http://eventful.com/performers/cinema-strange-/P0-001-000162949-4
Голосуем!!!
Заходим. Нажимаем на желтую кнопочку demand it. Далее выбираем страну. Russian Federation. И пишем город Moscow. Далее пишем дату рождения, мыло. И все!!!
Приветствую вас, и с порога хочу предложить одно мероприятие.
8 сентября, на выходе из станции воробьёвы горы (всторону МГУ) в 16:00 организуется флешмоб. На тему: "Вампирская романтика". Всем желающим, просьба прийти если не в костюме вампирского стиля (потому что знаю что это не всем по карману), то хотя бы во всём чёрном. Рассположимся неподалёку от выхода, пообщаемся на тему вампиров, готики, тьмы. После же можно направиться дальше по набережной Москвы-реки.
Если кто-то хочет присоединится - напишите в комменты, чтобы знать примерно, сколько нас будет!
Разве не говорят: кто сделал что-нибудь хорошего, полезного и достопамятного, если не с той целью, чтоб снискать почет и славу между людей или стать высоко во мнении других? Откуда, говорят, происходит это стремление, если не от пылу любви к славе и чести и, следовательно, от любви к себе? Из этого следует, что в мире неизвестно, что любовь к себе, рассматриваемая в себе самой, есть та любовь, которая царствует в аду и образует в человеке ад.
Огонь, или любовь адская, происходит от того же начала, от которого происходит и огонь, или любовь небесная, но этот огонь становится адским через тех, которые принимают его. Ибо всякий свет, сходящий из духовного мира, изменяется, смотря по тому, как он принимается. Действием этого тепла на леса и травы развивается растительность, но это же самое тепло, действуя на падаль и извержения, производит гниль и зловоние.
Таким же образом и свет, происходящий от того же солнца, производит в одном предмете цвета прекрасные и привлекательные, а в другом некрасивые и противные. Когда тепло, или любовь, попадает на злых, то производит обратное действие, ибо зло душит или извращает его. Свет, влияя на ложь зла, превращается в безумие. Таким образом, его действия везде согласны с образом его принятия.
Так как виды зла постоянно дышат желанием уничтожить и умертвить тех, кого люди этого зла почитают за врагов своих и против которых они пылают ненавистью и мщением, то и удовольствие их жизни состоит в желании уничтожать и убивать противников своих, а когда они этого не могут, то в желании портить, вредить им и свирепствовать против них.
Адский огонь, будучи не чем другим, как любовью к себе и к миру, есть, следовательно, и всякая страсть (cupido), принадлежащая этой любви, потому что страсть есть любовь в ее постоянном действии (in suo continuo): что человек любит, он того и желает постоянно. Страсть есть также и удовольствие, потому что, когда человек получает любимое или желаемое, он находит в этом удовольствие; его душевное наслаждение не от другого источника.
Итак, адский огонь есть страсть и удовольствие, истекающие от этих обоих видов любви как от своих источников. Виды зла, принадлежащего этой любви, суть презрение к другим, неприязнь и вражда к тем, которые нам не благоприятствуют; зависть, ненависть и мщение, а потому насилие и жестокость; относительно же Божества, отрицание и потому презрение, осмеяние и поругание всех самых священных, к церкви относящихся предметов; это самое после смерти, когда человек становится духом, обращается в гнев и ненависть против них.
Такой огонь, или такое тепло, чувствуется людьми, живущими в любви к себе и к миру, потому что дух их, даже покуда они живут на земле, невидимыми узами привязан к тому аду, где царствует такая любовь. Должно, однако, знать, что живущие в аду не находятся в огне, но что огонь есть только одна видимость, ибо они не чувствуют там никакого жжения, а только жар, как бывало и прежде в мире. Огонь же видится по соответствию, потому что любовь соответствует огню, а все, что представляется в духовном мире, представляется там по соответствию.
Никто в духовном мире не может устоять против своих страстей, потому что страсть человека принадлежит его любви, любовь - его воле, а воля - его природе или нраву; живет же там всякий по своему нраву. Вследствие чего, когда дух по доброй воле своей или с полной свободой прибывает в свой ад или входит туда, он сначала принят как друг и потому уверен, что находится между друзей, но это продолжается всего несколько часов: меж тем рассматривают, в какой степени он хитер и силен. После того начинают нападать на него (infestare), что совершается различным образом, и постепенно с большей силой и жестокостью. Для этого его заводят внутрь и в глубь ада, ибо чем далее внутрь и вглубь, тем духи злее. После нападений начинают мучить его жестокими наказаниями и не оставляют это до тех пор, покуда несчастный не станет рабом.
Постоянные споры и состязания между разными