Урок
- Итак, все по местам! Начинаем урок!
- Что там за шум сзади? Я вам щас покажу, как шуметь! Открыли тетради и записали
тему… Тема урока - маятник. Так… Поскольку средств, выделяемых для школы, на
наглядные пособия не хватает, будем учится по чём Бог послал. Предыдущий урок,
на сколько я знаю был геометрия. Я права? Отлично. И домашним заданием для
мальчиков было измерить дома длину хуя, чтобы на уроке, за неимением линеек весь
класс, и девочки тоже, мог работать. Так? Я права? Отлично! У кого оказался самый
длинный хуй? Семёнов? Так. Выходи сюда. Снимай штаны. Да-да-да, и трусы тоже,
Семёнов! Как же иначе мы изучим маятник? Вот так. Не стесняйся! Руки убери, я
сказала. Вот, дети, перед вами простейший маятник. Что ты краснеешь, Семёнов?
Что? Не нравится слово простейший? Ну, знаешь ли… Стой ровно! Маятник, дети
работает так:
Учительница тычет указкой в хуй Семёнову. Хуй неохотно раскачивается.
- Как видите, у маятника есть длина, масса и период колебаний.
Учительница снова тычет указкой в хуй Семёнову. Семёнов начинает хихикать.
- Что ты хихикаешь, как Березовский?! Что? Щекотно? Ну, потерпи, всем ведь учится
надо! Итак, дети, у маятника есть длина, масса и период колебаний. Посмотрим на
длину маятника и проведём эксперимент: уменьшим её! Что ты побледнел, Семёнов?
Мы не на биологии, не бойся, никто твой хуй не тронет! Кому он нужен? Тебе нужен?
Ну и молчи стой! Я права? Отлично! О чём это я? Сбил меня ты, Семёнов! А! Об
длине маятника! Итак, дети, у кого самый короткий хуй? Уткин! Я так и знала!
Вечно с тобой всё не слава Богу! Вечно у тебя что-то не в порядке! То портфель
потеряешь, то хуй самый короткий! Иди сюда! Так, молодец… Снимай штаны… ЧТО ЭТО
ТАКОЕ, УТКИН?!!??!! Почему у тебя ХУЙ СТОИТ??!!! Ты что с ним делал? Или это
ты на Семёнова так реагируешь??!! ТЫ ЧТО, ПИДАРАС??!!! А?!! Уткин?!!! Я тебя
спрашиваю!!! Что-что-что??? С кем ты сидишь? С Леночкой?! Ага, понятно! Леночка,
как ты могла, ты же отличница?! Срываешь мне весь урок! Не ожидала я такого от
тебя… Ладно. Уткин, расслабься… Да, я и говорю, сделай так, чтобы у тебя хуй мог
работать в качестве наглядного пособия по теме маятник, а не по теме поршень!
Учительница бьёт линейкой по хую Уткина.
- Вот так! Молодец! Итак, дети, сравним два маятника с разной длиной.
Учительница тыкает указкой в хуй Семёнова и в хуй Уткина. Оба хуй неохотно
раскачиваются.
- Как видите, чем меньше длина, тем меньше период колебаний!!! Вам, девочки это
должно быть особенно интересно! Почему? Узнаете на биологии… Но я бы с Уткиным в
разведку бы не пошла! И нечего там реветь, Лена! Хватит! Подойдёшь к химику, он
тебе покажет, как анестезирующие средства использовать в практических целях для
увеличения периода колебаний! Так? Я права? Отлично!
Звенит звонок.
- Стоп! Куда это вы! А домашнее задание? Разбились по парам мальчик-девочка и
выполнили лабораторную работу номер четыре из вашей методички! В ней нужно выяснить
зависимость периода колебаний маятника от его длины и массы! Так что работайте!
Я права? Отлично! Всем до свидания!
Учительница выходит. Семёнов и Уткин надевают штаны. Девочки толпятся вокруг
Томского, который сказал, что у него столько друзей во дворе, что хватит на все
варианты методички, и что он приглашает всех девочек вечером к себе домой делать
уроки. Все выходят из класса.
Нічний Вершник
Какими будут мои дети
Мои дети будут веселыми, толстыми и румяными. Они будут улыбаться мне своими
беззыбыми ртами, отчего их румяные щечки будут походить на сморщенные персики.
Когда я буду приходить с работы они будуть кричать "УЛА, ПАПА ПЛИСОЛ!!!" и бежать
ко мне, чтобы я обнял их пухленькие тельца. Их толстенькие животики будут трястись
из стороны в сторону при беге, они будут падать и ударяться об твердый пол, а я
буду их утешать "Спокойно, ублюдки, не пиздеть!".
Моих детей будет трое. Близнецы: мальчик и девочка и еще один мальчик. Они будут
играть друг с другом, ломать носы, кусать друг друга за уши. Друг от друга они узнают
как выглядят половые органы у противоположного пола, втроем они совершат свой первый
половой опыт, когда они подрастут они вместе пойдут в школу, где будут отнимать
деньги у более слабых и тощих.
Мои дети будут тупыми. Когда я буду учить их читать, у меня ничего не выйдет.
Они никогда не научатся читать, они будут уметь только писать пошлые рассказики
для бульварных газетенок. Они никогда не поймут что такое вежливость, сострадание,
уважение. Они будут невоспитанны, будут ругаться матом в театрах, куда будут
заявляться пьяными и стебать всех интеллигентов.
Мои дети будут пошлыми и развратными. Когда я буду приходить домой с очередной блядью,
они будут кричать "ОПЯТЬ ПАПА БЛЯДЬ ПЛИВЕЛ. ПЛИВЕТ БЛЯДЬ, СЕЙЦЯС ПАПА ТЕБЯ ВЫЕБЕТ!!!".
Они будут подсматривать как я ебу блядь, а потом в детском саду научат ебаться всю
группу, предварительно попрактиковавшись друг на друге. Они будут заглядывать под
Читать далее...