.

"Досвід України має для Казахстану величезне значення. Якщо наша влада наступить на ті ж граблі, пустивши в хід фальсифікації й адміністративний ресурс, народ вийде на вулиці. Ідеї революції троянд і каштанів починають проникати в Казахстан", - сказав він.

Приклад України надихнув казахську опозицію, яка останнім часом об'єдналася і має намір повести за собою як правий, так і лівий протестний електорат.

Днями колишній спікер казахського парламенту Жармахан Туякбай, котрий місяць тому привселюдно звинуватив владу у фальсифікації парламентських виборів і пішов із усіх посад, оголосив про своє входження в керівництво об'єднаної опозиції.

Близький соратник президента став членом нещодавно утвореної Координаційної ради демократичних сил.

КРДС за прикладом української опозиції має намір висунути єдиного кандидата на майбутніх на початку 2006 року президентських виборах.

У Казахстані також є і важлива передумова оксамитової революції – вимога Заходу від президента Назарбаєва реальної демократизації країни.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Литвин думає, що Янукович сам попроситься у відставку 29-11-2004 17:48


Литвин думає, що Янукович сам попроситься у відставку
www.ПРАВДА.com.ua, 29.11.2004, 12:29

Спікер Верховної Ради Володимир Литвин не виключає, що Кабмін Януковича може добровільно подати у відставку.
"Я думаю, можлива навіть відставка з його власної ініціативи", - сказав Литвин, відповідаючи на питання, чи можлива відставка уряду за результатами засідання парламенту у вівторок.
Спікер повідомив, що у вівторок парламент планує розглянути питання про соціально-економічну ситуацію в Україні і загрозу територіальній цілісності держави.
Спікер також повідомив, що в понеділок повинна відбутися зустріч учасників погоджувальної ради парламенту і членів уряду.
Литвин запросив членів уряду прийти до Верховної Ради для обговорення цього питання.
Також очікується, що у понеділок о 16.00 відбудеться погоджувальна рада лідерів фракцій за участю представників уряду.
Литвин пояснив, що вважає недоцільним у понеділок проводити позачергове засідання Верховної Ради, оскільки для прийняття рішення не буде необхідних 226 голосів депутатів.
За словами спікера, він сподівається, що йому вдалось переконати народних депутатів, щоб у вівторок на сесії було розглянуто питання про загрозу територіальної цілісності України.

УНІАН, Інтерфакс-Україна
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Украина глазами России: Аналитика от Шендеровича 29-11-2004 17:39


[показать]
Украина глазами России: Аналитика от Шендеровича
www.ПРАВДА.com.ua , 28.11.2004, 18:42

Когда-то Киев был матерью городов русских. В настоящее время фициальная Москва смотрит на маму с тревогой и даже пытается лечить. Но такое ощущение, что поздно пить боржоми. А ведь еще в воскресенье все шло вполне в рамках российских политтехнологических наработок — перебросили на украинский фронт дивизию всевозможных павловских, попсу к агитации пристроили, от Верки Сердючки до Владимира Путина.
Здоровеньки булы! Это программа "Плавленый сырок" и я, Виктор Януко… Тьфу ты, вот ведь что бывает, когда круглые сутки смотришь новости из Киева! Попробуем от печки, еще раз. В эфире — программа "Плавленый сырок" и я, Виктор Шендерович. Вот!
А Виктор Янукович не в эфире. Он вообще не по этой части. Он выиграл чемпионский бой по версии украинского Центризбиркома (они ему очков насчитали, что грязи), залег в тину и ждет: проскочит это дело или не проскочит… Но похоже, что уже не проскочит. Народ, сволочь, мешает начать работать на благо Родины. В некоторых странах народ-то оказывается — что себе позволяет! Но — обо всем по порядку.

>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 29-11-2004 17:17


15:37 Дядя, вы забыли кепочку...
Дезигнер

Сегодня Министерство иностранных дел Украины готовит официальную ноту, в которой объявит мэра Москвы Юрия Лужкова и политтехнолога Глеба Павловского персонами нон грата. Формулировка причин в документе будет следующая: "За разжигание в стране национальной розни, войны, пропаганду фашистских идей, заявлений, дискредитирующих демократические процессы в Украине". ...дядя, вы забыли кепочку...
А НАРОД, по-моему, быстрей договорится.
Около 10 тысяч сторонников Виктора Януковича и Виктора Ющенко пикетируют здание Верховного суда Украины, где сегодня Судебная палата по гражданским делам Верховного суда Украины рассматривает жалобы Николая Катеринчука - доверенного лица кандидата на пост президента Украины Виктора Ющенко на постановление ЦИК от 24 ноября 2004 года об объявлении избранным президентом Украины Виктора Януковича.
Митингующие стоят вперемешку. Сторонников Януковича значительно меньше. Сторонники Ющенко окружили сторонников Януковича и скандируют "Донецьк, Донбас - приєднуйся до нас!". Пока противостояние проходит мирно.
Сторонники Ющенко сделали коридор к ВС для свободного допуска судей.

БЫСТРЕЙ БЫ ВСЁ КОНЧИЛОСЬ. Надо же еще успокоиться. Как раз бы к весне. А?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 29-11-2004 17:15


Сегодня вечером буду смотреть все телеканалы вподряд, чтобы уяснить ситуацию. Сейчас идет заседание Верховного Суда. Я, честно говоря, уже запутался во всех этих юридических понятиях.
Тигипко подал в отставку с поста главы Национального Банка и поста руководителя Избирательного штаба Януковича. Объяснение второго такое - выборы закончились, поэтому штаб больше не нужен.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 29-11-2004 13:18


Итак, что мы имеем на сегодняшний день. Имеем кучу проблем, решить которые не знаем как. За выходные дни ситуация еще больше запуталась.
В субботу состоялось внеочередное заседание Верховной Рады, на котором было принято Постановление, которое назвали политическим заявлением, поскольку никакой юридической силы у него нет.
________________________________________
Вихід з політичної кризи. Янукович не президент
www.ПРАВДА.com.ua , 27.11.2004, 16:23, оновлено 20:36

Верховна Рада ухвалила постанову про політичну кризу в Україні, якою фактично анулювала перемогу Януковича.
Для цього Верховній Раді знадобилося 4 години. Відповідне рішення підтримали 307 депутатів. Проти проголосував 1 комуніст, утримався 1 представник "Єдиної України".
Найтяжчим був перший пункт. У депутатів було аж три варіанти, жоден з яких повністю не пройшов.
Але все ж, незважаючи на всі протести комуністів і нескінченне соло Петра Симоненка, що слід відмінити результати виборів взагалі, Верховна Рада визнала результати повторного голосування 21 листопада такими, що "відбулися з порушення законодавства і не відображають волевиявлення громадян".

>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 18:34


Ладно, ребята.
Желаю всем хорошо провести выходные дни. Надеюсь, наши мудрые депутаты и заграничные посредники найдут выход их создавшейся ситуация. Главное, чтобы
1) не было войны;
2) Украина не развалилась;
3) люди получили доказательства честности выборов.

Долой злобу и раздражение, язвительность и пренебрежение!
Давайте жить мирно, весело и дружно!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 18:29


maris
26-11-2004 15:52
CleverBoy,По - моему, Украина уже давно не находится в положении младшего брата России и Россия это приняла. Сейчас давление она оказывает мягко и не навязчиво, с учетом законов и правовых норм, в отличии от Америки, которая делает это жестко и агрессивно. А то, что у каждого из них в Украине свои интересы, думаю, понятно всем...
Может, Янукович и не лучший вариант, но, однозначно - Ющенко гораздо худший.
Ты говоришь, что, может быть, Ющенко - это ошибка будущего... Знаешь, за большие ошибки приходится очень дорого платить... Когда - то Германия была счастлива, что к власти пришел Гитлер. Насколько чудовищной это было ошибкой и какой ценой за нее заплачено история показала......

maris
26-11-2004 16:23
Unrealist, Согласна с тобой целиком и полностью... Ющенковцы называют себя народом, совершенно не желая осозновать того, что они всего лишь половина ( к тому же по результатам, как они были обьявлены - меньшая)Всех, кто не с ними они втаптывают в грязь. С 5-го канала бесконечно льется грязь, называемая ими демократией... Сторонники Януковича, приезжающие в Киев для его поддержки выставляются купленными идиотами или же алкашами... Не могу понять почему его(5-ый канал)до сих пор не закрыли...
Мне тоже не понятно почему до сих пор не принимаются решения. Противостояние увеличивается. Тимошенко почти в открытую призывает к агрессии...Только что услышала с 5-го канала, что сегодня вечером Кучма сложит с себя Президентские полномочия и завтра Президентом обьявят Ющ. Как все это понимать?
И когда же будут приняты меры по пресечению этого беспредела!


CleverBoy
26-11-2004 15:27
Гитлер... Приход Гитлера к власти прошел как раз по тому сценарию, который реализовала наша власть, путем явной подтасовки результатов голосования. Но не будем об этом.
Давай подумаем о том, что будет после прихода к власти одного из кандидатов.
Пишу первое, что пришло в голову.
Ты обратила внимание, как восприняли оглашение результатов выбора Европа и США? Можно, конечно, сказать много нехороших слов по этому поводу, но трезво глядя на это можно увидеть, что это будет сильный экономический удар по Украине. И Россия этой потери рынка сбыта возместить не сможет. Погляди, две трети нашего экспорта, основного источника наших доходов, приходится именно на эти страны.
Второе. Я не хочу, чтобы Украина стала таким же изгоем, как Беларусь.
Третье. Почему ты боишься власти Ющенко, а я нет? Чего именно ты опасаешься? Что у него знаний не хватает? Что он будет русскоязычных "есть"?

maris
26-11-2004 17:22
CleverBoy,Проблема русского языка одна из главных, которая не додала Ющ. голоса в Восточном регионе. О развитии русск. языка он ничего не говорил даже в своей предвыборной программе. Хотя многие обещают гораздо больше, чем потом выполняют. Не знаю откуда ты, но Вост. Украина всегда была русскоязычным регионом, причем большим и людям не безразлично какое будет отношение к этому вопросу.
То, что результаты выборов именно так восприняли Америка и Европа - это не удивительно. Не проходит их сценарий сделать Ющ. президентом.
То, что сейчас происходит в Киеве - не нормально. А кем это органозовано и кто за этим стоит - понятно... Все это анти-законные и антиконституционные действия. НЕ ДОЛЖЕН честный политик приходить к власти таким путем!
Если он уверен, что выборы фальсифицированы и у них есть этому доказательства нужно обращаться в Верховный Суд и решать все по закону. А не устраивать беспредел.

CleverBoy
26-11-2004 17:24
Я живу в Черновцах и разговариваю на русском языке с самого рождения. И никогда я не испытывал никакого неудобства из-за этого, поэтому этот аргумент я отбрасываю напрочь. Кроме того, решение о введении русского языка вторым государственным решается на референдуме, а решение о референдуме принимается Парламентом. Вероятность того, что это решение пройдет оба эти этапа - мизерная. А у вас там что, русскоязычных притесняют? У нас с этим все нормально. Газеты, книги - на русском и на украинском, бери, какие хочешь.
И о честности. Понимаешь, я тоже воспитан в уважении к Закону. Но что такое Закон? Что такое власть? На чем они основаны, кто их придумал? Фундамент любого государства - доверие народа к своему правительству. А его-то и нет. Нет до такой степени, что я даже Верховному Суду не верю. Там работают такие же люди, как все, и они также могут быть подвержены давлению. Да что там, сколько за свою жизнь мы слышали историй о нечестных судьях!
По-моему мнению, беспредел продолжался у нас долгое время. Скажи честно, за эту предвыборную кампанию слышала ты хоть одно хорошее слово о Ющенко? Разве это справедливо, что практически все центральные каналы "голосовали" за Януковича? Разве ты не помнишь, что для того, чтобы выступить по ICTV, Ющенко пришлось обращаться в суд, хотя это телевремя было положено ему по Закону? Мы здесь, на Западной Украине, смотрели все каналы, и провластные, и оппозиционные. Мы могли сделать СВОЙ выбор, основываясь на всей массе информации. Я
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Бандитський режим шантажирует расколом.. 26-11-2004 17:13


Бандитський режим шантажирует расколом..

http://maidan.org.ua/static/news/1101476323.html

Луганчане – недопустите очередной “експеримент” над собой і над вашими детьми !
В Луганске завершила работу сессия областного совета. Депутаты приняли решение о создании Автономной Юго-Восточной Украинской Республики, а также об обращении к Президенту Российской Федерации В.Путину с просьбой о признании ее Россией.
Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Социалистической партии Украины.
Сообщается, что сейчас в Луганске ждут приезда мэра Москвы Юрия Лужкова.
Решением сессии закрываются внешние границы области, приостанавливается работа банков.

CleverBoy
Вот так-то! Ярчайшее доказательство того, что на Украину этим людям глубоко наплевать! И вы хотели, чтобы они пришли к власти?! Зачем? Они же только о себе и думают всегда, о своих толстеньких кошелечках.
Кстати, кто-то еще сомневается во вмешательстве России в выборы Президента Украины?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 16:52


15:38 :)
wwk
Путин 18-ый раз поздравил Януковича.
Янукович ответил, что пошлет его на х##, если тот будет и дальше издеваться...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 16:28


У Москві появилися автомобілі з помаранчевими стрічками!

http://maidan.org.ua/static/news/1101474866.html

Найпопулярніша радіостанція Москви “Эхо Москви” повідомила що у Москві зараз їздить багато автомобілів з помаранчевими стрічками.
Дякуємо нашим друзям з Москви !





Народ, это правда?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 15:56


ЮЩЕНКО, КУЧМА І ЯНУКОВИЧ ЗУСТРІНУТЬСЯ О 18 ГОДИНІ

www.ПРАВДА.com.ua, 26.11.2004, 14:19

Леонід Кучма заявляє, що о 18 годині в Києві мають відбутися переговори за круглим столом разом із Віктором Ющенком.

Виступ Кучми, який було подано як зустріч з польськими журналістами, транслювався на каналі "Інтер". Проте, як повідомляло польське посольство раніше, з Кваснєвським не прибуло жодного журналіста*/archive/2004/november/26/news/7.shtml}.

Кучму показали усередині невідомого приміщення на фоні, на якому ніколи раніше не виступав. Виглядав надзвичайно пригнічено.

Кучма сказав, що на переговорах будуть присутні президенти Польщі Кваснєвський, Литви Адамкус, міністр закордонних справ ЄС Солана, генсек ОБСЄ Кубіш і глава Держдуми Росії Гризлов, про присутність якого було домовлено на саміті Росія-ЄС.

Перед спільною зустріччю Солана і Кваснєвський зустрінуться окремо з Ющенком і Януковичем.

Кучма висловив вдячність європейським лідерам, які "підтримали Україну в таку тяжку годину і роблять спроби щоб всі переговори відбувались за столом переговорів". "Вулиця ніколи на давала позитивних результатів", вважає Кучма.

Кучма заявив, що "незважаючи на численні запрошення і обіцянки Ющенка зустрітися особисто зі мною, такі зустрічі до цього часу не відбулись".

Президент повідомив, що Ющенку пропонувався також і формат за участі Кваснєвського.

Наприкінці було досягнуто домовленості, що президент Польші Кваснєвський і міністр закордонних справ ЄС Солана зустрінуться окремо з Ющенком і з Януковичем.

На 18 годину призначено засідання "круглого стола" за участі Кучми, Ющенка, Януковича, Кваснєвського, Адамкуса, Гризлова та Солани.

"Українська правда

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 15:51


11:32 Страна сошла с ума! На площади открыт бесплатный
Marysya
Страна сошла с ума! На площади открыт бесплатный цирк для всех желающих грустно посмеяться. Стоят две толпы. Одна кричит "Ющенко!", Другая немного послушав начинает перекрикивать - вопят "Янукович!". Бред. Весь интернет пестрит оранжевым цветом. Я не фанат Януковича, но.... Люди ведь так нельзя. Неужели вы, стоя под оранжевыми флагами, действительно верите что настанет свобода, равенство и братство? Тогда пробуждение ваше будет ужасно. Вас просто используют в своих целях, очень умело накручивая в подходящую им сторону, лишая способности логически мыслить, оставляя место только для эмоций, которыми, как известно, довольно легко управлять, если умеючи. У меня на этой почве переругались все знакомые. К сожалению и меня не минула сия участь. Жаль. Но очень я не люблю когда мне навязывают тот выбор которого я не делала. Я не выбирала Ющенко. Правильно сказал глава антимонопольного комитета, что как бы там ни было а страна разделилась пополам - половина за одного, половина за другого. Очень хочется чтобы не забывали сторонники так называемой оппозиции что кроме их выбора есть и другой. Равноценный. И они не имеют права оскорблять тех, кто с ними не согласен. Очень не хочется чтобы начали стрелять....

CleverBoy
Я так понял, что ты выбрала неактивную позицию наблюдателя, не сделала выбор. Значит ли это, что тебя, в принципе, устраивает тот мир и то общество, в котором ты живешь? Если да, то, не выбрав никого из кандидатов, ты призналась самой себе, что никто из них не соответсвует твоим взглядам, а значит, молча соглавилась на "будь, что будет". Если нет, то именно сейчас нужно высказывать свою гражданскую позицию, защищать свой выбор. Естественно, делать это нужно цивилизованно. Все мы - украинцы, и лучшее решение - компромисс. А заключается он в доказательстве того, что выборы прошли честно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 15:44


Сегодня утром, 23/11/2004 я лично общался по телефону с юристами нашего холдинга, которые были наблюдателями в Луганской области. Они присутствуют там и сейчас. Наблюдатели полностью изолированы от ТВ, Интернета. Все новости узнают от друзей и родственников по телефону. Все, о чем говорил В. Ющенко и его сторонники о нарушениях – ПРАВДА! *Дело происходило в Стаханове и Первомайске (избир. Участок № 116). * Наших наблюдателей выгоняли с избирательных участков, обратно не пускали многочисленные группы «братков». Международных наблюдателей вообще не было Членов избирательной комиссии, которые имели особое мнение и готовы были голосовать не за Я., накануне открытия избирательного участка выводили из состава комиссии. При этом ссылались на полученные по факсу сфабрикованные решения суда (7-00 утра, воскресенье. Суды не работают) об отстранении их от должности члена избирательной комиссии. У наблюдателей забирали «посвидчення» наблюдателя! В 20-00 выгоняли всех наблюдателей, кто еще мог оставаться Не разрешали звонить по телефону. Во время голосования под вечер выносили урны с избирательных участков в неизвестном направлении, а потом возвращали назад, уже с бюллетенями. Людям, которые приходили голосовать, отказывали в бюллетене, заявляя, «вы уже проголосовали по открепительным талонам» и таких было очень много. Урны для голосования возили по улицам, заявляя «голосуйте все, кто хочет проголосовать за Я. Не надо идти на избирательный участок». Под вечер бросали отмеченные за Я. бюллетени пачками. При подсчете голосов все (!) бюллетени, даже те, на которых стоял плюс за Ю. или «не поддерживаю ни одного кандидата» шли в пачку бюллетеней проголосовавших за Я. При попытке наших наблюдателей остановить вопиющие нарушения присутствующие на участке посторонние лица бандитской внешности применяли физическую силу. В соответствии с законодательством Украины нарушения на выборах можно обжаловать в прокуратуру или в суд. Но добиться решения вопроса правовым путем практически невозможно. Районные и областная прокуратуры отказывают нашим наблюдателям в приеме заявлений и жалоб о нарушениях на выборах. Районные суды и апелляционный суд Луганской области также не принимают жалоб и заявлений о нарушениях. Территориальные избирательные комиссии закрыты на замок. Наблюдателям удалось сохранить пленку и фотографии, на которых зафиксированы многочисленные нарушения. Вчера видеокассеты были переданы на 5 канал в Киев. Сейчас на 5 канале монтируют видео о нарушениях, которое сняли наши наблюдатели. Должны вечером показать по ТВ. Мы сможем увидеть знакомые лица сотрудников холдинга - участников событий. От такого отношения к нам, народу этой страны, становится страшно, КТО стал у нас президентом и КАКОЙ ЦЕНОЙ!!! Каждому из Вас решать для себя, быть ему сегодня с народом на улицах или сидеть дома или в офисе. Принимать самим решения или следовать тем, которые принимаются за Вас. Думаю, Вы примете единственно верное решение.

Перешлите дальше.

С уважением,
Алексей Коровкин
Компания развития проектов "КИЕВ-ДОНБАСС"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 15:11


Guardian: За "каштановой революцией" видна рука США

За "каштановой революцией" на Украине ясно видна рука Вашингтона. Об этом пишет сегодня авторитетное британское издание Guardian. По мнению газеты, такие выводы можно сделать, пронаблюдав, кто в настоящее время выражает самую горячую поддержку прозападной оппозиции и участвует в акциях протеста. Как пишет Guardian, тысячи молодых людей, одетых в оранжевые цвета, заполонили сейчас улицы украинской столицы. В основном, это участники молодежного движения "Пора", призывающие к свержению действующего режима. Исходя из того, что в пассивной в политическом отношении стране вдруг возникли столь активно действующие группы молодых людей, можно сделать единственный вывод - здесь поработали американские специалисты, утверждает газета. Кампания оппозиции, возглавляемой Виктором Ющенко, организована блестящим и изощренным умом американских политтехнологов, дипломатов и прочих консультантов, пишет Guardian. И заказчиком "каштановой революции" стало, несомненно, правительство США, отмечает издание. Соединенные Штаты уже давно выработали план манипуляции ходом избирательной кампании в странах, входящих в сферу их интересов, а также свержения неугодных Америке политических режимов. Действия американских политтехнологов основываются обычно на прозападной пропаганде среди молодых людей, мобилизации и демократическом просвещении молодежи, пишет Guardian. Подобная схема была опробована неоднократно и практически никогда не давала осечки, отмечает газета. Впервые подобные манипуляции были применены США в Европе во время выборов в Белграде в 2000г., когда Вашингтону удалось добиться смещения Слободана Милошевича. Ключевую роль в этом сыграл американский посол Ричард Майелс, утверждает Guardian. В 2003г. американский дипломатический представитель в Тбилиси повторил ту же уловку, научив Михаила Саакашвили, как свергнуть Эдуарда Шеварднадзе. Единственной страной, с которой у США вышел "промах", стала Белоруссия. План по удалению с политической арены Александра Лукашенко не сработал, несмотря на то, что за его осуществление взялся опытнейший политтехнолог Вашингтона, посол США в Белоруссии Майкл Козак, ветеран подобных операций в Центральной Америке, отмечает издание. Однако опыт, накопленный в Сербии, Грузии и Белоруссии, по мнению Guardian, дает Соединенным Штатам надежду на то, что и в Киеве американскому правительству удастся осуществить задуманное. В случае успеха Вашингтон продолжит свои действия и в других бывших советских республиках, пишет газета. Вероятнее всего, события повторятся в Молдавии и авторитарных странах Центральной Азии, заключает издание.

Ульса
26-11-2004 12:50
вопрос: про руку москвы от украинцев уже слышала, а что говорят и думают про звездно-полосатую лапу?

CleverBoy
26-11-2004 12:57
Знаешь, украинцам, как и всем остальным, не хочется ни от кого зависеть. Мы хотим быть свобдными и дружить со всем миром.
К России мы всегда будем хорошо относиться, к людям русским, но мы больше не хотим быть Младшим Братом. Брат уже вырос и у него появилось собственное мнение, с которым пора считаться.
Сейчас на нас давит Россия. Если потом будет давить США, мы точно так же будет сопротивляться, тем более, что отношение к Америке ныне не слишком благоприятное.
нельзя быть полностью уверенным в будущем. Может быть, Ющенко - это наша ошибка, однако Янукович - это ошибка не будущая, а нынешняя, которую мы и исправляем.

Unrealist
26-11-2004 13:23
Что здесь думать если все это отлично видно и специалистом быть не надо - режет взгляд...
А с американцами надо поступать так:"Увидел - убей!"
И если я на улицах своего города увижу "миротворца" из юсы или нато я так и буду делать...
Самая демократичная страна блин...
Демократия непризнающая мнение половины граждан страны не может называть ся демократией! Ющенковцы блокируют людей приехавших в Киев для поддержки Януковича - вот их демократия...
Давно надо было разогнать их, еще в самом начале и это не было бы проблемой...
А так складывается ощущение, что наше руководство которое может принимать такие решения находится в зависимости от америкосов... Закон один для всех, но Ющу можно его нарушать с благославления юсы, евросоюза и дышащего через раз папы римского, а мы не люди, мне не симпатичен Янукович, но я отдал свой голос за него! А то что творят оранжевые кукловоды полный беспредел, их информация подается максимально однобоко, ощущается постоянное психическое давление...
Наше общество за 10 лет не имело объединяющей идеи - нате вам от американцев оранжевую...
Понесло меня, остановить некому...

CleverBoy
26-11-2004 13:46
Эх, мы все спорим, спорим... Я постоянно задаю себе вопрос ПОЧЕМУ? В чем наша разница? Разве мы о разном мечтаем?
Политики, наши любимые народные депутаты, привели нас к этому. Я не хочу переубеждать тех, кто поддержал Януковича. Где-то прочитал такую мысль, что если бы я был на их месте, то поступил бы точно так же, если бы у меня в голове было все в точности, как у них. У
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выборы 26-11-2004 15:10


Сторонники Януковича в Киеве: что они думают?

Юрий Шеляженко, "Правда переможе" , 25.11.2004, 17:52

Со вторника тысячи сторонников Виктора Януковича едут в Киев. Большинство визитов организовали директора их предприятий или власти, стремящиеся противопоставить людей с Восточной Украины взорвавшемуся народными протестами Киеву.
Преимущественно в черных куртках, приезжие организованно ходят по Киеву. Все для них в столице непривычно, а потому вызывает подозрение.
На моих глазах мимо колонны проезжала инкассаторская машина с оранжевой лентой на антенне, сопровождаемая завистливым шепотом: "Для ющенковцев деньги повезли!". Зачем эти люди приехали сюда? Чего они хотят? Как относятся к своим политическим противникам, что чувствуют при виде оранжевого моря вокруг них?
Николай, шахтер из Луганска: "Нам запрещают говорить с журналистами, но я хочу вам сказать: я приехал в Киев по своей воле за президента Януковича. Лучше, чтобы эти оппозиционеры мирно признали свое поражение".
Строительный рабочий из Кировограда: "Не думаю, что будет конфликт. Видел четверо пьяных, двое были синие, двое оранжевые. Они не имеют никаких претензий друг к другу. Люди вместе. Кто их делит, я не понимаю. Это, наверно, те политики, которые за Ющенко". Олег Михайлович, учитель из Донецкой области: "В моем селе выборы были честными. Победил Янукович. Только дети машут кулаками после драки. Их надо поставить на место".
Виталий, донецкий предприниматель: "Они стоят - и мы стоим. Стояли и будем стоять, пока у Буша деньги не кончатся. Америка заплатила только за неделю беспорядков, потом все мирно разъедутся по домам. А нарушения на выборах были с обоих сторон, мы просто были шустрее, и потому наш президент Янукович победил!".
Юрий, отец троих детей: "Я вижу на улицах детский маскарад и спектакль. Против нас выходят ученики 10, 11 классов, приводят с собой даже шестиклассников. Сто процентов этих революционеров - дети, и только один процент взрослых. Видел, идет толпа детей, а рядом идейный боссик. Неужели они не слышали обращения министерства семьи и молодежи, что нельзя выводить детей на улицы, втягивать их в политику!"
Николай Петрович, сторож из Николаевской области: "Мне грустно видеть, как детвору гоняют по улицам, сажают в палатки, и все это задаром. Им надо заниматься делом, работать, учиться... Скоро они сами разойдутся, сядут за парты, а вот окружению Ющенко придется отвечать за то, что они вывели детей на улицы."
Сергей, шахтер из Донецкой области: "Думаю, выборы будут признаны недействительными. Просто чтобы не напрягать обстановку. И политики договорятся, а то грош цена таким политикам. Вы спрашиваете, будет ли конфликт. Против нас дети, какой может быть конфликт!"
Петр Васильевич, учитель математики из Луганска: "Их больше, ну и что? Этих детей обманули. Я запросто могу манипулировать несозревшим умом молодежи, и всякий может. Разве у ребенка может быть свое мнение? Вы думаете, они настолько созрели, чтобы сами думать за себя?"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из дневников 25-11-2004 17:58


vpman

Обращение гражданина России к соотечественникам

«Обком» решил опубликовать открытое письмо русского россиянина к СВОИМ согражданам. Это письмо пришло на наш адрес.

Граждане России, я как ваш соотечественник хочу сказать вот что. Давайте на минуту забудем по Украину, давайте на минуту забудем о тамошних выборах. Прикройте глаза и представьте себе следующую ситуацию.
Россия, 1999 г. Непрерывно болеющий Ельцин, дырявый бюджет, недоверие населения к действующей власти. Для всех очевидно, что дальше так продолжаться не может. Мы ждем выборов 2000-го года, ждем, чтобы что-то изменить. В нашей стране, в нашем будущем.
Но власть не дремлет. Уже с начала 1999 года нам по всем основным радио- и телеканалам, со страниц ведущих газет, с бесконечных бигбордов по обочинам дорог пытаются внушить, что кандидат от власти, г-н, скажем, Волконский, в прошлом дважды судимый за кражу и разбой (плюс непонятная замятая история с групповым изнасилованием) есть ничто иное как единственная надежда и опора российского народа и единственно достойный кандидат в Президенты РФ. Агитация проводится нагло, беспринципно и бесконечно.
На одном из собраний кандидат Волконский в запале сообщает, что реально работают в стране только его сторонники, а все остальное население – «козлы, которые нам мешают». Штаб кандидата Волконского усиленно продвигает в массы идею, что центрально-черноземные районы России – отщепенцы, живущие за счет бюджета, недостойные собственного мнения о будущих кандидатах в Президенты. За кандидата Волконского с трибуны агитирует личность явно криминальной наружности, используя выражения «конченое село», «когда Волконский станет президентом будет – ваще». Города завалены агитматериалами Волконского, в то время как агитки его конкурента жгут в лесопосадках, изымают из типографий, выключают свет в его районных штабах.
Кандидат Волконский прилюдно посылает на х… престарелого дедушку, пытавшегося с ним пообщаться на одной из встреч и выразить свое несогласие с проводимой кандидатом политикой.
Кандидат Волконский не разбирается в элементарных экономических терминах, полагая, что бартером товаров занимается Центральный банк Российской Федерации. Кандидат Волконский на параде в честь 9 мая, стоя на мавзолее, прилюдно, не скрываясь, ест леденцы и при этом предлагает их Президенту США.
Кстати, Волконский обещает интеграцию с США. В разгар предвыборной борьбы приезжает Президент Соединенных Штатов с явной целью косвенно поддержать Волконского своим выступлением в прямом эфире национального телевидения. В России во всю трудятся политтехнологи из Штатов, продвигая Волконского. В Штатах на улицах висят огромные плакаты «Россияне США – за Волконского!», а в New York Times присутствует реклама данного кандидата такого же примерно содержания. Нам во всю вдалбливают, что конкурент Волконского – китайский агент, желающий сдать нашу страну Поднебесной империи со всеми потрохами.
Нам рассказывают, как жители центрально-черноземных районов, поддерживающих конкурента Волконского, в случае победы конкурента начнут резать и унижать всех остальных жителей, без объяснения причин, зачем им это делать. Телеканалы США, транслируемые у нас, много времени уделяют замечательным делам Волконского, изредка поливая грязью оппозиционного кандидата.
Но при всем при этом мы НЕ ВЕРИМ Волконскому. При всем при этом мы ЗНАЕМ, чего он хочет по настоящему. Мы НЕ ВЕРИМ обещаниям Волконского о повышении пенсии, зарплаты на фоне непрерывно растущих цен. Мы НЕ ВЕРИМ телевизору, потому что реальность страшна. И чем больше нам говорят о «крутости» Волконского, тем больше мы НЕ ВЕРИМ.
Наша вера в действующую власть истощилась за 8 лет независимости. Эта власть кинула нас со сбережениями в Сбербанке. Эта власть кинула нас в «черный вторник». Эта власть молча взирала на грабеж, устроенный МММ. Эта власть организовала процесс приватизации так, что основные богатства оказались в руках кучки олигархов. Эта власть кинула нас в кризис 1998 г. Эта власть втянула нас в кровопролитную и грязную войну в Чечне, из-за чего на наших улицах гремят взрывы. Перечислять можно долго и бесконечно.
И власть это понимает. Власть понимает, что Волконский не проходит, не смотря ни на какие усилия. Он проигрывает первый тур, при чем 10 дней Центризбирком замалчивает победу оппозиционного кандидата. Власть понимает, что большая часть общества более не воспринимает никакую агитацию и не поддается оболваниванию. И тогда включается административный ресурс. На всю мощь, на полную катушку. Служащих Пенсионного фонда, Фонда Социального страхования, Министерства по налогам и сборам, МВД, Вооруженных сил РФ и всех остальных под угрозой увольнения заставляют голосовать за Волконского. Такое же давление оказывается на сотрудников Газпрома, Транснефти, АвтоВАЗа и многих других крупных предприятий их руководством. Наблюдателей от второго кандидата избивают, удерживают в милиции, не допускают на избирательные участки. По стране колесят тысячи автобусов с людьми, голосующими за
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии