• Авторизация


Без заголовка 29-06-2006 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (177): «первая «назад
К-Катрин 05-07-2006-17:09 удалить
Исходное сообщение
просто принято считать что мужчина виноват, хотя это не всегда так
если у мужчины есть женщина - он может развестись, а вот если у женщины есть любовник - она на развод врят ли решится
Да бред это все..никто ничего не считает..так и есть..а то что на развод не решиться..это правильно..только муж легкомысленно относится к этому..забывая про семью,детей,и домашний очаг..в то время как муж ухожит забывая про все!
[/B]

а ты считаешь лучше жить когда и у него и у нее любовница? так это тогда уже не семья...

LI 5.09.15
Орлова, тогда ты счастливая и мудрая жена, очень приятно встречать таких людей, мы впервым браком тоже допустили кучу ошибок, при том сейчас мы уже оба об этом знаем, и теперь мы знаем что все могло быть по-другому
MOLb 05-07-2006-17:11 удалить
Исходное сообщение Орлова
Исходное сообщение
просто принято считать что мужчина виноват, хотя это не всегда так
если у мужчины есть женщина - он может развестись, а вот если у женщины есть любовник - она на развод врят ли решится
Да бред это все..никто ничего не считает..так и есть..а то что на развод не решиться..это правильно..только муж легкомысленно относится к этому..забывая про семью,детей,и домашний очаг..в то время как муж ухожит забывая про все!
[/B]

а ты считаешь лучше жить когда и у него и у нее любовница? так это тогда уже не семья...

LI 5.09.15


Да причем тут это..
К-Катрин 05-07-2006-17:12 удалить
Исходное сообщение Lustrepeg:
Исходное сообщение Орлова
Исходное сообщение Lustrepeg: [QUOTE]Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: Да,конечно..ага..щас..посмотри по сторонам..столько разводов и матерей- одиночек..и все они значит "плохие" по твоим словам..эх..нда..и поэтому от них мужья ушли..это бред полнейший..а уходят они не потому что жена не "хорошая"..а потому что..эх..

а почему же? если и уходят то зачастую к другой женщине.. значит та женщина оказывается лучше жены?
но женился-то он на ней видимо по любви, значит что-то изменилось, прошло.. не смогла его жена удержать, создать уют, раз он к другой уходит?... или нет? или я не права? а если жена превосходная во всех планах, так от такой и не уйдут.. не зачем уходить-то..
и я не говорю обо всех, я говорю о большинстве.
да и женщины зачастую тоже плюют на семью.. и таких в последнее время все больше к сожалению..
Таких к счастью мало..а насчет др лучше ты не права..не соглашусь точнее я с тобой...
просто видимо та моложе или еще..зачастую чувтва угосают..а мужики бедь существа те что ..сама понимаешь!Так что про то что жена уют жолжный не создает..это Бред..как раз они то все и делают..я не знаю что ты за человек и кто твой муж..но наверно тебе повезло..либо я не знаю...а лучше оказывается др не потому что лучше..а потому что ..что-то новое..интересное,заманчивое..они кабели..и зачастую такие романы не долговечны..короче мы не понимаем с тобой лруг друга..и нет смысла спорить..я с тобой категорически не согласна..даже возмущена!

ну во-первых я наверное не молода..
и что ты хочешь сказать, у женщин чувствва не проходят? женщины не разводятся?
ну какие-то причины развода же есть! и не все мужики кабели! есть масса верных мужей!
и поверь мне, мужик не уйдет от жены к любовнице, которая хуже чем жена! даже если и это что-то новенькое!
вот у тебя есть семья?
Нет..мне 20 и пока рано об этом думать..мне кажется ты исходишь из своей ситуации и так говоришь..но ты заблуждаешься..ой как заблуждаешь..да есть много верных мужей..такие семьи живут счастливо в браке..но мы то говорим о тех которые развелись и про то что инициаторы мужья..все не так..и это факт..статистика..опыт многих людей..

мне 26 лет и я второй раз замужем
и поэтому я хотя бы знаю что такое семейная жизнь, в отличии от тебя

LI 5.09.15
К-Катрин 05-07-2006-17:13 удалить
Исходное сообщение Референт_Дьявола: Орлова, тогда ты счастливая и мудрая жена, очень приятно встречать таких людей, мы впервым браком тоже допустили кучу ошибок, при том сейчас мы уже оба об этом знаем, и теперь мы знаем что все могло быть по-другому

вот и мы так же..
сейчас прекрасно общаемся и знаем какие ошибки допустили. У меня сейчас все прекрасно сложилось, надеюсь что и у него все будет хорошо)

LI 5.09.15
MOLb 05-07-2006-17:15 удалить
Исходное сообщение Орлова
Исходное сообщение Lustrepeg:
Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: [QUOTE]Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: Да,конечно..ага..щас..посмотри по сторонам..столько разводов и матерей- одиночек..и все они значит "плохие" по твоим словам..эх..нда..и поэтому от них мужья ушли..это бред полнейший..а уходят они не потому что жена не "хорошая"..а потому что..эх..

а почему же? если и уходят то зачастую к другой женщине.. значит та женщина оказывается лучше жены?
но женился-то он на ней видимо по любви, значит что-то изменилось, прошло.. не смогла его жена удержать, создать уют, раз он к другой уходит?... или нет? или я не права? а если жена превосходная во всех планах, так от такой и не уйдут.. не зачем уходить-то..
и я не говорю обо всех, я говорю о большинстве.
да и женщины зачастую тоже плюют на семью.. и таких в последнее время все больше к сожалению..
Таких к счастью мало..а насчет др лучше ты не права..не соглашусь точнее я с тобой...
просто видимо та моложе или еще..зачастую чувтва угосают..а мужики бедь существа те что ..сама понимаешь!Так что про то что жена уют жолжный не создает..это Бред..как раз они то все и делают..я не знаю что ты за человек и кто твой муж..но наверно тебе повезло..либо я не знаю...а лучше оказывается др не потому что лучше..а потому что ..что-то новое..интересное,заманчивое..они кабели..и зачастую такие романы не долговечны..короче мы не понимаем с тобой лруг друга..и нет смысла спорить..я с тобой категорически не согласна..даже возмущена!

ну во-первых я наверное не молода..
и что ты хочешь сказать, у женщин чувствва не проходят? женщины не разводятся?
ну какие-то причины развода же есть! и не все мужики кабели! есть масса верных мужей!
и поверь мне, мужик не уйдет от жены к любовнице, которая хуже чем жена! даже если и это что-то новенькое!
вот у тебя есть семья?
Нет..мне 20 и пока рано об этом думать..мне кажется ты исходишь из своей ситуации и так говоришь..но ты заблуждаешься..ой как заблуждаешь..да есть много верных мужей..такие семьи живут счастливо в браке..но мы то говорим о тех которые развелись и про то что инициаторы мужья..все не так..и это факт..статистика..опыт многих людей..

мне 26 лет и я второй раз замужем
и поэтому я хотя бы знаю что такое семейная жизнь, в отличии от тебя

LI 5.09.15[/QUOTE]

Не заметно..мы щас не о твоем браке говорим а вообще в принципе о женщинах оставшихся одних..и о том что мужчины виноваты и что они кАзлы..а то что там у тебя это индив случай..и не факт что у тебя там все хорошо..я то не знаю..и тем более я же тоже не с неба беру то что говорю..нет смысла спорить если ты не видешь то что вокруг тебя а берешь все лишь из того что щас у тебя есть..бери ситуацию в общем..
К-Катрин 05-07-2006-17:16 удалить
Исходное сообщение Lustrepeg:
Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение
просто принято считать что мужчина виноват, хотя это не всегда так
если у мужчины есть женщина - он может развестись, а вот если у женщины есть любовник - она на развод врят ли решится
Да бред это все..никто ничего не считает..так и есть..а то что на развод не решиться..это правильно..только муж легкомысленно относится к этому..забывая про семью,детей,и домашний очаг..в то время как муж ухожит забывая про все!

а ты считаешь лучше жить когда и у него и у нее любовница? так это тогда уже не семья...
Да причем тут это..
[/B]
а при том! что ты во всех грехах обвиняешь мужчин! а семья - это когда двое! и не только мужчина бывает виновен в разводе!

LI 5.09.15
Орлова, ВСЕ давайте подведем итог - у каждого свое мнение и оно имеет право на существование. Потом все мы разные, и общаемся с разными мужчинами, поэтому жизненные ситуации у нас все разные. И всем нам я желаю счастья в личной и семейной жизни!!! Поэтому дальнейшую дисскусию считаю не нужной
MOLb 05-07-2006-17:19 удалить
Исходное сообщение Орлова
Исходное сообщение Lustrepeg:
Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение
просто принято считать что мужчина виноват, хотя это не всегда так
если у мужчины есть женщина - он может развестись, а вот если у женщины есть любовник - она на развод врят ли решится
Да бред это все..никто ничего не считает..так и есть..а то что на развод не решиться..это правильно..только муж легкомысленно относится к этому..забывая про семью,детей,и домашний очаг..в то время как муж ухожит забывая про все!

а ты считаешь лучше жить когда и у него и у нее любовница? так это тогда уже не семья...
Да причем тут это..
[/B]

а при том! что ты во всех грехах обвиняешь мужчин! а семья - это когда двое! и не только мужчина бывает виновен в разводе!

LI 5.09.15

Мы говорим на разных языках..и с твоим я не согласна..и я не вправе заставлять согласиться с моим!ты даже не понимаешь что я хочу до тебя донести а твердишь все про одно..вот именнно что семья это 2е..но однако оч часто муж как личность один..сам уходит не думая ни о ком!и не спрашивая ничего..потому видимо что ему насрать!
MOLb 05-07-2006-17:22 удалить
Исходное сообщение Референт_Дьявола
Орлова, ВСЕ давайте подведем итог - у каждого свое мнение и оно имеет право на существование. Потом все мы разные, и общаемся с разными мужчинами, поэтому жизненные ситуации у нас все разные. И всем нам я желаю счастья в личной и семейной жизни!!! Поэтому дальнейшую дисскусию считаю не нужной


Согласна..тем более раб день окончен пора идти ..удачи всем..Спасибо за ваши мнения..и за интересную дискусию..))
К-Катрин 05-07-2006-17:23 удалить
Исходное сообщение Lustrepeg:
Исходное сообщение Орлова
Исходное сообщение Lustrepeg: [QUOTE]Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: [QUOTE]Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: [B]Да,конечно..ага..щас..посмотри по сторонам..столько разводов и матерей- одиночек..и все они значит "плохие" по твоим словам..эх..нда..и поэтому от них мужья ушли..это бред полнейший..а уходят они не потому что жена не "хорошая"..а потому что..эх..

а почему же? если и уходят то зачастую к другой женщине.. значит та женщина оказывается лучше жены?
но женился-то он на ней видимо по любви, значит что-то изменилось, прошло.. не смогла его жена удержать, создать уют, раз он к другой уходит?... или нет? или я не права? а если жена превосходная во всех планах, так от такой и не уйдут.. не зачем уходить-то..
и я не говорю обо всех, я говорю о большинстве.
да и женщины зачастую тоже плюют на семью.. и таких в последнее время все больше к сожалению..
Таких к счастью мало..а насчет др лучше ты не права..не соглашусь точнее я с тобой...
просто видимо та моложе или еще..зачастую чувтва угосают..а мужики бедь существа те что ..сама понимаешь!Так что про то что жена уют жолжный не создает..это Бред..как раз они то все и делают..я не знаю что ты за человек и кто твой муж..но наверно тебе повезло..либо я не знаю...а лучше оказывается др не потому что лучше..а потому что ..что-то новое..интересное,заманчивое..они кабели..и зачастую такие романы не долговечны..короче мы не понимаем с тобой лруг друга..и нет смысла спорить..я с тобой категорически не согласна..даже возмущена!

ну во-первых я наверное не молода..
и что ты хочешь сказать, у женщин чувствва не проходят? женщины не разводятся?
ну какие-то причины развода же есть! и не все мужики кабели! есть масса верных мужей!
и поверь мне, мужик не уйдет от жены к любовнице, которая хуже чем жена! даже если и это что-то новенькое!
вот у тебя есть семья?
Нет..мне 20 и пока рано об этом думать..мне кажется ты исходишь из своей ситуации и так говоришь..но ты заблуждаешься..ой как заблуждаешь..да есть много верных мужей..такие семьи живут счастливо в браке..но мы то говорим о тех которые развелись и про то что инициаторы мужья..все не так..и это факт..статистика..опыт многих людей..

мне 26 лет и я второй раз замужем
и поэтому я хотя бы знаю что такое семейная жизнь, в отличии от тебя
Не заметно..мы щас не о твоем браке говорим а вообще в принципе о женщинах оставшихся одних..и о том что мужчины виноваты и что они кАзлы..а то что там у тебя это индив случай..и не факт что у тебя там все хорошо..я то не знаю..и тем более я же тоже не с неба беру то что говорю..нет смысла спорить если ты не видешь то что вокруг тебя а берешь все лишь из того что щас у тебя есть..бери ситуацию в общем..
[/B][/QUOTE]
последнее что я тебе скажу:
жить по принципу: все мужики казлы - невозможно, это ни к чему не приведет
Если у тебя в жизни попадались только кАзлы.. то я тебе сочуствую, что у тебя такой круг общения
и еще одна фраза: если каждый бъет по одной и той же роже, может дело не в каждом, а в роже?
..
это к тому, что если ВСЕ мужики для тебя кАзлы, может дело не в них, а в тебе? в том, что нет возможности найти нормального мужика?....
у меня и у всех моих знакомых нормальные жены, мужья и семьи!
не пора ли тебе что-то менять?
за сим с тобой лично прощаюсь, т.к. вести дальнейшую беседу с человеком такой позиции считаю пустой тратой времени.
Когда ты подрастешь и узнаешь что такое семья, надеюсь твои принципы изменятся.
Удачи тебе

LI 5.09.15
Девушки, надеюсь в этой дисскусии я никого не задела и не обидела, надеюсь на дальнейшее общение на страничках наших дневников
К-Катрин 05-07-2006-17:27 удалить
Исходное сообщение Референт_Дьявола: Девушки, надеюсь в этой дисскусии я никого не задела и не обидела, надеюсь на дальнейшее общение на страничках наших дневников

рада была с тобой пообщаться ))))

LI 5.09.15
MOLb 05-07-2006-17:30 удалить
Исходное сообщение Орлова
Исходное сообщение Lustrepeg:
Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: [QUOTE]Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: [QUOTE]Исходное сообщение Орлова
[QUOTE]Исходное сообщение Lustrepeg: [B]Да,конечно..ага..щас..посмотри по сторонам..столько разводов и матерей- одиночек..и все они значит "плохие" по твоим словам..эх..нда..и поэтому от них мужья ушли..это бред полнейший..а уходят они не потому что жена не "хорошая"..а потому что..эх..

а почему же? если и уходят то зачастую к другой женщине.. значит та женщина оказывается лучше жены?
но женился-то он на ней видимо по любви, значит что-то изменилось, прошло.. не смогла его жена удержать, создать уют, раз он к другой уходит?... или нет? или я не права? а если жена превосходная во всех планах, так от такой и не уйдут.. не зачем уходить-то..
и я не говорю обо всех, я говорю о большинстве.
да и женщины зачастую тоже плюют на семью.. и таких в последнее время все больше к сожалению..
Таких к счастью мало..а насчет др лучше ты не права..не соглашусь точнее я с тобой...
просто видимо та моложе или еще..зачастую чувтва угосают..а мужики бедь существа те что ..сама понимаешь!Так что про то что жена уют жолжный не создает..это Бред..как раз они то все и делают..я не знаю что ты за человек и кто твой муж..но наверно тебе повезло..либо я не знаю...а лучше оказывается др не потому что лучше..а потому что ..что-то новое..интересное,заманчивое..они кабели..и зачастую такие романы не долговечны..короче мы не понимаем с тобой лруг друга..и нет смысла спорить..я с тобой категорически не согласна..даже возмущена!

ну во-первых я наверное не молода..
и что ты хочешь сказать, у женщин чувствва не проходят? женщины не разводятся?
ну какие-то причины развода же есть! и не все мужики кабели! есть масса верных мужей!
и поверь мне, мужик не уйдет от жены к любовнице, которая хуже чем жена! даже если и это что-то новенькое!
вот у тебя есть семья?
Нет..мне 20 и пока рано об этом думать..мне кажется ты исходишь из своей ситуации и так говоришь..но ты заблуждаешься..ой как заблуждаешь..да есть много верных мужей..такие семьи живут счастливо в браке..но мы то говорим о тех которые развелись и про то что инициаторы мужья..все не так..и это факт..статистика..опыт многих людей..

мне 26 лет и я второй раз замужем
и поэтому я хотя бы знаю что такое семейная жизнь, в отличии от тебя
Не заметно..мы щас не о твоем браке говорим а вообще в принципе о женщинах оставшихся одних..и о том что мужчины виноваты и что они кАзлы..а то что там у тебя это индив случай..и не факт что у тебя там все хорошо..я то не знаю..и тем более я же тоже не с неба беру то что говорю..нет смысла спорить если ты не видешь то что вокруг тебя а берешь все лишь из того что щас у тебя есть..бери ситуацию в общем..
[/B][/QUOTE]
последнее что я тебе скажу:
жить по принципу: все мужики казлы - невозможно, это ни к чему не приведет
Если у тебя в жизни попадались только кАзлы.. то я тебе сочуствую, что у тебя такой круг общения
и еще одна фраза: если каждый бъет по одной и той же роже, может дело не в каждом, а в роже?
..
это к тому, что если ВСЕ мужики для тебя кАзлы, может дело не в них, а в тебе? в том, что нет возможности найти нормального мужика?....
у меня и у всех моих знакомых нормальные жены, мужья и семьи!
не пора ли тебе что-то менять?
за сим с тобой лично прощаюсь, т.к. вести дальнейшую беседу с человеком такой позиции считаю пустой тратой времени.
Когда ты подрастешь и узнаешь что такое семья, надеюсь твои принципы изменятся.
Удачи тебе

LI 5.09.15[/QUOTE]

Мне искренне жаль тебя..посмотреть бы еще на мужа..небось недалекий..раз инженером работает и нифига в жизни не добился..такому конечно трудно найти любовницу..а про кАзлов я не по себе сужу.. у меня то с этим проблем нет.. я говорю со стороны др и по статистике в общем..а ты со мной споришь..залезь в инет и почитай там мож кому поверишь..у меня много знакомых..друзей..родни в конце концов и э\ти люди по старше тебе да поумней..и считают по др..
Орлова, если что заходи, я к тебе тоже буду заглядывать, спасибо за интересную дисскусию, интересную позицию и защиту своего мнения, пускай я не совсем согласилась
К-Катрин 05-07-2006-17:34 удалить
Lustrepeg..
мда..
знаешь.. даже сказать тебе нечего..
есть люди с принципами, есть с точной зрения, есть с убеждениями, а ты.. просто еще молодая и глупая!
в твои 20 лет я была гораздо умней
а мужа моего трогать не стоит! да, он инженер, но ты же не знаешь ни его, ни где он работает, так что закрой свой ротик и сиди молчи в тряпочку, со своими отсталыми мыслишками!
я с тобой нормально говорила, пока ты мужа моего не затронула!
не смей своим недалеким умишкой и погаными пальцами даже что-то писать!
в твои 20 лет с такими суждениями ты останешься одна или с каким-нить барыгой, которому будет похеру на все!
свободна!

LI 5.09.15
MOLb 05-07-2006-17:41 удалить
Исходное сообщение Орлова
Lustrepeg..
мда..
знаешь.. даже сказать тебе нечего..
есть люди с принципами, есть с точной зрения, есть с убеждениями, а ты.. просто еще молодая и глупая!
в твои 20 лет я была гораздо умней
а мужа моего трогать не стоит! да, он инженер, но ты же не знаешь ни его, ни где он работает, так что закрой свой ротик и сиди молчи в тряпочку, со своими отсталыми мыслишками!
я с тобой нормально говорила, пока ты мужа моего не затронула!
не смей своим недалеким умишкой и погаными пальцами даже что-то писать!
в твои 20 лет с такими суждениями ты останешься одна или с каким-нить барыгой, которому будет похеру на все!
свободна!

LI 5.09.15


А..вообще пипец..насмешила..кулочками еще потреси..пипец..так смеюсь..за больное задела..а с барыгой ты уже живешь..я в др кругах общаюсь..жаль тебя..искренне..нда..так смеюсь ааа..пипец..))ну насмешила под конец..ну дала..
total_loneliness 06-07-2006-11:16 удалить
ну вот...понасрали друг на друга в конце дискуссии..а как все хорошо начиналось...стоило лишь отойти от компа...вот что значит не было рядом мужика, чтоб разнять вас...очень вас прошу забрать обратно все ваши обидные в отношении друг друга слова и остаться если не виртуальными подругами, то хотя бы нейтрально настроенными людьми...хватит негативных эмоций, и так несладко живется...
total_loneliness 06-07-2006-11:24 удалить
а что касается утверждения того что ВСЕ мужики кАзлы и подтверждающих это высказывание данных из новостей и интернета, то если в семье все хорошо, то никто этого особо и не афиширует, не за чем просто..да, ситуация не самая благоприятная с браками у нас в стране, но хороших-то все равно больше, только нездоровые браки их последствия и неудавшиесЯ участники во внимание и попадают...
total_loneliness, целиком и полностью тебя поддерживаю, не все мужики - кАзлы, но и их тоже предостаточно :)
total_loneliness 06-07-2006-11:28 удалить
а что касается инженеров, то сейчас разные инженеры бывают...инженеры общественных коммуникаций, инженеры газовой и нефтяной промышленности, да и мало ли каких еще...так что не только братва да барыги сейчас на лексусах разъезжают...
MOLb 06-07-2006-11:54 удалить
Исходное сообщение total_loneliness
ну вот...понасрали друг на друга в конце дискуссии..а как все хорошо начиналось...стоило лишь отойти от компа...вот что значит не было рядом мужика, чтоб разнять вас...очень вас прошу забрать обратно все ваши обидные в отношении друг друга слова и остаться если не виртуальными подругами, то хотя бы нейтрально настроенными людьми...хватит негативных эмоций, и так несладко живется...


Согласна..извеняюсь и беру слова обратно..и в правду не хорошо получилось..))
total_loneliness 06-07-2006-11:56 удалить
ну и куда все с 6й странички делось?
MOLb 06-07-2006-11:58 удалить
Так все и осталось..я по крайней мере не трогала...!!!
MOLb 06-07-2006-11:59 удалить
А куда серьезно?там нет ничего!!
total_loneliness 06-07-2006-12:49 удалить
если вдруг открылись люки...это

Референт_Дьявола
06-07-2006 12:04

Одназначно глюки


Комментарии (177): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | MOLb - Дневник Lustrepeg | Лента друзей MOLb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»