• Авторизация


по зако... 15-07-2008 00:27


если бы мы жили по закону был бы порядок.
если бы мы жили по закону на улице было бы спокойнее.
если бы мы жили по закону было бы чище.
если бы мы жили по закону было бы проще.
если бы мы жили по закону ......


если бы мы жили по закону то мы бы, наверное, в итоге сдохли. потому что наши законы - говно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-07-2008 14:54


моё убеждение в данном вопросе не изменилось. Я по прежнему считаю, что мир противоречив, основан на противоречиях и это нормально. Открыли это ещё древние греки.
Ну всем известно что у медали две стороны.
Вот например, самое известное изречение-противоречие:
Никогда не говори никогда.
И ведь оно верно.
Но противоречиво. Ведь получается, что как минимум, в одном случае ты можешь говорить слово "никогда" - когда призываешь не говорить это слово))
Точно так же и в вопросе абсолютных истин, норм. Я, например, считаю, что абсолютных истин не существует. Любой вопрос, любую проблему, любую жизненную ситуацию, человека и т.д. можно воспринять и решить несколькими способами. И оба (или три, четыре или миллион, смотря сколько там возможных решений, если их вообще не безграничное множество) варианта могут быть верны. Ну два в качестве примера. Допустим, двое спорят. И оба могут быть по-своему правы.
Здесь важно взаимопонимание. Вообще это важнейшая вещь в отношениях и общении между людьми - взаимопонимание.
Насколько ты готов понять других, а они тебя. Умеешь ли ты быть человеком широких взглядов и души, воспринимать отличное и т.д.

Так вот такая же противоречивая фраза о том, что абсолютных истин не существует. Ведь эта фраза предполагает тот факт, что одна истина точно есть - та, которая гласит, что других, кроме неё, не существует.
Наверное логичнее было бы говорить не "абсолютных истин не существует", а как-то так:
"в жизни существует только одна истина, которая гласит, что в жизни нет никаких истин, кроме неё"
Аналогично:
"Слово "никогда" следует говорить только в том случае, когда вы говорите о том, что нельзя говорить это слово"
Как-то долго, запутанно и двояко, а мы так любим простые решения. Ибо это гениально.

P.S. Понятно, что я не веду речь о науке - там слово никогда вполне допустимо например: Параллельные прямые никогда не пересекутся и т.д. Мы говорим о людях)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 05-06-2008 18:20


Многие великие люди вышли из полной нищеты или различного дерьма.
Я как-то писал об этом. Всё что писал - это, по-большому счёту, дерьмо..
Всё просто.

Просто у этих людей ничего не было. Или было совсем чуть-чуть. Им нечего было терять.
"А когда терять нечего, можно рискнуть всем." (Лэ)
ну а кто не рискует, то не пьёт шампанского. (с)
всё просто до гениальности.
*******************************************************************************

...всевышнему так просто всех судить, ведь он живёт не бедно.
обычным смертным такое будет вредно,
наверное счастливые есть
где-то
но оно ли это?...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-05-2008 11:52


сочетания.
сочетания делает существенное оригинальным. простота делает гениальным, а сочетания - оригинальным.
например я - злой. в мире много злых.
например я - хозяйственный. в мире много хозяйственных.
а вот и злых, и хозяйственных одновременно уже поменьше.
И так различные сочетания простых вещей нарастают, складываются, совмещаются, переплетаются и создают оригинальность. Отличие от другого.
Если расщепить существо на простые элементы, то окажется, что все состоят из одних и тех же элементов. Просто тот или иной элемент может присутствовать или, наоборот, отсутствовать. Но набор этих простейших основ един. А вот их сочетания и принципы взаимодействия...Точнее, сосуществование вместе.
Очень интересно находить эти сочетания, видеть эти взаимодействия, раскладывать сложное на простое, и складывать элементарщину в труднодоступное.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2008 12:55


- забирай их
Молодой человек с удовольствием мерил очень стильные тёмные очки.
- почему ты отдаёшь их мне?
- я...я устал.
- от чего?
- от магии. Видишь ли в этих очках, прохожие начинают светиться, или нет.
- не понимаю.
- Ну, некоторые из тех людей, котороых ты встречаешь по жизни, могут как бы светиться светом. Другие же остаются серыми и тусклыми.
- И в чём тут дело?
- Я пробовал знакомиться с этими "светящимися" людьми. Это потрясающие личности, интересные, светлые, добрые и так далее.
Серые же были или злыми, или скупыми, или ничем не примечательными. Многие отвращали. Очки выделяют тебе хороших и плохих....
- Так что же плохого в том, что они позволят тебе избежать неприятных знакомств и ситуаций?
- Причины три.
Первая. Трудно представить себе мир без зла, с одним добром. Как-то однобоко, тебе не кажется? Не видишь второй стороны, когда вокруг тебя только лучшие. А ведь искусство собрать вокруг себя лучших и есть гениальность, как писал Кеннеди. Не то удовольствие от созерцания успеха. Не нужно прикладывать усилий, чтобы найти великолепных людей. Интерес угасает....
- Хм. Вторая?
- Ты не первый, кто одевает эти очки. Мы даже пробовали сравнить. Они высвечивают одних и тех же людей, кто бы их не одевал. То есть, если мы с тобой идём и навстречу нам красивая деушка, я одеваю очки и она светится. Одеваешь ты - эффект тот же самый. То есть, в них не заложен субъективизм. Они живут своей жизнью. Ведь эта девушка может быть идеальной для меня, но не подходящей тебе, потому что мы с тобой по-разному смотрим на мир. А они не учитывают этого. У них свои принципы, которые проходят сквозь твои глаза и восприятие. Это пугает
- А третья причина?
- Это самое страшное.
Он задрожал. Его уставшие глаза опустились вниз
- я....я .... я боюсь
- Чего? Очков?!!
- Нет.....
... Я боюсь, что одену их и увижу своё отражение в зеркале..........

Юноша посмотрел на него, на очки.....помолчал.... и положил их на место, не взяв....
___________________________________________________________________
.... А ещё у меня есть волшебные очки, завидуйте мне, зверушки и жучки...
_________________________________________(с) Джип (Рабы лампы)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
путь 09-04-2008 10:11


Она как обычно проснулась, сделала всё необходимое, собралась и поехала на работу.
Села в привычную маршрутку и вставила наушники в уши, чтобы не слышать городских звуков и чьего-то бренчания по телефону.
На заднем сидении ехала пара весёлых друзей средних лет. Ничего необычного.
- Димон, звякни Лёхе, узнай как там что.
- я не буду звонить Лёхе.
- почему?
- я не разговариваю в маршрутке по телефону. Это не этично и не эстетично. К тому же, я просто не люблю это делать. Зачем чужим людям слушать моё дерьмо? Зачем мне говорить им о моих делах?
- ну ты даёшь, ничего же такого в этом нет.
- может и нет. но я могу только послать Лёхе эс эм эс.
- ну пиши.
- что писать? сам пиши.
- так может я позвоню тогда?
- нет уж, пиши...
"Интересно, - подумала она, немного услышав разговор, - но ведь правильно"
- подумаешь, не этично ему
- да, а что? многие люди вообще не имеют понятия об этике и эстетике. а ведь они рядом, они граничат, дружат. А эстетика - это что? Это и есть понятия красоты. Многие не знают, что такое красота. Потому что не имеют манер. И потом, не зная таких вещей, творят всякий бред.
- что одному красиво, брат, второму уродство.
- верно, но когда человек сам не понимает, что для него красиво? А просто берёт то, что валялось. И так во всём. Помнишь, вчера встретили лысого? Видел его дамочку, новая "любовь всей жизни". Ужас же..
- не говори, тупа как я в 5 лет на опере
- А всё почему? Ты что думаешь, он её выбрал, потому что нашёл то, что не видят другие? Он слишком глуп, чтобы увидеть такие тайные и сокровенные вещи. Он всегда был глуп. По-простому, он с ней, потому что она ему, так сказать, дала. А она с ним по этой же причине. Безысходность породила "любовь". Чушь. Любовь рождает что-то светлое и высокое. А не вражда, горе или чувство того, что тебе больше некуда деваться....
Она заинтересовалась и сняла правый наушник.
- ..... А мы всё время боимся. Ой, а вдруг больше никто не возьмёт. Всю жизнь так и трясёмся. Трясёмся за одно, за другое и в судорогах принимаем решения. Куда спешим? Куда торопимся? Спешим умереть? А зачем? Жить наверное лучше. Смысла нет, всё равно.
- ты не видишь здесь смысла?
- нет. В чём главный смысл жизни? вот скажи мне...
- не знаю..... во многом.
- можно найти во всём. Любая мелочь важна. А с другой стороны, зачем нужны эти мелочи? Итог какой главный? Родить детей?
- ну а почему бы и нет
- Да я не спорю. А зачем надо рожать детей? Чтобы они родили своих! Дать жизнь, ради того, чтобы эта жизнь дала другую. Жизнь в бесконечности. Жизнь ради жизни.
Получается, что смысл бытия в самом бытии. Пирог существует ради пирога?
- Пирог? Он ради того, чтобы его съесть
- Вот именно. Пирог должен был съеден. А самому пирогу, если посмотреть с этой стороны, что нужно? Будет он съеден или нет, да ему насрать на это. Но он не существует ради себя. Пирога ради пирога не бывает. Посему смысла нет.
- а зачем тогда всё?
- а не зачем! Пожить! Просто жить. Это же прекрасно! Это как подарок природы для небытия. Она дарит тебе возможность ощутить мир, потрогать реальность. Стоит за это ценить жизнь и природу. Не торопиться куда-то впопыхах, не трястись... А мы трясёмся. Неверно воспринимаем. С другой стороны, ничего не делать совсем тоже нехорошо. Оставить жизнь на потом есть ещё большее преступление. Так и умрёшь, оставив всё назавтра
- по-моему, ты слишком много куришь и говоришь.
- не поспоришь с этим утверждением
"Странно, - подумала она, - совсем необычный диалог для маршрутки. Может я тоже много курю и мне всё кажется? Чёртовы галюцинации...."
- ну а что в итоге? что ты хочешь этим сказать всем
- Я хочу видеть больше спокойных и счастливых лиц. Многие люди поломаны судьбой изначально, потмоу что такие же как они сами, их родители, будучи молодыми, наделали ошибок и впопыхах испортили всё и себе, и потомству. Не думают о будущем, не понимают его. После нас хоть потоп...Страшная философия.
- Это говорит холостой 30-летний мужик, не желающий жениться даже? рассуждает о детях, будущем, философии....
- А какая разница? Если я чего-то не хочу или не делаю, это не значит, что я призываю всех делать также. Это не значит, что я не думаю о будущем...Всему своё время.
- ну допустим будет больше таких людей, как ты описал. И что? Ты думаешь, что это хорошо?
- Я.....Хм... Наверное нет. Если все будут думать как я, наверное человечество начнёт вымирать. Или что-то в этом роде. Странно, если вдуматься, то я начну противоречить себе. Но, с другой стороны, если все будут думать противоположно мне, тоже ничего хорошего не будет. Золотая середина, единство противоположностей, жизнь в бесконечности
"Димон" задумчиво замолчал....Но тут же продолжил:
- Но всё-таки хочется видеть больше умных, утончённых, эстетичных и культурных людей.
- Вот только сможет ли существовать общество, состоящее из одних утончённых и умных? Реалии. Ты, утончённый, будешь мыть полы за 5 тыщ в месяц?
- Можно иметь представления о красоте и прочем даже не будучи богатым и благородных
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
кинофильм 07-04-2008 13:38


Все персонажи вымышлены. Мысли тоже.

Они договорились пойти в кино. Вечером, с друзьями, отдохнуть. Правда, фильм был из категории не очень обожаемых шумными компаниями. Это не комедия, не супербоевик или какой-нибудь шедевральный римейк старого кинофильма.
Анонсировалась лента, как некая мелодрама о жизни людей, отношениях между отцами и детьми или что-то в этом роде.
Но народ почему-то пошёл... Взял напитки, сел на свои места поудобнее, притих, и начал смотреть кино.
Главным героем картины был привлекательный мужчина средних лет, крепко стоявший на ногах, строящий жизнь и так далее. У него была собака, девушка, работа, друзья, хобби, медленно стареющая одинокая мать, скидка в ресторанах фаст-фуда и многое другое. Вобщем-то ничего примечательного. Он был подвижен, много встречался с людьми, навещал маму, не так часто как бы ей хотелось, но она понимала, что у молодого, в принципе человека, жизнь течёт рекой, у него много работы, дел, друзей встреч и движения. Но она всегда радовалась, когда он навещал ее и о чём-то рассказывал, хоть и несколько лениво и скрытно.
Когда она интересовалась его работой и делами, что он мог ей ответить? Да, всё нормально, обычная рутина. Разве поймёт простая русская женщина о каких-то там финансовых операциях, лизинге и прочей ИНГ-овой дребедени?
..........................................
В один прекрасный момент на фоне развивающихся событий ленты, матери героя становится плохо и её увозят вбольницу. Волнение, врачи, консультации, рентгены, осмотры, суета.... Актёр очень неплохо играл это возбуждение....
Вобщем смысл свёлся к тому, что его мать начала постепенно умирать, затухать на глазах, так ещё проблем навалилось, он не мог часто её навещать...
- Доктор, как долго ей осталось?
- Не более года, молодой человек, опухоль злокачественная, сердечко шалит, да и вообще...Старость - не радость, сами понимаете.....
Он всё не мог представить мать старушкой.
Приближалось её День рождения.... И он решил, что последнее день рождения матери стоит отпраздновать как следует...
Он собирал родственников, друзей, её немолодых коллег по работе, заказал шикарный стол в ресторане, в котором она когда-то познакомилась с его погибшим отцом.....
Все веселились, отмечали, чествовали виновницу торжества, но она была как-то отрешена. Излишне спокойна.
Главный герой встал, чтобы произнести тост...
" Странно, - он помолчал с секунду, сглотнув, - странно....
Странно, как люди бывают слепы. Ведь мы умны и способны на многое. Но так случилось, что по каким-то причинам мы не уделяем должного внимания привычным вещам. Казалось бы мелочам, тому, к чему относишься как к обыденности и необходимости. Даже когда этими привычными вещами являются люди.
Ты растёшь, взрослеешь, чувствуешь прилив сил и уверенности, начинаешь быть самостоятельным. Раньше она учила тебя держать вилку и мыть руки, потом помогала делать тебе уроки, вещала о принципах, о морали. Потом, когда ты уже сорванец-подросток и имеешь собственное мнение, она пытается вернуть тебя на путь истинный, к которому ты приходишь только потом, совершив эти ошибки, которые совершала и она. Ругалась и плакала, смеялась и грустила, умилялась, радовалась за твои победы. Но была рядом с тобой.
Потом ты приходишь домой в 2 часа ночи, после весёлой вечеринки, алкоголь, наркотики, дамочки.. Что ты знаешь об этом в свои 15-16 или сколько там лет?
Мама, дети изменяются, это нормально. Мы часто не прощаем ошибок друзьям, или того, чего мы от них не ожидали, а оглянитесь, вы сами, взрослея, изменялись и мать понимала вас, оставалась рядом.
Я уже не такой как раньше. Я считал, что мне виднее, что я знаю, что нужно мне, и как, зачем и что с этим делать. И я прав. А она рядом. Ты не говоришь ей о своей жизни, есть то, что маме не говорят. Зачем ей мой опыт с кокаином или крэком? С воровством шоколадок в магазине?
А что будет, если бы вы ей об этом сказали? Она бы осталась с вами. Рядом. Мучалась, но не бросила бы. Переживала бы.
Почему мы не говорим ей об этом? Потому что боимся наказания? Или потому что не хотим делать ей больно? Очень часто побеждает пункт номер один. Лучше бы это было второе.
Понимаешь это лишь со временем.
Чтобы вы не делали, никого ближе, чем мать у вас не будет. Не бывает ближе человека, чем мама. Помните это, когда принимаете те или иные решения.
Я пью за свою маму, ближе которой нет никого на свете. И я люблю её. С днём рождения...."
На глазах актрисы, игравшей роль матери выступили слёзы, она великолепно играла женское счастье. Немногих зрителей заинтересовало, почему.
Далее по сюжету, гости стали разъезжаться, прощания, поцелуи, радость. Он с другом отвёз маму домой на заказанном авто.
- Я позвоню, мам, отдыхай....
Нужно было ехать домой.
- Отличное день рождения организовал, брат. А какая речь.
- Не сказал всё, что хотел. Многое сказал не так. Не оратор я.
- Не каждый рождён быть цицероном, друг. Зато искренне
Он всё равно был грустный и вялый.
- Почему ты такой тусклый? День рождение мамы
Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-04-2008 23:26


