• Авторизация


ШКОЛЫ 04-11-2007 02:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как учителя должны относиться к школьникам: как к подчинённым, или как к клиентам?

Сами учителя - обслуживающий персонал, или что-то большее? Если большее - почему?

Почему к учителям, выполняющим свою работу и получающим за неё деньги, требуют особого отношения - не такого, как к парикмахерам и механикам в автомастерской?

Должны ли дети в школе просто получать знания, или там их должны подавлять и воспитывать, да ещё и не так, как хотели бы родители?

См. в комментариях.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
najda 05-11-2007-02:33 удалить
Fiery_Lynx, детям вдалбливают, что учителя всегда правы, и что сами дети - плохие, даже если требования учителей глупы, а поведение - хамское. Это формирует отношение к власти.
Fiery_Lynx 05-11-2007-03:44 удалить
najda, это вдалбливают не только детям, и что-то я не замечала, что это прямо так вдалбливается...может быть в разных школах по-разному, и опять же, если учитель будет действительно Учителем, то тут уже и отношение становится искреннее и хорошее...и если учитель хороший, а ученики некоторые просто идиоты и просто мелкие и крупные пакостники, стараются оскорбить и т.д., это хорошо?
najda 05-11-2007-04:05 удалить
Fiery_Lynx, кому-то посчастливится иметь хороших учителей, а большинству - нет. Тот счастливчик вырастет, и будет жить в обществе, сформированном теми несчастными, и будет подчиняться законам этого общества. То, что счастливчику попались такие авторитетные учителя, может способствовать тому, что он будет желать и ожидать таких же лидеров во власти. Вообще, я говорю о воспитании некритичного отношения к требованиям школы. Даже если школьник понимает глупость таких требований, чаще всего родители вместо поддержки говорят, что это он неправ, а отсюда - более неприятные последствия.
najda 05-11-2007-04:09 удалить
Fiery_Lynx, школьник, который понимает необоснованность таких требований, может стать бунтарём, хулиганом или пьяницей, или может со всем смириться и подчиниться, но у него мало шансов стать независимым.
Fiery_Lynx 05-11-2007-04:56 удалить
najda, я с тобой согласна, но вся проблема в том, что школа-это не увеселительная прогулка...если складывается не совсем красивая картина в школе, можно перейти в другую, но не факт, что там будет все иначе... если человек не будет уважать учителя, тут учеба сложиться не весело...но было бы за что уважать, верно? так же как и самого ученика. тут проблема не в том, как вести себя ученику и т.д., а как добиться того, чтобы в школах преподавали именно те, кто способен на это и кто предрасположен к этой сложной работе. потому что работа действительно не из легких.
najda 05-11-2007-05:06 удалить
Fiery_Lynx, это касается не каких-то особенно плохих школ или учителей, а о национальном подходе. Учитель может быть для учеников настоящим авторитетом, но как-то это всё сомнительно - уж больно напоминает какую-то секту с таким вот гуру. Думаю, это ещё хуже, чем ворчливый учителишка, которого передразнивают, пока он не видит.
najda 05-11-2007-05:09 удалить
Fiery_Lynx, был у нас учитель математики. Прикольный, шуточки любил, объяснял неплохо... Его любили и юморили над ним. Но он не пытался строить из себя какого-то вожачка. Это - другое дело.
Fiery_Lynx 05-11-2007-10:37 удалить
najda, о, ну я же не предлагаю выстраивать культ вокруг учителей, мы с тобой говорим о совершенно разных вещах=)
najda 05-11-2007-10:46 удалить
Fiery_Lynx, я - о том, что не надо раздувать из каждого учителишки авторитета, а за некоторыми излишне авторитетными стоит присмотреть. И о том, что учителя должны учить, а не изображать из себя жандарма, приставленного государством, чтобы воспитывать детей.
Cordelia 05-11-2007-10:55 удалить
Да, уровень преподавателей разный. Только мн выход видится не в снижении их авторитета и приравнивании к автомеханикам и продавцам, а в повышении норм. Насчёт воспитения детей в школе. Многие дети проводят в школе гораздо больше времени, чем дома. Ну, если не конкретно в школах, то в лицеях разнообразных.
najda 05-11-2007-11:03 удалить
Cordelia, но ставить себя выше родителей не должны.
Solitary-Angel 05-11-2007-20:22 удалить
В колонках: The Offspring - Pretty Fly (for a white guy)

najda, милая, я тут со многим согласна, кроме негодования по поводу того, что дети встают при входе учителя.

это минимальное выражение уважения.

мы на 5 курсе до сих пор встаем при входе препода. и ему приятно и нам не напряжно


TLС v.0.7.31c
najda 05-11-2007-20:35 удалить
Solitary-Angel, мне интересно: какие причины у этого ритуала? Что оно символизирует? Какие у него последствия? Может, это не так безобидно, как кажется?
Solitary-Angel 05-11-2007-22:39 удалить
В колонках: Елена Терлеева - Солнце - Winamp [Paused]

najda, входит человек, которого ты уважаешь, ты даешь ему понять, что он не остался не замеченым. мужчины тоже встают, когда в комнату входит женщина...
TLС v.0.7.31c
najda 05-11-2007-23:08 удалить
Solitary-Angel, значит, ничего большего здесь не видишь? Может, учитель тогда должен раскланиваться в конце урока?
tupiza 06-11-2007-11:45 удалить
100 лет назад учитель был как человек всезнающий как священник в церкви и их одинакого почитали.С тех пор и принято так.
Solitary-Angel 06-11-2007-14:05 удалить

najda, но ведь он тоже встает вместе с детьми.

если бы он не вставал, то и я бы хрен свою попу подняла


TLС v.0.7.31c
najda 06-11-2007-17:54 удалить
tupiza, тогда это было больше похоже на правду :)
najda 06-11-2007-18:04 удалить
Solitary-Angel, вставание, конечно, не такое уж зло, но показывает установки в воспитании детей.
Solitary-Angel 06-11-2007-23:02 удалить
najda, а что плохого в дисциплине?
TLС v.0.7.31c
najda 06-11-2007-23:12 удалить
Solitary-Angel, тут "дисциплина ради дисциплины". Учат не рассуждать, а выполнять, не спрашивать "почему", а принимать на веру, и "знать своё место".


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШКОЛЫ | najda - Дневник Найды | Лента друзей najda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»