• Авторизация


валли 07-07-2008 01:14


валли сука крутой
валли мега мультик
валли безумно харизматичен
валли есть то, чего нехватало лукасу
валли - слово, которое определяется мозиллой как "безошибочное"
валли похож на кота из шрека
валли не похож на кота из шрека, поскольку слово "шрек" мозиллой не определяется
валли есть Fallout, только детский и без трупов
валли железный, но души больше, чем у простолюдина
валли целуется лбом
валли, при отсутствии друзей, дружит с тараканом
валли мужик
валли дважды мужик
валли трижды мужик
валли чувствует ритм и попадает в такт
валли видет в сером, но чувствует в цветном
валли знает несколько слов, но первое значимое для него было "ЕВА"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для заинтересованных в бреднях 04-07-2008 21:01


Если кто по каким-то своим диким размышлениям захочет почитать меня, то прошу в лж
http://iqo-cys.livejournal.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 16-10-2007 18:58

Это цитата сообщения julik151 Оригинальное сообщение

Без заголовка

[640x480]
Настроение сейчас - неопределенно-пофигистическое

Точно ли ты знаешь куда ты идешь? Твои ноги вроде бы сами шаркают по асфальту не оставляя тебе права выбора, то есть неся тебя на простом автоматизме. А прямо под твоими подошвами, будь это TJ Collection или простая фабрика «Зоря», лежит ровный и с буграми, местами пропитанный твоими следами и осенним дождем для всех одинаковый асфальт….
Почему-то осенью, когда идешь по улице, начинаешь думать. Именно думать, а не прокручивать в голове отрывки мыслей, дабы доказать самому себе Cogito ergo sam ( я мыслю, значит я существую, перевод латынь). У тебя возникают разные мысли, рассуждения, ты обращаешь внимание на окружающий тебя мир, на всю красоту унылых осенних улиц, на цвета машин, припаркованных рядом с твоим супермаркетом, количество кондиционеров в твоем офисе, на всякие мелочи…
Может быть дело в том, что осень, это как конец чего то, как страх потерять навсегда те отрывки лета, которые уже не повторятся ни в одной хронологии…ты понимаешь, что за своей ложной занятостью, за это время ты упустил так много. Ты перебегаешь через улицу и киваешь уступившей тебе дорогу машине..на секунду ход твоих мыслей обрывается и твой внутренний голос опять спрашивает :Точно ли ты уверен куда ты идешь?
На этот раз ты думаешь не о себе…прохожие составляют ассорти из демографических, социальных, физических и ярко не вписывающихся групп. Многие мысли сами приводят тебя туда,где ты раньше никогда не бывал….и только один вопрос тебе знаком: Точно ли ты уверен куда ты идешь?
Мимо тебя проходят деклассированные пролетарии, на лице которых видна такая ничем не объяснимая радость, которая заряжает тебя позитивом….
Вот например он, парень, который метет улицу…с одной стороны не самая то привлекательная работа да и оплата труда ниже среднего желаемого состояния…но он счастлив…чему,спросите вы?тому что он живет,тому,что сегодня у него есть работа, а значит завтра его дети смогут поесть.. Он рад осени, что подходит к концу еще один год и может быть 31 декабря, под бой курантов он загадает здоровья его бабушке, хороших оценок своей дочери и легких родов своей жене и это исполниться…он верит в это,ему не нужны все эти материальные ценности, для него они не представляют цены..
В тот момент,когда мимо него проходит гламурный и толстый, как и его кошелек,парень лет25-30,еще явно не успешный, а возможно наследник…он бежит по улице к своей машине с угрюмым выражением лица не обращая ни на что внимания…
Он живет на автомате,никаких чувств,эмоций,поступков,только действия, как безусловный рефлекс…
У него есть все материальное…он поступил в престижный вуз и не из-за знаний, а из-за денег…он не учился,он числился…
Занимал место того,кто действительно этого достоин…тот, чьи родители разрывались на работах,чтобы оплатить его учебу, а он разрывался от учебников
А этот богатый бездельник не сделал ничего, как и его родители…
Его отец без напряга подбирает экскримент своей собачки в парке 100рублевой купюрой и кидает ее в урну, когда отец, того деклассированного парня ходит по паркам и собирает из урн эти бумажки…
Все так как есть и это просто наша жизнь…мы все очень разные. Но мир вокруг нас не становиться другим. Он не подстраивается под нас..Он не такой жалкий как мы, чтобы скрывать свою сущность…он не будет лгать для гламура.не важно в чем ты одет,сколько тебе лет и кем ты работаешь,это твой мир, он интересен тебе и некоторым людям,знающим тебя, кто ТЫ,ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО МИРУ,какой ты внутри, какой ты в действительности.Много наших поступков не объяснить, но надо хотя бы понимать и точно знать куда ты идешь сегодня …
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Крик 24-09-2007 14:49


