Берем кусочек журнальной странички, или любой другой картинки и с помощью ножниц вырезаем подложку под наш камешек (с подложкой цвет камешка останется таким же насыщенным, а фактура станет более интересной, впрочем все зависит от вас, можно ведь оставить и просвечивающееся вязаное полотно).
Используя алгоритм, описанный в этой статье, начинаем обвязывать зеленый камешек.
Связав основу, диаметром равную диаметру камешка, провязываем еще один ряд без добавления петель.
Укладываем на готовую заготовку камешек с подложкой. Заканчиваем обвязывать камешек, сделав только 1 ряд убавлений.
Пинетки - чудный элемент детской одежды, позволяющий вязальщице фантазировать как в выборе фасона, так и в декорировании их.
Вяжутся пинетки очень просто, особенно, на мой взгляд, крючком. И украшаются более разнообразно: вяжутся кружева, складочки, ремешки, тесемочки. Сейчас огромная возможность использовать атласные ленты ( блестящая поверхность атласа великолепно гармонирует с пряжей), жемчужные бусины, стразы. На этой странице ниже есть примеры такого украшательства, взятые на бескрайних просторах интернета (однако, оставлять маленького ребенка надолго в такой жемчужной красоте, я думаю, небезопасно). Дизайнерские фантазии современных вязальщиц привели к созданию пинеток- туфелек, пинеток- сандалий, кед.Простота и быстрока вязания пинеток, обилие разнообразного материала для вязания позволяют укомплектовать гардероб маленького человечка пинетками, так сказать, под каждые ползунки.
Как связать пинетки крючком
В отличие от многообразных вариантов вязания пинеток спицами, при вязании крючком в изделии четко выделяются две детали - подошва и верх. И начинается вязание с подошвы.
[300x]<<< Начало вязания показано на схеме красной стрелкой - 15 воздушных петель плюс одна для подъема ряда. Длина цепочкм примерно от оснований пальцев до середины пятки ребенка.
Далее полустолбики (очень плотная вязка, для подошвы идеально), столбики без накида и с одним накидом. Столбики с одним накидом, нарисованные на схеме веером - это из одной петли вяжутся два столбика. Последним рядом подошва обвязывается рядом полустолбиков(60 полустолбиков).
Подошву можно связать и одними столбиками с накидом. На схеме - в местах закругления подошвы из одной воздушной петли вывязывается 7 столбиков с накидом (см пояснения ниже).
Вязание верхней части пинеток - самая увлекательная часть работы. Привожу несколько вариантов оформления верха ( фото из интернета, вольный авторский перевод):
Здесь на схеме верх пинеток вяжется сверху, от щиколодки к подошве, и затем пришивается (или привязывается ) к ней; начало - красная стрелка. Столбики без накида. В средней части верха - прибавка на расширение к носку, из одного столбика - два с обеих сторон центра переда. Заканчивается вязание теми же 60 столбиками, что равно периметру голубой подошвы на рис. сверху.
Перчатки у нас будут состоять из двух половинок - верхней и нижней.
Этап первый. Половина верхняя.
1. Перво-наперво, набираем воздушных петель столько, сколько вам надо от вершины мизинчика до той длины, которой у вас будут перчатки. Конкретно у меня это вышло 38. [показать]
2.Во-вторых, провязываем пальчик. Конкретно у меня это вышло: 1 ряд столбики с 1 накидом и ряд столбиков без накида. Провязали мизиниец.
3. Затем опять ряд столбиков без накида, НО до того момента, где у вас начинается безымянный палец. С того места набираем воздушные петли по его длине. И начинаем вязать второй пальчик. [показать]
Конкретно у меня это вышло: 2 ряда столбиков с 1 накидом.
4. Точно такая же операция для среднего пальца. [показать]
У меня это опять получилось 2 ряда столбиков с 1 накидом.
5. Точно такая же операция для указательного пальца. Опять же у меня вышло 2 ряда столбиков с 1 накидом.
Насколько я из практики поняла, по ширине меньше вяжется лишь мизинчик.
Итак, мы имеем почти готовую верхнюю половину перчатки [показать]
6. Обвязываем её полностью столбиками без накида.Верхняя половина готова. [показать]
Этап второй. Нижняя половина.
1. Мизинец, безымянный и средний пальцы вяжем по той же схеме, что и для верхней половинки.
2. Затем провязываем указательный палец, оставляя место для большого пальца. Я это делала обрывая вязание, двумя нитками. [показать]
3. Опять же все обвязываем. Над пропуском для большого пальца навязываем столько же петель, сколько снизу пропущено. конкретно у меня было 6. [показать]
Этап третий.
1. связваем все это вместе опять же столбиками без накида. [показать]
2. ну и последнее - большой палец
Набираем петельки там, где оставляли для него место и провязываем с постепенным сужением. [показать]
Вот что получается в самом конце=) [показать]
Ну и может быть кому-то будет проще. Попыталась схемку сообразить. Учитывайте, что все это строго индивидуально и зависит от ниток и от размера руки=)
верхняя половина. красные хвостики - в том месте я начинала новую нитку. [показать]
нижняя половина [показать]
Если говорить о трудностях, то в самой первой связанной мной перчатке я не рассчитала правильно место большого пальца.
Сейчас все на глаз делаю, попутно примеряя.
Удачи=)
Надеюсь, кому-нибудь поможет=)
Вот, вот он - наш уровень культуры в своем неповторимом облачении!
Вчера в трамваем парень, стоящий за турникетом (я за него пройти не смогла), с жалобой в голосе и желанием выйти спросил:
"Бля, а Вы не выйдете?"
Непереводимая игра слов.
Все ближе становится призыв Бальмонта: будем как солнце. Как мало, бесстыдно мало света в русской литературе. Как мало силы, зовущей за собой, вперед, знающей пути, строящей дороги, возводящей мосты, приминающей травы троп, прокладывающей русло рекам.
"В твоей тоске, о Русь... покоя нет".
И не должно быть покоя, а должна быть тревога вечного поиска.
Но счастья все-таки должно быть больше тревоги.
Будем как солнце! Забудем о том,
Кто нас ведет по пути золотому,
Будем лишь помнить, что вечно к иному,
К новому, к сильному, к доброму, к злому,
Ярко стремимся мы в сне золотом.
Будем молиться всегда неземному
В нашем хотенье земном!
Будем, как солнце всегда - молодое,
Нежно ласкать огневые цветы,
Воздух прозрачный и все золотое.
Счастлив ты? Будь же счастливее вдвое,
Будь воплощеньем внезапной мечты!
Только не медлить в недвижном покое,
Дальше, еще, до заветной черты,
Дальше, нас манит число роковое
В вечность, где новые вспыхнут цветы.
Будем как солнце, оно - молодое.
В этом завет красоты!
Вот и новый день наступил. Новый день ожидания будущего.
Ожидание – роковая ошибка. Выходные, праздники – как и будни – не принесут ничего нового, кроме того, что ты в них заложишь. Будущее застит глаза, портит аппетит на настоящее в значении «сегодняшний день», в значении «жизнь». В ожидании жизни – куда ужаснее? Если ее нет в тебе, она не появится со стороны.
Весна в начале зимы. У погоды нет сил быть категоричной, правильной. Этот топоток капель по крышам домов и автомобилей, по шляпам, капюшонам и зонтам... Наверное, капли ищут листья, которые единственные никогда не прятались от дождя, ищут и никак не смиряться с тем, что те послушны сезону.
На днях я снова слышала музыку и видела картины, засыпая. Навеяно райской птицей на ярко-розовом фоне, а может, и не столько ею, сколько ее ощущением. Я знаю, что все еще на развилке. Вторая, правая дорога становится более явной, заворачивает в точку моих неясных страхов и надежд, куда первая, как и прежде, стремится напрямик. Важно ли, какой дорогой придешь к цели? Этого нельзя сказать, не познав оба пути.
Старые записи - стихи, посты из прошлого дневника (последнее зачеркнуть) - оставляют ожоги, ощутимо терзают меня внутреннюю. Кажется, перебрать их не получиться никогда. Слишком много в них меня.
Старые друзья - наоборот - лечат от памяти о них.
Я надеюсь, что это по крайней мере на всю жизнь.
Кажется мне, что мы стареем от того, что весомое, дорогое и близкое сердцу остается на дне заплечного рюкзака.
Один-единственный человек держит на портале.
Один-единственный, честно имеющий что - сказать, спросить, чем поделиться с другими. Читаю Ренато
Вот и писать захотелось.
В мире Марины и Сергея Дьяченко, в мире Варана, поддоника, существует легенда о том, что человек может принести счастье - если разжигает в чужом доме огонь в очаге. О Страннике (с большой буквы) в странниках.
Ключевая мысль: если ты что-то ищешь, велика вероятность того, что ты найдешь искомое в себе.
Мы двигались от противного, а противное, вредно хихикая, шло за нами.15-02-2009 13:23
Поелику белого на данный, торжественно-снежный момент в мире гораздо больше, чем какого бы то ни было цвета и света,
чувствую и собственную белизну. Отмоемся, ототрёмся от налёта рабочей сажи, преследующей и днем, и ночью.
Во сне я уже писала увольнительную.
Разбудили до того, как я отдала её начальнику. Эх...
Как-то не кстати, ох, не кстати, книжный рынок засигналил об избытке раб.силы.
На данный момент в подвешенном состоянии, помимо меня, неприкаянной на собственной должности, находится душа-человек Наталья.
Больше, чем себе, желаю Ей найтись.
То, что мы убираем снег (до того, как он потеряет лицо) - преступление.
Он очищает сознание.
- Чего желаете?
- Эх, Вы бы знали, сколько было того, чего я желал! Нет, все это погребено во мраке прошлого.
- Тогда, быть может, Вас заинтересует что-то, чего Вы не хотите?
А изволится - хочется - желается - выключить мобильник, забыть дома, разрядить намертво - и бежать из города. Потеряться на день, на ночь-другую.
Заблудиться. Пропасть. Из виду, из поля слуха и уж тем паче из обонятельной, аурной зоны всея человечество.
Потом возвратиться с виноватыми шальными глазами. Примешь. Обнимешь, вздохнув. Поправишь растрепавшиеся волосы. Не спросишь. И я промолчу.
Что ты сделаешь, когда я в следующий раз сбегу? и еще, и еще, и еще. И так - до бесконечности, наедаясь каким-то диким медом и дикими же яблоками. Да, дичками.
Схожу с ума. Это как бред перед глазами - бегущее над облаками небо.
Не удержусь ведь. Единственное, что тормозит - чувство вины, впрок, заранее. После-то его не будет. Будет упрямство и еще раз упрямство.
Почему я должна позволять себе дышать воздухом?
Милый, кого быстрее и больше измучу? себя, тебя ли?
Пока не поздно.
Язык ведет за собой. Лингвистика через Достоевского, бытописуемого Бродским - это высшая форма литературного греха. http://www.lib.ru/BRODSKIJ/br_dost.txt
Адрес греха.
Бродский как личность в жизни и Бродский как личность в литературе - по сути дела одно создание, но как меняется слово в контексте!! Его по-карамазовски сложно не ненавидеть за альтер-эгоизм и альтер-эгоцентризм. Однако эти же величины, а также чувство собственного превосходства, не-без-ос-но-вА-тельное, заметьте, - так обаятельны в литературе! (малый восклицательный, не хотелось бы голоса повышать)
Нуждаясь в точке отсчета, ставишь. Одну, другую, третью. К моменту образования плоскости становится вполне себе удобственно (вялая улыбочка) отталкиваться. Но сверху - вот беда - точки абсолютно одинаковы.
Если правильно расставить точки, плоскость начинает пружинить.
Возможно ли найти точки отсчета в языке произведения, которое не то что пружинит - вибрирует при прочтении, как вибрирует лучшее из желе, когда его подают на стол?
Нет.
Даже плоскость очертить сложно.
Ибо все запасные точки в ней образуют замысловатые узоры.
Ведут за собой.
Слово за слово.
Мы стали друг для друга Чуть больше, чем чужими?16-08-2008 13:09
Если ты пропадешь, я себе не прощу повторенья
Отболевшего. Выдеру клочья лоскутной души.
Что мне сшить?
Тонкий, дышащий плед израсцами про День Сотворенья?
Как решишь, так решишь. Только против себя не греши.
В дебрях квартиры сбежал из-под ног моих пол.
Где вы, сатиры? валите сюда, козлоногие.
Едкой сатиры с усмешкой гримасы на стол! (и живо)
Многим уже не дано. Только я вам - не многие!..
Не ты. Не он. Не я.
Не я! - кричу, немея
От холода во тьме
Твоих остывших глаз.
Кольцо сомкнет змея.
А надо... надо змея.
Все это есть во вне
И не осталось в нас.
Слагая из бумаг
Цветные самолеты,
Пускаю их в окно.
Паденье - пируэт.
Ты маг? ты враг? ты - драг.
Ну, я не знаю, кто ты.
Мне ведомо одно:
когда взойдет рассвет,
Взовьется над тобой
Пух облаков взрывая,
Летучий змей-душа.
Отдаст себя ветрам.
Под их помпезный вой
Вы причаститесь рая.
Не хочется мешать,
Я позже буду к вам.