• Авторизация


Советские мультфильмы - хвалёное дерьмо 03-01-2008 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Принято ругать американские, японские и прочие "не наши" мультфильмы.... А сейчас я посмотрела фрагмент хвалёного советского мультика "Ну, погоди" - жуткая тупость! Куда глупее большинства иностранных мультфильмов! Сравнить можно только с некоторыми особенно тупыми старыми американскими мультиками, но американские намного смешнее. Что в советских мультфильмах находят хорошего? Где там нашли идейность, педагогиченость? Если и попадаются "идейные", то идеи в них - самые примитивные, и даже вредные.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
"Ну, погоди" мне не приятен - кажется, именно с него (ну и еще "Тома и Джерри") начался мой интерес к насилию, и первые фантазии как раз были связаны с волком из этого мультика :) А вот кот Леопольд и его наивное "Ребята, давайте жить дружно!" меня всегда умиляли )
najda 03-01-2008-10:51 удалить
Картонная_Невеста, может, расскажешь? А мне эти мультики кажутся тупыми. Американский хотя бы смешной, как и мультик про дятла. Ругают Симпсонов, но в нём есть мысли, в отличие от советских. Видимо, наличие мыслей и не нравится - "не нашенские".
najda, Как щас помню, в тех фантазиях волк был в полуразрушенной больнице, лежал на железных пружинных кроватях, и повсюду ходили врачи, которые делали волку "больно" Каким именно способом - не уточнялось ) Вообще, меня тогда интересовала сама атмосфера разрухи, безысходности и страданий, и никаких действий или сюжета в тех фантазиях не было. А Симпсонов я даже не смотрела, возможно, этот мультик и хороший, но есть в нем для меня что-то отталкивающее...
najda 03-01-2008-11:49 удалить
Картонная_Невеста, судя по тому, как отзываются о фотографиях с разрухой и как охотно их выставляют, разруха многим нравится. А что в Симпсонах отталкивает?
Corwin 03-01-2008-11:58 удалить
Знаешь, Найда, надо прежде всего начать с того, по мотивам какой сказки снят мультфильм. Я этой осенью просматривала макулатуру и наткнулась на свои старые детские книжки. Прочитала, мне стало дурно. Мальчик с пальчик - просто какой-то родительский беспредел: сначала нарожали, потом несколько раз подыхать в лес отводили, потом людоед, который не заметил, что сожрал не мальчиков, а девочек, причем своих собственных дочерей! Та же самая красная шапочка - полный идиотизм. Сказки братьев Гримм - это вообще полный атас! Да, почитав психиатр такие сказки, эти самые братья Гримм давно бы уже были в психбольнице. Да, я считаю, что есть и сказки и мультфильмы жестокие и тупые, но советские мультики я все же хотела бы защитить. В них есть смысл, они намного красивее, чем все западные мультики, особенно те, которые как бы идут сериалами - всякие там Гуфи, Дональды Даки и иже с ними. Что в них показывают? То, что постоянно дубасят друг друга и спотыкаются на ровном месте? Какой смысл в этом? Давай, ты говоришь, что смысл есть, какой? Терпеть не могу Симпсонов, что это за художник? Руки ему надо оборвать. Есть хорошие мультфильмы Диснеевские, но их мало. А наши интереснее, красивее, натуральнее. У нас медведь похож на медведя, а у них? Да, ну-погоди не лучший вариант, пожалуй его и можно сравнить с такими как Гуфи... А вспомни новогодние мультики, того же самого Винни Пуха, мультики 50-60 годов - вот красота! Нет, тебе надо просмотреть советские мультики, тогда может быть ты вспомнишь с какой радостью в детстве ты бежала к телевизору, когда начинался очередной мультик.
najda 03-01-2008-12:16 удалить
Да, советские нарисованы лучше и тщательнее, особенно старые, но их мораль, сцены, отношения и характеры мне неприятны. В Симпсонах есть хоть какие-то мысли, а японские - вообще сложные, хотя и не вполне приятны - "японская специфика".
najda 03-01-2008-12:19 удалить
Кстати, мультики, которые выходили к концу СССР, были поумнее, а нарисованы попроще. Наверное, и не надо от детей ужастики прятать - сказки всегда были страшными. Если не хотят довать того, что в оригинале у Гриммов и прочих было, то хотя бы надо указывать возраст, а не исправлять тексты. Оригинальных текстов итак уже нигде нет.
Heyoka 03-01-2008-12:26 удалить
najda, "Ну, погоди!" - это вообще позор:( не пойму чего с ним так все носились...
najda 03-01-2008-12:31 удалить
Мёртвый_Сталкер, именно - такая же тупость, как Гуфи, и менее смешной.
Corwin 03-01-2008-12:33 удалить
najda, просто в советских мультиках нарисован мир иллюзий, мир идеальный. А такого сейчас нет. Тогда было. Восприятие мультика и скрытого в нем смысла зависит от психологии человека. Я люблю советские мультики, еще и потому, что я считаю, что лучшей страны, чем Советский Союз не было и не будет! Все меняется вместе со временем, мораль, жизнь - и мультики тоже. Только вот раньше было много мультиков, а теперь их можно сказать нет. Смешарики, потом этот Алеша Попович, еще парочка мультиков и все, больше нет! А японские мне очень нравятся. Причем не эти очередные девицы, спасающие мир, а такие как Ходячий Замок. Жаль, что из того, что хотела бы посмотреть, видела всего лишь несколько.((( Насчет специфики я с тобой согласна, она присуща всем национальностям и идеологиям.
najda, а в защиту советских мультов могу посоветовать тебе посмотреть Лоло и Пепе) ещё Василису Никулишну и вообще мультики на старорусский манер... нарисовано замечательно и смысл есть...душевные мультики... намного лучше "не наших" насчет японских соглашусь-сложнее и специфичнее,к нужно привыкнуть... Дисней-ну что могу сказать...он и в Африке Дисней)хорошая студия,мультики тоже хорошие...*сразу вспомнила Синдерелу,ой,Золушку)и Король Лев,Красавица и чудовище...Анастасия...эм...чёт я разошлась)))* вобщем у каждой страны есть достойные мультики...*главное не попадать на недостойных представителей)))*
Илиос 03-01-2008-12:55 удалить
да ладно) мультики это чтобы развеять однообразие фильмов и рекламы))))
Corwin 03-01-2008-13:05 удалить
Вампэльфа, полностью согласна. najda, я не к тому, чтобы запрещать страшные сказки. Просто пришла к выводу, что в детстве мы от них кипятком писаем, чем страшнее, тем лучше, а перечитав в зрелом возрасте - удивляемся, потому как они нас шокируют. Может многие наши страхи и комплексы воспитаны мультфильмами и сказками? А что касается оригиналов, считаю, что ты не права. Все известные мне сказки и мультфильмы полностью совпадают по сюжетной линии.
_L-a-X_ 03-01-2008-13:16 удалить
ненавижу русские мульты... ну погоди в особенности....
CD-RW 03-01-2008-13:25 удалить
najda, Расскажи мне смысл хоть одной серии Симпсонов. вперед и с песней!
najda, Скорей всего, отталкивают сами герои, их поступки и отношения. Corwin, Еще к теме о детских сказках: в моей книжке сказок "Мальчик-с-пальчик" начинался так: Рубила бабка капусту и отрубила себе палец...
Tugrrra 03-01-2008-14:19 удалить
этого же мой любимый мультик детсва...?

ты че?
najda 03-01-2008-14:55 удалить
Corwin, Вампэльфа, а мне почему-то старые мультики особенно не нравятся - и наши, и американские. Что-то там "такое" было... Вроде слащавости какой-то. Может, слишком "правильные", с прямой моралью. Трудно определить. Да и в фильмах - тоже.
najda 03-01-2008-14:59 удалить
Corwin, я не раз читала, что и в книгах эти сказки сильно отредактированы, и не один раз. Там не только что-то "ужасное" убрали - там было много "недетского" и циничного.
najda 03-01-2008-15:00 удалить
Laxee, и я - так же. Неприятно смотреть..
najda 03-01-2008-15:01 удалить
CD-RW, там смысл не в сюжете какого-то мультика, а в мелочах. В диалогах, например. Эти мультики рациональнее, правдивее. Наверное, некоторые "откровения" у нас считают непедагогичными.
najda 03-01-2008-15:03 удалить
Картонная_Невеста, вообще, исходные тексты - типа моей сказки
najda 03-01-2008-15:04 удалить
Суслова_Алёна, вкусы разные! В детстве и я его немного смотрела. Конечно, тогда не было у меня такой критики.
najda 03-01-2008-15:05 удалить
Илиос, я не против! Но зачем же так незаслуженно хвалить наши и ругать "ихние"?!
najda 03-01-2008-15:08 удалить
В Симсонах нет положительных героев, и все совершают "плохие" поступки, в том числе взрослые, и часто не бывают за это наказаны. Т.е., нет такой примитивной морали.
najda, слащавость...не знаю,не знаю... прямая мораль...да,детям изначально дают понять что такое "хорошо",а что такое "плохо"... у них нет возможности анализировать и размышлять, и им навязывают общие стереотипы,чтобы они были "как все"... только в более зрелом возрасте,пересматривая мультфильмы,понимаешь,что они наивны и глупы... *нам с детства компостируют мозг* скорее единственное отличие "их" от "нас" в том,что они не ставят рамок и не говорят "делай так"...
najda 03-01-2008-15:25 удалить
Вампэльфа, конечно, есть мультфильмы для разных возрастов, но у нас все - "для самых маленьких".
najda, тогда нечего их осуждать)
najda 03-01-2008-15:31 удалить
Вампэльфа, я написала о том, что мне в них не нравится. Но это же не только мультфильмов касается - советские фильмы, как правило, с теми же недостатками. Сейчас этого меньше и в российских фильмах, и в мультфильмах.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Советские мультфильмы - хвалёное дерьмо | najda - Дневник Найды | Лента друзей najda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»