• Авторизация


Без заголовка 29-06-2006 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://newsru.com/russia/28jun2006/kiss_v_hi.html

Я в шоке..не знаю..может это и нормально..пипец..))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
total_loneliness 04-07-2006-23:57 удалить
и ничего низкого я в его поступке я не нахожу все равно...а вот то как он поспешно после этого ретировался, не в пользу ему говорит...
total_loneliness 04-07-2006-23:58 удалить
тьфу...косноязычие какое-то проснулось...
К-Катрин 04-07-2006-23:58 удалить
Исходное сообщение total_loneliness: ну хорошщо, оговорился...программа по содействию повышению рождаемости..так лучше?

нет
а что эта программа может в себя включать? порванный презерватив? заточение в домах по две осыби разного пола?
я вот не понимаю..

LI 5.09.15
К-Катрин 05-07-2006-00:00 удалить
Исходное сообщение total_loneliness: и ничего низкого я в его поступке я не нахожу все равно...а вот то как он поспешно после этого ретировался, не в пользу ему говорит...

так это все в совокупности нужно рассматривать, а не по отдельности

LI 5.09.15
total_loneliness 05-07-2006-01:51 удалить
эта программа должна в себя включать создание условий, при которых достойно, удобно, если хотите выгодно можно было бы рожать, содержать, воспитывать, растить молодое наследие нашей необьятной родины...
порванные презервативы и насильственное содержание в домах особей разного пола в конечном итоге ничего не дадут.... (как это ни удивительно)...
но и самое главное, необходимо воспитывать будущих и настоящих родителей в том плане, что рожая детей (чем больше тем лучше), они не только оставляют после себя потомство, но и преумножают величие нашей страны...
ведь чем больше население, тем больше рабочей силы, тем большее количество рабочих мест можно занять, тем больше больше будет отчислений в бюджет и иные фонды, тем лучше будут содержаться работники бюджетной сферы, которые могут все лучше обслуживать всевозрастающее население, что ведет к повышению экономической мощи страны, а следовательно и к повышению военной мощи, а значит с нашей страной все больше будут считаться, что сулит экономическое развитие, а оно ведет к повышению благосостояния народа и тп тд....
конечно механизм показан упрощенно и описсан на бытовом уровне, в действительности все намного сложнее и взаимосвязанней...
MOLb 05-07-2006-10:15 удалить
Эх..что же он скажет в свое оправдание..жуть как интересно..))
К-Катрин 05-07-2006-10:17 удалить
ааа... я тут это все прочитала и скажу так:
1. гавно, а не программа
2. никогда этого не будет
3. рожать у нас больше не начнут

LI 5.09.15
Орлова, совершенно с этим согласна, в нашей стране рожать экономически невыгодно, да и вообще это подрывает организм женщины капитально
MOLb 05-07-2006-10:20 удалить
Ну в общем да..было бы это так он бы не смылся с места преступления..и не запретили бы об этом говорить по телику..а то молчат же гады..значит чет здесь не так..)))
MOLb 05-07-2006-10:24 удалить
Исходное сообщение Референт_Дьявола
Орлова, совершенно с этим согласна, в нашей стране рожать экономически невыгодно, да и вообще это подрывает организм женщины капитально


Согласна на все 100%
К-Катрин 05-07-2006-10:25 удалить
Исходное сообщение Референт_Дьявола: Орлова, совершенно с этим согласна, в нашей стране рожать экономически невыгодно, да и вообще это подрывает организм женщины капитально

ну вот скажи.. ну приняли сейчас эти 250.000... и что? выдавать их будут когда ребенку исполнится 18 лет! А все это время его на что растить???.. и потом.. через 18 лет, это все, как бывает в нашей стране, конешно отменят..
и останется мать с двумя детьми и без копейки от государства..

LI 5.09.15
MOLb 05-07-2006-10:26 удалить
Исходное сообщение Орлова
ааа... я тут это все прочитала и скажу так:
1. гавно, а не программа
2. никогда этого не будет
3. рожать у нас больше не начнут

LI 5.09.15


Ну не знаю...многие не рожают потому как нет для этого условий..поддержки...много молодых мам которые делают аборты,потому как не учиться ни работать..помоги им государство все могло быть по другому..так что не скажи..может и поможет..
К-Катрин 05-07-2006-10:28 удалить
Исходное сообщение Lustrepeg: [QUOTE]Исходное сообщение Орлова
ааа... я тут это все прочитала и скажу так:
1. гавно, а не программа
2. никогда этого не будет
3. рожать у нас больше не начнут
Ну не знаю...многие не рожают потому как нет для этого условий..поддержки...много молодых мам которые делают аборты,потому как не учиться ни работать..помоги им государство все могло быть по другому..так что не скажи..может и поможет..

может и поможет, только подобные программы принимают уже лет 15... и все никак не примут..
и все равно не даст наше государство никаких условий..
ну ребят, ну не даст!

LI 5.09.15
MOLb 05-07-2006-10:29 удалить
Исходное сообщение Орлова
Исходное сообщение Референт_Дьявола: Орлова, совершенно с этим согласна, в нашей стране рожать экономически невыгодно, да и вообще это подрывает организм женщины капитально

ну вот скажи.. ну приняли сейчас эти 250.000... и что? выдавать их будут когда ребенку исполнится 18 лет! А все это время его на что растить???.. и потом.. через 18 лет, это все, как бывает в нашей стране, конешно отменят..
и останется мать с двумя детьми и без копейки от государства..

LI 5.09.15

Ну да..чуть не корректно...эт факт..
Орлова, ну да сегодня один президент говорит одно, через несколько лет уже другой говорит и делает все наоборот и по-своему
MOLb 05-07-2006-10:31 удалить
И с этим не поспоришь..
total_loneliness 05-07-2006-12:41 удалить
Исходное сообщение Референт_Дьявола
Орлова, совершенно с этим согласна, в нашей стране рожать экономически невыгодно, да и вообще это подрывает организм женщины капитально

а как в таком случае раньше, да и сейчас по 7-10 детей рожали?
конечно подрывает, но это ведь не значит, что рожать вообще не стоит...
хотите всегда ходить молодыми, красивыми и здоровыми, а после вас по хер всё?
грамотная эгоистичная позиция...
К-Катрин 05-07-2006-12:44 удалить
Исходное сообщение total_loneliness:
Исходное сообщение Референт_Дьявола
Орлова, совершенно с этим согласна, в нашей стране рожать экономически невыгодно, да и вообще это подрывает организм женщины капитально

а как в таком случае раньше, да и сейчас по 7-10 детей рожали?
конечно подрывает, но это ведь не значит, что рожать вообще не стоит...
хотите всегда ходить молодыми, красивыми и здоровыми, а после вас по хер всё?
грамотная эгоистичная позиция...

раньше обстановка другая была, не сравнивай
В колонках играет: Алена Высотская - Вижу тебя

LI 5.09.15
total_loneliness 05-07-2006-12:47 удалить
какая? ЕЩЕ ХУЖЕ БЫЛО...мужики по 20 часов работали, рабами на мануфактуры записывались, и еще на земле поработать успевали...конечно и женщины работали, и дети по возможности...но ведь все равно рожали...
total_loneliness, действительно, раньше все было по-другому, рожали много, потому что медицина была плохая (ну хоть кто-нибудь да выживет), потом чем больше народишь, тем больше будет работников, сейчас чем больше, тем сложнее прокормиться, а потом сейчас отличная контрацепция, позвояющая женщине самой решать сколько, когда и от кого иметь детей
total_loneliness 05-07-2006-12:50 удалить
в том вся и беда.....для рождаемости, имею в виду..
MOLb 05-07-2006-12:50 удалить
Вот это да..а все же ведь опять упирается в дегьги..материальное положение..а жаль!
total_loneliness 05-07-2006-12:51 удалить
не зря маркс с энгельсом называл экономику базисом, а все остальное надстройкой...
total_loneliness, а по моему, что касается кнтрацепции и права женщины решать самой, это большое достижение нашего века
К-Катрин 05-07-2006-12:52 удалить
Исходное сообщение total_loneliness: какая? ЕЩЕ ХУЖЕ БЫЛО...мужики по 20 часов работали, рабами на мануфактуры записывались, и еще на земле поработать успевали...конечно и женщины работали, и дети по возможности...но ведь все равно рожали...

обеспечивали жил. площадью, государство давало работу и соц. пакет, в декретном отпуске получали деньги и пособие, без проблем устраивались в садики и прочее....
сейчас этого нет
В колонках играет: Игорь Корнелюк - Город, которого нет

LI 5.09.15
MOLb 05-07-2006-12:53 удалить
Да потому что время др было..а сейчас же все по-другому..нет смысла сравнивать то время и сейчас..все изменилось..и отношения между людьми и страна в целом..с одной стороны это хорошо..мы не стоим на месте..а с др..иногда хочется попасть в то время..
total_loneliness 05-07-2006-12:54 удалить
я специально оговорку сделал...из-за этого даостижения рождаемость и упала...не было бы ничего - хочешь, не хочешь - рожай, абортов много нельзя делать, насколько я знаю...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | MOLb - Дневник Lustrepeg | Лента друзей MOLb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»