• Авторизация


ДЕГРАДАЦИЯ 08-06-2008 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7): «первая «назад вперёд»
igor7108 09-06-2008-17:12 удалить
najda, Самое трудное - не вмешиваться где не надо!Должны быть гарантии, сохраняющие четкие полномочия государства в тех границах, которые не позволят ему превратиться в монстра!
najda 09-06-2008-17:23 удалить
Corwin, о мракобесии - согласна. Сплошное дерьмо. Много рассказов о том, как попы приходят с рясами и кропилами в больницы, в палаты, и обрызгивают там всё.
najda 09-06-2008-17:25 удалить
igor7108, не маньяк - потому, что пошло уже в других городах, а в Москве происходит в разных районах в одно время. Где-то в ЖЖ уже стих видела об этой партизанщине.
igor7108 09-06-2008-17:26 удалить
najda, Упустил информацию... Ну - мало ли всяких лимоновцев, АКМ и т.п
najda 09-06-2008-17:30 удалить
igor7108, даже если государство (Кремль) вообще не будет заниматься идеологией, сильные группы протащат её через депутатов или как-то ещё. Придётся уступать таким ради сохранения стабильности.
igor7108 09-06-2008-17:31 удалить
najda, Стабильность - не самоцель! Идеология опасна не столько сама по себе, сколько в силу претензий на всеобщую обязательность!
najda 09-06-2008-17:34 удалить
igor7108, первым мог быть и маньяк, или мстящий за что-то, но подхватить могут радикалы.
najda 09-06-2008-17:37 удалить
igor7108, в этом смысле, пока угрожает только церковь.
igor7108 09-06-2008-17:37 удалить
najda, А могут тривиальные вандалы-хулиганы... Или маньяки-подражатели!
igor7108 09-06-2008-17:38 удалить
najda, А идеология державности, особенного пути России и т.п - не могут? Еще как могут!
najda 09-06-2008-17:44 удалить
igor7108, это не идеология! Она станет идеологией только в сочетании с религией. О поджигателях: хрен его знает! Посмотрим, что дальше будет
igor7108 09-06-2008-17:45 удалить
najda, Остается мне только радоваться, что машину я не вожу и у меня ее нет!
najda 09-06-2008-17:47 удалить
igor7108, интересно, что они не выбирают машины по какому-то признаку, а жгут всё подряд, даже грузовые Газели. Говорят, уже могут и мстить друг другу.
igor7108 09-06-2008-17:48 удалить
najda, И так может быть! А может и правда просто маньяки?
najda 09-06-2008-17:52 удалить
igor7108, может! Некоторые обвиняют страховые компании. А могут и владельцы стоянок делать - там сейчас приток клиентов Но дело - в примере. Первые машины поджигали другим способом - подкладывали бумагу и ветки под двигатель, а потом стали бить стёкла и поджигать изнутри.
igor7108 09-06-2008-17:54 удалить
najda, Насчет страховых - вряд ли! У нас в свое время вот так вот застрахованный автобус подожгли! Отжали окно и бутылку с чем-то горючим кинули и подожгли! Правда мы точно знаем кто - пьяная десантура на день десантника гуляла!
najda 09-06-2008-17:55 удалить
igor7108, никак не навоюются
najda 09-06-2008-18:16 удалить
Россия была уже сильной державой, которую уничтожили - с этим не согласна! Если бы Россия была сильной, царь не потерял бы власть. Он её просто потерял, а не большевики отняли! Большевики чуть позже её только подобрали, а заслугу свержения монархии приписали себе.
igor7108 09-06-2008-18:17 удалить
najda, Россия была сильной - слабой была власть!
najda 09-06-2008-18:20 удалить
igor7108, если бы было так, пришла бы нормальная власть, а не большевики!
najda 09-06-2008-18:21 удалить
igor7108, я думаю, что не всякая власть возможна, а только такая, которая соответствует обществу. Большевики соответствовали тогдашней России.
igor7108 09-06-2008-18:22 удалить
najda, Нет - просто они были самыми беспринципными и жестокими!
najda 09-06-2008-18:27 удалить
igor7108, и любая другая власть, способная удержаться в то время, была бы такой! Диктатура была бы даже без Сталина - претендентов хватало. Может, политика была бы немного другой, но не сильно бы отличалась, в том числе - по кровавости. Другой вариант: если власть у нас отказывается от вмешательства в жизнь, от опеки граждан, эти граждане начинают её дёргать, требуют "заботы", а дальше говорят, что власть их бросила, она плохая, и её нужно сменить.
najda 09-06-2008-18:30 удалить
igor7108, с той же идеологией: почти с начала правления Путина от него требовали идеологию, национальную идею. Отмахивался! А они всё равно требовали! И сейчас требуют!
igor7108 09-06-2008-18:31 удалить
najda, так шло то это от него! Это он делал вид что просто уступает!
najda 09-06-2008-18:35 удалить
igor7108, не обязательно! Можно вспомнить расстрел Думы. От кого тогда шло? Не от Кремля же!
igor7108 09-06-2008-20:04 удалить
najda, Уже потерял нить!
najda 09-06-2008-20:20 удалить
igor7108, о том, что само общество у нас такое. Отсюда и все проблемы. Боюсь, изменить что-то невозможно. Сейчас власть не борется с этими особенностями, а использует их в своих интересах.
igor7108 09-06-2008-20:22 удалить
najda, Не! По-моему это власть целенаправленно формирует такое общество!
najda 09-06-2008-22:21 удалить
igor7108, влияет, конечно, но не думаю, что так, как ей это приписывают. Её слишком обожествляют, особенно президента, приписывая сверхчеловеческие возможности.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕГРАДАЦИЯ | najda - Дневник Найды | Лента друзей najda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»