• Авторизация


Как я был невидимкой. 13-01-2007 23:04


В колонках играет - My Dying Bride - Love's Intolerable Pain, переходящая в Deeper Down
Настроение сейчас - ???

Уверен, каждый из нас читал произведения, аналогичные "Человеку-невидимке" Г. Уэллса, смотрел фильмы на эту тематику или хотя бы слышал про идею "невидимого человека". Разные авторы предлагали разные концепции этого вымышленного феномена. Иногда подобные существа не были видимы никому, иногда они были видимы только избранным людям; список можно продолжить ...

На днях и мне удалось ощутить себя невидимым.
Предыстория весьма коротка: я уже несколько недель ждал соревнование по спелеологии (которое далеко не всегда проходит в черте города) и был совершенно не намерен пропускать данное мероприятие. В тот день из-за необходимости побывать в нескольких местах Питера я провел весьма много времени в метро, гораздо больше чем в будни.

Странные вещи, полагаю, начались почти сразу после попадания в подземку, но свое внимание на них я обратил не сразу. Поясню - обычно в метро мне регулярно респектирует тяжелометаллическая-панко-сатанинско-полуготическая братия молодых (и не очень) людей и девушек. Еще бы: старые черные заклепанные джинсы, немного завернутые в берцы, косуха, черное кашне, закрывающее шею, одна оставшаяся после какой-то пьянки левая кожаная обрезка и в довершении ко всему черные от природы волосы – наряд, может быть, и не столь оригинальный, сколь характерный и узнаваемый.

По другому сложилось тогда. У меня возникло впечатление, что никто из представителей тех компаний, с которыми я не раз отрывался на концертах или устраивал безумные мероприятия, не видит меня. Такое ощущение, что они смотрят сквозь меня. Казалось, что если бы кому-то из них понадобилось пройти по пути, на котором стою я - они бы не заметили и столкнулись со мной.

Причину столь странного поведения удалось разгадать довольно скоро - все дело состояло в моей куртке-невидимке. Для спортивных мероприятий я приобрел специальную куртку ярко красной расцветки с черными кусочками ткани. По правде говоря, я предпочитаю носить преимущественно черную одежду с небольшим набором других цветов. Но черные теплые спортивные куртки как будто бы сбежались в одну единственную известную сеть магазинов и стоили от 250 евро. Поэтому я ограничился красной. В конце-концов, черно-красная расцветка не такая уж плохая.

В итоге, обратный путь домой я посвятил разглядыванию абсолютно не видящих меня людей. Всего-то: косуха была заменена на другую куртку, а берцы прикрыты лыжными штанами. Но какой результат! Порядка 50 человек перестали меня воспринимать.

Задумываясь над произошедшим и вспоминая себя, я прихожу к выводу, что сам регулярно поступал подобным образом в отношении не причастных, на первый взгляд, к описанному слою людей. Но тогда, глядя в невидящие глаза и понимая, что нас объединяет куда больше, чем то кажется обладателю тех "заркал души", мне было грустно. Того 40-летнего дядьку я, кажется, видел в Biker's Club'е. Эта 16-ти летняя девочка регулярно ходит в Castl Rock. Та парочка аналогично мне посещает кладбища...

...Вдруг и я пропускаю мимо чьи-то совершенно неглупые и совсем не праздные взоры в свою сторону, наивно полагая, что с этим человеком у меня не может быть ничего общего лишь из-за другого внешнего вида? Хотя четко отдаю себе отчет в том, что поговорка "встречают по одежке" отвечает жизненной позиции весьма недалеких людей.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Шизноведения: Gallina Genitalia 21-11-2006 13:52


Мы едем. А куда мы едем? В сущности, дальнейший сюжет событий целиком и полностью зависит от индивидуальных особенностей возбуждения тех или иных нейронных цепей в больших полушариях головного мозга и некоторых иных подкорковых структур. Но все-таки - куда же мы едем?

Как вскоре выянилось, ехали они на затянутое первыми осенними заморозками глинистое болото. Несколько человек высадились около заиндевелого водоема. Достав лопаты, они начали собирать глину, вытаскивая ее из под корки тонкого льда, перемешанного с еще не успевшей разложиться пожухлой травой и опавшими листьями. Почему я рассказываю о группе в третьем множественном числе? Да потому что весьма странно рассказывать о себе, наблюдая совершаемые самим собой действия как бы со стороны. Ты напоминаешь себе некое подобие зомби, неспособное повлиять на ход событий. Единственное отличие состоит в том, что ты полностью понимаешь, что делаешь, но осознаешь происходящие события лишь после того, как они уже произошли. Будто бы в твоей голове отключили такой маленький, но очень важный механизм, ответственный за предвидение дальнейших событий. Такой механизм, который наряду с речью (к счастью, все еще находящуюся при мне) отличает нас от животных.

