Отдельные виды услуг по овердрафту/Название кредитной карты | Показатели/тарифы |
|
---|---|---|
1 | Валюта кредитной карты овердрафт |
Рубли |
2 | Срок кредитования | 1 года |
3 | Установленный Лимит овердрафта | 8 000 руб. |
4 | Освоение кредита овердрафт в 1 месяце (покупка вещей) | 20 дней/ 5000,00 руб. |
5 | Освоение кредита во 2 месяце (коммунальные платежи) | 28 дней/ 1500,00 руб. |
Сумма кредита / доллары США (эквивалент в иной валюте) | Поручительство физических лиц | Залоги |
---|---|---|
До 10000,00 | да | нет |
Свыше 10000,00 | да | да |
Свыше 10000,00 | нет | да |
Срок кредитования/ процентная ставка | Рубли РФ (%) | Доллары США (%) | ЕВРО (%) |
---|---|---|---|
До 24 месяцев | 17 | 12 | 12 |
25-36 месяцев | 18 | 12,5 | 12,5 |
37-48 месяцев | 19 | 13 | 13 |
49-60 месяцев | 20 | 14 | 14 |
Сроки кредитования | Процентные ставки (% “годовых”) |
|
---|---|---|
Рублевые | Долларовые, ЕВРО |
|
До 12 месяцев | 18 | 13 |
От 13 до 24 месяцев | 19 | 13,5 |
От 25 до 36 месяцев | 20 | 14 |
№ | Остатки кредита на конец месяца | Сумма ежемесячного погашения кредита | Проценты за месяц | Ежемесячный платеж |
---|---|---|---|---|
Банк | Виды депозитов | Минимальный взнос | Срок вклада | Процентная ставка депозита |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | дол. | евро. | руб. | дол. | евро. |
|||
Росбанк | “Накопительный” | 3000 | 100 | 100 | До 1 года | 9% | 7,2% | 6,2% |
МКБ | “Рождественский” | 10000 | 300 | 300 | До 9 месяцев | 12% | 8,5% | 7,75% |
Внешторгбанк | “Срочный” | 5000 | 500 | 500 | До 2 лет |
9,6% | 8% | 7,8% |
Сбербанк России | “Особый Сбербанка России” | 30000 | 1000 | 1000 | 2 года | 6,75% | 6,75% | 6,75% |
100000 | 10000 | 10000 | 7% | 7% | 7% |
|||
500000 | 100000 | 100000 | 7,25% | 7,25% | 7,25% |
|||
1000000 | 500000 | 500000 |
Их звучные имена у всех на слуху, но не многие пользователи догадываются об истинном значении этих слов. Что значит Google? Нужно ли бояться Inktomi? Кто и при каких обстоятельствах придумал назвать Яндекс - Яндексом, а Рамблер - Рамблером? Журнал «Инфобизнес» подготовил небольшой экскурс в историю появления и значение названий основных поисковиков.
Google – производное от «гугол», математического термина, обозначающего единицу со ста нулями. Как отмечает сам Google, во всей вселенной нет гугла чего-либо. К счастью для команды Google по связям с общественностью, это название заместило ранее использовавшийся вариант «Backrub» (что-то вроде «притирка»).
Lycos назван в честь Ликозиды, латинского названия для волчьих пауков. В отличие от большинства пауков, которые пассивно ждут добычу в паутине, волчьи пауки активно охотятся за своей жертвой. (Адаптированная для России версия: поисковик назван в честь собаки-космонавта Лайки - прим. Вокруг Новостей).
Yahoo! был запущен как «ключ к Всемирной паутине от Джерри» по имени соучредителя сервиса Джерри Янга (Jerry Yang). Само слово Yahoo! – это акроним, означающий «Yet Another Hierarchical Officious Oracle» («Еще один неофициальный прорицатель»), но Янг и второй соучредитель Давид Фило (David Filo), видимо, посмотрев слово в словаре, настаивают на следующей расшифровке Yahoo! – «грубый, безыскусный, неотесанный». Сегодня Янг и Фило называют себя «Chief Yahoo» («Главный Yahoo»).
Апорт! был назван так в 1995 году Сергеем Королевым, в то время генеральным директором компании «Агама», где разрабатывался сам поисковый движок. Название в расшифровке не нуждается. Впрочем, со временем прежнего симпатичного песика, быстро несущего палку, заменили более абстрактные символы, но название уцелело.
Rambler – пример заимствования слов чужого языка. Англо-русский словарь Лингво дает перевод «праздношатающийся; бродяга». Есть и другое значение – «вьющаяся роза; ползучее растение».
Яндекс представляет оригинальный гибрид, ни в русском ни в английском языке ничего не обозначающий. Елена Колмановская, главный редактор Яндекс, поясняет, что «придумал слово «Яндекс» отец-основоположник нашего поиска, ныне технический директор компании «Яндекс», Илья Сегалович. «Яndex» означает «Языковой index», или, если по-английски, «Yandex» — «Yet Another indexer». За годы публичного существования Яndex возникли и другие толкования. Например, если в слове «Index» перевести с английского первую букву («I» — «Я»), получится «Яndex».
Другое толкование предлагает Аркадий Волож, генеральный директор компании:
«Это название («Яндекс» – «Yet Another Indexer») придумал Илья Сегалович (главный разработчик «Яндекса») по аналогии с продуктами Unix (например, YACC – Yet Another C Compiler). А мне понравилась русская транскрипция. «Яндекс» означает «языковый индекс»: буква «я» – очень русская буква. Это индексирование с русской спецификой. А потом придумалось много других объяснений, например: I – это «я» по-русски. Есть еще вариант: ЯНЬдекс и ИНЬдекс (INdex / YANdex) – инь-янь. Исследования на эту тему продолжаются.»
Публикуется с разрешения автора.
Статья понравилась рядом содержащихся в ней выводов из которых самым интересным, хотя и не для всех очевидным является этот:
Качественный поиск и существование коммерческих поисковых систем - вещи несовместимые.
Наверное, буду не оригинален, но сегодня клиент, женщина, весьма далекая от оптимизации, пожаловалась, что не смогла вчера что-то найти в Яндексе, а потом зашла в Рамблер и нашла сразу же то, что искала. Примеров таких можно найти сотни и тысячи, и каждый из нас их может привести. Возможно, даже среди них попадутся и обратные случаи. А потому не будем искать крайних, а поговорим о качестве поиска вообще.
На заре становления поисковых систем задача была одна - найти! Качество поиска определялось, прежде всего, количеством найденных результатов. Неискушенные пользователи просматривали 2, 3, 4 и более страниц выдачи в попытках найти искомое. Сами поисковые запросы максимально упрощались. Индикатором этого была средняя длина запроса, составлявшая в 1997 году для Яндекса 1,2 слова.
Интернет рос, увеличивалось число документов, совершенствовались поисковые алгоритмы и как следствие - искать стало легче. Люди могли задавать более точные запросы и получать точные ответы. В итоге к 2000 году показатель средней длины запроса увеличился до 2,5 слов. То есть более чем в два раза за три года. За последующие три года этот показатель вырос до 2,8. Да, всего лишь жалкие +0,3. Может это оптимум и поисковые системы в общем, и Яндекс в частности, достигли идеала?
На секунду отвлечемся. Возьмем самого обыкновенного вменяемого человека, не отягощенного знаниями о работе поисковых систем, а потому далекому от состояния типичного пациента Кащенко. Попросим его сформулировать любой интересующий его вопрос, при условии, что он хочет получить вполне конкретный удовлетворяющий ответ. Внимание, сколько слов потребуется ему, чтобы сформулировать вопрос… одно? Я же говорил _вменяемого_! Два? Сам такой! Так сколько? Почему-то мне кажется (перекрещусь на всякий случай), что нормальный вопрос содержит 5-6-7 и более слов. Т.е. в идеале человек должен искать не «куплю автомобиль», а «куплю подержанную BMW 3 серии 2001 года выпуска без пробега по России». И идеальная(!) поисковая система ответит на второй вопрос без затруднений.
К сожалению современные поисковые системы абсолютно несовершенны. Несовершенны, прежде всего, потому, что в основе их лежит математика и статистика. И за безликими формулами и бездушными цифрами статистики теряется самый обычный человек, пользователь, который имеет вполне конкретный (а не среднестатистический) запрос и хочет получить на него столь же конкретный (а не среднестатистически значимый) ответ. Но в реальности человек упирается в барьер несовершенства поисковых алгоритмов, неспособных найти именно то, то нужно именно ему, и вынужден обходиться среднестатистическим 2,8 слова в запросе, получая среднестиатистически значимую выдачу и осуществляя дальнейший поиск по старинке, перебирая сайт за сайтом.
А потому завершаем лирику и переходим к прозе. Как уже говорилось выше, средний запрос пользователя в реальности может быть гораздо длиннее, чем 2,8. Напомню также, что запросы длиной свыше 3-х слов являются, как правило, низкочастотными. Т.е. те самые пресловутые «естественно-языковые запросы» в подавляющем числе - низкочастотники. И тут, испытывая легкий шок, понимаем, что поисковики очень плохо ищут по низкочастотным, индивидуальным запросам. И не потому, что нет документов, удовлетворяющих таким запросам, а потому, что в основе поисковиков лежит статистика! А в статистике нет места индивидуальности, нет места личности пользователя, как и нет места личности вебмастера, создающего сайт. В итоге рядовой пользователь вынужден упрощать свой запрос, сводя его в 1-2-3 словным. Т.е. тем, которые принято называть высокочастотными. Делать выводы дальше или уже всё сами поняли? Ладно, буду писать до конца. Сказал «А», надо говорить «Б».
Итак, существование высокочастотных запросов есть следствие несовершенства поисковых систем. И сами эти запросы есть несовершенство. Но природа не терпит несовершенства, а потому, в силу вполне естественных причин, существование высокочастотных запросов (далее ВЧ) запросов привело к появлению оптимизаторов. Да, да, нас с вами, уважаемые коллеги. Мы существуем для того, чтобы исправлять недостатки поисковых систем.
Не буду идеализировать, есть в оптимизаторстве и «черные» стороны (кстати, не те о которых вы подумали). Опять же само «оптимизаторство» весьма многолико и многогранно.