• Авторизация


Счастье можно купить за деньги??? 12-06-2007 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Счастье можно купить за деньги, и его цена - 4,8 миллионов долларов, утверждают исследователи.

 

В среднем человеку необходимо 4 млн 817 тыс. 616 долларов для того, чтобы вести тот образ жизни, о котором он мечтает.

Согласно западным стандартам, эта цифра соответствует средней заработной плате за 94 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Yahoo! Personal Finance, передает Ananova.com.

При этом женщинам для счастья требуется больше, чем мужчинам. Как выяснилось, женское счастье стоит 4,8 млн долларов, а мужское - 4,7 млн долларов.

Кроме того, цена счастья увеличивается, по мере того как люди становятся старше. Тем, кому меньше 24 лет, нужно только 4,6 млн долларов для того, чтобы быть счастливыми, а для тех, кому от 44 до 55 лет, эта сумма увеличивается до 5,2 млн долларов.

Всего в опросе, который проводился в ноябре и декабре прошлого года, приняли участие 2500 человек. Yahoo! попросил своих посетителей ответить на вопросы об их заработке, накоплениях, а также о том, какой бы они хотели иметь дом, как они хотели бы питаться, какую одежду носить и пр.

На основании этих ответов и была вычислена "цена счастья". Кроме того, все участники опроса были разделены на 4 группы в соответствии с их заработками и образом жизни.

Выяснилось, что 45% участников опроса хотели бы быть вести образ жизни "плейбоев", "тусоваться" по клубам и вечеринкам. 39% были прозваны "показушниками": имея немного денег, они тратили бы их направо и налево просто для того, чтобы показать, какие они "крутые".

Согласно опросу, 15% были включены в группу "счастливчиков": они бы накапливали и преумножали свои богатства, но при этом поддерживали тот образ жизни, который им нравится. 1% участников опроса оказались "сквалыгами": они бы ничего не тратили, а занимались бы только тем, чтобы зарабатывать и зарабатывать новые миллионы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
m0cker 15-06-2007-10:13 удалить
Исходное сообщение Старенький_Ху А Вы что думаете по теме? Почем нынче у нас кусочек счастья?:)
как говаривал один брат... деньги - это сила... не единственная, но отчего-то очень мощная в нашем мире... и эта сила - действует... и занимает БОЛЬШОЙ объем в жизни каждого... игнорировать ее - глупо, имхо с категорией счастье никаких непосредственных связей не имеет, тем не менее, ввиду того, что на каждого человека воздействует множество перекрестных сил, влияяет на интегральное состояние человека (которое в свою очередь зачастую тесно ассоциируется с категорией счастья) очень сильно... (не сильно :-) заумно?) короче: для каждого человека наличие денег куда как ближе продвигает его к собственному счастью, чем их отсутствие...
Raptus_Virus 15-06-2007-11:36 удалить
бродяга_по_жизни, любовь можно купить, а следовательно и счастье. только это не мгновенный процесс, нужно некоторое время. вот, к примеру, что нужно сделать, чтобы очаровать девушку? дарить ей подарки, уделять время, водя по развлекательным местечкам и т.д. не каждая женщина будет сыта лишь красивыми словами и поцелуями под звездным небом. ненадолго это... каждый подарок - деньги. вот и получается, что мы покупаем любовь. я всегда думал об этом, но вот нашелся один человек, который очень красиво и грамотно об этом написал. почитайте на досуге, может тоже задумаетесь. http://www.liveinternet.ru/users/rammstein-angel/blog#post36369805
Эзумрит 15-06-2007-11:51 удалить
НЕТ, я например если человека Не люблю какими бы он подарками меня не задаривал какие бы слова не говорил я его все-ровно любить НЕ буду!!!!
Raptus_Virus 15-06-2007-11:56 удалить
Эзумрит, так то и оно, что это не "взятка",а от души. и порой мы сами не замечаем, как "изменяем себе". только нам человек был безразличен.. и прходит время, и он становится самым дорогим ... никогда не нужно зарекаться... всякое бывает. сам замечал
Raptus_Virus, хорошо, а если человек просто урод, который совершенно не умеет даже под звездами гулять? Но у него немеренно бабок, поэтому он может "вложить" в девушку сколько угодно, но ответной реакции не получит. Или получит, но это будут отношения только ради денег и она будет говорить ему, что его любит, хотя на самом деле ей глубоко наплевать на него-лишь ы денег давал....
Исходное сообщение Raptus_Virus почитайте на досуге, может тоже задумаетесь. http://www.liveinternet.ru/users/rammstein-angel/blog#post36369805
там пиздобол какой-то..:(
JannyMalish 15-06-2007-20:12 удалить
Почему есть люди, считающие, что деньги-это всё? они играют немоловажную роль, но ещё ни разу деньги не вернули ваших прадедов к жизни.... Люди, вы говорите о приходящем, а вечное оно для того и называется вечным, что бы люди спорили об этом всегда...
Исходное сообщение m0cker [QUOTE]Исходное сообщение Старенький_Ху А Вы что думаете по теме? Почем нынче у нас кусочек счастья?:)
как говаривал один брат... деньги - это сила... не единственная, но отчего-то очень мощная в нашем мире... и эта сила - действует... и занимает БОЛЬШОЙ объем в жизни каждого... игнорировать ее - глупо, имхо с категорией счастье никаких непосредственных связей не имеет, тем не менее, ввиду того, что на каждого человека воздействует множество перекрестных сил, влияяет на интегральное состояние человека (которое в свою очередь зачастую тесно ассоциируется с категорией счастья) очень сильно... (не сильно :-) заумно?)
Ничего, разобрались потихоньку:) [QUOTE]Исходное сообщение m0cker короче: для каждого человека наличие денег куда как ближе продвигает его к собственному счастью, чем их отсутствие...
А я бы даже менее мягко сказал - мир, в котором мы живем, является миром товарно-денежных отношений, и, как следствие, абстрактные вещи (такие как счастье) люди тоже начинают воспринимать в этом контексте. А если они так это воспринимают, то, по большому счету, так это и есть, по крайней мере для них. И тут уже вряд ли что-то сделаешь, можно лишь константировать этот факт.. Кстати, такое положение дел не везде. Недавно с удивлением узнал, что одна из самых высоких продолжительностей жизни - на Кубе. Хотя живут там подавляющее большинство в нищете и медицина никакая по сравнению с развитыми странами. Так что, видимо, дело тут в счастье, заключающемся там в полном отсутвии напрягов о чем бы то ни было, пофигизме, роме и ебле со страстными кубинками:) Но нам такое отношение к жизни, увы, недоступно:)
Исходное сообщение JannyMalish Почему есть люди, считающие, что деньги-это всё? они играют немоловажную роль, но ещё ни разу деньги не вернули ваших прадедов к жизни.... Люди, вы говорите о приходящем, а вечное оно для того и называется вечным, что бы люди спорили об этом всегда...
То есть люди смертны, следовательно нам нужно отменить деньги?:)
Raptus_Virus 16-06-2007-14:32 удалить
Старенький_Ху, не знаю. а мне очень даже нравится. говорит красиво и обоснованно.есть свое мнение. JannyMalish, вечного ничего нет. все проходит
JannyMalish 16-06-2007-15:52 удалить
Очень жаль, что есть такие ублюдочные козлы тупые как раптус вирус и старенький хрен.....
Исходное сообщение Raptus_Virus Старенький_Ху, не знаю. а мне очень даже нравится. говорит красиво и обоснованно.есть свое мнение.
Ну дело вкуса:) правда обоснованности особой не видно:)
Исходное сообщение JannyMalish Очень жаль, что есть такие ублюдочные козлы тупые как раптус вирус и старенький хрен.....
Только массовые расстрелы спасут родину (с) ? :)
Старенький_Ху, есть человек-есть проблма, нет человека-нет проблемы (с) Великие слова))))))))
m0cker 16-06-2007-16:46 удалить
Исходное сообщение JannyMalish Почему есть люди, считающие, что деньги-это всё?
Вы – чересчур категоричны... от недостатка опыта, вероятно? топ только выглядит слегка провокационно... и то, только для тех, кто во всем видит крайности... вот для Вас понятный довод: а попробуйте пожить вообще без денег? что там станет с ощущением счастья? более мягкий вариант: один и тот же клиент по одной и той же профессии будет работать в бюджетной организации или в филиале буржуинской фирмы с соответствующей разницей в зарплате... как сильно изменятся его ощущения?
Исходное сообщение JannyMalish они играют немоловажную роль, но ещё ни разу деньги не вернули ваших прадедов к жизни....
угу... зато скольким детям (а и – их родителям?) жизнь спасли?
Исходное сообщение JannyMalish очень жаль, что есть такие ублюдочные козлы тупые как раптус вирус и старенький хрен.....
хе-хе-хе... эпиграф: "жили книжные дети не знавшие битв, изнывая от мелких своих катастроф" (В.В.) (вам врагов по жизни не хватает – Вы их пытаетесь себе в нете придумать?) да Вы, деточка, прямо – буратина... тот, помнится, тоже отчего-то очень разозлился на сверчка... а знаете отчего книжка про него популярна? потому как описывает чудеса... а чудеса людей завсегда занимали... а на самом деле уже у кассы кукольного театра у нормального человека они и не начались бы, да же? потому как никакой пионер не купит азбуку ни у какого буратины... потому что у того, у кого есть ДЕНГИ, есть уже и азбука(коль она ему была нужна)... Вы, очевидно, верите именно в счастье, как чудо... бывает... бывает такое... с той же частотой, с какою бывают и другие чудеса... а бывает счастье, как работа (вложил – получил)... и вот тут наличие денег весьма к месту...
m0cker 16-06-2007-17:07 удалить
Исходное сообщение Старенький_Ху Кстати, такое положение дел не везде. Недавно с удивлением узнал, что одна из самых высоких продолжительностей жизни - на Кубе
меня Ваше удивление отчего-то и не удивляет: вы же сами признавались, что думать – это не про Вас... :-) имхо, такое положение весчей происходит от узости диапазона: очень легко достигается материальный максимум (как и максимум в медобеспечении? да - любые мыслемые в данном пространственно-временном континууме максимумы?)... а что еще человеку надо для счастья? подобное же положение, кажется, было и в совке... уж даже и не знаю... жевать для Вас эту тему дальше? :-)
JannyMalish 16-06-2007-18:44 удалить
Да, я верю и всчастье и в чудо. Потому что они есть и я их видела
JannyMalish 16-06-2007-18:46 удалить
Raptus_Virus, эта сраная любовь - вечна, она была и будет. Жизнь была и будет не у нас, жизнь как целое, секс - он был, есть и будет.
m0cker 16-06-2007-19:11 удалить
JannyMalish, да я и не сомневался, заметили? а вот на вопросы - не получилось честно (для себя /в первую очередь/) ответить?
Raptus_Virus 17-06-2007-00:16 удалить
JannyMalish, а я вот Вас не обзывал. почему, интересно, люди сразу злятся? откуда агрессия? наверно, от нехватки счастья... ничто ж не вечно, как и любовь, и секс, и жизнь. любовь проходит, секс заканчивается в старости. да и жизнь тоже заканчивается... это только понятия такие существуют. да и то... может, им вскоре замену найдут. а счастье мимолетно. и оно зависит от количества денег. и не обязательно только чтобы себя любимого радовать. вот я счастлив от того, что счастливы мои близкие. а порой нужны деньги и очень большие, чтобы увидеть огонь в их глазах... только деньги могут реализовать мечты и фантазии...
Raptus_Virus, ну, я не соглашусь, что деньги нужны для счастья! Прошлым летом у меня практически не было денег, но все равно с девушкой мы были счастивы, хотя бы от того, что мы вместе и нам было наплевать на то, сколько у кого денег в кармане!
JannyMalish 17-06-2007-09:34 удалить
Зря, Бродяга, ты это написал...он те ща опять что-пибудь мерзкое скажет...
JannyMalish, да знаешь, мне все равно, потому что это то, что на самом деле было и я буду стоять за это!
Raptus_Virus 17-06-2007-15:18 удалить
бродяга_по_жизни, а почему все глаголы в прошедшем времени? где сейчас эта девушка? вы до сих пор счастливы?мне не обязательно знат подробности Вашей личной жизни. но ответьте просто для себя. если вы до сих пор вместе, то я только рад. правда! но вот мне как-то рассказали похожую историю: молодой парень спорил с женщинами повзрослее на эту же тему. женщины придерживались мнения, что мужик должен быть при деньгах и оказывать внимание женщинам и материально. одними комплементами сыт не будешь. он же так же утверждал, что у него не был денег и они были счастливы с девушкой... гуляли, общались.... а на вопрос "где же сейчас эта девушка" он ответил - "ушла к другому..." . не то, чтобы женщины расчетливые существа, любящие деньги... просто это правда жизни: одним хлебом сыт не будешь. захочется и булочки, и пирожка. я не пытаюсь разрушить ваши иллюзии, ибо сам в свое время столкнулся с суровой реальностью. кто-то придет к этому рано, кто-то поздно. а кто-то никогда. если Вы так отстаиваете свое мнение, то желаю удачи! Ваше право и никто у Вас его не отнимает. Наоборот, я лично уважаю людей, прочно придерживающихся своего мнения. JannyMalish, мне очень приятно, что обо мне сложилось такое мнение! вот так вот, не зная человека, можно создать образ, основываясь всего лишь на одной точке зрения относительно одного конкретного вопроса. позиции бывают разные. нет ничего только положительного или только отрицательного. просто у каждого аспекта есть две стороны, словно у монетки. одно всегда должно быть противопоставлено другому. каждый человек основывается только на своем опыте. вообще я уважаю людей, которые имеют свое мнение, но и пытаются понять мнение другого человека. но мне жаль тех, кто упирается и видит только одно, непризнавая другого или считая все остальное неверным или отрицательным. надеюсь, со временем Вы по-другому на все это посмотрите. А это случится. Это лишь вопрос времени. Иллюзии имеют обыкновение исчезать. И это немного разочаровывает.
JannyMalish 17-06-2007-16:23 удалить
Raptus_Virus решил помириться? Хорошо)))
Raptus_Virus 17-06-2007-16:29 удалить
JannyMalish, так а вроде никто и не ссорился. просто на Ваше мнение я отвечал своим, которое у меня есть. просто я считаю, что у любого человека должно быть и свое мнение, и умение если не принять, хотя бы понять позицию другого. постараться посмотреть на вопрос или проблему с другой стороны.
Исходное сообщение бродяга_по_жизни Старенький_Ху, есть человек-есть проблма, нет человека-нет проблемы (с) Великие слова))))))))
Даже страшно стало:)
Исходное сообщение m0cker меня Ваше удивление отчего-то и не удивляет: вы же сами признавались, что думать – это не про Вас... :-)[QUOTE] Думать - да, но соображать-то я могу:) На троих:) [QUOTE]Исходное сообщение m0cker имхо, такое положение весчей происходит от узости диапазона: очень легко достигается материальный максимум (как и максимум в медобеспечении? да - любые мыслемые в данном пространственно-временном континууме максимумы?)... а что еще человеку надо для счастья? подобное же положение, кажется, было и в совке... уж даже и не знаю... жевать для Вас эту тему дальше? :-)
Пожуйте, А то тяжело мне вставными зубами:) Сравнение с "совком" не проходит - не было у нас никогда высокой продолжительности жизни.. А "максимум" тамошний для большинства равнозначен нищете в прямом смысле этого слова.. Так что не так просто все это:)
Исходное сообщение JannyMalish Raptus_Virus решил помириться? Хорошо)))
Вирус, сводил бы малышку в хороший кабак в честь примирения! Пусть попробует вкус бабла:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье можно купить за деньги??? | бродяга_по_жизни - позитив VS грусть... Кто кого | Лента друзей бродяга_по_жизни / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»