Обратный путь они практически не запомнили.

Грузовик выехал на пустырь и остановился возле импровизированной стройплощадки, состоявшей из небольшого участка забетонированной земли. Характерный скрип кузова и последовавший за ним чавкающий звук возвестил о том, что собранная куча глины оказалась в очередном на пути ее приключения месте - а именно, на краю забетонированной земли. Несколько человек, буд-то повелеваемые невидимой силой, начали разгребать все теми же лопатами эту кучу по стройплощадке. При таком количестве неизвестных переменных, эта повелевающая сила может быть самой разной. Я склонен полагать, что повысившаяся концентрация никотина и сопутствующих ему смол в воздухе, столько характерная для моего места обитания (точнее, для места обитания моих соседей, опосредованно отражающаяся на мне) явилась поводом для развития именно этих событий. К сожалению, ни в чем нельзя быть уверенным. Единственное, в чем я убежден, так это в том, что они начали сооружать из глины именно то, что начали сооружать, а не приступили, скажем, к поеданию "урожая".

Так вот, по велению Никотина-И-Сопутствующих-Ему-Смол они в итоге соорудили некий гибрид трассы для картинга с какими-то развалинами, столь часто встречающимися в различных ролевых играх периода Средних Веков. Только в миниатурном масштабе. Всего лишь с рост человека.

С уверенностью можно заявить, что произошедшие дальше события заставили бы не один раз перевернуться в своем подыстлевшем гробу останки слетевшего с катушек под конец своей жизни престарелого Фрейда.

Отвернувшись от построенного сооружения, чтобы выбросить лопату, один из строителей с удивлением обнаружил, что остался один. Переведя свой взгляд снова на постройку, он заметил в ней какие-то еще непонятные ему изменения. Побродив по лабиринту, он начал натыкаться на довольно любопытные находки. Общипаные безголовые куриные тушки самых разных форм и размеров заботливой рукой (следует понимать, что это всего-лишь метафора - на самом деле вместо "заботливая рука" следовало бы сказать "сбрендившая мозгА") были расставлены там и сям. Оттопыренные и закоченевшие вследствие падения концентрации молекул АТФ в мышцах, необходимой для их движения, крылышки служили своеобразными подпорками для расположения тушек диковинным образом.

А для чего же автор упомянул Фрейда? - спросит внимательный читатель. Все просто - дело в том, что к тушкам были пришиты гениталии. Человеческие гениталии. Немалая дивергенция размеров куриных тушек давала дорогу фантазии. На уплощенных широких тушках помещалось до трех пар обвислых и сморщеных молочных желез. Более длинные и узкие тушки позволяли пришить к себе до двух пенисов. Особой популярностью пользовались так называемые тушки-ChO. Не в том смыле, что пораженный зритель восклицал: "Чо это за.... тушка?!". Аббревиатуру ChO правильнее расшифровывать как Child-Old. Наверно, некоторые уже догадались, что причиной такому названию тушки послужило наличие специфических артефактов. А именно - пенисов. Один детский, один "дедский" (старый)....

Мне сложно судить о том, сколько людей лишились возможности размножаться благодаря такому натюрморту (воистину чудное слово: Nature Morte - мертвая природа). Предыдущих хозяев всех этих причиндалов я не видел. Возможно, они всплывут (или упадут с дерева - кому как угодно) во снах впечатлительных читателей, которые имели неосторожность прочитать этот текст.

P.S.
Никогда не понимал людей, которые прямо таки сгорают от нетерпения получить очередную sms-ку или поболать за чужой счет, а в случае отсутствия собеседников почти впадают в депрессию. Мне нравится, когда мобильный телефон проявляет активность лишь в те часы и минуты, на которые установлен будильник.

P.P.S.
Приятных всем сновидений!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

29.10.2006 - Хэлоуин в Рэде 30-10-2006 23:40


В колонках играет - Yann Tiersen - La Noyee

Мое "готическое приключение" началось за несколько часов до начала пати.
Вернувшись со спелеологии, где вдоволь налазился по веревкам на одной из индустриальных строек недалеко от м. Старая деревня, я поужинал и собрался. Мамон сочувственно посмотрела, будто меня чуть ли не в армию забирают, и я отчалил.

Еще в метро мне начали попадаться личности, которые явно направлялись по тому же со мной маршруту (с небольшими отклонениями в ближайшие ларьки). Попалось несколько знакомых лиц, которых я в лучшем случае удостоил едва заметным кивком головы.

Подходя к клубу, я сквозь темноту мог слышать голоса. Только приблизившись к очереди, которая загораживала почти весь свет, идущий от наружного освещения клуба, мне удалось разглядеть шевелящуюся черноту, изредка перемежающуюся бледными лицами. То ли от мороза, то ли от количества выпитого спиртного (видел одного мужичка, который хлестал винище прямо из 3-5 литровой канистры). Некоторые белели своим гримом.

Простояв изрядное количество времени на улице, я все-таки попал внутрь (забавно, но то место где я начинал стоять в очереди, к моменту моего захода в клуб было далеко не крайним). Бегло пройдя по всему клубу, мне удалось встретить некоторых знакомых. Ос, Лия, Сорроу и Ригер Мортис составили мне компанию практически на все время.

В клубе были развешаны необходимые для такого мероприятия украшения. Изрядно позабавили черепушки из папье-маше над сценой со свисающими до пола полотнами легкой красной ткани (чем сильно напоминали изрыгаемых какодемонами собратьев в ранних версиях Doom'а), которые так и норовили загородить музыкантов. Вырезанные из ватмана скелеты в разных позах, тыквы, несколько полуголых тру-девиц в костюмах а-ля сеточка поверх стрингов... красота... А так же жуткие "невесты" в белых платьях. Некоторые очень здорово выделялись. Не столько платьями, сколько своими габаритами =)

На разогреве играли Отто Дикс. Забавный коллектив с настолько андрогинным солистом, что мне до последнего момента не было понятно, мальчик ли это, переквалифицировавшийся в девочку или наоборот. Судя по надписи на вкладке их альбома - это был мальчик. Или просто имя мужское??? Основным коньком Диксов была сценическая постановка. Солист здорово изображал полу-трупозную марионетку. На 2-3 песне я начал замечать, что особо впечатлительные зрители пытались неумело подражать музыканту. В стороне стояла парочка полускиновских или полухулсовских чуток раскрашенных парней, которые прямо заявляли, что пришли сюда постебаться. Это не мешало им пытаться копировать движения Диксов...

...начало Фрозенов мы проболтали в соседнем со сценой зале. Ввалившись в концертный зал, я с удивлением обнаружил, что музыканты выглядели далеко не на высоте по сравнению с Диксами. То ли из костюмы были проще, то ли я не совсем понял эту, как мне показалось, несколько однообразную музыку.


"Ночная часть" мероприятия прошла в кочевании по клубу, иногда сопровождавшаяся привалами. Наиболее интересные для меня события прошли в районе Вип-зоны. Мы с Мортисом попали туда совершенно бесплатно. Т.к. платы не было совсем. А куда идти показал Ос. Оказалось, что вип-зона находится выше танцпола с видом на зал. С танцплощадки кажется, что зал блестящий и немного отражает свет от стен. Из Вип-зоны видно, что творится на сцене. А творилось там следующее: кучи тру-готов плясали под "черную колбасу". Когда же до нас доносились hip-hop звуки с проводимого параллельно в этом же клубе мероприятия для колбасеров, можно было наблюдать забавную картину: готюки отлично бы попадали в ритм, даже танцуй они под песню, основными словами в которой были "shit in bananas", а не под свой невразумительный тунц-тунц.

Иногда мы прикалывались из Вип-зоны над совсем левыми чуваками, пытающимися клеить девчонок на танцполе, которые уже прямо не знали куда деться от таких спутников. В один из подобных моментов нам открылась потрясающая воображение картина. Какой-то дядька в латексе немного стащил верх с корсета тетки (догадайся, что при этом стало видно). Начав как-то не совсем понятно менять свою дислокацию вокруг нее, он усадил тетку на клубный табурет. В вип-зоне Ос начал спорить, возьмет ли он ее прямо на сцене или нет. В порыве, он даже пытался разглядеть накладной пластмассовый енг дядьки как настоящий. Хе-хе, вот если бы стекло вип-зоны стало прозрачным на какое-то время, танцующим бы открылся забавный вид нескольких подростков, припавших к стеклам, и размазывающих по нему свои вожделеющие слюни.

Болтая с Мортисом, мы дошли и до сатанизма. Остановились на том, что Ригер как-то опускал на форуме сатанов. Потом он вспомнил про "одного такого серьезного чел-а", имя он не запомнил, который так много написал про сатанизм на форуме. Я предположил, что все это мог написать некто Tacitus. Подумав немного, Мортис ответил, что это
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии