• Авторизация


11-Й ДЕНЬ (ЧАСТЬ 1): 18-07-2006 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (120x120, 11Kb)
Итак, провожу дальше опыты со своей вертушкой. Вчера вечером, всё проанализировав, решил развивать только те участки мозга, которые я могу контролировать. То есть именно те участки, в которых я уверен, что я могу их успешно включать для телекинеза и гасить. Необходимо небесконтрольно развивать телекинетические способности, так как это может привести к неконтролируемому телекинезу, что ещё хуже, чем если бы его вообще не было... Немного поразмыслив, я пришёл к следующим выводам:
1.Чтобы дело не дошло до неконтролируемого телекинеза, я решил развивать пока только передние участки мозга, так как за ними проводить контроль существенно легче - мне не нужно в перспективе летающих предметов по квартире и соскальзывания бокалов у посетителей при походе в бар или ресторан:).
2.Одновременно с развитием телекинетических способностей я должен развивать определённую степень контроля, дабы я мог управлять ею, то есть включать и выключать телекинез по желанию.
Сейчас у меня рядом со мной стоит вертушка и сама крутится, при этом я не сосредотачиваюсь на ней. Представляю, что будет, если я буду, не контролируя, эти способности развивать! Сейчас вертушка вертится, это ладно, Бог с ней, но вот если дело дойдёт уже до более серьёзных вещей, вроде передвижения монет и карандашей, то это будет уже серьёзно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
скажи, пожалуйста, на что ты опираешься, при развитии своих способностей? какие-нибудь книги?
Вообще-то, не для похвалы сказано будет, я прочитал 30 книг по различным темам: магия, оккультизм, теософия, йога, энергоинформационика и т.д.. Некоторые из этих практик успешно применял. Это, видимо, мне помогает, как надо правильно действовать в подобных случаях. Не так давно я увидел в передаче "Необъяснимо, но факт" опыты с телекинезом (см. с самого начала, кажется, 3 по счёту статью в моём дневнике), и меня очень заинтересовал этот опыт. Видно было по всем признакам, что это не блеф. И вот спустя несколько месяцев я решил попробовать Как видишь, удачно!
Как видишь, опыт очень простой, не требует от кого-либо серьёзных навыков или невозможного. При желании это может проделать каждый - лишь бы руки дотянулись Даже ты это можешь проделать, ведь никакого дорогого оборудования не надо: нужна просто пробка (до ужаса смешно, как всё просто ), простая обычная игрлка и кусочек бумаги! И всё!!! Причём эта вертушка будет тебе и детектором, и тренажёром для твоих мыслей...
слушай, так ведь можно и другие вещи двигать тогда...
Ну да, только это пока сложно по двум причинам:
1)Мы НЕ УМЕЕМ УПРАВЛЯТЬ своим мысленным потоком. Так как вертушку крутить по сути очень легко, мы можем учиться с её помощью управлять движением мысли - так же, как учимся чему-либо ещё.
2)Мысль обычного человека ДОСТАТОЧНО СЛАБА, и её можно натренировать сначала на той же вертушке:).
Как только человек научится управлять потоком своих мыслей и усилит её, становится возможно многое.:)
если я не ошибаюсь, то человек использует не больше 10% (а то и меньше) возможностей своего мозга...
представляю, что можно сделать, если использовать хотя бы 15%...
я думаю, что возможно все, только нужно умение...
А теперь представь себе, что будет, если я, например, задействую ВЕСЬ свой мозг? И ещё каждый его участок натренирую в десятки раз лучше, чем я сейчас вращаю вертушку? Да ещё накоплю в себе энергию при помощи пранаямы (удержание праны у йогов), плюс к этому подключу свою акупунктурную систему к боиполю Земли (при таком методе в десятки раз увеличивается внутренняя энергия). Представяешь суммарный эффект? Перемножь всё это!! Вот поэтому я и хочу сначала научиться контролировать свой мыслительный процесс наряду с практикой вращения вертушки, а уж потом развивать эти способности по полной...
Кстати, теперь можешь посмотреть мою фотку - она в фотоальбоме...
у меня немножко другой подход к развитию своих способностей...
но твои идеи мне нравятся...
очень хочу научится телепартации...)))
материализовывать мысли я умею, но требуется еще работа над собой.
я прочитала книгу о Кроули, мне безумно понравилось, хочу продолжать и дальше, хотя магия как таковая меня не очень прельщает.
мне интересно изучать подсознание и его способности)
Ты умеешь напрямую материализовывать мысли или умеешь направленно формировать события?
я пока точно не определилась. то ли я просто угадываю, то ли происходит то, чего я желаю.
склоняюь к тому, что происходит то, чего я хочу сейчас.
я работаю с подсознанием, чтобы понять, что это возможно.
Скорее всего, ты направленно формируешь события. Ты представляешь себе предмет твоего желания и ощущаешь, что он твой, что ты именно его хочешь и т.д.... Происходит программирование подсознания, и в результате твоё подсознание стремится выполнить поставленную задачу. Оно тебя и приводит к результату!...
одно дело, когда проходит время, в течение которого я думаю об этом! а у меня нет. не проходит время! все сразу происходит! сейчас!
Ну-ка, с этого момента поподробнее...
Тортуга 18-07-2006-18:25 удалить
Такая_только_одна, ошибаешься. Давно доказано, что человек использует ВЕСЬ мозг. Разве что одновременно может быть задействован небольшой его процент. Частое заблуждение, так же как и то, что нервные клетки не восстанавливаются.
Ну, это-то понятно, что он использует весь мозг. Иначе наш мозг бы не жил... Я под АКТИВНОСТЬЮ УЧАСТКОВ МОЗГА подразумевал использование бОльшей части возможностей мозга на данном участке.
Исходное сообщение Тортуга
Такая_только_одна, ошибаешься. Давно доказано, что человек использует ВЕСЬ мозг. Разве что одновременно может быть задействован небольшой его процент. Частое заблуждение, так же как и то, что нервные клетки не восстанавливаются.

можешь подтвердить?
Исходное сообщение Молодой_мачо
Ну, это-то понятно, что он использует весь мозг. Иначе наш мозг бы не жил... Я под АКТИВНОСТЬЮ УЧАСТКОВ МОЗГА подразумевал использование бОльшей части возможностей мозга на данном участке.

я имела ввиду 10% возможностей мозга!!!
а мозг конечно весь работает всегда)))
Исходное сообщение Молодой_мачо
Ну-ка, с этого момента поподробнее...

иногда мне страшно думать.
это еще со школы пошло.
я что-то говорю и буквально в течение дня оно сбывается!
мои знакомые мне даже замечания делали, чтобы я была внимателней к желаниям.
Просто много участков используется на подсознательном уровне... Много чего отвечает за работу сердца, лёгких, за набор энергии, за самочувствие... Просто мы многое не чувствуем, вот и всё...
Дай, пожалуйста, развёрнутый ответ насчёт твоей способности, очень интересно.. извини, что напрягаю...
Исходное сообщение Молодой_мачо
Дай, пожалуйста, развёрнутый ответ насчёт твоей способности, очень интересно.. извини, что напрягаю...

не напрягаешь...
есть определенные слова, при произношении которых происходит нечно нежелательное (может и глупо звучит, но это так). на это мне указала подруга в школе, мне тогда было 12 кажется. потом на эти же слова указывала мне мама. и я начала замечать, что и правда случается то, о чем я говорю.
к примеру, я говорю, "а вдруг, случится то-то?" не проходит и суток как это случается.
сейчас я стараюсь направить свои мысли в положительное русло, то, которое принесет мне пользу ощутимую.
horn 18-07-2006-18:42 удалить
Таинственная вертушка

Из тонкой папиросной бумаги вырежьте прямоугольничек. Перегните его по средним линиям и снова расправьте: вы будете знать, где центр тяжести вашей фигуры. Положите теперь бумажку на острие торчащей иглы так, чтобы игла подпирала ее как раз в этой точке.
Бумажка останется в равновесии: она подперта в центре тяжести. Но от малейшего дуновения она начнет вращаться на острие.
Пока приборчик не обнаруживает ничего таинственного. Но приблизьте к нему руку, как показано на рис. 82; приближайте осторожно, чтобы бумажка не была сметена током воздуха. Вы увидите странную вещь: бумажка начнет вращаться, сначала медленно, потом все быстрее. Отодвиньте руку – вращение прекратится. Приблизьте – опять начнется.
[показать]


Рис. 82. Почему бумажка вертится?
Это загадочное вращение одно время – в семидесятых годах прошлого века – давало многим повод думать, что тело наше обладает какими-то сверхъестественными свойствами. Любители мистического находили в этом опыте подтверждение своим туманным учениям об исходящей из человеческого тела таинственной силе. Между тем причина вполне естественна и очень проста: воздух, нагретый снизу вашей рукой, поднимается вверх и, напирая на бумажку, заставляет ее вращаться, подобно всем известной спиральной “змейке” над лампой, потому что, перегибая бумажку, вы придали ее частям легкий уклон.
Внимательный наблюдатель может заметить, что описанная вертушка вращается в определенном направлении – от запястья, вдоль ладони, к пальцам. Это можно объяснить разницей температур названных частей руки: концы пальцев всегда холоднее, нежели ладонь; поэтому близ ладони образуется более сильный восходящий ток воздуха, который и ударяет в бумажку сильнее, чем ток, порождаемый теплотой пальцев [Можно заметить также, что при лихорадке и вообще при повышенной температуре вертушка движется гораздо быстрее. Этому поучительному приборчику, когда-то многих смущавшему, было в свое время посвящено даже небольшое физико-физиологическое исследование, доложенное в Московском медицинском обществе в 1876 г. (Н. П. Нечаев, Вращение легких тел действием тепла руки)].
Яков Исидорович Перельман. Занимательная физика (книга 1). 1913г. 13 изданий в советское время.
sepa4 20-07-2006-04:32 удалить
horn, но он же не приближает руку...
23-03-2008-17:48 удалить
Привет. тоже занимаюсь телекинезом. хотелось бы с тобой пообщаться. если есть скажи пожалуйста свой номер ICQ или e-mail.


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 11-Й ДЕНЬ (ЧАСТЬ 1): | Молодой_мачо - Дневник Молодой_мачо | Лента друзей Молодой_мачо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»