• Авторизация


В чём смысл образования?.. 23-06-2012 07:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[283x700]

Мне снилась математика. Это было что-то хаотичное, но смутно похожее на матрицы.
Я плакала. Потому что ничего, совсем ничего не помнила и не могла вспомнить.
...
В школе я любила математику, побеждала в олимпиадах и помогала своим бро на контрольных (иногда я успевала решить даже 2-й вариант). В институте я любила вышку, решала контрольные за деньги и получила автомат по экзамену (он было всего у 4-х человек из всего потока, это человек 90).
...
И всё. И больше никогда нахуй она мне не пригодилась. Равно как и Химия (которую я не переносила), Физика (с которой у нас были математические отношения), Биология... да и всё остальные предметы.
Блеать, нам обещали, что потом это нам всё очень понадобится. Когда мы вырастем. Вот, я выросла. Почему у меня такое чувство, что это всё ни разу не было нужно?.. Где польза и профит от бесконечных часов учёбы?..
 
Такое чувство, что было всего 2 полезных предмета. Русский язык (порой приятно какого-то заядлого спорщика мокнуть носом в его орфографические ошибки) и зарубежная литература (опыт по написанию сочинений по книгам, которые я не читала, или читала прямо на контрольной, очень помогает с рекламными заданиями. Покупайте наших слонов).
 
Меня дрючили математикой каждое чёртово лето, когда во дворе другие дети играли, меня не пускали на улицу, до тех пор, пока я не решу от сих, до сих, так что я могла выйти на улицу только под вечер. Школьные задания потом, действительно, были лёгкими, что не отменяло сложных заданий дома.
...
Ну, и где какой-то от этого всего профит?..
Ах да, может быть его нет, потому что у меня благополучно вылетело всё из головы, и от тех же матриц я помню только название и общий вид?.. Ну а почему же это случилось?.. Может быть потому, что это нигде НАХУЙ НЕ БЫЛО НУЖНО, И Я ОЯЕБУ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ?..
Пиздец, как он есть.
 
Я сейчас даже завидую тем, кто в школе ничего не делал. Тогда они мне казались интеллектуальным мусором, простейшими, инфузориями туфельками, но теперь я не вижу разницы. Зачем платить больше?
Картман прав. Ну не знает от, где его страна на карте мира, ну не знает он, кто такие Млекопитающие ─ какая к чёрту разница?.. Он ничего этим не потерял. Наоборот вот, преподаёт детям в садике английский, хорошо устроился.
Картман сказал: "Ну ты, конечно, молодец: можешь найти на карте свою Украину и знаешь, кто такие Млекопитающие, но мы учимся с тобой в одном месте, едим одну еду, в одних и тех же местах покупаем одежду. Видишь?.. Ты ничего от этого не выиграла".
Да, так оно и есть.
 
Пригодилась, действительно пригодилась, мне только художественная школа. Я любила её, она платила мне тем же и профит ясен и очевиден. Я рисовала, рисую и буду рисовать.
Но всё остальное как-то не оставило на мне особых следов.
...
Разочарование.
И даже математика, которую я так страстно любила, покинула меня. Я ничего не помню, ни из курса вышки, ни из старших классов.
Я растеряна и разочарована.
Взрослые обманывали нас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Каминеко 23-06-2012-08:05 удалить
Мне даже сейчас вдалбливают в голову что учеба - это пиздец как важно. Учеба моя у моей матери видимо первое место занимает. Мне плоскопараллельно что меня в очередной раз прут из института. Мне весь год долбили мозг что надо учиться, что моя подруга в этом году имея ребенка высшее заканчивает, а она ведь младше меня. Что и тут она меня "обскакала". Я не хочу учиться пока меня так прессируют. Не могу просто. Буду делать что угодно. Забавно когда мать говорит - я у тебя комп отберу. Во первых смешно, я не настолько маленькая чтобы "испугаться", во-вторых он почти сломался и в третьих... да я буду посуду мыть, книжки читать, рисовать, гулять пойду наконец - буду делать все что угодно пока меня будут долбать. Почему меня не могут оставить в покое и дать учиться самой? Бесит этот постоянный контроль и вопросы что делаешь и почему не учишь? Я равнодушно отношусь к тому что кто-то в учебе лучше меня, учиться или заканчивает институт. Меня бесит само напоминание, этакое зудение комара над ухом. Постоянное, изо дня в день.. Да, я бы решилась съехать на съемную квартиру.. И деньги бы где-нибудь нашла.. Да только она ведь смертельно обидится. Я когда у подруги переночевала - она со мной два дня не разговаривала.. Так что повод серьезный нужен, замуж там выйти..
Goadzilla 23-06-2012-08:10 удалить
А сейчас где-то сидит Перельман, и думает: ну, нахуй мне в школе было нужно это гребаное ИЗО? Я не художник ни разу, лучше бы на два часа больше математики было или физики))) В том и смысл среднего образования, что оно дает базу по всем направлениям - и никогда не угадаешь, что тебе потом пригодится)))
ну вот как маленький ребенок поймет,что ему хочется делать,если он просто не знает,что можно делать?..половина народу к 11 классу этого не знают...а ты про школу в целом(
Ответ на комментарий Каминеко # Каминеко, знакомая тема. Я уехала и не жалею. Если бы ты, действительно, не могла этого терпеть то тебя уже не волновало "обидится-не обидится". Поверь, я знаю, о чём говорю. Жить всю жизнь, оглядываясь на мамочку... именно такую жизнь прожила моя мать, и повторяться я не хочу.
Iren_Fish 23-06-2012-09:03 удалить
Ответ на комментарий Goadzilla # абсолютно согласна. школа дает возможность выбора.
Ответ на комментарий Goadzilla # Goadzilla, но мне ничего, в общем-то, не пригодилось! После 3-го класса начинается бесполезный бред, мне бы, как я теперь посмотрела, хватило бы и начальной школы. Остальное НЕ ПРИГОДИЛОСЬ СОВСЕМ.
Black_princes 23-06-2012-09:23 удалить
Во-во. То, что мне надо было, я выучила сама по нужным книжкам. А школа только привила ненависть к учебе. До сих пор не знаю, где пригодятся все эти предметы. Или когда я умру, мне будут задавать вопросы из школьной программы?
Олег_Ю 23-06-2012-09:35 удалить
Ты права !!! Зачем человеку в школе математика и физика? Биология и химия? ))) Зачем спортсменам на тренировках приседания и бассейн? Почему приседания на тренировках не оставить только штангистам, а бассейн только плавцам, ватерполистам, синхронисткам, прыгунам с трамплина в воду? А бег оставить на тренировках только бегунам? А прыжки через козла и взбирание по канату вообщее отменить за ненадобностью? А может быть школьные предметы суть тренировочные снаряды и упражнения, на которых либо что-то тренируют в организме, либо которые используют как модель для отработки техники, тактических приёмов и наработки навыков и умений, необходимых для практических подходов к решению реальных жизненных проблем?
irinar1 23-06-2012-09:49 удалить
Вот поэтому нет толковых инженеров, конструкторов, слесарей да даже врачей! Потому что кроме рта своего ничего не надо! А вы знаете, что многие выдающиеся люди имели по нескольку образований, которые им помогали достичь высот? Вот, например, Амосов, врач-кардиолог, а еще и инженер! Просто надо найти, куда эту "гребаную" математику приткнуть! А вот за химию обидно! Рисуешь? А краски - это сплошная химия! Работа с реактивами: растворителями, разбавителями, консистенция, хранение, соединение.... Да убиться! Химия! Чистая! А у тебя гребаная!
Лайминка 23-06-2012-10:04 удалить
Мне в школе из предметов нравилось всё )[кроме труда и пения] Было интересно, когда попадались прекрасные учителя, ощущения, что тебя заставляют с ними не возникало ) Опыт набранный в стенах школы помог сильно в отгадывании кроссвордов ) И ненависть к школе, как к таковой, осталась только от плохих учителей - сидящих не на своём месте садистах .., от полных идиотов - учащихся с тобой рядом, невменяемых настолько, что уже тогда в детстве ясно и отчетливо понимал - их легче убить , чем вразумить ..
Ответ на комментарий Олег_Ю # Олег_Ю, и что же они во мне натренировали?.. Где результаты?..
Ответ на комментарий irinar1 # irinar1, я не спрашиваю про великих людей. Великие они на то и есть великие. Я спрашиваю, что у МЕНЯ осталось от школьного образования, и где ПРОФИТ? Для того чтобы рисовать химия ни разу не нужна. Нужны деньги на художественные материалы, но даже знай я химию мне бы это НИЧЕГО не дало. Математику и все остальные предметы мне тоже некуда приткнуть. Я говорю про себя, окда?.. Так вот, говоря про себя, я скажу: мне некак использовать школьные знания, и из-за того, что я ими не пользуюсь (некак же), всё забывается.
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, кроссвордов, да. Но реальной пользы я пока не увидела.
Ответ на комментарий Black_princes # Black_princes, ну если хоть после смерти это имело бы хоть какой-то смысл.
Ответ на комментарий Наги_Наое # Наги_Наое, но мне, фактически, не пригодился ни один предмет! А писать, считать и читать я умела и до школы.
Black_princes 23-06-2012-10:25 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Да, так хотя бы не обидно было.
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Мне тоже, как я думала, не пригодилось то, что в школе изучали, а теперь, блин, и химия, оказывается, нужна была. А я её ненавидела до коликов... И математика кое где пригождается... Только пение никак не понадобилось, пока. На изо было интересно, мне нравилось рисовать, но дальше, чем мне это пригождается по жизни я не шагнула. Я понятия не имею и не очень то и стремлюсь иметь это понятие о художниках и их направлениях. Единственное из теории, что запомнилось - Шишкин, значит лес.
Олег_Ю 23-06-2012-10:35 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # интеллект -- некоторые его стороны -- это заметно, и меня радует именно то, что Вам удалось почерпнуть из занятий математикой. )))
Cotofa 23-06-2012-10:38 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Силу воли и умение заставить себя скрупулезно работать даже над самыми неинтересными задачами. Если учиться хорошо, конечно)
Лайминка 23-06-2012-10:40 удалить
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Я лично за то, чтобы получаемые знания в процессе учебы постоянно корректировать индивидуально от желания ученика ) При поступлении проводить тест, что ему нравится , по нему подбирать занятия, пол года отучился, снова тест на обожаемое, вновь корректировка дальнейшего обучения, авось к концу школы найдёт своё призвание, которым выйдя из стен учебного заведенияя и займётся ) Без долбанутого "зачем тебе это надо", "сие не престижно" и "ты же дебил, чтобы этим заниматься" .. А так - всего по немногу для общего развития, бесцельная трата времени и учителей и учащихся ((
ReadOnly 23-06-2012-10:40 удалить
Ну после 5 лет матфака я могу сказать, что математика учит думать. Как-то меняется образ мышления, что ли, становится логичнее. Но... это 5 лет матфака, где не математические предметы были скорее исключением. Я видела, как преподают математику на факультетах, далеких от матфака, физфака и радиофака. Это адъ и ужасъ, у меня бы тоже возникло стойкое отвращение к этому предмету. Когда за семестр в тебя пытаются впихнуть курс, который на математическом факультете изучают 2-3 года, хочется спросить - зачем? Вообще, в целом, мне пригодились школьные знания. Как минимум литература, английский язык, математика, физика и русский язык, мировая художественная культура, география, биология и история физики. Может быть, мне повезло с учителями - на гуманитарных предметах они учили нас вырабатывать собственное мнение, иметь собственную оценку всему, чему учат, английский вела женщина, имеющая дохера друзей в англоговорящих странах и периодически туда катающаяся, на технических предметах популярно объясняли, где то, что мы изучаем, можем пригодиться в жизни. Совершенно не пригодилась информатика - в школе нас учили какой-то ереси.
K_Ra 23-06-2012-10:41 удалить
Ну по мне так, комментарии твоего Картмана уж слишком примитивны) Образование, это куда глубже, чем прямое применение знаний, где там что на карте находится. Матиматика и физика заставляют твой мозг работать, искать пути, развиваться, думать и не останавливаться в своём развитии, не быть человеком примитивным. Ты и в 70 лет можешь остаться на уровне 20 летней девочки. Любое знание - это опыт. В первую очередь с тобой будет о чём поговорить. Сегодня ты считаешь себя кем-то, а вот будешь ли ты кем-то через 10, через 20 лет, если не будешь дальше образовываться? Школа нас мобилизует, чтобы в жизнь не размазня слабохарактерная вышла, а личность. Кому-то от жизни достаточно какого-то примитива, а кто-то всегда стремиться к чему-то большему. Стоит сравнивать себя не с кем-то, а с самой собой в прошлом. Не думаю, что ты бы хотела поменяться жизнью с Картманом. Хотя...Может тогда ты бы поняла, НАСКОЛЬКО в твоей голове математика с физикой оставили след ;)))
Ответ на комментарий ТанечкаКлем # ТанечкаКлем, ну тебе повезло. Мне же ничего из этого не пригодилось.
Ой_лиса 23-06-2012-11:34 удалить
По мне так все предметы нас развивают... Математика позволяет очень хорошо развить логику.. Чем больше мы стараемся учить и понять и разобраться ( не путать с зубрежкой) Тем больше мы развиваемся...очень круто, когда человек умеет быстро оценить проблему и предложить несколько вариантов ее решения...я прекрасно понимаю, что практически 80% работы состоит на уровне 8-9 класса... Но! Тот у кого есть высшее, тот кто старался понять, а не тупо списать.. У него соображала быстрее работает! И я понимаю, когда ты работаешь и перестаешь узнавать что то новое- ты реально тупеешь.. ...элементарно- ухудшается память, логика, способность увидеть проблему со стороны! Самое грустно в том, что родители не смогли привить вам любовь к знаниям.. Ненаучили любознательности! Все идет из детства...и сейчас. Поколение не читает, а смотрит лишь телек и сидит в инете в социальных сетях..не старается узнать что то новое.. Я не знаю, что будет через десятки лет... ... А еще есть слово НАДО! Когда моя мама доставала меня с учебой и мешала моим тучам и гулянкам в универе, я решила очень просто этот вопрос- я стала отличницей))) и ссоры с мамой прекратились, потому что она лишилась главного аргумента- на сессии поговорим))))
Ответ на комментарий Лучиэнь_ищущая_Тень # Пока не пригодилось... Кто знает, как оно будет дальше? Возможно, через год - два - три... настанет момент, когда придётся вспомнить всё )))
Ой_лиса 23-06-2012-11:44 удалить
Олег_Ю, Вспоминалось,как одна американка говорила, что когда им приносят счет в ресторане.... Они никак не могут посчитать, кто сколько должен!!!она сама удивлялась, почему у них не получается... И это удивление было таким искренним!))))
jr_Cox 23-06-2012-12:23 удалить
учитывая, что сейчас у тебя ни фига не осталось - училась ты не так хорошо хД А Картман - это лютый 3,14здец, если ты, конечно, не преувеличиваешь)
Ответ на комментарий jr_Cox # jr_Cox, нет, я хорошо училась. В старших классах по успеваемости я была на 2-м месте, сразу за медалисткой. Только это потом негде было применять, а всё, что не используешь, забывается.
Ответ на комментарий Ой_лиса # Ой_лиса, у меня это не работало, потому что когда у меня по контрольной было 11, меня спрашивали: "А почему не 12?.." В конце-концов, меня так заебало то, что мною всегда не довольны, что в институте положила на учёбу большой и жирный хуй. Всё равно ведь всё не так и не этак.
я вот тоже не понимаю, нафига нам нужна была это физика, которую я в принципе как не знала, так и не знаю,химия,высшая математика...лучшему бы русскому больше учили...


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чём смысл образования?.. | Лучиэнь_ищущая_Тень - Падать не больно, вставать легко! (с) | Лента друзей Лучиэнь_ищущая_Тень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»