• Авторизация


Прошел почти месяц... 15-08-2006 11:56


Да, я уже давно в строю. За последние 3 недели на базе изменилось очень многое. Прибыло большое пополнение, вернулись старые боевые товарищи, к нам на базу передислоцировалась одна из союзных корпораций. Мы ударными темпами обживаем систему RA-NXN.
Нас сближает и закаляет опасность, которая неожиданно появилась из недр космоса. Эта опасность - коалиция врагов и пиратов, которых гонит сюда необходимость уходить из опасных регионов, где Ред Альянс наносит регулярные удары. За последние недели очень большое количество врагов перебазировалось в соседние и слабоудаленные системы от нашей базы.
Однако и мы не дремали. Идут работы над организацией регулярных перелетов карриера "Империя - База RA-NXN", что позволит нам своевременно и в полном объеме восполнять потери в оборудовании класса "Тех 2". Развернуто крупномасштабное производство кораблей классов Бэтлкрейсер и Бэтлшип. Проведены первые тренировочные боевые вылеты. Мы одерживаем достаточно большое количество побед в стычках с атакующими нашу систему врагами.

Конечно, на данный момент мы пока не в состоянии поддерживать флоты альянса своими кораблями, но я надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем сформировать эффективное боевое звено и начнем вылеты на помощь нашим фронтовикам.

Да пребудет с нами Удача!

Конец записи.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Нет, нет и нет... 24-07-2006 09:57


Я засел за учебники. Читаю книжку Амарр Бэтлшип 5-го уровня. Этот многотомник я одолею только к 20-м числам августа. Так что и вылезу со станции не раньше. Хотя своих альтернативных пилотов буду поддерживать все это время лично.

Конец записи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Битва в CJ-6. 13-07-2006 10:45


Вспомнились недавные события весны 2006-го. Кампания RED-Альянса по освобождению захваченной врагами станции в системе CJ-6, участником которых мне довелось стать.

После долгих и изнурительных подготовлений Красному альянсу удалось-таки получить перевес в захвате лун в системе CJ-6. Это означало, что через 5 дней установится официальное превосходство альянса в системе и мы сможем захватить основную станцию, а значит и получить полный контроль за кусочком этого региона. Натиск врага был ужасающим. Перевес противника достигал соотношения 4:1. Враг постоянно пытался уничтожить наши аванпосты на лунах, которые обеспечивали поддержку нашему флоту. Со стороны нашего альянса учавствовало около сотни человек, численность врагов в системе доходила до трех сотен. Враг активно использовал корабли класса Дредноут, которые являлись основной опасностью для наших аванпостов (ПОС-ов). Именно эти монстры стали первостепенной целью нашего флота. Битва длилась около 5-ти дней.

Основной тактикой, которая использовалась врагом при уничтожении ПОС-ов было подпрыгивание группы дредноутов к аванпосту, включение осадного режима и планомерное уничтожение защиты шпиля. Количество Дредноутов доходило до 13-ти.
Основной флот противника находился на расстоянии более 250-ти километров от шпиля, куда орудийные платформы ПОС-а уже не доставали.

В соответствии с подобной тактикой командирами флота Красного альянса были разработаны контрмеры. Наш ганг должен был выходить на оптимальную дистанцию стрельбы 80-140 км от дредноутов противника и фокусировать огонь на одном из них. Для скорейшего уничтожения к флоту были откомандированы Бэтлшипы, снабженные уничтожителями энергии на вражеских кораблях. Правда пилоты этих кораблей отдавали себе полный отчет, что они становились в свою очередь первостепенными целями для вражеского флота.

В одном из столкновений нашему флоту удалось уничтожить заряд батарей одного из дредноутов и лишить тем самым его возможности ремонтироваться. Фокусом на этом гиганте всего флота в течение минуты он был уничтожен. Это был Naglfar пилота Chowdown. Ликованию красных пилотов не было предела. В момент, когда враг понял, что атака на один из их дредноутов приносит свои плоды - основному флоту была отдана самоубийственная команда прикрывать дредноуты. Это означало, что вражеский флот из более чем 250-ти кораблей прыгал на помощь своим дредам в радиус поражения пушек нашего ПОС-а. Вот тут-то и проявили героизм истребители и корабли сопровождения самоотверженно вступив в бой с превышающим числом более чем в 3-е противником. На память приходит только одна фраза из общего эфира нашего флота, сказанная в пылу боя одним из командиров: "Ну все, малыши, спасайте наши задницы..." И они спасли... Потери нашего флота были сведены к минимуму. Первая стычка показала врагу, что наш флот способен нанести им серьезный урон.

Но это далеко не конец истории. На следующий день объединенный флот коалиции предпринял новую попытку по уничтожению наших ПОС-ов. И, на сколько я помню, 2 из них они даже уничтожили, но когда враг начал атаковать третий - мы успели перегруппировать силы и воспользовавшись уже проверенной тактикой пошли в атаку. На этот раз были учтены ошибки предыдущей стычки, взято больше кораблей-нейтрализаторов энергии. Благодаря этому обстоятельству нашему флоту удалось уничтожить еще 3(!) дредноута врага.
Поверженными врагами оказались:
Naglfar пилота MasterOB1
Naglfar пилота nikek notlad
Naglfar пилота Vadar Kramax

За эти 2 стычки враг понес потери около 600 кораблей. Эта цифра просто потрясает. Что касательно потерь нашего флота могу сказать, что мой Бэтлшип RABS "Black Hole" вернулся на базу практически невредимым. На сколько я знаю, большинство красных пилотов так-же сохранили свои корабли.

Итогом последней крупной победы в CJ-6 стало заметное уменьшение нападений врага, что привело к завершению 5-ти дневного ожидания и скором отбитии основной станции в системе.

По сей день система CJ-6 остается под юрисдикцией RED-Альянса.

Конец записи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сейчас я в отпуске. 12-07-2006 14:28


Сижу на заброшенной резервной станции нашей корпорации. Корабли пылятся в доке. Банковский счет на нуле. Постоянно названивают мои друзья с вопросом когда-же я вернусь в строй. Не знаю. Наверное я немного устал. Даже не тянет лезть в корабль и нажимать кнопку расстыковки. Тут хорошо. Уютно.
Наверное это лень.

Зато именно она помогла мне вытащить из закромов моей семьи этот самописец и начать записи.

Ну что-ж... Кратко расскажу историю моей полуторагодичной жизни в космосе.

Все началось 3-го марта 2005-го года. Именно в тот день я получил лицензию на управление кораблем класса фрегат в республике Калдари. Закончил 10 занятий повышения квалификации у тренировочного агента и вылетел в космос. С тех пор жизнь бросала меня из стороны в сторону. Были уничтожены сотни моих кораблей, десятки раз я просыпался в клон-аппарате не помня последние несколько мгновений боли перед смертью. Как-же хорошо, что изобрели эту технологию. Да, чем старше становишься - тем дороже она тебе обходится, но это того стоит.
После того как я более-менее встал на ноги, подучился на корабли классов Дестроер, Крейсер, БатлКрейсер и в конце концов Батлшип, мой знакомый зазвал меня в корпорацию "Morning Star Industries" - она обитала на юге известной галактики. В ней я прошел хорошую школу. Скажу большое спасибо тем ребятам при встрече.
Уйдя из МорнингСтара я пробовал сделать собственную корпорацию, но создание корпораций дело хлопотное, поэтому я отложил это до лучших времен.
Вот тут-то и настало время для коренного поворота в моей жизни. Я вступил в новую корпорацию, которая в свою очередь вступила в альянс. RED-Альянс.
С этой страницей моей истории у меня связано очень много разных воспоминаний, думаю, что большинство мемуаров будут как раз по этой эпохе.

Так вот. Корпорация называется (ибо я состою в ней и по сей день) Free Space Pilots aka Banderlogs (FSP-B). Говорят, что слово "Бандерлоги" пришло в нашу цивилизацию еще с Земли, передавалось из поколения в поколение со сказками и легендами. Страшно подумать, ведь с момента как захлопнулись естественные врата к Земле прошла уже не одна сотня лет.

С момента моего вступления в эту корпорацию, а затем вступления Бандерлогов в RED-Альянс жизнь на востоке галактики расцвела вспышками лазерных установок и взрывами торпед. RED-Альянс вел войну. Войну за регионы Кэш, Инсмозер, Вайкед Крик, Деторид и Скалдинг Пасс. Это была ВЕЛИКАЯ война. И мне довелось принять в ней активнейшее участие. Тогда, осенью, мы победили превосходящего нас числом врага и альянс забрал под свой контроль большое количество станций в этом регионе галактики. Славные были деньки.
Альянс был на подъеме. Наша корпорация сыграла заметную роль в становлении альянса. Однако и враги не дремали.
После недолгого затишья враги организовали коалицию. Несколько альянсов объеденились с целью вернуть регионы под свою юрисдикцию. Соотношение сил было 3:1 не в пользу RED-альянса. К сожалению везде присутствуют люди, извлекающие пользу от войны, подлецы и трусы. Многие корпорации вышли из альянса по идейным соображениям, однако мы остаемся верны своим убеждениям, да и альянс сильно преобразился после ухода балласта. К концу весны мы потеряли все свои регионы и отступили в пиратский регион Курс. Именно здесь, в одной из звездных систем находится наша запасная база корпорации. (не без гордости замечу, что я приложил не мало усилий к ее созданию, как оказалось не зря)
А теперь наступает новый виток жизни альянса. Мы контратакуем. Полагаю, что максимальное давление на противника мы сможем организовать как раз в августе-сентябре этого года. Уже подготовлено много молодых пилотов, построено большое количество кораблей и оружия, разработаны цепочки производства и торговли.

Вот такие пироги.

Эх, сдается мне скоро придется достать с запылившейся полки свой комбинезон и оживить навыки полетов. Хотя я тоже времени зря не терял - через 20 часов заканчивается курс лекций по вождению интерсептеров 4-го уровня, а это значит, что после этого мне останется только пару часов до интердиктора. Опасный и сильный корабль.

Конец записи.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Первая запись. 12-07-2006 13:04


Звездная дата 12 июля 2006 года. Начало бортового журнала.

Мое имя Говоров Дмитрий. Прозвище "КАСАТКА". Я пилот. Обитатель великой вселенной EVE. Мне 27 лет. Прошло уже почти полтора года как я закончил обучение в Калдарской корпорации "State War Academy". Это было начало марта 2005-го. Никогда не забуду того момента, когда я впервые сидел за штурвалом своего собственного корабля. Это был "Кондор" - фрегат калдарской модели. Один из самых простых и дешевых вариантов на рынке. Невозможно передать то ощущение, когда отстыковываешься от станции на которой провел почти всю свою жизнь. Передо мной открылась целая вселенная, со всеми ее красотами, опасностями и пустотой.
Недавно я нашел этот бортовой журнал. До меня им пользовался мой отец, тоже пилот. Он погиб во времена далеких галактических войн. Был капитаном большого боевого корабля класса "Дредноут". К сожалению технологию клонирования придумали относительно недавно...

Я решил заносить сюда любую интересную информацию, которая встретится мне на моем жизненном пути, а может быть и воспоминания давно ушедших мгновений.
Итак... вперед.

Конец записи.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии