О таковых в Столице и в Петрограде нынче много пишут и говорят. Я зомбоящик смотрю мало и невнимательно в силу служения и занятости, а посему сделал выводы (возможно неверные), исходя из того, что мельком видел и слышал...
Так вот, сложилось мнение, что убийство несчастного фаната не более как провокация со стороны дестабилизирующих сил, вызвавшая, соответственно цепную реакцию в виде того, что мы имели неудовольствие наблюдать.
По зомбооящику сказали, что несколько наших , выйдя из кабака и в ходе поимки машины с целью отбытия по домам что-то не поделили с несколькими "выходцами с кавказа". Что не поделили, не сообщается, кто начал, не сообщается, имели ли наши на себе некую атрибутику любимого ФК не сообщается. Сообщается лишь факт - убит один русский, один тяжело ранен. Убит рядовой, широко никому не известный член ФК. И тем не менее, его убийство ну очень уж сильно отзывается в сердцах тысяч других, таких же рядовых членов. Руководство фанк-клуба напротив, выступает и просит всех вести себя спокойно.
В ходе беспорядков (начашився довольно мирно) в нестройные ряды фанатов моментально вливаются стройные ряды нацболов и тому подобной мрази. "Мирные" беспорядки становятся агрессивными. Как сказал выше, все похоже на хорошо спланированную акцию и провокацию. Мало того, большинство задержанных - отпущено по домам.
Не забывайте, наши заклятые друзья для жестабилизации ситуации в стране могут пойтить на все что угодно.
З.Ы. Совет Нургалиеву. В подобной ситуации введение чрезвычайного положения и комендантского часа. Стягивание всех необъодимых наличных сил ОМОНА, милиции и ВВ. Оцепление мест беспорядков с одним внутренним и двумя внешними кольцами оцепления и требование разойтись. В случае согласия - роспуск демонстрантов с жесткой фильтрацией и отсевом наиболее неблагонадежных на внешнем кольце (так чтобы остальные не видели, что называется). В случае неповиновения - ..... Еще не все каналы в нашей стране выкопаны и не вся тайга спилена...
Дмитрий Ерофеев
САКРАЛЬНАЯ ДЕФЛОТАЦИЯ РОССИИ
"Судостроение не может приостанавливаться
без самых вредных для государства последствий"
© имп.Николай II
Наша роспись: мы больше на волки…
В.Высоцкий. "Конец охоты на волков"
Вполне вероятно, Русский флот, никогда не был самым сильным в мировом океане.
Были в его истории и взлеты и падения. За рядом блистательных побед обычно следовал период забвения, небрежения власти к флотским проблемам и упадка. Беспрецедентное самозатопление у Севастополя, горечь Цусимы, полное уничтожение его после революции и гражданской войны – все это тоже Русский флот…
Но в самые тяжелые времена, у кормила Государства всегда находились мудрые люди, понимавшие, что флот – это острейший инструмент проведения в жизнь политических устремлений России, при помощи которого можно вершить мировую политику. Ведь наша планета на две трети покрыта водой, а значит моря и океаны есть великолепные плацдармы для развертывания мощнейших сил, зачастую неуязвимых и невидимых до наступления заветного часа, в мирное время – это коммуникации, ну а теперь еще и объемнейший источник энергоресурсов!
Может и не был никогда наш флот самым сильным. Судить сложно, ведь все зависит от того, как эту самую силу измерять. Во всяком случае, одним своим присутствием в нужном месте и в нужное время Русский флот мог не только отстоять интересы Родины, но и повлиять на судьбы других народов.
В январе 1863 года на территории Царства Польского, Литвы, частично Белоруссии и Правобережной Украины началось восстание, которое было активно поддержано Великобританией, а заодно и Францией, стремившимися, говоря современным языком на волне борьбы за права человека, ослабить Российскую Империю и заставить ее признать независимость Царства Польского.
Россия сделала ответный ход и, принимая во внимание тот факт, что Великобритания в то же время вела активную политику по отношению к Америке, в которой шла гражданская война Севера против Юга, оказывая поддержку конфедератам, в свою очередь, выказала свою готовность «поддержать демократические Соединенные Штаты Севера в их борьбе с рабовладельческими южными штатами».
Но готовность была выказана не просто на словах и в нотах протеста. Русская дипломатия превосходно понимала, что с мировыми гегемонами, каковым тогда являлась Великобритания, можно и должно разговаривать лишь тогда, когда
СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ ЗА РУСЬ СВЯТУЮ!
Пока победа не за нами…
Многолетнее противостояние нашей Родины и ее «вероятных друзей», так пока и не переросшее в фазу открытого военного конфликта, и сегодня продолжает развиваться в рамках идеологической обработки масс.
После Второй мировой Соединенные Штаты Америки стали единственной страной - «участницей» войны, которая экономически от мировой бойни только выиграла. В конце 40-х и в 50-е годы прошлого века разоренная Европа могла лишь с завистью смотреть на залитые огнями улицы городов Америки, на огромные лимузины, пожирающие бензин сотнями галлонов, на ломящиеся от продуктов полки магазинов. И абсолютно неважно, что большинство американцев о подобных лимузинах могли лишь мечтать, и жили вовсе не в двухэтажных особняках. Образ благополучной, беззаботной Америки записался на мировую подкорку надолго и прочно.
СССР с его официальной идеологией достаточно долго и успешно противостоял попыткам стран «свободного мира» навязать нам свой образ мыслей и свои «демократи-ческие» ценности, превращающее общество созидателей в общество потребителей. Но в конце 40-х годов появились и в Советском Союзе те, кто, отрицая все советское, за эталон принимали преимущественно американский стиль и образ жизни. У нас их называли «стиляги», сами же себя они именовали «штатники», считая остальных, «жлобами». По-нятно, что иностранные спецслужбы не могли не кинуть свои зерна на столь благодатную почву, постепенно (быстро такие дела не делаются в силу вполне понятных причин инертности сознания общества) обрабатывая умы «нашей замечательной молодежи», и делая акцент на личное благополучие в противовес благополучию социума, которому учили в СССР.
• Помню, как мой сосед, закатывая глаза, рассказывал, что ТАМ ВСЕ ХОДЯТ В ДЖИНСАХ. Прямо как у Остапа Бендера, "полтора миллиона человек, и все пого-ловно - в белых штанах!"
Нельзя не отметить, что В СССР таких «штатников» в процентном соотношении было не так уж и много. Контридеологическая борьба вполне успешно делала свое дело и, в конце концов Союз был уничтожен не изнутри, по воле народа, а извне, при активном «вспоможении» наших «друзей». Достаточно вспомнить знаменитый референдум, состо-явшийся 17 марта 1991 года. Из 185,6 миллиона граждан СССР с правом голоса в рефе-рендуме приняли участие 148,5 миллиона (79,5%); из них 113,5 миллиона (76,43%) выска-зались за сохранение СССР.
Незадолго до крушения Союза, в эпоху предшествовавшей этому «перестройке», интенсивность идеологической обработки общества возросла в разы. Нашему народу уже открыто навязывались стереотипы поведения, морали, взаимоотношений, преподносимые как эталон жизни. Дошло до того, что отечественные СМИ оказались «оккупированы» за-падными идеологами. Во время «телемостов», вся страна с замиранием сердца усажива-лась перед голубыми экранами и, затаив дыхание, внимала гражданину США Владимиру Познеру, который, плохо выговаривая русские слова, учил нас жить «по-американски»!
• Познер продолжает и сегодня свою деятельность, направленную на разло-жение русской нации. Например, пару лет назад предлагал легализовать в России нар-котики. Правда, молодец?...
И вот тогда в разорванном на части, лишенном собственной идеологии и пропаган-ды Советском Союзе, оказавшимся обнаженным перед пропагандой, хлынувшей потоком из-за добровольно поднятого «железного занавеса» число «потребителей» в противовес «созидателям» стало медленно, но неуклонно расти! А в таком обществе человек посте-пенно становятся винтиком глобальной системы потребления. В нем убивается стремле-ние к красоте, истине, знаниям. Он трудится не во имя созидания, а лишь во имя потреб-ления. И путь такого постепенно деградирующего общества неизбежно ведет к гибели.
Характерно, что с крушением Союза методы идеологической обработки были спроецированы на Россию. Нам продолжают навязывать поведенческие и социо-бытовые стереотипы, абсолютно нехарактерные для менталитета русского человека. Самое страш-ное, что их внедрение в жизнь попросту губит нацию. Наркотики, повальная пропаганда субкультуры секс-меньшинств, стремление к индивидуализму, не индивидуальности, а именно индивидуализму с пренебрежением к интересам общества в угоду интересам лич-ным.
• Некогда могучий древний Рим, добившийся абсолютного величия, имевший полное право заявлять «Roma locuta, causa finita (Рим высказался — дело окончено), но постепенно погрязший в роскоши и извращениях, утративший имперскую идею миро-вого господства, которая постепенно выродилась в мелкие цели Рима лавочников и ростовщиков, пал под ударами мечей абсолютно негламурных варваров.
Все это ведет к
Достал журналюговский бред про розлив нефти у берегов далекой Пиндосятии... Нет, рыбок, птичек и черепашек безумно жалко, но, цЫтатко с 1 канала:
"За 12 дней с момента взрыва и пожара на своей буровой платформе "Дипвотер Хоррайзон" компания "Бритиш Петролеум" так и не смогла остановить утечку нефти. Из разлома трубы на глубине в 1,5 километра каждый день в воды Мексиканского залива выливается свыше 5 тысяч баррелей топлива, это порядка 10 железнодорожных цистерн.
Космические спутники зафиксировали расползание пятна. За минувшие сутки оно увеличилось в 3 раза, а это значит, что трещин в трубе скважины больше, и в залив каждый день выливается до 25 тысяч баррелей нефти – целый железнодорожный состав. Но и это не предел. Самый пессимистический прогноз - до 100 тысяч баррелей в сутки."
Посчитаем? Ихний нефтяной баррель - это наши 160 литров. Получаем, что ежедневно в воду вытекает 5000х160=800 тонн нефти. Много.
25000х160 это уже в пять раз больше, т.е. 4000 тонн нефти. Тоже много. Но, согласитесь, впечатляет меньше, чем "целый железнодорожный состав"! (кстати, путем тех же подсчетов получается, что у пиндосов в одну ж.д. цистерну влазит 500 баррелей, а 25000 баррелей это50 вагонов - не такой уж и большой состав). Ну и по САМЫМ УЖАСНЫМ ПРОГНОЗАМ (!!!) в воду будет литься еще в четыре раза больше нефти - 16000 тонн.
Это я к чему. Вторая мировая. Стандартный пиндосятский танкер типа Т2. Водоизмещение что то около 21000 тонн, дедвейт (сиречь количество перевозимого груза) - около 16000 тонн. Топили их волчьи стаи пачками в конвоях. Никто об экологии не думал. Нефть, бензин, топливо с потопленных боевых кораблей в воду текли несчетно. Леса выжигались у уничтожались - мама не горюй. На полях сражений сколько газойля вытекло из сожженных танков? Кто считал и устранял последствия? У меня возле дачи лес, где шли в войну бои. Стоит как новенький...
Нет, как я уже сказал животину далко. Устранять последствия надо. Наказать БиПи - сам Бог велел. Но поднимать шум лишь из-за того, что прибрежные рестораны лишатся свежих устриц и черепашьего супу - пошло.
Думал, что утка... Потом думал, что лишь ихние музыканты примут участие в параде в честь Великой Победы... Сегодня по зомбоящику подтвердилось. Сапоги поганых унтерменшей из стран "антигитлеровской коалиции" (союзнички, млять, которые к шапошному разбору только 2 фронт открыли) будут топтать нашу святыню - Крсную площадь, сердце России...
Цитатка с сайта: "Характернейшим примером для населения России является снимок человека водружающего красное полотнище (потом будут написаны воспоминания, что оно было сделано из скатерти публичного дома) - у него на каждой руке часы!
Ура! Вор пришел в Европу!"
И фотка наших бойцов, водружающих Знамя Победы над рейхстагом.......
Составителей бы сайта, млять, за яйца бы подвесить...
Еще один текст про кораблики...
«Еще один прекрасный корабль для защиты свободного мира»
Another fine vessel for the defense of the Free World
Дмитрий Ерофеев
Именно такими словами приветствовали СМИ пресловутого «свободного мира» появление в составе ВМС Италии авианосца «Кавур». Событие действительно весьма примечательное. И не только потому, что «Кавур» сам по себе интересный корабль, не потому, что его появление в составе военно-морских сил Италии знаменует собой переход «Марина Милитаре».на качественно новый уровень. Для нас сегодня он интересен совсем по другой причине.
Уже успевшие многим попортить нервы «страсти по «Мистралю» похоже, вступают в новую фазу. Не так давно появились сообщения, а дыма, как известно без огня не бывает, что параллельно с переговорами по покупке «Мистраля» ведутся таковые и о возможности приобретения «Кавура»! Что ж, отношения с другом Сильвио сегодня весьма перспективны, а итальянский авианосец, пусть и среднего класса, на фоне французского войскового транспорта выглядит много предпочтительнее…
***
Давно и много споров ведется о том, какие авианосцы нужны России и нужны ли вообще. Ставится под сомнение и необходимость наличия авианосных сил на «второстепенных» флотах – Балтийском и Черноморском. Аргументация простая – мол, базовая авиация и ракетные войска сухопутного базирования на этих ТВД в случае начала боевых действий смогут решить все поставленные им задачи по отражению атак противника с приморских направлений. При этом забывают о том, что несколько пусть небольших, но мобильных аэродромов вкупе с дизельными подводными лодками, создадут для вражеского флота, который замыслит осуществить попытку прорыва в Балтику и Черное море как минимум серьезную головную боль, а при правильном их боевом применении практически непреодолимую преграду.
Вот даже итальянцы давно поняли то, что никак не доходит до наших стратегов - необходимость наличия во внутренних морях авианесущих кораблей.
В годы первой мировой войны в состав итальянского флота входил авиатранспорт «Европа». В 1940 году в гидроавианосец «Джузеппе Миралья» было переоборудован грузовой пароход «Читта де Мессина». Его важной особенностью стали катапульты для запуска гидросамолетов. В годы второй мировой войны были осуществлены попытки по переоборудованию двух пассажирских лайнеров в авианосцы «Аквила» и «Спарвьеро». «Аквилу» довели до достаточно высокой степени готовности, а переоборудование «Спарвьеро» остановили вскоре после его начала. Так и непреодоленные технические трудности, в том числе и по созданию надежного авиационно-технического оборудования не позволили тогда довести планы по созданию собственного авианосного флота до конца.
После войны методом последовательных приближений Италия вновь начала становление своих авианосных сил. Сначала в составе флота появились крейсера-вертолетоносцы – «Андреа Дориа» и «Кайо Дуилио» водоизмещением по 6500 тонн (1964 г.) и более крупный, водоизмещением 8850 тонн «Витторио Венетто» (1969). Эти корабли конечно нельзя назвать авианосцами, но неся на борту увеличенную авиагруппу из нескольких вертолетов они обладали серьезными противолодочными возможностями.
После появления самолетов вертикального (короткого) взлета и посадки в проекте «Джузеппе Гарибальди» (1985 г., 14000 тонн) наконец была реализована концепция легкого авианосца для итальянского флота.
Ещё во время строительства «Джузеппе Гарибальди» предусматривалась постройка второго корабля этого типа. Но ввиду ограничения военных расходов после окончания холодной войны, а также смещения приоритетов строительства флота в сторону амфибийных сил - в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века в состав флота вошли целых три малых десантных корабля типа «Сан Джорджио», способных нести по 5 вертолетов - планы строительства второго «Джузеппе» так и не были реализованы в металле.
В новом тысячелетии командование Военно-морских сил Италии при поддержке своего военно-политического руководства продолжает постепенно проводить в жизнь достаточно амбициозные планы военно-морского строительства.
Одним из последних шагов командования ВМС Италии в направлении повышения их боевого потенциала стала новая программа обновления морской авиации национального военного флота, не так давно представленная на утверждение итальянского правительства. Ее исполнение позволит итальянским Военно-морским силам получить в свое распоряжение наиболее современные образцы самолетов и вертолетов различного назначения, что в конечном итоге существенно повысит их возможности по ведению боевых действий в войнах нового поколения.
Материал был опубликован в аналитическом журнале "Арсенал XXI века".
Дмитрий Мамин
«ТУЛОНСКИЙ ГОСТЬ»
Если не кормить собственную армию,
придется кормить армию завоевателей.
Старая истина
«Мистраль» ушел, вопросы остались
Вот уже более года не утихают страсти вокруг темы приобретения для российского флота универсального десантного корабля типа Mistral (голов-ной корабль проекта BPC 160) ВМС Франции. Впервые широкая публика ус-лышала о возможности этого после посещения главкомом ВМФ РФ Влади-миром Высоцким в октябре 2008 года выставки EURONAVAL в Париже. Там он вроде как случайно зашел на стенд военно-морского концерна Франции Direction des Constructions Navales Services (DCNS) с моделью «Мистраля» на самом видном месте, где заявил: «Нас интересует возможность как проведе-ния совместных разработок, так и прямые закупки некоторых типов француз-ского оборудования».
Затем целый год шел таинственный процесс переговоров между рос-сийской и французской стороной. Правда, практически никаких конкретных комментариев на эту тему не обнародовалось, но в дискуссиях на означен-ную тему не отметился, что называется, лишь ленивый. И когда в конце но-ября в Санкт-Петербург с дружественным визитом пришел военный корабль ВМС Франции, то, как нетрудно догадаться, им оказался именно «Мист-раль». Французы - народ практичный, и дизтопливо зря жечь не будут. Сле-довательно, переговоры вступают в решающую фазу. Чем же чревато такое приобретение для России?
Катастрофическое состояние, в которое были ввергнуты наш флот и армия в 90-е годы прошлого века, сегодня имеет некоторые шансы изменить-ся к лучшему. На первый взгляд, сейчас на возрождение Вооруженных Сил направляются немалые силы и средства. Так, на недавнем съезде «Единой России» премьер-министр Владимир Путин пообещал: «В 2010 году государ-ственный оборонный заказ будет увеличен еще на 8,5%, составит 1 трлн 175 млрд рублей…». Но в свете последних событий вокруг «Мистраля», откро-венно говоря, появляются опасения, что эти огромные средства могут быть направлены совсем не в то русло, и делу восстановления отечественного ВМФ и судостроения пользы от этого будет немного.
Корабли не строятся без судостроительных заводов и конструкторских бюро, без их квалифицированных инженерных и рабочих кадров. И именно для восстановления полнокровного потенциала промышленности необходи-ма сегодня каждая ГОЗовская копейка! Как же понимать тогда слова Предсе-дателя Правительства, прозвучавшие в его ответе на вопрос о покупке «Ми-страля» во время общения с гражданами в прямом телеэфире: «Наша про-мышленность должна помнить, что у нее есть конкуренты»?!
Владимир Владимирович! У этих конкурентов было 15 лет «форы» и немалые средства, вложенные за эти годы в новые технологии, оборудование и т.п. Вам ли об этом не знать? Может быть, сначала переоснастим наши КБ, верфи и их кооперированных поставщиков хотя бы двух уровней в рамках, допустим, нацпроекта, а потом будем с чистой совестью требовать от про-мышленности конкурентных цен!
Одними оргмероприятиями и реорганизациями судостроения сегодня уже не обойтись. Тем более, что это оборонная отрасль, и здесь недопустимо приглашать «из-за бугра» доброго и милого соинвестора по принципу: ну, отказались немцы – позовем французов! Это не автомобилестроение, не бы-товка какая-нибудь, не футбол, когда иностранный тренер, пожав плечами, может заявить: «Плохо ваши ребята играют», и свалить, оставив страну «с пролетом мимо чемпионата мира». Цена вопроса другая. Проигрыш здесь недопустим в принципе! Во флот и кораблестроение нужно вкладывать пря-мые государственные инвестиции. И контроль за ними должен быть стро-жайшим. Вот почему давно назрел вопрос Закона о Флоте...
Если сухопутные войска, авиацию можно перевооружить за относи-тельно короткий срок, то с флотом ситуация много сложнее. Строительство кораблей – не конвейер. Оно штучное, длительное и затратное. Боевой ко-рабль или подводную лодку сначала нужно спроектировать. Принимая во внимание сроки проектирования, постройки и службы корабля, следует пом-нить, что за это время его вооружение неизбежно морально устаревает, т.е. еще с самого начала следует закладывать в будущий проект самые современ-ные образцы вооружения, часто еще находящиеся в стадии разработки. По-сле постройки необходимо укомплектовать корабль экипажем (который дол-жен быть обучен оперированию сложнейшей техникой), обеспечить его ме-стом базирования и ремонта, т.е. всей необходимой инфраструктурой, без ко-торой флот перестает быть флотом.
Некогда один из самых мощных флотов мира - советский флот (что бы ни говорили о его несбалансированности, низкой эффективности и т.д.) на пике
10.03, 19:23 DP.RU - деловые новости
Ведущая газета Финляндии Helsingin Sanomat продемонстрировала, как к нам относятся соседи. Издание опубликовало сценарий войны между Россией и Финляндией в 2010 году. Произошло это на фоне весьма хороших официальных отношений между странами.
Сценарий войны между Россией и Финляндией, опубликованный Helsingin Sanomat, подготовлен, как уверяет издание, некими военными экспертами.
Происходит война так:
Русская крылатая ракета на низкой высоте, на уровне ниже действия финских военных радаров, летит в Финляндию. Около города Порвоо на высоте 200 м ракета ускоряется и в итоге поражает вещательный центр финской телерадиокомпании (YLE) в Хельсинки .
Взрыв приводит к прекращению телевещания в Финляндии.
Президент Финляндии объявляет всеобщую мобилизацию и берет на себя обязанности главнокомандующего Силами обороны страны. Объявляется военное положение, ограничивается свобода передвижения граждан, вводится цензура.
После разрушения центра Финской телерадиокомпании, к Хельсинки подлетают на сверхзвуковой скорости российские истребители, при этом они несут первые потери в боях с финскими истребителями Hornet.
Военные эвакуируют правительство и парламент Финляндии как можно дальше от Хельсинки. Тем временем идет мобилизация резервистов, их призывают в тех же составах, что и раньше. Это означает, что люди уже знают друг друга.
На Карельском перешейке моторизованные части российской армии при поддержке артиллерии стараются прорваться к Хельсинки. Задача – достичь столицы Финляндии за двое суток. Однако, российское наступление, встретив отпор финской армии, застопоривается в районе около Кюмийоки.
Четкой линии фронта не существует – дело в том, что финские военные части легко перемещаются с одного места на другое на бронетранспортерах Pasi. Россия же тем временем перебрасывает в Финляндию сотни танков из-за Урала. Танки могут применять заряды с обедненным ураном.
В Зимней войне, финны использовали бутылки с зажигательной смесью, чтобы уничтожить танки. Теперь у них есть современное противотанковое оружие, ракеты и танки немецкого производства Leopard.
Военные госпитали заполнены. Забиты беженцами дороги в Швецию. Мобильные телефоны не работают.
Русские высаживают воздушный десант в ряде районов Хельсинки. Цель парашютистов – нарушить снабжение города электроэнергией, водой и продовольствием.
Перелом в войне наступает в воздухе. Тут Россия имеет безоговорочное превосходство, ее ВВС насчитывают более 1200 истребителей и 700 бомбардировщиков. У Финляндии всего 62 истребителя Hornet и 49 учебных самолетов Hawk.
Однако молниеносной победы России не получается. Борьба затягивается, а Финляндия получает дипломатическую поддержку всего мира...
"Мирные оленеводы" все не унимаются...
" 9 марта 2010 года президент Французской Республики Николя Саркози вручил генеральному директору Государственной корпорации "Ростехнологии" Сергею Чемезову высшую награду Франции - орден Почетного легиона."
Это из новостей.
"Сергей Чемезов удостоен высокой награды за большой вклад в развитие российско-французского сотрудничества в сфере высокотехнологичного производства." Это из них же.
Сдается мне, что ОПЛ получен за проталкивание покупки русским флотом десантного корабля типа "Мистраль". Об этом корыте подробно писалось в конце прошлого года в журнале "Арсенал XXI века"...
Текст большой, если будет интересно, выложу.
Вот сижу и думаю, может возобновить посыл моих бесмысленных постов на просторы ЖЖ?