«13-й район: Ультиматум»
Казалось бы, что после "Ямакаси" тему паркура в кинематографе можно смело считать закрытой, но не прошло и трёх лет, как вышли "Сыновья ветра", и свели на нет все достижения первой части. В итоге волна интереса к философии и стилю жизни француза Давида Белля немного подугасла. Надежды на рождение собственного французского поджанра боевиков были погребены под абсолютно идиотским монтажом, невнятнейшей режиссурой и путешествием в каменный век кинематографа, когда концепция "трюк ради трюка" была вполне допустима. Можно было смело ставить на всём этом крест, если б не одно но - Люк Бессон. Говорить что-то сейчас о нём просто бессмысленно, в каждом втором французском фильме в титрах красуется его фамилия, обычно в графе продюсер, чуть реже - сценарист. Он есть и всё тут. Для истории он прежде всего режиссёр, автор "Леона", "Подземки" и "Последней битвы", хотя если б он бросил снимать в 97-м, то ему б вообще цены не было. Так вот в 2004 году он решил выпустить "13-й район", где паркур также оставался центральной линией, для аутентичности позвал самого Белля. Режиссировать поручил Пьеру Морелю, который снял "Заложницу" (пожалуй, самый крепкий криминальный боевик 2008 года с Лаимом Нисоном в главной роли), но Пьера хватило ровно на первые пять минут, за которые в определенных кругах этот фильм и зовут культовым. Эти 5 минут - наверное, одна из самых красивых и эффектных погонь за последние годы, снятая минимальными средствами, и без применения компьютера. А главное, что абсолютно непонятно, почему они бегут, что происходит в этом киберпанк-аду, и зачем Белль высыпает в ванную 20 кг героина. Но стоит персонажам открыть рты, начать объяснять суть происходящего, сразу рушится всё очарование, и всё становится ясно, скучно и немного глупо. И если "13-й район" был покалечен плохим сценарием, но всё же смог дойти до финала, то его продолжение - "13-й район: Ультиматум" сценаристами был просто растерзан.
Обворожительная танцовщица в розовом, услаждает взор зажравшегося китайского мафиозного босса, тот сразу же начинает лапать её за задницу, за что уже через пару минут ему к виску приставят большой пистолет. Не вдаваясь в подробности, скажу, что именно в этой сцене впервые появляется герой - капитан Дамиен Томаско (Сирилл Раффаэлли). После чего он раскидывает человек сорок, вкалывает лошадиную дозу транквилизаторов одному нервному латиносу, и спасает оригинал Ван Гога. Как всегда, сконфузив подоспевшую группу захвата. Удачно завершив операцию по поимке шестерых "мафиози", он вместо благодарности, получает путевку в тюрьму. Чтобы выбраться он звонит Лито (Белль), который тут же приходит на помощь, дальше всё точь-в точь, как в первой части. Они дружно сбегают, чтобы вновь пробраться в B13. Походя получают очередную глобальную миссию - спасение 13-го района от нечистого на руку премьер-министра. Также в комплекте: махинации со СМИ, игры с видеозаписями, этнические разборки и один очень мощный удар по яйцам. Куда делась сестра Лито, которая двигала сюжет в первой части, даже находясь в состоянии расширенного сознания - неизвестно. Вместе с ней испарился и единственный вменяемый мотив действий героев. К разваливающейся на ходу сюжетной конструкции, для которой слова, логика и смысл - это никому не нужные анахронизмы, добавляются диалоги, которые писал не иначе как генератор случайных чисел. Кроме этого есть ещё лицо Раффаелли, которого постоянно хочется заменить на Вина Дизеля или просто выгнать взашей, пошленькие перебивки на Эйфелеву башню и лубочные обращения к Елисейскому дворцу и президенту Франции(Филипп Торретон).
Первая часть худо-бедно проглатывалась за счёт своей уникальной плотности и рэдбульной динамики, а сейчас же из-за переизбытка пафоса, который местами граничит с кретинизмом, думаешь лишь о том как бы не сблевать. Финальный приговор - роли озвучивали: Тимати, Батишта, Баста. А Белля жалко очень, он всё-таки большой молодец - паркур придумал.
Thanks you took all shit from my life.17-11-2007 00:47
Я очень соскучился по наивным девочкам. Было б неплохо одну такую встретить.
Купил себе красную лопатку и строю крепости во дворе.
Наслаждение от песен, услышанных случайно,. право…
Окончательно перестал понимать что происходит
-Под какую песни вы хотите уйти?
- Может впишем навсегда?
Мне плевать на пафос царящий в одних местах и на тупость в других.
Я не люблю людей которым неудобно и тех кто не умеет танцевать на столах.
ВЫ мелкий, даже если старшина.
Свобода это моё. Вчерашнюю ночь я провёл как Человек и с трюмя real people+ rzf)
Всем спасибо)))
Лалалала_камиллаааа...Митя тя тя тя...Юляяяя... МЫ пинали мусорки и сушали колдплей и думали,что никогда не уйдём)
и стишки наконец...
Знаете, впервые за долгое время, я наверно преодолел, тот придуманный мной придел 16 уровня, я теперь знаю куда мне расти и зачем, я знаю что, знаю как и куда реализовываться. Все теперь обретает совершенно иной и глубокий смысл. Ни одна встреча не случайна, и не одно расставание не проходит бесследно .Всё связанно и скованно до дрожжи. Столько всего произошло и пережито, что теперь я понимаю, что именно так всё и должно быть.
Я не хочу кричать о том, что у меня всё здорово, ибо некоторых это может задеть, а те кто мне друзья, пусть порадуются вместе со мной. Я люблю каждое мгновение и каждый глоток.
И простите меня те, кого я обидел, это не со зла.
Я тут посидел ,подумал и понля, что из за своего разгильдяйства я пропускаю очень важное событие в моей жизни.
Если у кого ниубудь есть лишний билетик........
MUseeeeee АААААААААК
конечно же у вас нет
но если вдруг в мире есть чудеса
звоните 5071492
пишите +74955071402
В колонках играет - The Radio Dept. Snrange things will happens
Идеи сегодня весь день проникают в меня из воздуха, и когда становятся льдом расширяются и пытаются меня разорвать, но сегодня я определенно силён и спокоен и способен их обуздать и выдавить их по капле в идеальной форме.
1. Я очень люблю утро субботу-это самое здоровское время в неделе, ведь в твоей голове всё ещё есть вчерашняя неясность, но уже зародилась радость сегодня. И ты понимаешь, что вот она перспектива, которую, другие надеются где - то купить, но это невозможно, и когда всего 12 , а ты уже после душа и 40 раз отжался, ты уже можешь гнать вперёд.
2.Моё второе я -это наркоторговец Диего из Колумбии, он обычное одевается в детский халат с мишкой и жёлтые шорты, на голове носит голубую повязку со звёздами и очки. Остерегайтесь его.
3.Былина об Илье Муромце - вот она новая общая идея всех инвалидов, а мне (в душе режиссёру-документалисту) абсолютно не безразлична их судьба. И я считаю, что каждый из них, должен поверить в свою возможность ходить. ( нет здесь нет никаких проповедников в стиле "встань и иди" ). Но есть одна опасность - это необходимость доказывать окружающим, то, что ты на самом деле умеешь ходить, ведь никто не верит в тебя так сильно, как можешь поверить ты сам. И я думаю снять фильм о парне, который с детства не умеет ходить и всю жизнь провёл в инвалидной коляске. Он даже не знает, что такое ходить, как это, он не знает всех удовольствий мягкой травы и неудобств мелкого камушка, не чувствовал радости, от того, что именно благодаря его движению летит этот самый мяч и залетает в ворота соперника, у него никогда не было связки мысль-действие ноги. Ведь всё наше существование построено именно на этой идее мысль(идея) переходящие в действие, и если мы не связываем это лишь в силу своей лени и неверы в себя, то он в силу действительно, а не выдуманной невозможности свершения. И тут он понимает внутри в себе, что он может просто встать и пойти отбросив всё предрассудки, и ему хочется поделится этой радостной, новой возможностью с близкими людьми, но никто не верит ему, всем эта кажется, абсолютно нереальной и сумасбродной идеей. И чем больше его вера в себя, тем больше окружающие противятся ей, тем сильнее, они ремнями приковывают его к этому инвалидному кресло. И в какой то момент его вера начинает угасать и он почти свыкается с мыслью, что ему никогда не встать, и тут на него сходить озарение( в виде стороннего действия) и он встаёт. Встань и Иди.
3. Журналисты -это одновременно самые великие и самые ничтожные люди. Если режиссёр взял в основу идею журналиста его никто никогда не обвинит в плагиате и вторичности, чего не скажешь об обратном. Ведь большинство идей и замыслов великих фильмов, появилось из именно нечаянно прочитанной за завтраком газеты, из нечаянно услышанного по радио или тв короткого сообщения.
4. Жизнь Без воды. Нужна вся ярость и честность.
5. День десантника ( вдодновленно статьей былый шум).
Каждый день нам по телевизору показывают сюжеты о каких-нибудь праздниках или мероприятиях, которые проходят каждые год ( день города, день десантника, манифестация на 7 ноября) и каждые год, по их рассказа происходит одно и то же. Но ведь в любом случае по теории вероятности, такого быть не может, даже в картах теоретически 18 раз может выпасть красное, но всё равно то потом чёрное. А значит, то .что показывают-это фальш. И по-настоящему мы ничего не видим. Что же тогда с людьми, которые сами непосредственно видят и участвуют, тут проблема в ином, они видеть лишь отрывок ,лишь фрагмент общей картины, и даже если он способен анализировать, то его настолько переполняют эмоции, что он не может служить верным свидетелем. И значит нам, нужно проникнуть с камерой в самый центр, в самую гущу, и тогда, братья. мы сожжем увидеть и, главное. показать другим истинное лицо.
kak to stranno.. ya tak davno ne poly4al nikakih novostei..
i dage o smerti antonioni yznal lih 4erz 15 dnei..
golybinaya po4ta volni parysa provinzalnaya germaniya...
absolutnoe o6y6enie 19 veka...
i 4yvstvo svobodi..
the melon season start
amelie
Les vers dans le jour des beptises17-07-2007 19:11
Почему пишу? Не знаю право,, просто то,что кипело последнее время..а теперь я ведь могу вернутся друим человеком или уже им стал?
Ты монотонность, и ты неизбежность
Ты как Россия в те 100 лет назад
Ты это дом, и забытая нежность,
А не залитый кровью парад.
Но из уст твоих не льётся так жарко
Как то вино мне когда то лилось
И вспорхнула с плеча цесарка.
И не любится мне ,как жилось.
Я болтаюсь, а ты волнуешься
И каждое действие на тело рисуется
Каждый день-это чёрная точка
Новая жертва и новая строчка
Ты это голос, где-то там в темноте
Ветвистое дерево на мшистой скале.
Ты возвращение из всех передряг
И лишь к тебе вернётся моряк.
Дуэт
Вспомнил цвет твоих губ,
А у самого от тёплой дрожжи
Всё не валится зуб на зуб
Под твоим окном всё стою на стороже
Надеюсь, что огонь свой вынесешь
Ты на балкончик смеясь
О лишь рассвет выносится
Карикатурно змеясь ..
И пусть под этим деревом
Мне с тобой не стоять
Главное, что могу я верить
В любовь и звезду опять
Я вспомнил тот взгляд,
Что мне говорил ,что тебе я чужой
Но как же ты любимая не понимаешь,
Что мне ты осталась родной?
Февраль-апрель
Я хожу по кончикам твоих пальцев ,
Любимая
Проникая туман в места наших встреч
Игра волос, мною боготворимая
Струится по изгибам плеч.
Проплывая по морям твоих ладоней
Я касаюсь неба ,смеясь
Достигаю высших гармоний
Как дитя в твоих руках резвясь.
Стой, обернись ,дорогая
Я покажу тебе новый свет
Когда все надежды, стихая
Крутят этой любви пируэт
Когда в синем море все корабли
Обдуваемые всеми ветрами
Всё равно стоят на мели
Потому что любуются нами
Мы идём дорогой цветом
По пустым тротуарам соцветий
Мы не знаем ни слов ни оков
Слышим музыку тысячилетий
МАй-июль
некоторое посвященно,тем ( или той) которая даже не догадывается,что была в орбите моих мыслей