Геннадий Миайлович Ялович. Народный артист России. Блистательный характерный актер, талантливый театральный режиссер и педагог 60-90-х годов. Снимался в фильмах «Тридцать три», «Приключения Электроника», «Завтрак на траве» и др.
Геннадий Ялович родился в Москве. В 1960 году окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ. Это был знаменитый курс, он учился вместе с Владимиром Высоцким, Георгием Епифанцевым, Валентином Никулиным. Еще во время учебы у Геннадия Михайловича проявилась склонность к педагогике, и сразу после окончания актерского факультета Ялович поступил в аспирантуру кафедры актерского мастерства Школы-студии МХАТ и одновременно начал преподавать. В этот же период Ялович работал в театре «Современник», на сцене которого сыграл четыре заметные роли.
В 1964 году вместе с сокурсниками Ялович организовал Московский молодежный театр – профессиональный театр на общественных началах, в котором молодые актеры и режиссеры московских театров по ночам работали над спектаклями в помещении клуба бывшего «Совнархоза». Там Геннадий Михайлович поставил четыре спектакля: «Белая болезнь» К.Чапека, «Оглянись во гневе» Д.Осборна, «Замкнутый спектр» Г.Епифанцева и «Мы – колумбы» С.Ларионова. В 1967 году театр был закрыт.
В 1967-70 годы по приглашению Анатолия Эфроса Ялович работал режиссером в Московском театре «Ленком», где поставил два спектакля. Один из них, «История одного покушения» по пьесе Лунгина и Нусинова, был подвергнут политической цензуре и запрещен. В 1970-72 годах Ялович работал в Московском театре имени А.С.Пушкина, где выпустил спектакль «Голубая жилка Афродиты» по пьесе М.Анчарова. Спектакль тоже был закрыт.
В 1974 году Ялович открыл театр «Мечтатель» при Центральном Доме работников искусств в Москве, где поставил спектакли: «Гулливер» Е.Брошкевича, «Лодка в лесу» Н.Хайтова. Играл главные роли, одновременно являясь сорежиссером спектаклей «Записки из подполья» по Ф.М.Достоевкому, «Утиная охота» по А.Вампилову, «Последний срок» В.Распутина. Спектакли запретили по цензурным соображениям, и закрыли театр.
Одновременно с 1957 по 1984 годы Ялович руководил любительскими, экспериментальными и студенческими театрами, где поставил около пятидесяти спектаклей.
С 1978 года Ялович работал в Московских концертных организациях, ставил эстрадные программы, кукольный спектакль «Все как у людей», завоевавший призы на фестивалях в Польше и Швеции и запрещенный для показа в СССР. В период с 1984 по 1986 годы Геннадий Михайлович поставил три спектакля в МХАТе и Театре имени Пушкина. В 1991 году в Московском театре им. Станиславского Ялович играл роль Стенборга в спектакле «Фортенбрас спился» Я.Гловацкого (режиссер Р.Козак).
С 1989 по 1991 годы Ялович являлся основателем и художественным руководителем Московского театра «Альбом», на сцене которого поставил шесть спектаклей. После закрытия театра с Геннадием Михайловичем случился инфаркт, он перенес четырнадцать клинических смертей подряд. Несмотря на это, он смог полностью восстановиться и вернуться в строй.
С 1992 года – Ялович художественный руководитель театра «Товарищество артистов МХАТ», где работал фактически до самой смерти. Здесь он поставил спектакли «Человек в пейзаже» по А.Битову, «Уроки в конце весны» О.Кавуна, «Тишайший Михаил Александрович и его домочадцы» А.Сиплярского и другие.
В 1954 году у Геннадия Михайловича произошла первая встреча с кинематографом. Он сыграл одного из школьников в фильме Татьяны Лукашевич «Аттестат зрелости». Затем, начиная с 1962 года, Ялович начал активно сниматься. В его багаже 43 фильма и 20 ролей в сатирическом киножурнале «Фитиль».
Среди заметных работ в кино: Сергей («Возвращение Вероники»), гид («Я шагаю по Москве»), Антон («Месяц май»), Шереметьев («Тридцать три»), отец Димки («Димкин петушок» и «Димка рассердился»), Аркадий («Старый знакомый»), брат Нины («Ищу человека»), режиссер («Афоня»), Виктор Павлович («Подарок судьбы»), друг Гоши («Москва слезам не верит»), Майкл («Приключения Электроника»), Кизил («Любовью за любовь»), главный редактор («Происшествие в Утиноозерске»).
В 1960 окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ (курс П.В. Массальского), в 1965 – аспирантуру кафедры актерского мастерства Школы-студии МХАТ.
Неофициальный сайт www.khabensky.net
Фандера Оксана ОлеговнаДата рождения: 7 ноября 1967
Место рождения: Одесса, Украина
Последние работы: "Дураки умирают по пятницам", "На углу, у Патриарших...", "Дрянь хорошая, дрянь плохая ", "Одиночество крови", "В движении", "Третий вариант".
|
||
|
Оксана Фандера родилась в Одессе. Ее отец наполовину украинец, наполовину цыган - импульсивный, ревнивый человек - принадлежал к древнему цыганскому роду, а мама была еврейкой. Вот такой яркий, темпераментный «коктейль» кровей и привел к тому, что Оксана росла настоящей девочкой-катастрофой. Она лазила по стройкам, воровала у бабушки вишневую наливку, разводила в аквариуме головастиков, которые потом превращались в лягушат и скакали по всем комнатам. Однажды Оксана вместе с сестрой, желая сделать маме подарок, вырезали из пачки сторублевых купюр портреты Ленина, создав из них коллаж. Можно представить себе реакцию мамы… Короче говоря, по словам самой же Оксаны Фандеры, она «была кошмаром для всей семьи». В 12 лет Оксана могла стать известной всей стране. Юная девочка претендовала на роль Майки в знаменитом фильме «Приключения Электроника». Однако в итоге подругу Электроника сыграла Оксана Алексеева, а Оксане Фандере досталась эпизодическая роль школьницы. Тем не менее, первый шаг в кино был сделан. Когда Оксане исполнилось 14 лет, ее мама повторно вышла замуж, и они переехали в Москву. Что такое национальный вопрос, Оксана поняла еще в детстве. Поэтому, когда она получала паспорт, то на вопрос: «Кем ее записать - еврейкой или украинкой?» она буквально выкрикнула «Украинкой!». «И уже в более сознательном возрасте, скажу честно, мне стоило большого труда и усилий, чтобы убедить себя, что в национальности нет ничего плохого или хорошего - это просто факт. Я прошла сложный путь, прежде чем сказать себе: хватит краснеть, когда заходит речь о евреях...» - признается Оксана. Московская красавицаОкончив школу, шестнадцатилетняя Оксана решила поступить в ГИТИС. Но там ее постигла неудача. Курс набирал знаменитый актер Владимир Андреев. Он увидел в хрупкой, тонкой девчонке, приехавшей из Одессы, лирическую героиню. Но у Оксаны на это были свои взгляды. Борясь со своей романтической внешностью, она появилась на экзамене в одежде на несколько размеров больше. А «на закуску» исполнила кое-что из Вилли Токарева и, выбросив несколько клоунских коленцев, обескуражила далеко не академическими словечками высокую комиссию. В итоге экзамен был с треском провален. Ну что ж, с актерской профессией пришлось пока повременить, и Оксана Фандера устроилась работать в Дом | ||
В сериале "Зал ожидания" мною была замечена большеглазая черненькая девушка. Потом видела её в других фильмах, которые, к сожалению, смотеть не стала. Но узнавала её сразу. Такая бледненькая брюнетка, с "щенячьими" глазами.
И вот интервью...
[показать]НА КАНАЛЕ СТС ИДЕТ СЕРИАЛ «ФОРМУЛА», ГДЕ ГЕРОИ – ЖУРНАЛИСТЫ. В РОЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА «ФОРМУЛА ЛЮБВИ» – МОЛОДАЯ ПОПУЛЯРНАЯ АКТРИСА ОЛЬГА СУТУЛОВА («ЗАЛ ОЖИДАНИЯ», «ПОДМОСКОВНАЯ ЭЛЕГИЯ», «КИНО ПРО КИНО», «АТЛАНТИДА»).
– Однажды вы назвали журналистов подставкой для диктофона. Сейчас мнение изменилось?
– Все зависит от журналиста. Он может быть подставкой для диктофона, а может быть человеком, искренне заинтересованным в общении с партнером. Со мной делают интервью, и мне иногда приходится их просто переписывать. Когда видишь тотальную безграмотность и нежелание подготовить интересные вопросы, думаешь: зачем человек занимается этой профессией?
– Вы играете в сериале главного редактора журнала «Формула любви». А со своей формулой любви вы уже определились?
– Нет, и надеюсь, никогда не определюсь. Думаю, это чувство формулировкам и формулам не подвластно.
– По-прежнему в контрактах отдельным пунктом указываете еду?
– Да. Здоровая диета – диетическое мясо, овощи, все без жиров, без сахара и углеводов.
– Вы дебютировали в сериале Дмитрия Астрахана «Зал ожидания». Сколько вам было лет?
– Пятнадцать. Я тогда училась в выпускном классе очень престижной Петербургской гимназии имени Александра II в Петергофе. На самом деле меня до этого выгнали из другой, еще более элитарной школы, где учились такие прелестные люди, как Ксения Собчак, дети Стерлиговых. Я была единственной ученицей, которая приезжала в школу на автобусе. Остальных привозили на машинах с телохранителями. Мама и папа у меня абсолютно простые люди, просто завучем в этой школе была моя крестная. Ничего хорошего из этого не вышло. Ну невозможно учиться среди таких сынков и дочек. В отместку я поступила в ПТУ на техника-слесаря, но родители, узнав об этом, быстро устроили меня в хорошую школу.
Кстати, сегодня у двадцатипятилетней актрисы незаконченное историческое образование, грант Фонда Сороса за студенческие научные работы (ее исследование называется «Гроты Петергофского каскада»), знание английского языка, обучение в Оксфорде и диплом ВГИКа.
Беседовала НАТАЛЬЯ РТИЩЕВА
Переключая каналы остановилась на этом фильме именно из-за девочки которая играла Дину. У неё такое лицо было выразительное и в глазах ТАКАААЯ принципиальность. Ну , думаю, что-то будет,надо посмотреть)))))
Сюжет там оказался незамысловат , преподпватель влюбляется в студентку и несмотря на все преграды и у них всё очень хорошо. В целом фильм очень понравился, наипозитивнейшая лента. Синтементальня , романтическая история про влюбленных.
А вот что я нашла в инете про эту актрису.
Глафира Тарханова
Дата рождения: 9 ноября 1983г., г.Электросталь.
Выпускница Школы-Студии МХАТ, курс Народного артиста РФ К.А.Райкина.
Актриса Российского Государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина.
Роли:
* Нина («Маскарад»)
* Полинька («Доходное место»)
* Мотылек, Совка («Шантеклер»)
* Участница спектакля «Ай да Пушкин…».
Фильмы:
| 1. Любовники - 2006 (Мелодрама) | |
| 2. Хроника «Ада» - 2006 (Военный) | |
| 3. Главный калибр - 2006 (Боевик) | |
| 4. Три дня в Одессе - 2007 (Детектив) |
Последний раз я видела её в каком-то фильме по книжке Устиновой. К сожалению, понравилась значительно меньше. И тем не менее....
Молодая актриса, сыгравшая Майю в сериале «Александровский сад» (Первый канал), Глафира Тарханова, едва закончив МХАТ, уже получает второе высшее психологическое образование. Впрочем, для актерской профессии знание психологии совсем не лишнее. Чтобы показать глубину человеческих отношений, Глафире вовсе не обязательно бросаться к партнерам с поцелуями, тем более что муж актрисы Алексей Фаддеев запрещает ей сниматься в откровенных сценах. Вместе с нашим корреспондентом актриса отправилась в центр развлечений «Игромакс» в ТРЦ «Европейский» в Москве.
– Глафира, вы из актерской династии, похоже, ваш путь на сцену был предопределен свыше?
– Мои родители актеры, и я никогда не видела в этой профессии ничего мифического. После 9 класса по настоянию родителей готовилась к поступлению в медицинский, но, видно, судьбе суждено было распорядиться иначе… Еще в 10 классе мой отчим провел меня на экзамены в Щукинское училище. Сделано это было специально, в надежде, что я передумаю поступать в театральный. Но это меня не отпугнуло, и позже я поступила во МХАТ.
Муж. Глафира всегда готова уступить Алексею. Для 23-летней девушки это небывалая мудрость
– Там вы и познакомились с мужем?
– Мы встретились с ним года два назад на съемках фильма «Хроники ада». Леша был самым молодым актером-мужчиной, у нас с ним разница шесть лет. Я не сразу обратила на него внимание, да и не хотела тогда каких-то отношений. Между нами все произошло настолько плавно, что какой-то бури страстей я даже не припомню. Предложение выйти за него замуж он сделал на улице под рекламным плакатом картины. Свадьба не была пышной – всего человек шесть. Мы даже родителей не приглашали, они познакомились только на нашем венчании, спустя несколько месяцев. И церемония была скромной, да и свадебного путешествия как такового не было. По окончании съемок поехали отдохнуть в Испанию.
Экстрим. Скрывать эмоции перед восхождением тяжело даже актрисе...
– Вы такая миниатюрная – это усиленные тренировки в спортзале, питание или просто конституция такая?
– Скорее всего, мне просто повезло. Дома я почти не готовлю. Мы молодые, и, пока нас двое,
Давненько меня не было)))
На днях посмотрела фильм Дубравка, первый раз от начала до конца. несмогла остаться равнодушной к судьбе героини.Кроме Суок из Трех толстяков ничего не могла вспомнить, стала смотреть.
Лина Бракните
Фильмография небольшая:
1. Море нашей надежды (1971)
2. Дубравка (1967)
3. Три толстяка (1966)
4. Двое (1965)
5. Девочка и эхо (1964)
Девочка и эхо похоже оже очень хороший фильм, а я не смотрела...
«Известно, что эта талантливая, в своё время, литовская девочка-девушка, не имея профессионального актёрского образования, нашла признание в сердцах и душах очень многих зрителей на огромной территории СССР. Прежде всего своей искренностью, неподдельной чистотой души и устремлений, полным отсутствием ангажированной пошлости, что прямым образом позволило ей сыграть так искренне, гениально просто в ну очень откровенных и двусмысленных сценах ("Дубравка","Девочка и эхо"). Избежав при этом и наигранности, неестественности, и позволив зрителям найти в итоге ту, ангельскую, непорочность человеческих чувств» - совершенно справедливо пишет о юной актрисе Лине Бракните один из посетителей сайта рускино.
И впрямь замечателен фильм "Девочка и эхо", в котором оператор Йонас Грицюс из милого расказа Ю. Нагибина "Эхо" сделал чудо - такого моря больше ни у кого не было. И не зря в самом названии появилось слово "девочка" - в фильме дано ее видение мира, в то время как у Нагибина события даны глазами мальчика. Жаль, что сегодня этого фильма нет ни на экранах, ни на видеокасетах. В конце концов, он был снят тогда, когда наши фильмы еще учили детей добру и справедливости, а не умению кого-то "кинуть", растоптать ради достиженя собственных сомнительных интересов. И униженная героиня фильма оказывается победителем своры наглых подростков.
Впервые я посмотрел этот замечательный фильм еще в раннем школьном возрасте. И, скажу прямо, многому он меня тогда научил. Научил по другому смотреть на девчонок. Я стал понимать, что с девчонками можно классно дружить, а не только дергать их за косички и глупо заигрывать. И дружба (именно дружба) между ребятами и девчатами ничуть не хоже мужской. А что касается предательства, так оно отвратительнее всего и видно именно в подобной ситуации. Предательство - самый скверный человеческий порок. И об этом этот фильм для юного зрителя. Жаль, что он как-то незаметно сoшел с экрана. Побольше бы таких.
В "Девочке и эхо" сопоставляются разные типы восприятия мира - мальчику необходима социализация, он обязательно хочет быть "кем-то" в обществе и ради этого готов отказаться от части своего духовного мира, а девочка желает быть прежде всего сама собой и отвергает компромисс. В определенном смысле фильм предсказал судьбу самой Лины Бракнитe, пожертвовавшей карьерой актрисы ради сохранения собственной личности.
Один из самых тонких и изысканных фильмов 60-х годов, этот фильм остается культовым по многим причинам, в основном благодаря игре юной Лины Бракните. Лина уже в первом своем фильме показала себя замечательно талантливой и пластичной актрисой.
Однако путь этого прекрасного фильма к зрителю (как и путь многих замечательных фильмов в то время) оказался был довольно тернистым. Предоставим рассказать об этом сценаристу картины писателю Юрию Нагибину.
- Ко времени выхода на экран фильма «Девочка и Эхо», я был уже довольно опытным кинематографистом, знавшим много горьких разочарований и неудач, столь же горьких полуудач, одну-две удачи и один раз - настоящий успех.
Картину ставил талантливый и странный человек баскетбольного роста, с бледным узким лицом, окаймленным темной бородой, архитектор по образованию, режиссер по призванию Арунас Жебрюнас.
В фильме «Живые герои», состоящем из нескольких новелл, ему принадлежит лучшая и печальнейшая - про девочку, лебедей и бандита.
Снимал «Девочку и эхо» не нуждающийся в рекомендациях оператор Ионас Грицюс: главную роль играла Лина Бракните, изящная и ловкая, как зверек, трогательная и беззащитная, как истинное дитя человеческое. Коктебель дал фильму море горы, пустынный пляж и наполненные таинственным, разноголосым эхом ущелья. Но главной гарантией успеха было железное
своего первого постоянного читателя!
Журналистка-бабулистка милости прошу ;)
бабка_которая_вяжет_носок никого не может оставить равнодушным)))
Такая слякоть- мякоть кругом, то снег, то дождик. Зимы практически не было, но она все-равно борется, просто так не уходит))))
А хочется солнышка, теплого весеннего ветра, что б природа просыпалась и мы вместе с ней)))))
А ещё ,хочется скорее лето, что б на целый день в лес за грибочками. Упругие сыроежки, рыжие лисички и благородство - белые, красные, подберёзовики, мяслята))))
Грибники меня поймут))))
Вот опята например я не умею отличать от лжеопят. Не знаю отличий...
"Кофе CAPPUCCINO представляет собой кофе ESPRESSO с красивой молочной пенкой. Для получения этой самой пенки у ESPRESSO-кофеварок имеется специальная пароотводная трубочка с хитроумной насадкой, через которую под давлением прогоняется пар. Вы просто направляете эту трубочку в стакан с молоком, переключаете кофеварку в режим "CAPPUCCINO" или "пар" и ждете пару минут. Все. Пенка будет готова. Кофе можно подавать к столу"
Будем считать, что варку эспрессо Вы освоили. Осталось самое простое - получить пенку. Берем 4-х - 6-ти процентное молоко, наливаем в высокий стакан (Сначала нужно проверить, достанет ли ваша насадочка до дна). Налить нужно не больше половины (а то выскочит наружу, будет бегать и хватать за пятки). Можно взять и 10% сливки. Байки про обезжиренное молоко создали владельцы кафетериев. И оно понятно - такое молоко дешевле. Но не деньги в этой ситуации главное, а результат.
Проверяем, как работает супер-насадка. Берем инструкцию - смотрим откуда берется вода для нее. Если это отдельный бачок (такое сделано на кофеварках высшего класса) - наливаем фильтрованную воду. Включаем и ждем. На всех кофеварках - датчик давления пара устроен по-разному. У кого-то в виде манометра электростанции, у кого-то - пимпа, поднимающаяся от давления внутри. Есть даже нечто, являющее собой гибрид клапана скороварки и паровозного гудка (работает очень занятно, и свистит при этом). Но на промышленных его не ставят - работник свихнется слушать свистки.
По своему датчику-шарику-манометру определили, что давление наличествует. Проверяем, идет ли пар. Отводим насадку в сторону (чтоб не обжечься) дергаем за рычажок (или жмем на кнопку). Пар с шумом должен валить из насадки. Если не идет - смотрим, что забыли (налить воды, включить в сеть и т.п. )
Наливаем полстакана молока.
А теперь представляем, что наша насадка - это маленький миксер. Цель - взбить молоко. Не думайте о принципах взбивания. Это таинство. Можно, конечно, говорить, что белок под действием горячего пара... Но никаких сомнений. Стаканчик держите под углом (желательно боком - чтоб не забрызгать себя и кофеварку по первости раза). Секунд 15-20 взбивания - это предел. Думаю у Вас пена получится раньше. Пока Вы еще не знаете свою кофеварку - не включайте пар, когда насадка погружена в молоко - может выплеснуться. Включаем пар и начинаем "надевать стакан на насадку". (Это как с миксером. Можно включить уже погруженный, а можно сперва включить, затем погружать). Потом (имея кое-какой опыт) можно будет и сразу погружать насадку в молоко. Да, заготовьте стакан с теплой чистой водой. Когда выключаешь пар, немного молока засасывается в трубку насадки. Поэтому надеваем стакан с водой и включаем пар еще раз. Профилактика. (Зато потом разбирать и чистить нужно будет не так часто).
Берем столовую ложку, чашку с налитым эспрессо (пол чашки) и стакан со взбитым молоком.
1 способ (так делают почти во всех кофейнях).
Переливаем из стакана молоко (до 3/4 чашки). Затем ложкой выкладываем пену.
2 способ (самый классный).
Берем ложку и слегка (2-3 оборота) перемешиваем пену с молоком (которое на дне стакана) - пена получается не легкая-воздушная, а плотная. Ложкой перекладываем пену в чашку. Все. Никакого молока не доливать!
Сверху сыпем корицей (не верьте тем, кто сыпет какао - это кощунство! Все равно, что яйцо разбивать с тупого конца).

Если кофеварки в хозяйстве нет, тут есть и рецепт приготовления капучино из подручных средств http://www.cappuccino.ru/how.htm
меня и с 14 февраля поздравлял ,а я и не заметила!
http://kursantov.net/new_year/action.php?text=%CB%E5%ED%EE%F7%EA%E0%21
От чего бы иэ этого вы смоги отказаться?))
Я бы только гамбургер выкинула на фиг, а гриль и тортик...ммм...
http://okroshka.nnm.ru/nyamnyam
У меня только бананчик и твороженная масса, буду есть и смотреть на это изобилие,
почти что...
Будем обьедаться блинами и готовится к весне)))))))