Мне всё больше и больше кажется, что я заперт в свём сознании. Я сплю. Сплю и живу. Всё происходящее мне напоминает сон, в котором я осуществляюю свои действия. Сон постепенно превращяется в мою жизнь. Раньше я думал, что сон - это "другая" жизнь, которую мы проживаем в своём сознании... Теперь же мне так не кажется. Я практически уверен в том, что сон - это и есть настоящая жизнь. Только эта жизнь течёт только вокруг человека, которому снится сон. Т.е., грубо говоря, сон - это потусторонний мир, где объекты, люди, эмоции обретают другие начала, нежели в состоянии бодровствания. Во сне человек обретает навыки, которые необходимы для перехода в другое состояния. Уже много лет я "наблюдаю" за своими снами, я понял, что научился терпеть, бояться, разочаровываться, любить, плакать, утешать... А теперь кричать и беспокоиться. Первый раз в жизни мне приснился сон, где я кричу на человека и одновременно беспокоюсь за другого. Это похоже на какое-то "второе" рождение, взрыв изнутри. Меня разорвало. Я слышал свой крик, его слышали и другие во сне. Это был момент, когда на меня обратили внимание все, кто находился рядом. Оглушающий, пронзительный. Эмоциональность превышала все допустимые нормы. Этот крик был оправдан.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Пока-пока! 17-08-2007 16:55


Говорю счастливого пути единственным подругам, одна из которых не удалила дневник, а другая удалила. Удачи вам!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Наука сна - La science des reves 26-07-2007 18:31



[530x352]
La science des reves
мелодрама
Франция, 2006
Режиссёр: Мишель Гондри
В ролях: Ален Шаба, Гаэль Гарсия Берналь, Миу-Миу, Шарлотта Генсбур, Эмма де Кон
105 мин.


В самопальной студии собственного имени «Стефан-ТВ» он (Берналь) — герой беспрерывного кулинарного шоу, где среди прочих рецептов преподносит формулу приготовления сна. Солист рок-бенда, переодетый в маскарадный комбинезон кота. Объект интереса интервьюеров, выспрашивающих о природе и смысле его творчества. Вещание канала заканчивается, когда солнце взбивает перины его детской кровати, — но, колготясь по неуклюжей квартирке своего детства, куда настоятельными звонками вытащила его из Мехико француженка мама (Миу-Миу), он ни на секунду не расстается с аутичной игрой и так и норовит выскочить на лестничную клетку под критический взор симпатичной и симпатизирующей соседки (Генсбур) то при меховых кошачьих ушах, то при хвосте. Оклемавшись, Стефан плетется в офис, куда пристроила его маман, затевает с соседкой враки, чтобы скрыть свое незрелое волнение, — в свои 25 напрасно гадая, когда ж закончится детство и наступит настоящая жизнь. И так — каждый день. [300x200]

В лоскутной фантазии 43-летнего Гондри (создателя видеоиконографии Бьорк и метафизической мелодрамы «Вечное сияние чистого разума») Стефан, неистощимый на всевозможные приспособления из целлофана и пластилина, в одной из сцен упоминает в качестве источника вдохновения русскую анимацию. Действительно, если герой трогательно не выросшего выше метра шестидесяти Берналя кого и напоминает — так это мужичонку из мультвертепа Татарского «Падал прошлогодний снег», особенно в той сцене, где он принес ожидавшуюся женой к Новому году елку в марте месяце и теперь плетется за ругающейся половиной по мосту, помахивая тигровым хвостом. Сам же фильм — захламленный, как чердак, рукодельными спецэффектами, продолжая ассоциацию с фильмом Татарского — ту сцену в избушке на курьих ножках, где заевшая волшебная палочка превращает нелепые артефакты в еще более нелепые: довоенный утюг в часы с кукушкой, часы — в колющих дрова мужичка и медведя и так без конца. Пронизывает картину Гондри и некая пронзительная, сродни сыгранной в нашем мультфильме для одинокого воробья на свирели, мелодия, — мелодия желания самореализоваться и доставить радость подлинными поступками любящим и любимым, но просто физической невозможности поступиться ради этого соблазном дослушать до конца сказку про того купца, что очень любил арбузы, или что еще там крутят, [300x202]обрывая под звон будильника на самом интересном месте, по «Стефан-ТВ», в детских снах и аутичных играх. Изобразительную щедрость и выдумку «Науки сна» нельзя не оценить, как и обезоруживающе инфантильное чувство юмора (чего стоят такие, например, проявления галантности Стефана: «Когда я вижу твои сиськи, у меня встает пиписька»). А вот сможет ли она тронуть отдельно взятого зрителя — зависит от зрительской готовности признать себя в герое того анекдота о мальчике-дебиле, который заказал золотой рыбке слоновьи уши, свиное рыло и длинный хвост, чтобы им щелкать, и на вопрос рыбки «А что ж ты не попросил богатства, вечной жизни, большой любви?» удивился: «Ой, а че, можно было?!»


Алексей Васильев, обозреватель «Афиши»

http://www.afisha.ru/

Признаюсь, стыдно, я фильм не смотрел, но мне его рекомендовали сотни раз, скоро, думаю, очередь дойдёт и до него...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Crash - Столкновение 25-07-2007 13:13


[500x375]
"СТОЛКНОВЕНИЕ" / CRASH, США, 2004 г.

Режиссер: Пол Хэггис / Paul Haggis
Сценаристы: Пол Хэггис / Paul Haggis,
Роберт Мореско / Robert Moresko
Продюсеры: Кэси Шульман,
Боб Яри (компания Bull's Eye Entartainment)
В ролях: Сандра Баллок / Sandra Bullock,
Брендан Фрейзер / Brendan Fraser,
Мэтт Диллон / Matt Dillon,
Райан Филипп / Ryan Phillippe,
Дженнифер Эспозито / Jennifer Esposito

Жанр: психологический триллер
Продолжительность: 100 мин.

Закон и преступление, порядок и беспредел, защитник и жертва -
неизбежное противостояние и столкновение.
Полицейские - порядок, законопослушные граждане - закон.
Но все ли граждане, слывущие добропорядочными, соблюдают
законы, и всем ли представителям закона стоит доверять.
Прикрываясь значком полицейского, они вершат беззаконие и из
праведников превращаются в изощренных насильников. [300x200]
Фильм бушует эмоциями, завладевая сердцами зрителей.
Ненависть, ярость провоцируют насилие, ломающее жизни людей.
Мы разные и мы обречены столкнуться...


http://crash.luxorfilm.ru/
 (200x133, 53Kb)

От себя:
Несмотря на то, что этот фильм вышел в наше время (а сейчас такая тенденция, что сейчас выходит очень мало стоящих фильмов), он получился на 5! Не меньше. Там есть всё: психология, романтика, противостояние рас... Есть всё, что так не хватает тем же трансформерам и чпукам.

PS
Это единственный фильм за 8 лет, который заставил слезинку пролиться...

PPS Кстати, забыл добавить, что есть перевод, в котором Crash означает не столкновение, а прикосновение... Что, на мой взгляд, более подходит к концепции фильма... Могу и ошибаться....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сталкер 24-07-2007 15:36


[200x286] Сталкер
(1979)

По мотивам повести «Пикник на обочине»
Аркадия и Бориса Стругацких.


Сталкер Режиссёр: Андрей Тарковский.

В ролях: Алиса Фрейндлих, Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Наташа Абрамова, Файме Юрна

" Сталкер — не профессия, это судьба, дар, проклятье, то, что может быть даровано только Богом. Сталкер не воин, не борец, не проповедник, он — проводник, страж, пёс у ворот Зоны — опасного, но единственного места на свете, в недрах которого есть чудо способное исполнить «самые заветные, самые искренние, самые выстраданные желания».
/>
А.И. Казармщиков


Тарковский о фильме:
«Мне Важно установить в этом фильме то специфически человеческое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всем том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живет в каждом человеке.»"

Оператор: Александр Княжинский
Сценарист: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий
Монтажер: Людмила Фейгинова
Композитор: Эдуард Артемьев
Художник: Андрей Тарковский
Костюмы: Нелли Фомина
Звук: Владимир Шарун
Грим: В. Львов
Киностудия: МОСФИЛЬМ
Страна: СССР (Россия)
Продолжительность фильма: 163 мин.


http://tarkovsky.net.ru


Кто не посмотрел хотя бы один фильм Тарковского - прожил жизнь зря...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Сдвиг" 24-07-2007 14:15


http://www.youtube.com/watch?v=JeYTBAq9qWg
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-07-2007 14:08

Это цитата сообщения Cashalot Оригинальное сообщение

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

)))))))))))))))))))
[405x308]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЫЛЬ - DUST 22-07-2007 20:07


svoi_m (69x47, 0Kb)

[550x395]

"ПЫЛЬ" - "DUST"
Режиссер: Сергей Лобан
Сценарист: Марина Потапова
Оператор: Дмитрий Модель
Композитор: Павел Шевченко
В ролях: Алексей Подольский, Глеб Михайлов, Петр Мамонов, Нина Елисова, Михаил Балинский, Олег Новиков, Лариса Пятницкая, Андрей Горшков, Сергей Сальников, Алексей Агеев.
Производство: Россия, 2005
Продолжительность: 110 мин.
Песню группы Кино "Перемен" на жестовом языке исполняет Алексей Знаменский. Образы птиц и железных баб предоставлены и анимированы арт-группой "Слепые"
1 (180x150, 14Kb)
Жанр фильма "Пыль" можно охарактеризовать как фантастический реализм, или же экзистенциальную драму с элементами фантастики. Пыль - это суета, в которую погружены люди. Пыль - это всеобщие заблуждения, естественная засоренность голов. Пылинки - это то, как воспринимает этих людей ученый, узнавший, как ему кажется, больше других об устройстве вселенной.

Герой, Леша, - вялый парень с большим рыхлым телом и однообразной жизнью. Типичный "маленький человек", родом из русской классической литературы. Все, что происходит с Лешей в фильме - вариант классической "трагедии маленького человека", никому не нужного, никому не симпатичного, жалкого и отвратительного даже самому себе. В отличие от персонажа Н.В. Гоголя, Акакия Акакиевича, наш герой не мечтает о шинели, никакая "шинель" уже не сможет изменить положение.  (180x150, 15Kb)Жизнь в современном обществе делает, невообразимым подобное отношение к вещам. Он cам себе “шинель”. Воспринимая свое тело отчужденно, как некую вещь, Леша живет, как будто он уже умер. Он - нереализованная душа, блуждающая во тьме в надежде обрести тело и зажить настоящей жизнью.

Мечта об идеальном теле овладевает героем во время странного эксперимента, для которого Алексей был специально отобран. Эксперимент проходил под контролем спецслужб, поэтому принцип отбора был довольно странным. Вероятно, понадобились особи, не способные ничего понять и запомнить, неудачники, которых не жалко. Оказавшись в очереди, среди этих малопривлекательных людей, Леша еще не подозревает, что пройдет несколько минут и вся его жизнь стремительно ринется под откос. Ему не дано понять, в чем суть эксперимента. Когда под воздействием какого-то излучения, он увидит в зеркале вместо себя прекрасного мускулистого красавца, в его голове останется только одна мысль. На маленьком табло бегут секунды. Леша стоит в волшебных лучах. Ему легко, кажется, что он может все, бездна возможностей разворачивается у его ног. Но эксперимент заканчивается, Леша опять теряет форму, получает обещанный гонорар и возвращается в свою полужизнь…. Но жить он уже не может…

Прекрасное тело мерещится Леше везде, он видит его в парке, то вместо бегуна-любителя, то вместо грузчика в пивном баре.… Все деньги, полученные за эксперимент, Леша отдает лаборанту за возможность нелегально проникнуть в лабораторию и превратится в ТОГО себя, хотя бы на минуту. Но, когда минута заканчивается, Леше еще меньше хочется быть собой. Борьба за тело продолжается. Вокруг возникает мрачная суета, осмыслить которую герой не способен. Лешу преследуют спецслужбы, защищают правозащитники, лечат психологи. В погоне за телом, Леша оказывается в самых неожиданных местах: в фитнес-центре, молодежном клубе…. Случайные знакомства, попытки рассказать об эксперименте, ночные гости, - цепь сумбурных, нехарактерных для Леши, событий, уводящих героя все дальше от прежней жизни.
О ФИЛЬМЕ: (180x150, 14Kb)

Как-то Мамонов пришел выступать на одну телепередачу (что уже редчайшее событие), общался со зрителями и с телеведущим, исполнял свои песни / камлания под аккомпанемент одутловатого человека с отсутствующим взглядом просидевшего на стуле всю программу. Ведущий спрашивал Мамонова: "Представьте вашего спутника, будьте добры". Мамонов отвечал: "Да он и не спутник вовсе. Он - олицетворяет". Тот же самый спутник продолжает олицетворять, и снова на пару с Мамоновым, в этом полнометражном псевдофантастическом фильме, снятом на цифру творческим объединением "СВОИ-2000".

Что же он, герой по имени Леша, олицетворяет на этот раз, в безразмерной майке с серым котенком из секонд-хенда, мечущийся по пустынной в своей монструозности Поклонной горе и бормочущий несуразности себе под нос?

Герой фильма - неуклюжий неудачник, потрясающий русский Бивис то испуганно кивающий, то лепечущий: "я эт
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фот-шопом по галактике! 21-07-2007 18:49


В колонках играет - Dolphin
Настроение сейчас - Чёт перекурил...

Издёвка на дрУгами...

[400x534]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
miusha 21-07-2007 18:05
Слушать этот музыкальный файл

=)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Гениальность. 21-07-2007 12:05


В колонках играет - Тишна
Настроение сейчас - Ничего так...

Давно задавался вопросом "Что значит искусство, творчество". Есть множество трактовок данного понятия... Но все они меня не удовлетворяли... Читая "Дневник" Паланика я продумывал для себя ещё одно понятие, но оно пока находится в стадии "инкубации".
Итак, маленькая я рецензия на данную книгу с сайта www.meinkampf.ru. Почему с него? Потому что она лучше отражает суть проблемы, которая описывается в самой книге...

"Чак Паланик сейчас моден. А быть модным это и благословение, и проклятие для автора. Это означает, что каждая новая выходящая книга воспринимается сквозь призму его предыдущего творчества. Люди ждут, что книга будет в том же стиле и такой же по уровню, как и предыдущие. Стоит сделать только шаг в сторону от протоптанной тропы и сразу же становятся слышны недовольные возгласы — Паланик исписался, Паланик уже не тот, что прежде, Паланик пишет халтуру. «Дневник» как раз та книга, которую наиболее оголтелые фанаты Паланика, провозгласившие его творчество знаменем контркультуры, не смогут принять объективно. Это книга, написанная, безусловно, в фирменном стиле Паланика, но абсолютно не в духе Паланика.

Чаку Паланику, по всей видимости, и самому поднадоела эта шумиха вокруг его имени, поиск в его книгах каких-то скрытых посланий, призывов и протестов. