• Авторизация


Без заголовка 09-02-2007 15:30


"спроси меня.."
"задать вопрос"
вспоминаю "Как я" год назад, не покидает ощущение дежавю. все что мы делали год два назад, другие только открывают, делая из этого событие.
http://otvet.mail.ru/health_beauty/open/?asort=0&asc=0&opg=20
из минусов
информация не накапливается а лишь захломляется сама собой,т.к не предусмотрена система поиска (помимо классификатора) , вопросы на 50% флуд ответы на 80%, кпд соответственный.те вопросы что не есть флуд по большей степени одинаковы, проще задать популярные вопросы и уже только накапливать ответы. это удобно и с точки зрения хранения, поиска и ценности информации которая лишь накапливается со временем никуда не теряясь (как на как я)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
какие серьезные меня посетители, оказывается 21-01-2007 12:43


каждый раз удивляюсь ) http://kak-ya.ru/beresclet/4840/comments?cid=13332#comment13332
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

не думала, что такую острую дискуссию может вызвать статья о солянке :) 06-12-2006 20:51


Комментирует Посетитель сайта
А где капуста?

Я вот читаю рецепты и не пойму, а где капуста? Хотела посмотреть рецепт солянки, но разве капусту не надо класть?



#11881 @ 17:17 25.09.2006
Комментирует Посетитель сайта
нах капуску

вам че делать нехер?



#12143 @ 17:11 22.10.2006
Комментирует Посетитель сайта
Зачем морковь?

В настоящей солянке нет и моркови!!!



#12289 @ 13:59 06.11.2006
Комментирует Посетитель сайта

да вы чокнулись!там нет не то што морковки но и лука!



#12744 @ 00:26 06.12.2006
Комментирует klybnika *klybnika*


во приколисты:) настоящая солянка не может быть без капусты!:)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
по концепции 04-12-2006 12:30


на брифе по разработке концепции договорились до введения понятия "сезонного бренда"сначала было смешно, но прикинув все за и против, думаю тренд имеет право на жизнь
как мне кажется, это перспективное направление для динаминых брендов, поддержания формата журнала в актуальности.
не ребрендинг, а именно переодическая смена бренда в рамках сезона, еще каких то обстоятельств.
например: Зима Близко, Лето Близко, Весна Близко,
основной бренд остается а "сезонный" меняется.
вполне по-моему здравая мысль :)
Повторяющийся сезонный бренд, эдакий круговоротный брендинг в природе.
Не статичный, а динамичный бренд - тренд на будущее, ибо мало кто еще допирает до перспектив, ну и пусть он не соотвествует самой сути понятия бренд тем не менее. ширше надо думать ширее..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-12-2006 12:21


что из мультиплая понравилось
Не эмоциональная модель, формализованная, хорошо структурированная, европейская модель.

Месседж борд
Мне нравилось: возможность в одной таблице видеть:
Сущность мессаджа (пост, обзор, фото, музыка, видео)
Близость пользователя
Название сообщения, автор сообщения, количество ссылок к сообщению
Разделение всего этого добра с последнего моего визита, свежее количество комментариев ну и кончено знание была я по этой ссылке или нет.

Фильтр по:
Степени близости юзеров
Сейчас появились новые фильтры:
По сущности мессаджа (выбираю посты, фотки) недостаток: выбор одной сущности, может мне бы хотелось смотреть только блоги и фотки – ан нет пока этого нельзя.
По внешнему виду самой доски:
В виде таблицы (наиболее показательный на мой взгляд)
Сортировка юзеров, событий и сущностей становится основным занятием, это дает большие возможности настраивать все на мой вкус, но не дает возможности видеть то, что происходит вне зависимости от моих предпочтений.

по моему сайту

Наша проблема несколько иная - эмоциональная модель не хватает логики, структуры. Возможности фильтрации, согласно предпочтениям. Нет четкого деления видов сущностей с целью их последующей фильтрации, прочих манипуляций. Зато в полной мере предоставляется возможность «порыться на барахолке» в поисках чего-то стоящего, интересного, вдохновляющего - азиатская модель человек интегрируется в среду, а не среда формируется под человека, самим же человеком (часть таких возможностей есть, но мало кто ей пользуется, ибо сложно).

Есть общая лента всех новых сообщений.
-Запись в блоге
-Вопрос (тема)
-Новость
-Статья
-Линейка одной из рубрик (например, мода или юмор, все сущности привязанные к соответствующей рубрике)

Никаких общих манипуляций с ними не предусмотрено, пришлось искусственно выделить в меню статьи, приколы. Стало гораздо удобнее. Тем не менее. Проще было дать каждой группе сущностей соответствующий статус и возможность для дальнейших манипуляции согласно их статусу. Простое решение давать каждой сущности личу с равным набором прав и обязанностей для каждой группы, в последствии возможность регулировать, манипулировать, фильтровать, оценивать, вести статистику и т.п.

Самая удобная и полезная для пользователя манипуляция:
Возможность фильтровать общую ленту записей, допустим, пользователь хочет читать только блоги и статьи, или только новости или только новости и вопросы или только вопросы – все возможные варианты – по умолчанию – все.
Причем каждая группа сущностей имеет: свои внешние признаки (выделены цветом, графически, т.е. визуально, для более быстрого уточнения при просмотре к какой группе сущностей относится данное сообщение); свой набор прав и обязанностей (возможности для пользователя, ограничения).

В будущем:
Придать каждой группе сущностей свой статус и предел манипуляций группами.
Возможность наделять сообщение тегами для более быстрого и точечного поиска.
Др.
[B]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дизайн. как с ним бороться 21-11-2006 12:18


rhetorical question. Дизайнеры. Адекватны ли они и при каких обстоятельствах.
Преамбула. Никто не просил невозможного, никто не просил гламура, никто не просил лепить лепнину.
Реальность. Налепить налепили (половину, конечно, из налепленного не смогли сверстать, но воспоминание это живо еще на дизайн-макетах), а абсолютно простые и, по сути, одинаковые для всех, общие задачи по оформлению так и остались по большей части не решенными.
Очевидно же, что оформление должно обеспечивать:
• абсолютную наглядность
• однозначность восприятия логики процессов, унификация
• четкую сегментацию контента, визуальную расстановку приоритетов, адекватное расположение в пространстве, прочее вытекающее
• динамику (там, где надо), для включения активности пользователя
• очевидность имеющихся возможностей
• ощущения и эмоции согласно концепции
• прочие задачи согласно концепции
Четкая сегментация
Так или иначе, одна группа сущностей (один тип контента) должна быть отделима от другой группы сущностей, цветом, линиями, другими визуальными средствами - это дисциплинирует взгляд не дает ему расползаться. Выделяет главное, второстепенное и дополнительные возможности, которым пользователь при желании может воспользоваться.
Логика. Унифицированное оформление, цветовая гамма соответствующая данному роду сущностей, шрифты, форматирование, отклонения и т.п.. Информационные материалы, по видам контента имеющие разный статус, который должен быть обозначен и подчеркнут. Однозначность восприятия. Единая логика оформления = единой логике поведения = сокращение времени изучения\привыкания\работы
Очевидно, что внешние расхождения не должны отвлекать \ путать пользователя от сути контент-задачи.
Динамика. Там где это необходимо (для проявления инициативы со стороны пользователя или рекламодателя) оформление должно провоцировать пользователя на написание контента (оставить отзыв, прокомментировать), на активные действия (зарегистрироваться, просмотреть дополнительные материалы, прочитать статью целиком). Так же провоцировать рекламодателя, специалиста, на то чтобы он воспользовался нашими предложениями (оставить информацию о своем предприятии, стать нашим экспертом, консультантом, прокомментировать что-то и тд.)
Все это элементарные требования к дизайну, которые не должны озвучиваться, ибо должны быть у него (дизайнера) в голове.
В связи с этим вопрос см.выше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мультиплай 16-11-2006 17:10


в очередной, какой по счету? раз сменилась концепция компановки контента на мультиплае. левое меню убрали зачем? не знаю точно. но стало неудобно и сил нет уже наблюдуть всю эту экспрессэволюцию эти метания туда сюда обратно. ведь мог бы стать одним из лучших а не стал хотя по объему функций и возможностей дает всем большую фору. у кого хватает терпения наблюдать за всеми этими метаниями и экспериментами? только я привыкну к широким полям, делают узкие по центру, только привыкну к меню, они его убирают, только успокоюсь и приноровлюсь к выплывающему меню, и даже посчитаю его удобным, как они их убирают. фак
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Формат представления 15-11-2006 16:03


Заметила. В последнее время более четко прослеживается расслоение представления форматов на страницах глянца, обусловленное, в частности, пониманием того, что для привлечения внимание читателей красивой девушки уже недостаточно. (не рассматриваются тренды в классических рекламных форматах, включающие наименование бренда, фото продукта, визуал, образ, слоган, описание эффекта, пользы продукта, контакты).
осн.тенденции:
1. Мимикрия под редакторский контент.
2. Генерация контента рекламодателем, реклама продукта в контексте собственного контента, по-сути на выходе получаем сымитированную контекстную рекламу, часто в виде дневников (тенденция отходит), рассказов, статей, советов, гороскопов итп.- по форме; по сути – это информация, имеющая ценность, для потребителя, как полезная\ интересная\ приятная ему (сопровождается визуальным рядом, зачастую, имеющая к рекламируемому продукту косвенное отношение)
3. Product Placement в глянце на авторитете конкретной личности (чаще ролевой группы), ситуационной модели, издания
4. Контекстная реклама, как средство, создания контента, реклама становится контентом, а контент рекламой

1.Некоторая реклама настолько хорошо симикрировала под редакторский контент, что отличить ее от него можно, только взглянув на поля.
2.Идеальный вариант: рекламодатель сам генерирует контент. В рамках существующей практики вариант фантастический. И дело не только в том, что рекламодатель и не должен этого делать, а в том, что даже если он это и сделает, это не гарантирует интерес к контенту со стороны читателя. Контент должен быть грамотно сделан и упакован. Грамотность включает массу составляющих: умение чувствовать конкретную аудиторию, правильное выделение потребности (расстановка приоритетов), уметь вовремя улавливать\создавать тренды (стилистика подачи, выделение тренд-сеттеров), это очевидно не всем под силу. Как выход: самостоятельно генерировать контент под конкретного рекламодателя (имитировать создание контента рекламодателем). Качественный, грамотный контент хорошо продает продукт. Формат будет развиваться, возможно, выделятся узкие специалисты
3.Не столь ярко выражен на страницах глянца ввиду своей недооцененной эффективности. При грамотной подаче, достаточно перспективный вариант.


Контент здесь: информация полезная, интересная, приятная (а в идеале и то и то) читателю.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник matarse 01-06-2006 17:54


привет
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии