• Авторизация


Самый сложный вопрос 11-02-2009 03:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то давным давно мне задали самый сложный вопрос в моей жизни.
Нет, он не был из области высшей математики или органический химии.
И не "Что раньше появилось курица или яйцо?"
Это даже не было "Быть или не быть?"
И даже не вопросы из серии: "Кто виноват? Что делать? Зачем нам все это?"
И совсем уж не вопрос типа "Есть Бог/НЛО/добро на свете?"

Это был вопрос, на который я до сих пор не могу найти однозначного ответа.
А именно: "Смогла бы ты любить человека, которого любишь сейчас, если бы он был/вдруг стал другого пола? Или решил бы вдруг сменить его? При всем наборе качеств, характеристик и т.д."

Если ответ "НЕТ", значит любовь как таковая строится не на "слиянии душ", а на физиологии. И важны здесь преимущественно первичные и вторичные половые признаки.
Если ответ "ДА", значит не так 100%-тна ориентация человека (и меня в частности).

А вы, фрэнды, смогли бы?
Т.е. для гетеросексуалов: если бы ваш(-а) любимый(-ая) был(-а) одного с вами пола.
Для гомосексуалов: если бы ваш(-а) любимый(-ая) был(-а) отличного от вас пола.
С бисексуалами все более или менее понятно =)

Или все-таки подтверждается теория о изначальной бисексуальности человека?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nedomolvka 11-02-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий m_maevska # Хм, интересная позиция, кстати )
Да, слово "лесбиянка" мне не нравится именно тем, что подразумевается: женщина любит женщин (много их наверное)))
Мне все же ближе именно такая позиция: я люблю ЭТУ конкретную женщину, а не каких-то абстрактных. Тогда да, в таком случае я буду любить ее, даже если она станет мужчиной
neznakomka1 11-02-2009-17:14 удалить
мой ответ "да"... для меня это скорее всего ничего не поменяет... я люблю этого конкретного человека... и мне все равно висит у него что то между ног или нет... простите за грубость...
я предпочитаю теорию о бисексуальности всех людей...
интересная тема... спрошу у любимой как-нибудь...
Nedomolvka 11-02-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий neznakomka1 # neznakomka1, за грубость прощаю, ибо сама склоняюсь к этому ответу.
А теория о бисексуальности да, хороша )
niSAKU 12-02-2009-00:22 удалить
оооуууу.....я даж не знаю что сказать.потому что сама ещё не полюбила кого то так сильно.
но если была бы у меня любимая...которая стала мужчиной.
не разлюбила бы.а за что её любила?за душу.а она никогда не меняется...*отошла в сторону и говорю себе:"Хаспади,какая ты наИвНАя!!!"
Nedomolvka 12-02-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий niSAKU # ))) Вот и я думаю, что не разлюбила бы.
*Отошла в сторону к наивным*
aqvarel 12-02-2009-01:04 удалить
мне просто кажется невозможным,т.е. физиология влияет на психику,взять хотя бы пмс.я вот очень люблю девочку свою в такие моменты.а была бы мужчиной какое пмс? или например я искренне считаю что брить ноги мужчины не должны,но волосатые ноги мне не нравится. т.е. банально любишь женственность в Дарлинге,а смогла бы любить женственного мужчину?
akrylov67 12-02-2009-02:25 удалить
Интересный вопрос!
Но всё дело в том,что гендерная принадлежность одна из главных составляющих личности
Я люблю именно этого человека
эту личность
если изменить пол
измениться и личность человека которого я люблю
Nedomolvka 12-02-2009-02:30 удалить
Ответ на комментарий akrylov67 # Возможно и так
Во всяком случае, с этим мне кажется невозможным спорить
Karen_Fris 12-02-2009-04:02 удалить
Ой, стоило выйти из дома, а тут...... Ну и диспут.....

СТОП!

Сначала уточню, что всегда была сторонником теории бисексуальности.....

Итак, кто-то упомянул "В джазе только девушки". Действительно, " у каждого свои недостатки" .
Т.е. если бы я полюбила девушку, а через n-ое количество времени моя любимая заявила бы, что она мужчина, то...... я долго бы убивалась, не могла бы поверить, не хотела бы видеть её, но.... в итоге мы были бы вместе...(и не такое переживали!). К тому же стоит помнить, что люди, в сущности, привыкают ко всему....

Но(!!!) если бы моя любимая ДЕВУШКА вдруг стала бы НАСТОЯЩИМ ПАРНЕМ, т.е. реально сменила бы пол, то мне всё же кажется, что мы расстались бы..... Просто всё тихо развалилось бы.....и забылось....


Всё же мужчин ценят за одни достоинства, женщин - за иные.....
Karen_Fris 12-02-2009-04:06 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Спасибо..... Всегда рады интересной теме для разговора))))))
Karen_Fris 12-02-2009-04:09 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # "Но ведь человек от перемены пола не станет тут же по-другому чувствовать..."

"Тут же" не станет, но потом ....(((((( Не вариант....
akrylov67 12-02-2009-06:13 удалить
А Вы знаете
После зрелого размышления
Я понял, мне всё равно какого пола моя
девушка
пусть она будет хоть мишкой коалой
лишь бы она была со мной и только со мной :)
Шуркан 12-02-2009-09:49 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka #
Исходное сообщение Nedomolvka
Шуркан, если честно, я не совсем поняла про "Социальное окружение накладывает определенные обязательство на человека в зависимости от его пола." Мне правда не понятно.
Про детей ясно, но сложившийся человек это несколько другое.
Ну вот смотри я о чем. Как пример:
Человек (женщина) обязательна, харизматична, умна, романтична, имеет определенные представления о жизни и о любых ее аспектах, цинична, с черным юмором и еще какие-то характеричтики.
Далее, эта женщина -оп!- становится мужчиной с совершенно теми же характеристиками....

И вот тут я не понимаю что значит "определенные обязательства в зависимости от пола."

Про физиологию более или менее понятно


Воспитание ребенка складывается не только из родителей, но из окружающей среды, так называемой социальной среды: школа, друзья, государство, политика - это все накладывает отпечаток. В моем понятии - это социальное окружение. В изоляции мы детей не воспитываем.

Обязательства - т.е. мальчик обязательно все чинит, не готовит, не убирается, защитник и т.п., девочка - готовит, хозяйка, дома сидит (бывает) и т.п.

А касаемо именно твоему "фантазированию" ситуации - этот человек не будет таким. Поменяв пол - он станит другим, он станет подстраиваться под окружающую среду согласно своему новому статусу. Он станет все равно другим.
Tale-Quale 12-02-2009-10:07 удалить
Ответ на комментарий Шуркан #
Исходное сообщение Шуркан
Обязательства - т.е. мальчик обязательно все чинит, не готовит, не убирается, защитник и т.п., девочка - готовит, хозяйка, дома сидит (бывает) и т.п.

Ну, это вопрос спорный.
Есть мальчики, которые не убираются, есть те, которые дома сидят и замечательно ждут жен с работы при этом не теряя своей маскулинности и мужественности.
А есть девочки, которые носят мужские штаны и нифига не готовят...
Да и вопрос распределения ролей (особенно бытовых) всегда можно решить. Кто-то его решает лучше, кто-то хуже.
Tale-Quale 12-02-2009-10:10 удалить
А вот по этой теме вспомнилось, как мы с Женькой как-то ночью мимоходом смотрели Анфису Чехову. и там был старый уже выпуск о интересной паре: она-лезбиянка, он-мальчик, который танцует в женской одежде.
И первоначально она на него запала, как на симпатичную девочку. А теперь ничего, вроде живут как девочка с мальчиком (хотя внешне он очень миловиден). Можно, конечно, поспорить, что не очень она была лезбиянка, но все же.
neznakomka1 12-02-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # ну ко мне она точно применима... я любила мужчину... теперь люблю женщину... именно чувства к человеку определяют мое к нему отношение... а не его пол, расовая принадлежность или вера...
Nedomolvka 12-02-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Karen_Fris # Но ведь что будет "потом" тоже неизвестно, разве нет?
"Потом" он и в своем поле может начать чувствовать/относиться по-разному. Гормоны, стрессы, новый взгляд на жизнь, кризис среднего возраста и т.д.
Nedomolvka 12-02-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Шуркан, хорошо, теперь поняла, спасибо )
Я конечно не совсем согласна с тобой, но за обоснованное мнение спасибо большое!
Nedomolvka 12-02-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий neznakomka1 # Ну, бисексуалам или тем, кто любил и М и Ж, но в итоге склонился к кому-то одному тут немного проще, кмк. Во всяком случае в этом вопросе.
А мне, допустим, никогда не любившей мужчин, неприятен и секс с мужчиной, в этом вопросе чуть тяжелее... Но, все равно )
Nedomolvka 12-02-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий aqvarel # Хехе )))
А мне пофиг на волосатые ноги )))
Тут видимо играет еще и личностный фактор. Как того, кто отвечает на этот вопрос, так и любимого этого человека.
Например, в моей лично ситуации: в Дарлинге женственность есть, но не очень ярко выражена. И я на 100% знаю, что если бы она была неженственна, я бы не стала любить ее меньше.
И волосатые ноги мне пофиг.
Nedomolvka 12-02-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Karen_Fris # То, что М и Ж любят за разное - это понятно и осознано.
Непонятно как можно абстрактного человека (Ж., допустим) ценить за одно, а после смены пола - за другое.

Я как-то склонна не разделяя на пол ценить человека за какие-то такие хар-ки, которые не зависят от цвета волос, пола и т.д....
Может быть, я идеализирую, я склонна к этому )
Nedomolvka 12-02-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий akrylov67 # akrylov67, ))) хаха )
Алексей, читается просто замечательно: "все равно какого пола моя девушка". Это прям-таки в афоризмы заносить можно )

А вот про "со мной и только со мной" согласна полностью!
Nedomolvka 12-02-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, ты что это????? леЗбяинка аж два раза написала. Я аж чуть со стула не свалилась...
Кстати да, очень хороший пример!
Tale-Quale 12-02-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Хаха, волосатые ноги это тру!
Tale-Quale 12-02-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Я всегда путаю, как это слово пишется...З/С какая разница?
Nedomolvka 12-02-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # )))
Nedomolvka 12-02-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Пишется через "С"...
Просто, помню было какое-то сообщество лирушное, там все девочки лет 14-16 через "З" писали. Я зашла к ним - убилась об стену.
А тут ты такая )))
Шуркан 12-02-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Согласна, что бывает и наоборот. Но как правила в нынешней действительности пока преобладают другии традиции. Даже я, грешу подобным делом, иногда думаю про некоторые вещи, что это мужская работа.
Tale-Quale 12-02-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # ну и ладно. бебеббе
Nedomolvka 12-02-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale #


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый сложный вопрос | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»