в этом мире очень много людей, недостойных иметь детей.
но их это не останавливает. поэтому дураки не умрут никогда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-03-2008 12:43


бессонница - крайне интересная вещь. мозг от нечего делать начинает работать, мысли лезут в голову, воспоминания....
Только пустым мозгам бессонница вредит. Время становится врагом. Так как занять башку нечем.....
...................................................................................
Человек есть единственная обитель зла на земле.
Так же как и единственная опора добра - тоже человек.
Вообще, добро и зло суть и есть человек. Эти вещи и изобрёл-то человек. В природе его нет. Для природы эти понятия вымышлены. Страшный аргумент против различных религий, наверное.
Забавно. Всё человеческое есть проявления добра и зла. Всё же остальное - лишь естественный ход вещей и событий.
Глупо считать землетрясение злом. Глупо также считать лёгкий бриз и тепло добром. Это просто явления.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
история о том же самом 21-03-2008 14:31


Он всегда очень боялся боли. Тупой обычной физической боли. Укол иглы, удар ногой, ожог, укус собаки.....
Каждый имеет право на свою фобию.
Поэтому он был очень осторожен. Даже слишком осторожен. Несмел. Трусость его проявлялась во всём. Физическое отпечаталось на душевном. Он стал бояться и боли душевной, потерять друга, бросила девушка. Потому у него не было друзей и девушки.
И его это угнетало. Больше всего в жизни он хотел не чувствовать боль. Чтобы стать лучше, сильнее, стать смелее. Получать от жизни всё.
День тянулся один за одним, он не жил. Он не хотел так жить. Но мысли о суициде его разум пресекал в самом зародыше. Чтобы убить себя нужно было причинить себе боль. Он очень боялся боли. И не был способен на такое. Страх стал его синонимом.
о судьба даёт шансы каждому. Хотя бы один раз, но даёт. Жизнь щедра.
Это было как-будто во сне. Он пришёл домой и там его ждал мужчина. Гордый взгляд, ледяное спокойствие.
- Кто вы? Что вы здесь делаете?
- Кто я? Я хочу помочь тебе
Сухой и загадочный голос незнакомца разрезал тишину и слух. В его убогой и насыщенной подавленностью квартире это было подобно пению канарейки..
- Как? Как вы можете мне помочь? Убирайтесь...вы ничего не знаете
- Ты хочешь чтобы я ушёл?
- Да!
- Ты на самом деле очень сильно этого хочешь? Или ты хочешь чего-то другого ещё больше?
Он читал хозяина квартиры как раскрытую книгу
Он замялся.... С ним мало кто разговаривал
- Что я хочу?...
- Да, скажи мне: Ты хочешь чтобы я ушел сильнее всего на свете?
-........нет
- А что ты хочешь больше всего на свете?
- Не чувствовать боли.
Незнакомец усмехнулся.
- Интересное желание. А ты отдаёшь себе отчёт в этом?
- Да
- Ведь это не шутки..... но я исполню твоё желание
- Вы...Вы уйдёте?
- Я могу уйти, а могу и лишить тебя страхов.
У него помутнело в голове.
- Это сон
- Ха-ха...ущипни себя
- Я не могу. Я боюсь.
- Хочешь я ущипну тебя?
- НЕТ!!!
Незнакомец смеялся
- Но как ты поймёшь, что это не сон?
- Я..я...я... я не знаю
Через мгновение он получил удар по лицу. Заорал от боли. Почувствовал её так, как никто.
- Зачем? Почему вы сделали это?
- Чтобы ты понял 2 вещи. Что это не сон. И то, что ты хочешь больше всего.
Эта лёгкая боль напомнила ему. Он захотел ещё больше не чувствовать её.
- Я хочу...
- Я знаю. Ты уверен?
- Да. Больше всего на свете....
- Я могу это сделать, но, позволь я расскажу тебе об этом....
- Я не хочу знать ничего! Я хочу понять это, почувствовать это.
- Почувствовать бесчувственность к боли?
- Да!
- Но есть кое-что, что ты должен...
- Нет! Не говори. Я согласен! Дай мне это! Я дам взамен всё!
- Всё? Машины, женщин, деньги?
- Нет. Всё, что в моих силах.
- Успокойся. Мне не нужны женщины и деньги...
- А что?
- А что ты можешь мне дать?
- Ничего. У меня итак ничего нет....
- Тогда тебе нечего терять. А когда нечего терять, то можно рискнуть всем.
Глаза незнакомца вспыхнули пламенем
- Я согласен.
- Хорошо.... ложись спать
- Я не хочу спать......
Он уснул быстро и незаметно. Слабость покорила его....
На утро он проснулся с ярким ощущением того, что это был всего лишь сон. Это его успокоило. Всё было как всегда. Никаких следов.
Он расстроился и обрадовался одновременно. Посмотрел в зеркало. Нужно бриться. Он оброс. У него никогда не было станков, он мог порезаться. Но при первом же касании дорогой бритвенной машинки его лица, у него пошла кровь.... Но он ничего не чувствовал. Его лицо округлилось.
Представьте выражение лица человека, когда сбывается его самая заветная мечта. Он видел это лицо в зеркале.
Дрожащими руками он взял нож... Порезав себе руку, он увидел кровь....Свою кровь. Но было не больно.
Это не больно.
Мир открылся перед ним. Он перевязал рану, оделся и ушёл в новую жизнь.
...................................................................................
Он стал увереннее. Он лишился страха. Физическое наложило отпечаток на душевное.
Он мог спасать людей, кидаться под пули, биться с самыми опасными противниками.
У него появились женщины, деньги, он пробовал всё, что не мог или боялся раньше.
Когда жизнь лишает человека чего-то, что ему нужно, а потом предоставляет ему возможность это получить, человек берёт это в неконтролируемых количествах и без разбору.
Но чего-то не хватало... Он не мог понять чего.
Понятно стало только тогда, когда его старая любовь открылась перед ним. Он хотел её всегда. Чувствовать её, быть с ней.
Но не смог.
Второй раз в жизни его лицо округлилось.
Он ничего не почувствовал.
В замешательстве прийдя домой, он напился до чёртиков. И опять ничего не почувствовал..... уснул..
Наутро перед ним сидел тот самый незнакомец...
- Как спалось?
- Плохо... Что со мной
- Ничего, ты получил то, что хотел
- Но я не чувствую...
- Так ты и хотел не чувствовать..
- Боль! Но не наслаждение!
- Ах вот как! Почему же ты не подумал об этом раньше?
- Я? Ты, это ты обманул меня!
- Я? Нет, я предлагал тебе выслушать меня...Но ты отказал
- Теперь я готов тебя выслушать
- Теперь я
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-01-2008 12:36


людям не нужно равноправие.
одних полностью устраивает, что они могут командовать, быть главой, иметь (причём это запросто может быть и женщина - подкаблучники в народе встречаются). другим нравится когда им подают ручку, дарят алмазы, поют оды...так они тоже имеют.
они не готовы общаться друг с другом на равных. и не хотят.
зачем?
как ведь хорошо кем-то иногда повертеть. как ведь хорошо когда вертят тобой - ответственности нет.
тот же финизм - движение неудачниц. только малая часть из них реально верят в это. другие наверное хотят мстить или заполнить пустоту.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-01-2008 13:01


Философия KRS-One:

Вообще, философия - наука специфическая и не все понимают, как можно получать душевный кайф, сутками проводя за книгами, в беседах и размышлениях над вечными проблемами человечества. Также уверен, что не все дочитают эту главу до конца. Но все-таки постарайтесь вникнуть в то, о чем говорит KRS-One. Там очень много разумного...

Итак, первое. Постарайтесь как можно больше сократить дистанцию между собой и субстанцией, о которой вы думаете. Например, если вы считаете себя частью хип-хоп-культуры, не стоит говорить: "Я занимаюсь хип-хопом. Или я являюсь частью этой культуры". Смело говорите: "Я хип-хоп. Я хип-хоп-культура!". Среди рэпперов и поклонников рэпа принято приветствовать друг друга словами "Peace God". Это хорошо, что вы желаете добра якобы своему прародителю, но хватит тратить попусту время в молитвах какому-то сверхъестественному существу. Станьте Богом. Будьте Кришной. Иисусом. Аллахом. Буддой. Поверьте в себя, в свои силы, и у вас все получится.

В продолжение о Боге. Все хотят пообщаться с Богом, знать, есть ли он и где находится. И тут появляются жрецы, разнообразные (но в сущности абсолютно одинаковые на лицо и мысли) священники, попы и прочие так называемые служители Бога на земле. Они тычут пальцем в небо, зазывают в церковь, бесконечно цитируют Библию, берут ни за что подаяния (от имени Бога), а все потому, что все мы рождены грешниками! Если им верить, всю жизнь мы должны провести в покаянии и полунемом общении с Богом, который, с одной стороны, всех любит, а с другой - карает. Если твои молитвы его не устроят, после отведенного на земле срока тебя отправят жариться на сковородке. Будешь примерным прихожанином - все тебе простят и покажут дорогу в небесную благодать. А то, что перед Богом все равны, священники почему-то забывают и думают, что у них больше полномочий и они ближе к нему. Церковь издревле лезла в дела государства, но, видно, ее служители забыли, что Иисуса, который для христиан святой из святых, приговорили к смерти и убили те же политики. По сути Иисус был революционером, который при всех своих благих намерениях связался с людьми, которым он и его прогрессивные идеи тогда были абсолютно не нужны, выступил против власти и был казнен.

Несколько свежих доводов. Во-первых, есть много предпосылок считать, что творец нашей Вселенной живое существо и представлен в той или иной мере в каждом живом организме на Земле. Во-вторых, содержание всех архаичных книг, манускриптов, свитков и писем (в том числе Библии) написаны человеком и многие из них сначала передавались из уст в уста, а уж потом получили письменную или печатную форму. Здесь вступает в силу всем известный закон испорченного телефона. В-третьих, Бог не живет и никогда не жил на страницах Библии, Корана, Бхагавад-Гиты или Торы. Бог с рождения селится в нашем сердце и разуме и интересуется нашими мыслями и чувствами. А Библия - это хорошая новелла, а иногда даже прекрасная информативная газета. Ни одна земная религия не может быть сильнее Бога, живущего внутри тебя. И, в-четвертых, Бог - это жизнь. Бог - это любовь.

Второе. О самосотворении. Хип-хоп создал себя сам. Конечно, он возник не из пустоты, взяв за основу главные традиции некоторых других стилей, но ему никто не помогал. Отсюда делаем вывод, золотое правило хип-хопа "Никто не поможет тебе, пока ты сам серьезно не возьмешься за дело". Перестанем жаловаться на трудности, а лучше будем упорнее трудиться, чтобы чего-то достичь. Не стоит ждать поддержки от государства. Оно заботится о своих гражданах только в совокупности и то только на бумаге.

Третье. И у такой молодой культуры, как хип-хоп, есть свои традиции. С точки зрения хип-хопа, мир ожил только в 1970 году, когда легендарный Cool Herp (заметьте на русско-английском читается "крутой негр") впервые использовал свой ди-джейский набор из двух вертушек, но его гены были завезены в Америку столетия назад вместе с первыми черными рабами. Между прочим, хип-хоп - это единственная культура, которая родилась непосредственно в Америке, имеет дело с чисто американскими проблемами и опытом жизни в данной местности. Все остальные в готовом развитом виде были завезены из разных уголков планеты эмигрантами. Кстати, это же наглядно показывает, что все европейцы, которые якобы занимаются хип-хопом, просто обманывают себя и своих поклонников. KRS-One, по-моему совершенно справедливо, считает, что рэппером могут стать только черные и латиносы (или на худой конец метисы, у которых есть африканские гены). Поэтому из нашего Феди никогда не получится гангста-рэппер и даже не потому, что все свои 18 лет он прожил в пятиэтажке и никогда не видел пакетика с крэком, настоящего дула и не жил на улице! А речитатив с проблемными текстами - это всего лишь псевдо-хип-хоп. У него нет корней, нет генов и прошлого.

Вообще, очевидно, что KRS-One в юношестве начитался слишком много философской литературы, изучил основные направления развития философской мысли и сейчас (вот уже лет тринадцать) видеть не может эти
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
R.I.P. 16-01-2008 10:49


Макиёва
Ты хотела пост про себя? В моём исполнении..
Я помяну.
Макиёвой больше не существует. Её больше нет с нами.
Зачем говорить или петь дифирамбы...

Её больше нет, есть вы.
её личности больше не существует. Если она потом всплывёт, то измененной, трансформировавшейся, изрезаной, развившейся может быть....
Её личность растворилась и слилась с другой.
И видимо это серьёзно.
Я отмечаю уход катькиного "Я".

её Я больше нет, есть её МЫ
аминь брат
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-12-2007 19:14


мало постоянного в этом мире
всё течёт, всё меняется.
нельзя войти в одну реку дважды.
Даже самый последовательный человек может не оправдать ожидания. 50 раз сделает в одной и той же ситуации определённую вещь. А в 51-ый нет.
Ты - бурный поток, необузданный вихрь, подверженный таким же бурным и необузданным причинам.
Чем сильнее буря и поток в человеке, тем бурнее и необузданнее его причины. Тем сложнее их отыскать. И тем интереснее.
Они есть. Но они "где-то там"
И в этот поток могут входить новые. Ощущения, чувства, мотивации,действия...

Никогда нельзя быть ни в ком уверенным.
Как в хорошую так и в плохую стороны.

В этом и есть прелесть людей. Они способны удивлять. Преподносить сюрпризы.

Нельзя знать другого человека до конца.

Потому что он - вселенная. Причём, эта вселенная изменяется вместе с миром и другими такими же вселенными.
Люди - самое яркое, что может произойти с людьми. Повторяя себя.

P.S. Это Свет кстати к вопросу о том, почему необузданность привлекает. Ты хотела подробностей))))
[400x283]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-12-2007 15:14


кэт..... это благодаря тебе:

по мозгам хуярит не кулак, но равнодушие.
Удар в глаз - проявление заинтересованности.
"Насрать на тебя" - звучит как приговор.
Да лучше бейте её, чем не замечайте.
ей нужно ваше внимание. пусть и негативное.
покажи ей что она нужна. хотя бы лишь для того чтобы бить и оскорблять.

хочешь действительно обидеть? пропусти мимо ушей. и обидчику пиздец.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-12-2007 19:40


счастье на стороне того, кто доволен - сказал Аристотель более чем 2300 лет тому назад.
Абсолютное счастье в классическом понимании это скорее всего наличие многого.
Когда у тебя есть это, то, сё и ещё вон та....
Твои протребности удовлетворены
Но ведь это неверно
Аристотель говорит, что счастлив не тот, кто много имеет, а тот кто доволен тем что у него есть и кто он.
Ты можешь иметь немного, ты можешь иметь проблемы, беспокойства....но быть..довольным.
Ты или циничен, или смиренен, или крепок или...или так далее, или всё вместе.
И также ты можешь иметь многое но не быть довольным, что-то гнетёт тебя.
Это перескается с двумя фразами которые я обожаю
Богат не тот, кто имеет много, а тот, кто нуждается в малом.
и свежая
Герой Арманда Ассанте в кинофильме "Гангстер":
"..........Ты можешь иметь врагов, но быть удачливым и успешным. А можешь быть неудачником, но иметь сотню друзей. Что ты выберешь?....."

У всех, наряду с радостями,есть проблемы, затруднения, сомнения и т.п. Но вопрос в том, устраивает ли это человека.
Да у меня вот это не так, и это не идеально...Но я доволен.
Значит я счастлив.
Олиграхи могут быть несчастны. могут быть недовольны....
а монах без штанов - радоваться как ребёнок.

Счастье на стороне того, кто доволен. Аристотель.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
науки науки 12-12-2007 09:36


любая оценка субъективна.
человек видит мир через свои глаза, слышит через уши, ощущает через тело и так далее.
Если изменить нам ухо - изменится звук. Или преломится. Или будет более чётким...вариантов много.
Всё что мы знаем мы получаем благодаря ощущениям.
Так какого чёрта? Выходит весь мир субъективен и непознаваем.
Но есть такое слово - пропорция.
Так вот если одеть на меня кривые очки, то я буду видеть криво. Но я буду видеть криво всё. И яблоки, и людей, и телевизор и т.д.
Я субъективен? да.
Но пропорции объективны. Потому что я смотрю через кривые очки на всё.
Науки родились из пропорций.
Что ж моё зрение может быть неверным. Но верно то, что дом больше собаки. Ибо если крива в моих глазах собака, то также крив и дом.
Пропорции сохраняются.
И так во всём.
Женщина ощущает сильнее и чувственнее мужчины. Так как можно судить и боли, если она у каждого разная?
Можно. Потому что эта чувственность распространяется на всё.
Уколите меня иголкой и шпагой.
Уколите 12-летнюю девочку-неженку иголкой и шпагой.
Боль будет разной.
Но разница в боли от укола иголкой и шпагой сохранится на одном уровне. Что у неё, что у меня. Пропорция будет идентична.
Так и науки.
Мы можем мыслить логически, потому что пропорции сохраняются. Или разница. как будет угодно.
Какие бы кривые глаза у нас не были - ясно что это больше чем то. Это истинно.
Как мы создали самолёт? Давным-давно пришли чуваки и сказали: ребят, мы канешно ощущаем по-разному, так давайте договоримся.....что это мы будем называть пиво, а вот эту вещь - ножницы....и так далее
А вот треугольник - это то-то и то-то....
А 2+2=4...
Вобщем люди ДОГОВОРИЛИСЬ о терминологии, о принципах, и стали искать причины и следствия, законы и выводы, аксиомы и истины....
И создали науки.
И оказалось что это работает.
И через пару тыщ лет появился самолёт...и так далее

Кривизна вашего глаза или чувствительность носа не имеет значение - имеет значение то, что вы смотрите через эту призму на всё. значит есть пропорция, есть последовательность........
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-12-2007 08:43


вобщем-то совсем не в тему этого дневника...
но я хочу чтобы эта фраза сохранилась в моей голове, а если я её забуду, то смогу посмотреть и вспомнить задесь.

Гарри Каспаров:
"....'Другая Россия' будет продолжать свою деятельность - просто потому, что есть вещи, за которые стоит бороться, и которых не добьешься без борьбы...."

Там дальше не менее интересное продолжение, но эти слова - главные и великолепные.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
оно 05-12-2007 15:37


ну что ж Некролай_Первый, заставил))

Общество
Страшное и ужасное общество, продуктами которого мы являемся. Оно воздействует на нас, заставляет делать как оно хочет и связывает нам руки.
Примерно это мнение у Каляна
ну что ж
Общество - это объединение людей. Не меньше и не больше. Издавна человек понял, что в стае он сильнее. даже волки в стае сильнее.
У каждого из нас есть инстинкты и потребности. Голод, холод, жажда, жар, сон, сортир, страх, инстинкт самосохранения, половое чувство.
Оставьте человека одного на необитаемом острове. А если оставить 10 человек?
В каком случае шансов на выживание больше?
Во втором.
А человек запрограммирован на выживание. Изначально. Всё остальное накладывается потом.
Так вот на заре времён, когда не было ничего из того, что есть сейчас, люди поняли, что выжить вдвадцатером легче. Трое жгут огонь, 10 охотятся, пятеро собирают ягоды и так далее.
Но если мы создаём стаю, общество, должны быть правила, по которым оно функционирует. Иначе оно не будет работать. Оно рухнет. Пропадёт безопасность, все станут врагами друг другу, многие умрут.
Кому-то плевать на смерть, если я стану сильнее - я выживу. Верная философия. Быть сильным.
Остальные объединяются, и количество переходит в качество.
Где есть общество - есть законы и правила.
Даже у волков в стае есть вожак. У оленей есть вожак и правила игры....даже у зверей. У львов в прайде есть правила..
Когда тебе плевать на эти правила, тебя исключают из общества. Ибо ты его разрушаешь. Ведь твоему примеру могут последовать и другие. Тебя убивают или сажают в тюрьму.
Тебе не нравится то, как устроено общество? Есть цивилизованные методы развития его, изменение общества и сознания людей.
Или уходи из стада.
И делай что хочешь. Но не переходи дорогу стаду.
Когда ты делаешь кому-то что-то плохое, этот "кому-то" будет делать его в ответ.
Безусловно, общество не должно навязывать мне(тебе, ему, им) поведение. Не должно указывать мне что кушать. И т.п.
Общество должно указать тебе границы которые ты не можешь пресечь.
Границы.
Лимиты есть у всего, кроме вселенной и глупости, как говаривал Эйнштейн.
К сожалению стадо не идеально. И появляется много мудаков, которые так и норовят указать тебе верный путь. 70 лет коммунистов в России тому пример. Они указывали кто хороший и что хорошо, а что нет.
Плохо должно быть лишь то, что вредит другим людям.
Когда ты не нарушаешь права и свободы других людей - ты прав. если нарушаешь, потому что общество - говно, а я такой умный и пи..датый, то ты не прав.
Общество лучше знает что ему нужно.
Ведь оно состоит из таких же, как я ты и она. И каждый думает также.
Это принцип демократии - делай всё, что хочешь, если не нарушаешь права и свободы других.
Мало кому нужно учить меня жить. Большинству насрать на меня. Кроме тех, кто меня знает и кому я небезразличен.
Но уважение к другим - основа общества.
Все достижения человечества достигнуты в стае. То, что кто-то может прийти и сказать: "Я НЕНАВИЖУ ВАШЕ ЕБ..НОЕ ОБЩЕСТВО!" - ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА.
Ибо вырос этот человек в нём.
те кто выросли вне стаи, те точно не ненавидят стаю. им плевать на него. хорошо в обществен или плохо - неважно. оно мне не нужно. вот проявление цинизма.
Когда всё равно.
Стая даёт мне плохое? плевать. Стая даёт мне хорошее? плевать.
Циник не будет поносить стадо. Тот кто поносит, тому стадо небезразлично на самом деле. ему оно нужно
он просто хочет сделать его таким каким видит он(она).

Да, наше людское стадо - общество - неидеально. Но идеала достичь невозможно. всегда будут препоны. Ублюдки, стихии, обстоятельства....
вся жизнь как война.
как у зверей.
но не с природой и другими зверьми, а монстрами ,порождёнными обществом)
Однако, без стаи человек бы не выжил.
сама природа человека направлена на стадность.
Сколько нужно времени, чтобы человеческий ребёнок окреп и смог выживать?
10 лет? 12? 8? много..
а сусликам 2 недели например....
если ты появился на свет - ты плод двух людей. А это уже ячейка. Ячейка общества. И там сразу возникают законы и правила.
Мы рождены для того чтобы быть вместе. А потому же каждый выбирает сам. Эта способность тоже дана природой человеку. Мы можем мыслить.
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-12-2007 08:24


необузданность привлекает людей...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии