• Авторизация


26-07-2006 16:36

Это цитата сообщения Darshan Оригинальное сообщение


мысль: молодой человек без постоянной девушки, но с небольшим количеством грошей в карманах это как бомба непрерывного действия, заправленная алкоголем.
то есть вроде с ним все нормально, но в некоторый момент происходит мгновенный переход к состоянию "пей и жги до упаду, братва!", что по определению хорошо не заканчивается, особенно если братва жечь согласна.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хм... Я возвращаюсь к жизни!!! 26-07-2006 16:33


Купил кофе)) Нессесера (сумка такая) опять не было, обломали,придется в Сплав тащиться в понедельник, ну да ладно, зато купил Кофе!!! Растворимый, Нескафе Классик, но хорошо-то как!!! Как мало надо иногда человеку, чтоб возвратиться к жизни.. Всегда знал, что кофе на меня хорошо влияет, но деньги на него тратить всегда жалко))

В колонках играет - In Extremo - Davert-Tanz.. Спасибо Darshan'у и JS, напимнили об этой группе))
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

Мозг... он ожил... 25-07-2006 23:45


Полтора часа пробыл в ванной. Не знаю, что я там делал... Вроде не спал. Значит, топился. Ага. А потом вознесся ввысь аки Феникс... К заветной кнопке включения мозга))

Довольно часто надо всего лишь понять, против чего бороться. А то сидеть и депрессировать можно долго... Депрессия? Конфликт между тем, что внутри, и тем, что снаружи. Значит надо выпустить то, что внутри, наружу! Захлебнуться в своем крике отчаяния...

Проблема у человека есть всегда. Надо лишь понять, где она. В чем кроется суть твоего препятствия на пути.

Надо жить честно. Почему люди не могут жить честно? Потому что думают, что накопившиеся эмоции, чувства можно выпустить только одним способом. А альтернатива есть всегда.

И, наконец. Сидишь и ждешь от кого-то помощи? А может, тот, от кого ты ждешь помощи, ждет эту помощь от тебя???

Прорвало... Чем же я в ванной занимался, ей-богу)) Никак мозги себе вправлял... Только вот как - не помню.. Надо будет вспомнить и повесить рецепт по всей квартире))

Настроение сейчас - Хе-хе, он ожил))
В колонках играет - Тыстал рабом для тех,ктопродал твою душу,пустьгорит закатасвет,ведь ты и там ненужен!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу на дачу! 25-07-2006 21:51


Там тихо и спокойно. Или в монастырь. Или в духовную семинарию. Вот, дожили: уже жалею, что в Горный поступил))
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
..... 25-07-2006 20:50


Временами мне кажется, что вся жизнь - дерьмо... И сейчас именно этот момент. Пойду на улицу, протрезвею... Нельзя так пить... когда-то вот пил нормально.. а сейчас уносит... "Вся жизнь дерьмо - а мне пох"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я пьян.. 25-07-2006 20:15


Поэтому больше ничего писать не буду! Взболтну лишнего! То бишь совру))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ролевые случаи... 25-07-2006 14:50


Подборка случаев из вождения меня и моих знакомых..

Читать далее

В колонках играет - Garmarna - Halling Jeron
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проблема 25-07-2006 14:15


Моя самая бааальшая проблема - отсутствие жизненного опыта)) остальные просто меркнут в сравнении с этой проблемой)) Вот советую чего-то кому-то, а у самого-то в жизни ничего особенного-то и не было))
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну вот... мысли лезут... из пальцев... 24-07-2006 01:25


Любовь... Во-первых, это не чувство, а их условие. Может выражаться в страсти, нежности, ненависти и тд. Нечто, что не дает относится к человеку нейтрально.
"Я его люблю, я хочу с ним встречатся!!" - тошнит от таких фраз. Любовь зла, полюбишь и козла, в общем.. Человек должен контролировать себя, включая любовь. Поскольку у сердца глаз нет..
"Ну, люблю, и что?" - более правильный вариант. То, что внутри, еще не есть повод выносить это наружу. Любовь можно обратить просто в сердечную доброту, а не в страсть.. Если с ней не сражаться, а смириться. Но не стоит ее убивать.. В случае безвременной кончины отношений, например. Хочется сделать своей любви больно, показав, "какие мы холодные"? Почему люди не хотят жить честно? Все можно спокойно объяснить.. Зачем изменять СЕБЕ?

В колонках играет - Cultus Ferox - Blinder Sanger
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Связать мне чтоль пальцы, чтоб не писать? 24-07-2006 00:54


Аааа! Зачем я это пишу? Зачем я всегда пытаюсь помочь другим с личной жизнью? Может, потому как со своей не особо сложилось?)) Да нет... Но я же в этом не разбираюсь!!! Почему я уже собираюсь идти спать, но тут идет откровение кого-то из контакта, и я начинаю помогать? советовать, объяснять, сам не зная, что я советую? для чего советую, тоже не знаю... Никогда не могу понять, для чего я толкаю человека в какую-либо из сторон.. не знаю в общем, почему я всегда стараюсь помочь людям невзирая ни на что...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Меня достала скука. 23-07-2006 21:59


Вот все ушли, и незнаю, что делать. Скоро начну боятся оставать с собой наедине.. Нет, не из-за того, что слышу голоса, а из-за скуки. Никто не встанет у меня за спиной и не заставит что-либо делать??? А то мыслей много, а делать ой как неохота.

Сегодня пофехтовались малец. Все забыл, но все воспринимаю уже по-новому.. Мозг работает. Но тело жутко быстро устает, до дрожи в ногах. Обговорили все насчет сайта, надо делать. Но не могу ничего делать... Да, самое тяжелое - начать))

Почему многие думают, что если у человека есть внутренний позыв, он должен его претворять в жизнь? Есть такое замечательное словосочетание "и что?". Главное - не терять грань, отказываться от любого чувства нельзя. Просто его можно по-разному претворять. Примириться, прекратить борьбу со своей душой и сердцем, и выйти на компромисс.

В колонках играет - Hole Dragons - Хевиметальный маньяк.. "Буйство стихии слышу я в гитарных звуках"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хм... надо бы записать, что у мну в жизни творится 22-07-2006 21:20


Ну, в горный все сдал, теперь студент. Осталось прийти и "сдать документы на зачисление", хотя вроде у них все подлинники..
Безумно тяжело писать про то, что случается в твоей жизни.. Так как не могу вспомнить ничего интересного и веселого. Оно, конечно, есть, но я как-то не концентрирую на нем свое внимание. Ну не особо веселый я человек))

В процессе создания сайта, с оформлением трабл.. И еще хотелось бы сделать блоговскую систему, типа как в дневниках, добавление новости плюс комментирование. Только не уважаю я программирование как выдуманную людьми науку. Знаю лишь азы..
Компьютеры. Целый мир, созданный людьми. Видимо, они все-таки уже необходимая составляющая человеческой жизни, впредь они с человеком будут и далее. Осознаете виток развития??

Периодически гуляю, пью, болтаю с друзьями. А внутри чего-то боль. Ну вот не понимаю, откуда. Вроде все нормально, но отчего-то все валится из рук и нет желания что-либо делать. Хм... вру, знаю, но не хочу это расписывать. Потому как писать в дневник боль - ужасная привычка, как начнешь, и превратится твоя днева в нытье (ненавижу слабости). Да и то, что знаю - суть ошибка, недоразумение, разум борется с этим, а душа болит. Ну вот небольшой такой дисбалансик.
Я не собираюсь убивать свою душу, сердце. Просто хочу, чтобы от него шел свет, а не попытки взять контроль. Человеческие желания - страшная вещь, когда они не выполняются, человек может превратится в зверя. Желания слепы, эмоции неконтролируемы.. Им всем нужна голова. Но они этого не понимают. Вот и мучаюсь))

А один сцуко улетел на Юх...

В колонках играет - КИШ - Мой характер. Зенст, ты прав, это песня глубоко моя))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скука и ожидание 21-07-2006 18:04


Выбираешь между двух зол? Может, возможно вообще не выбирать? Или где-то есть еще и треться, и четвертая или даже еще и пятая?
Люди привыкли выбирать между двумя... Черное или белое, добро или зло, быть или не быть.. Они останавливаются, как только видят две альтернативы, и начинают выбирать между ними.. А где ты найдешь альтернативу, такую, чтоб сплин ушел? Может, пора начать впадать в отчаяние и начинать действовать? )) Как-никак крайняя черта выживания... Последняя попытка))

Насчет моих вопросов... подумал... как всегда, все просто..

Уж коли тебе важен этот человек, значит это неспроста, верно? Значит в твои цели входит ему помочь.. Но есть крайняя черта, каждый пытается защищить себя от излишнего вмешательства, туда лучше не подходить. Если человек не хочет слушать тебя и продолжает идти своей дорогой, лучше просто подсказать, как ему на этой дороге не подскользнуться. Тупоупертые есть всегда, и не часто они плохие люди.. Просто надо не заставлять человека, а "проливать Свет на вещи". Помочь ему. Встать на его место и понять, что он не видит из того, что видишь ты. Просто...
Да, Нестрод, именно, доброта. Такое древнее, забытое, глупое и чуть попсовое слово. Ищешь альтернативу ей? Ну-ну.. И от кого прячемся? Зачем мудрить, наши предки это уже назвали, дали ответ на это. Но все его забыли. Ци-ви-ли-за-ция))

Насчет смирения. Фраза Толстого, она все объясняет. И моя же, "Если есть проблема, надо ее решать, если она не решается, значит это не проблема, а данность, и надо просто смирится с ней и учитывать в дальнейшем". Это мой ответ. бороться надо, но не надо биться головой о стену, что выросла у тебя перед носом)) Раз выросла, да такая, что ничего не сделаешь, значит, "Колесо плетет так, как оно плетет"...
Только вот когда остановиться ломать голову над проблемой? Как только не найдешь удовлетворяющего тебя решения.. Все-таки, мешающего человека теоретически можно убить, стену взорвать динамитом.. Только это вызовет только новые проблемы.. Так что действуй аккуратно, не создавая новых проблем себе на голову.. То есть точно по проблеме. Надо всегда точно понимать, что является проблемой.. Четкая постановка целей и расстановка приоритетов.

В колонках играет - Ангельская пыль тебя уносит вверх..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чужая жизнь и ты.. 21-07-2006 14:58


"Чтобы жить честно, надо рваться, бороться. Величайшая подлость - спокойствие духа" - увы, лишь примерная фраза Толстого..

То есть что бы жить честно, нужно бороться за себя, за свои мысли, цели. Но насколько сильно ты можешь врываться в чужую жизнь, делая просто то, что считаешь нужным? Понятно, желая человеку добра, если ты желаешь ему зла, ты об этом не думаешь.. Часто я останавливаюсь, как перед дверью в чужой дом, где себя вести нужно вежливо, учтиво. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" - переносится ли эта фраза на жизнь?

Имеешь ли ты право активно влиять на жизнь другого человека? И насколько?

С одной стороны, ты хочешь сделать так, как считаешь более правильным. Но ведь чужой человек - не ты.. Может, ты, тасуя колоду его жизни, лишь сделаешь ему хуже?

А может, стоит объяснять человеку, что он идет по жизни не правильно? Идет не к той цели? Но ты уверен, что знаешь точно, куда ему лучше идти?

"Все, что ни делается, то к лучшему"? И надо играть слона в посудомойной лавке? Ведь, если ты прав, человеку будет лучше, а если не прав, то "трудности закаляют"? А может, в такой борьбе идет нечто вроде принципа отбора - чьи мысли, чей способ жизни имеет под собой большую опору, тот и прав?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Колесо 21-07-2006 01:00


"Колесо плетет так, как оно плетет" - Р. Джордан

Мое воплощение фатализма. Когда я устаю разбираться в настоящем.. Когда есть предчувствия, но вот к добру они или нет, не понимаю.. Когда случаются обалденные вещи, не связанные с первого взгляда, но кто верит в магию, тот может найти взаимосвязь.. Когда что-то меняется.. наскоком.. Как кто-то проводит рукой по кусочку ткани мироздания, и она меняется.. Просто единственный способ защититься от того, над чем ты не властен - фатализм. Колесо плетет так, как оно плетет.

Или просто у меня опускаются руки? Перед трудностями и сложностями? Когда я перестаю что-либо понимать? Может, надо просто гнуть свою линию дальше, просто вслепую?

Точка разделения путей.. Кто знает, что есть суть из этого?

В колонках играет - Ария - Мертвая Зона... Прочь беги, пока хватает сил, беги, в сад живой...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
*вооооооооооой* 21-07-2006 00:37


Болезнь

Люди души коптят на бездымном огне
И смеются от счастья, как дети.
А по чей-то сутулой, склоненной спине
Хлещет плетью отчаянный ветер.
Над шеренгой пустых обезличенных лиц
Плавно реют бездумные грезы.
А по крышам домов и по стенам больниц
Льются чьи то прозрачные слезы.
Читать далее
Год за десять, и мимо вся жизнь пронеслась,
Мысли были и канули в вечность.
Ты и сам не заметил как нить порвалась...
Тишина, пустота, бесконечность...

В колонках играет - Черный Обелиск - Болезнь..... .... .... .... .... ... .... ... .. ..... .... .... ...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Смятение... 20-07-2006 22:43


Ситуация. То, что было - фигово. То, что было бы дальше - тоже фигово. Убрал то, что было - все равно фигово)) От судьбы не убежишь? Вот что не делай, все равно фигово. Остается только жить дальше и кип смайл)))

В колонках играет - Черный Обелиск.. Выбор сделан и надо идти.. Война..
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Молчать! 20-07-2006 22:36


Долго размышлял над тем, кто я есть и почему. Размышления вышли избыточно упадочными, чтобы их писать сюды. (Нестрод, боишься мнения окружающих? Не дай Бог кто-нить что заметит и начнет расспрашивать, а ты сам не знаешь, почему все это? ну-ну..) Черт, чуток проскочило. Ну да ладно. Зато кое-что вспомнил.

Все в мире взаимосвязано, но люди могут лишь предполагать, насколько.

Люди в нете и в реале. По нету вполне можно нарисовать картину человека, его души. Но ни в коем случае нельзя переносить общение из нета в реал и наоборот.. Почему не уважаю инет знакомства. Можно понять, что этот человек из себя представляет, но не свое "реальное" отношение к нему.

В колонках играет - Ария - Крещение Огнем. Металл отвлекает как-то, дает сил...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занимаясь душевной хирургией... 20-07-2006 14:22


Никогда не отвечай на какой-либо вопрос "хочется". Отвечать - "надо". Потому как "хочется" может быть лишь причиной, да и то не всегда, ответа "надо".

Я ненавижу такое чувство, как любовь. Потому что это не чувство. Это - условие возникновения эмоций, чувств. С ним ничего нельзя сделать.. Для меня нет худшего поражения, чем потеря самоконтроля. И любовь заставляет меня всегда проигрывать.

Это не шиза... Это хевиметал)) Девушки, не влюбляйтесь в его ярых поклонников... Они могут его не так понять))

В колонках играет - Holy Dragons - Волки Одина
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Крылья.. 20-07-2006 05:08


Нет, они у меня не от любви, не от Тьмы, не от Света, не от шизы, и даже не из стали, как пророчат тесты. Они у меня от тупоуперства.

В колонках играет - Ария - Баллада о древнерусском воине
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии