• Авторизация


Мой гениальный законопроект: как исправить эту страну. Комментарии приветствуются :3 01-08-2012 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С тех пор, когда я начала задумываться, что с этой страной не так, что жизнь в ней такая хреновая, правители такие сволочные и улицы такие засранные, я почти сразу пришла к ответу: улицы засирают эти люди, и когда любой из этих людей добирается до власти ─ становится ровно той же сволочью, на которых недавно жаловался коллегам. Это единый целый организм, состоящий из мудаков, трусов и подлецов. Потому что народ всегда заслуживает то, что имеет. Когда он становится, или, по крайней мере, пытается стать лучше ─ мир меняется.
Так что я всегда считала, что исправить ничего невозможно. Пусть всё катится в Ад, а я и так давно съебала из этой сраной украшки, к сожалению, ничего не спиздив, кроме себя охуенной <3

Однако этим летом я заметила, что пьяного быдла на улицах стало меньше. На набережной, где невозможно было пройти, чтобы не встретить миллион навязчивых предложений познакомиться, сейчас тихо. Люди гуляют, любуются Днепром, сидят на газонах на ковриках, сидят на чистых лавочках и никакого бухла вокруг. Хотя раньше это было какое-то бесконечное алко-пати. Короче говоря, закон о запрете распития спиртных напитков в общественных местах работает, причём работает на славу. Обнимашки-целовашки тем, кто его принял.
Видимо, именно такими вот маленькими законами можно всё улучшить.

И сегодня меня внезапно озарило.
Начать нужно с мелкого. С мусора на улицах, это и просто, и сразу сделает впечатление от жизни не таким гадским. Хотя, как раз, моя улица ─ кристально чистая (центр же), но вот газона под окнами уже нет. А раньше был. Теперь здесь утрамбованная земля, что просто повергает меня в пучину отчаяния.
Итак, что делать с мудаками, которые мусорят?..
Рубить руки. Простенько и со вкусом. Средневековье? Ну да, оно самое. Ну так именно в средневековье люди выплёскивали помои под свои же окна, и им было норм. В первый раз ─ только одну руку, и пусть человек даже сам выберет (чтобы не рабочую). Во второй раз, не дай бог, другую. А в третий раз ему уже просто не будет чем мусорить.
Тогда весь город будет ходить безруким?.. А вот и нет. Я готова спорить на деньги, что придётся отрубить только пару рук. После этого, даже самое непробиваемое быдло, вдруг резко осознает, что сложить мусор в сумку, если рядом нет урны, это вовсе не сложная задача. И уж рук она явно не стоит. Что и требовалось.

Поднимемся выше. Какого чёрта во многих районах так мало урн?.. Берём начальнка ЖЭКа (предположительно от отвечает за это, если нет, поправьте меня) и... отрубаем ему одну руку! Кроме того, что под угрозой потери второй руки, он резко начнёт благоустраивать свой район (и я всё ещё хочу газон, а не выжженную землю), так все его подчинённые, да и начальники других ЖЭКов вдруг резко засуетятся!

Рубить руки можно всем. Водителям, не пропускающим пешеходов на зебре, пешеходам, перебегающим на красный свет, и тем, кто вовремя не обновляет саму дорожную разметку. Тем кто берёт взятки, разумеется. Хорошо бы рубить руки и тем, кто даёт взятки, но тогда кто будет закладывать?.. 
А ещё очень няшно было бы рубить руки тем, кто принимает законы. Все мы знаем, что невозможно абсолютно честно сделать даже самый маленький бизнес (даже продавать собственноручно слепленные глиняные фигурки), потому что по закону ты должен платить налогов больше, чем твоя прибыль и расходы на материалы. Это, вообще, ненормально. При таких налогах у людей нет ни шанса быть честными, что автоматически делает всех, кто хоть как-то дёргается, виноватыми во всех смертных грехах. Так что отрубить по одной руке у всех, кто принимал соответствующие законопроекты. Благо найти их несложно.

Постепенно, понемногу, с каждой отрубленной рукой, жизнь становилась бы лучше. В начале, конечно, все становились бы на дыбы и возмущались, что так же нельзя, это не по-человечески. Пф, ещё как по-человечески! Не мытьём, так катанием. Не по-хорошему, так по-плохому. Но со временем, когда появится результат, очевидные преимущества этого прекрасного закона были бы оценены. Ведь даже самые закоренелые свинтусы хотели бы жить в глянцевой, чистой и законопослушной стране. А она такой бы стала, даже не сомневайтесь.
Штрафы ─ это хорошо, но недостаточно. Другое дело руки. Их у нас всего по две.

Кстати, со временем, когда первый всплеск возмущений и протестов утих, и люди начали бы думать перед тем, как делать, ─ можно было бы заменить руки на пальцы. Это уже не так радикально, пальцев на руках у нас целых десять. А потерять один-два пальца (ведь больше теряли бы только совсем уж упоротые идиоты) ради того, чтобы жизнь стала нормальной ─ не такая уж и большая цена.

Всем добра <3

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Поглощённая_доза # Поглощённая_доза, спасибо)))
Ответ на комментарий мышык # мышык, любви <3
HappY_AmI 01-08-2012-15:20 удалить
Не для России и Украины вариант, к сожалению - итогом станет или гражданская война и свержение власти (народ забунтует от такого однозначно, причем первым будет как раз наше поколение), или безрукими будут ходить самые неповинные люди (крайнего всегда находят, если нужно). Просто коррупция и взятки станут больше, гораздо больше, вот и все. В общем, это ничего, кроме развала, не дало бы. При Сталине бы может и дало, но не сейчас, не в наше время.
xuxric 01-08-2012-15:25 удалить
С вступлением согласен) не надо удивляться, что правители такие, какие есть - они плоть от плоти народной))) Идея отрубания рук хороша, но кто именно будет рубить? Заметь, в Западной Европе рук не рубят, но там чисто. Сингапур да, пошел по твоему рецепту. Рук не рубят, но бешеные штрафы, вплоть до заключения на небольшое число суток за мусорение на улице и пр. История как-то была, вызвала широкий резонанс. Какой-то молодой американец специально поцарапал машину. Его поймали и приговорили к определенному числу ударов бамбуковой палкой по пяткам))) за него вступался государственный департамент. Как же, нарушаются права человека.
Jantaru 01-08-2012-15:33 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # а, ясно. Нужно только выбрать, чьими отрубленными руками, для начала пугать. Видимо, выбирать следует самых никчемных из никчемных, и бесполезных из бесполезных (благо таких, наверняка хватает).
muse_n 01-08-2012-15:40 удалить
короче я за тебя голосую!!!
Mizuri 01-08-2012-15:52 удалить
полностью согласна с HappY_AmI и xuxric,только хуже будет,разве в Китае не сорят только потому что им угрожают за это руки отрубить?
Lunary_Raven2 01-08-2012-16:09 удалить
Отличная идея, не секунды никогда не сомневалась в этом мнении ибо по-другому не в гонишь в голову ничего)
Кауру 01-08-2012-16:09 удалить
Жаль, власть откажется вводить закон, по которому властьимущим отрубают руки (
К сожалению, он никогда не пройдет в парламенте, потому что, кто же захочет лишаться обеих рук ? *они там блеать уже столько наворовали, что одной расчлененкой дело бы не кончилось*
XonX 01-08-2012-16:21 удалить
Угу. На следующий же день народ взбунтуется, попросит поддержки у стран запада (и получат, что характерно. Права человека ж) и свергнет власть, принявшую этот закон. Предварительно отрубив руки тем, кто его предложил и принял. Держись крепче за свои ручки ^^
Black_princes 01-08-2012-16:39 удалить
Нет, пешеходам отрубать ноги.
AlllaRina 01-08-2012-17:05 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # хм... а безрукий - такая прелесть... только шарму додает...
Ася_Фро 01-08-2012-17:34 удалить
Насчет пальцев. Их 10, но для некоторых профессий необходим полный набор. Так что для таких людей и пальцы были бы показательны. А уж для слабого пола и подавно. И всем вокруг станет сразу ясно - перед нами свинья, и пусть доказывает потом про токарный станок и несоблюдение техники безопасности ))) А вообще, если не так средневековски, можно использовать что-то, что всем сразу покажет свиное рыло, но при этом даст шанс на исправление. Я все-таки верю, что недочеловек может исправиться, пусть не сразу, и, конечно, это будет результат не уговоров, а каких-то очень показательных действий. Временное тату, например. На щеке или на лбу. "Вор", "взяточник", "хамло", "быдло", "свинья". Еще один выявленный факт в течение года - меняем на постоянную.
Kagugu 01-08-2012-17:38 удалить
о! я хотела предложить рубить не руки а пальцы :3 да и сейчас при наличии денег можно протезы сделать.
НаРиК 01-08-2012-18:00 удалить
Енезапно озарило?) еще древние философы писали: "Начни менять мир с себя". С каждой отрубленой рукой мир становился бы лучше? - многие так думают, пока не настанет момент когда придут к придумавшему закон, чтобы отрубить руку/руки, ногу/ноги и в итоге голову. Абсолютно честный бизнес сделать легко. Просто это мало кого устраивает, т.к. прибыли не такие большие как при незаконном бизнесе. Все возможно. Просто слова очень часто расходятся с делом. Думать можно сколько угодно, но пока своми бизнесом не поуправляешь-не поймешь что к чему.
НаРиК 01-08-2012-18:09 удалить
закон о запрете распития алкоголя не работает. Пьют в метро, у метро, на улицах, в парках-везде. Законы есть, а исполнения нет. Ничего не изменилось и не изменится пока не будет комплаксного подхода к проблеме.
Я ЗА ТВОЙ ЗАКОНОПРОЕКТ!!!!
Havok_2000 01-08-2012-19:04 удалить
*задумчиво* Знаешь, Лучи, когда-то давно шла по зомбоящику такая бня типа "К барьеру" или что-то типа, где два политика или ещё кто с пеной у жопы доказывают друг другу, кто виноват и что делать. А вёл её такой дядько с фамилией Соловьёв, редкая ехидна, циник, сволочь и прекрасной, тонкой души человек. Так вот...собсно...шел разговор о строительстве, вернее, а кули в роиссе, которая, как известно, вперде, дома свежесданные рушатся набуй через пол-года опосля заселения счастливыми людишками? И толкает значит один дядя там на умняке фразу, мол, при царе такого не было, а при царе, дескать, технологии были куда хуже, дак дома-то не рушились, ололо!!!!111 На что Соловьёв мерзко-ехидно-флегматишно роняет через плечо: А царь головы рубил. Вот такая вот присказка, она же - лучшее решение проблемы. "Если не хотят через пряник - будет через кнут. В жопе. Трижды в день. " (с)
Лайминка 01-08-2012-19:13 удалить
А отрубанием головы на любую провинность можно мир привести в короткие сроки к светлому безлюдному будущему )
грубовато конечно, что касается рук, но видимо навести порядок можно только, когда люди боятся... штрафы... сначала пугают, потом толпы недовольных, потом изощренные умы придумывают лазейки, чтобы обойти... Вот, например, как с камерами на дороге? Появилась новая - все едут 60, даже водилы красивых новеньких мерсов и им подобные... неделя, две... месяц и народ уже знает как ее объехать, в каком ряду держаться и т.п. Но то, что прежде чем критиковать власть, а начинать что-то менять с себя - это факт! Если в одно утро мы все перестанем, к примеру, бросать мусор на землю, хотя и урна стоит через 30 метров, следовать сигналам светофора, не хамить на улице/работе/магазине и т.д. и так можно перечислять долго, то уже сдвиги будут...
НаРиК 01-08-2012-19:55 удалить
Ответ на комментарий Havok_2000 # "Если не хотят через пряник - будет через кнут. В жопе. Трижды в день. " (с) кто автор этой гениальной фразы? главный гей страны? Надо же было додуматься засунуть в жопу кнут... - за подобные действия/мысли нужно будет отрубать руку или пальцы?
НаРиК 01-08-2012-20:34 удалить
Ответ на комментарий Lunary_Raven2 #
Исходное сообщение Живущая_На_Грани_Фантазии Отличная идея, не секунды никогда не сомневалась в этом мнении ибо по-другому не в гонишь в голову ничего)
Получается что тебе ничего не вгонишь в голову по другому...?)
Добротный у вас юмор - толпа уже готова отдать свои руки, за что активно и высказалась. Как же это мило =^__^=. Кстати, механизм опишите, пожалуйста
Замечательный законопроект! Прост как все гениальное!
Havok_2000 01-08-2012-22:06 удалить
Ответ на комментарий НаРиК # Автор - товарищ на работе, смысл не в засовывании и прочей гомосятине (ей, кстати, тоже бой, ибо нех), а в суровости наказания и в насильственном прививании порядка. Я считаю, что это есть правильный путь.
Tem_Mar 01-08-2012-22:17 удалить
Больная тема по поводу мусора...=/ Искоренять это нужно только огромнейшими штрафами(денежными),как это делается в Европе! Кинул окурок-штраф,плюнул-штраф,нет денег-имущество забирать! Я против резания рук-вегетарианю)))
НаРиК 01-08-2012-22:25 удалить
Havok_2000,
Исходное сообщение Havok_2000 Автор - товарищ на работе, смысл не в засовывании и прочей гомосятине (ей, кстати, тоже бой, ибо нех), а в суровости наказания и в насильственном прививании порядка. Я считаю, что это есть правильный путь.
А можешь привести пример того, как бы ты насильственно прививал порядок, если бы власть была в твоих руках? За что суровые наказания? Какие?
XonX 01-08-2012-22:26 удалить
Ответ на комментарий Havok_2000 # "только сам человек может простроить для себя идеальный мир. Иначе получается клетка" (с)
PrettyIrina 01-08-2012-23:02 удалить
Аааа! Ну хоть кто-то мыслит, как я! А то вечно, как я выскажусь у себя в дневе, что люди сами во всем виноваты, так меня тухлыми яйцами закидывают. Скопирую твой пост к себе)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой гениальный законопроект: как исправить эту страну. Комментарии приветствуются :3 | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»