• Авторизация


Китайское перекручивание истории 18-01-2014 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тихо мирно играла на телефоне, по телевизору бубнил документальный фильм. Я вслушалась и не поверила своим ушам. Подняла свои глаза на английские субтитры, и вероятность слуховых галлюцинаций пришлось отмести. А было там вот что.

Рассказывалось о начале 2-й мировой. Вот была такая злая страна Япония, а потом они с Германией сделали много плохого. Концентрационные лагеря, бла-бла-бла, миллионы убитых, бу-бу-бу. Эти две страны парам-пам-пам и тру-ля-ля. Япония и Германия бу-бу. Эти две страны дядя. Япония и Германия пам-пам.

??????????
Да вы что там, совсем в край шизанулись? Даже такой халявщик как я, читавший на истории под партой Лукьяненко, знает, что это называется "Германия и союзники". Не "Япония и союзники", а Германия. Во-вторых, в "Ось" входило множество стран. Но были три главных, это знает каждый ребёнок. Германия, Италия, Япония. И именно в таком порядке. Да-да, милая живописная Италия тоже делала плохие вещи. Тройственный пакт - ничего не говорит?

Меня, почему-то, всё это ужасно разозлило. Ясное дело, что все извращают историю, как им удобно. И Китаю, находящемуся в предвоенной ситуации с Японией, удобно именно так. Но есть же какие-то грани здравого смысла.

Ладно, допустим, этот фильм - скорая поделка, отвечающая текущей политической ситуации, окей, это я могу понять. Но когда я поделилась с Кими своими возмущениями, он ответил: "Что? Какая Италия? У нас никто не знает про Италию".
Я открыла википедию на странице про страны "Оси", переключила язык на китайский. Текста было совсем немного, он быстро его прочитал. И сказал, что слышит это впервые.
На днях ему будет 34. Это значит, что последние лет 20, как минимум, взгляд на историю у Китая был такой же.

Историю учат для того, чтобы не повторять ее ошибки. Окей, зачем нам всё это, давайте переубиваем все друг друга к хуям.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Знаешь.. Мне кажется, то, что выдают за историю в советских школах тоже не является правдивой историей. А в любой стране своя история, свое видение событий. Ты же знаешь, что американцы думают, что это они победили во второй мировой..
Taikhe 18-01-2014-21:19 удалить
Ответ на комментарий mihlav-oven # mihlav-oven, хороший поинт. В России упор делается на Германию и много мы в школе изучаем про то, что японцы творили в Китае? А это немногим отличалось от действий Германии. Но мы это не изучаем, потому что наша страна пострадала не от Японии и сколько японцы перерезали китайцев нам по- большому счету по барабану. Так что нет ничего невежественного в том, что Китай делает упор на Японию. А если это и невежественно, то уж точно не по сравнению с российским изображением событий, а с неким идеальным их отображением.
PUNCTUM_SALIENS 18-01-2014-21:35 удалить
Ха, а я ныла что в Украине историю по 2 раза на год переписывают)))
oljalja9 18-01-2014-22:28 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Ну и правильно! Если есть возможность,то лучше жить не в Уркаине. Страна где правит зек - без будущего.
Мдя... Честно говоря порвало шаблон. И согласна, ну не правильно все это. Еще тут не давно добила тема в России с учебниками по истории, теперь скорректируют Историю России и Всеобщую Историю (Мировую историю) и называться это дело будет "Единая история" (а-ля Единая Россия XD) интересно, какие сказки там по напридумывают в этом адаптированном не понятно для чего/кого учебнике.
oljalja9 18-01-2014-22:37 удалить
Ответ на комментарий Чай_в_глазах # Кличко такого не говорил,вы путаете. Это могли только дебилы полные сказать. Не смотрите новости с киселем,смотрите хоть ютюб. Если такая Украина с подлыми политиками и гнусными гражданами,зачем она России. Отпустила бы с богом и пусть катится.Ан нет. Захомутали и держат на коротком поводке. Просто быдлоЗЕК очень выгоден Путину. Им крути как хочешь,наворовал столько,что на толстом крючке у Путина. Вы хотите в президенты уголовника? Мы нет. Могу вас уверить о Росии сейчас в Украине мало кто вспоминает. своих проблем много. Это у ваших Доренко и Киселевых других тем нет и то все врут.
oljalja9 18-01-2014-22:41 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # Есть еще Левко Лукьяненко украинский диссидент времен СССР. ( Их конечно не было в то время ))) Так по крайней мере считалось
JamaicaFun 18-01-2014-23:29 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Лучиэнь_ищущая_Тень, в РФ как-то раз в школы внедрили учебники с текстом о том, что Америка выиграла ))) скандал был жуткий, учебники естессно изъяли, но сам факт, что они дошли до каждой школы в нашей стране, грубо говоря - ппц.
xuxric 19-01-2014-01:29 удалить
В принципе ничего сверхъестественного в этом нет. Конечно, им важнее Япония, они с ней веками мерялись сами знаете чем) кстати, с американской точки зрения тоже Япония не последнее место занимает. Наш день Победы у них - день окончания войны в Европе. В западной версии истории много уделяется войне в Африке, которая у нас редко вспоминается.

А что касается Италии, то ведь у Германии было много и других союзников. Болгария, Венгрия, Румыния, Хорватия. Франция не была союзником, но и активно не сопротивлялась (официальное правительство). Я уже молчу про украинских националистов, да и многих русских тоже.

Так что в качестве первого приближения теория про союз Германии и Японии не подходит, если не вникать глубоко.
Ответ на комментарий -Kloto- # -Kloto-, не знаю, нам в школе всё доступно объяснили. И разницу между 2-й мировой и ВОВ тоже.
Ответ на комментарий Ищу_Свою_Истину # Ищу_Свою_Истину, есть факт и документы. Так вот опираясь на документы, были страны "оси" - Германия, Италия, Япония. И антигитлеровская коалиция, которая и выиграла войну.
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, у Германии были другие союзники. Но Италия к ним не относится. Страны "оси", Тройственный пакт. Это документы и факты, которые невозможно отметать.
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Может быть это было действительно так. Но на что опираются историки - обычный человек опираться не может. Всё везде враньё! Бьюсь об заклад, что ты не видела ни одного подобного документа. Просто где-то написано, что такой документ есть. ;-)
Дак да! Каждая страна поворачивает историю войн как удобно ей. Возьмём Америкашку. Они считают, что именно они спасли СССР и Европу т нападений Фашистской Германии. И что именно их вмешательство помогло победить во второй мировой. Бред... Но им так удобно. И вся страна считает именно так. И в учебниках так написано!
-Kloto- 19-01-2014-12:57 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Лучиэнь_ищущая_Тень, к сожалению, не все, что в школе доступно объясняют, доходит до большинства... А по телевизору в передачах и фильмах российского производства я не припомню чтобы хоть раз нормально рассказывали о войне вне территории СССР. Че-то где-то еще было, ну и хуй с ним. Чтобы знать о том, что еще происходило во время этой войны, надо самому заинтересоваться и что-то искать, читать, смотреть. Вот и у китайцев видимо тот же подход.
xuxric 19-01-2014-17:07 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # По сути согласен, но почему Италия не относится к союзникам Германии? )
Эйцехоре 19-01-2014-23:36 удалить
Как кандидат исторических наук с прискорбием отмечу, что в США эти моменты вообще ТАК перевраны, что роль СССР (который и выполнил 90 % работы) вообще исчезла, а войну выиграли Штаты. В Великобриташке то же самое, только чуть побольше о Советах, но войну уже бриташка выиграла, а не США. Ну и так далее...Так что Китай это ещё не верх маразма, наглой лжи и прочих прелестей "демократии".)
Эйцехоре 19-01-2014-23:41 удалить
Ответ на комментарий Damon_Starlight # Раздел Польши, Пакт Молотова-Риббентропа и начало Второй Мировой - разные вещи. Это уже тебе, видать, не рассказывали. Демонический провокатор. :) А Саша всё дело говорит)
Devilish 20-01-2014-02:57 удалить
Пару лет назад у меня от шока просто пропали слова. У подруги брат учился в школе, и они как раз проходили Вторую мировую. По какому-то новому учебнику, так в нем было написано, прошу заметить, что дело в России и учебник российский, что выиграли войну США! Родители были в шоке, подняли бучу. Детям выдали старые учебники.
Чую через пару лет с такими учебниками, дети реально не будут знать кто выиграл войну
mihlav-oven 20-01-2014-14:58 удалить
Ответ на комментарий Devilish # Тут важно определить что значит "выиграть" если по спортивному ( выиграл соревнования) учитывать общий вклад длительность участия, потери и триумф то выиграли СССР и Британия ( которая воевала на пару лет дольше, на большом списке территорий и окончила войну в Берлине вместе с советскими войсками) а если по игровому (выиграл партию в преферанс) учитывать соотношение затрат к полученной прибыли то выиграли Штаты
Rein_deer 20-01-2014-19:54 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # никто на него и не ссылался, перечитайте
realWhistle 20-01-2014-19:57 удалить
Ответ на комментарий Rein_deer # !!! и вправду.. я как всегда невнимательно прочитала. Спасибо)

Саше: Извини пожалуйста, у меня ум за разум часто заходит и я читаю то, чего не написано(
mihlav-oven 20-01-2014-23:31 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # В детстве прикалывало название учебика:: " История СССР" ага, прямо начиная с Киевской Руси))
heisnod1 21-01-2014-18:33 удалить
Ответ на комментарий Clara_C # Просто поменяли порядок слов и не значительное опустили, это не преступление)
А вот тут ты ошибаешься. История - очень политизированная наука-проститука, цель которой - вдалбливать нужную правительству инфу. Чтобы управлять населением. "Учиться на ошибках", бла-бла... Никто не знает, ЧТО происходило на самом деле. И не узнает
mihlav-oven 22-01-2014-02:06 удалить
Ответ на комментарий Дождь-на-Песке # вы путаете с "историографией"

История - то что случилось, Историография - то как это описали, преподнесли, рассказали
mihlav-oven 23-01-2014-01:33 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень #
Исходное сообщение Лучиэнь_ищущая_Тень
Clara_C, да, уж они перетрудились.


ну, вот это уже то самое привитое нам в детстве мышление про которое поется в песне Наутилуса: "Здесь мерилом работы считают усталость..." в таком случае требую пересмотреть итоги монголо-татарского ига и признать что монголо-татар разбили Рязань и Муром! (эти княжества наиболее серьезные потери понесли) А Москва вообще какое то время на стороне татар сражалась... москвичи подавляли восстание в Твери
6 мая мы в Чехии в гостях.Повсюду идет подготовка к празднованию 8 мая.Стоят в городе ПЛЬЗЕНЬ реконструкции тех лет.По городу разъезжают американские мотоциклы и кругом флаги.Нашего флага нет ни на одном здании.Вроде как той страны уже нет,а Российский не повесишь.Что происходит спрашиваю я.Как что.Американцы освободили Чехию их и приветствуют.Дальше 8 мая.В город вьежают американские танки и другая техника.Местные жители в национальных костюмах приветствуют освободителей.Американских освободителей.Тут был ШОК.Другие" японцы читать тут http://rusinform.livejournal.com/145615.html
Извините за вторжение.Вы тут говорите о документах,так вот Японо-китайская война началась ДО Второй мировой,еще в 1937 году,посему китайцы имеют полное право считать агрессорами японцев,а немцы-это где-то там далеко и вообще проблема европейцев,начавшаяся только через два года.Во вторую мировую Япония вступила только в конце 1941 года.Именно поэтому для Китая агрессором является именно Япония.Кстати в 39-м наши войска не плохо надавали япошкам на Халхин-Голе=)
А по поводу юсовских убогих...По цифрам лендлизовские поставки СССР составили более 11 млрд. долларов(обратно вернулась лишь пятая часть).Некоторые амеровские станки до сих пор работают на наших заводах.И особенно помогли студебеккеры,на которые ставили наши "Катюши".
Конечно мы все равно выиграли бы Отечественную,только значительно большими жертвами и значительно позже.Поэтому большое спасибо американцам за их вклад в победу!
Прочёл с интересом, но всё-таки: а) союз был равноправным, поэтому Япония несёт точно такую же часть вины за развязывание ВМВ как агрессор. б) "Германия и союзники" - термин, актуальный для европейского театра военных действий. На азиатском театре главной движущей силой была таки Япония. Потому и.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Китайское перекручивание истории | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»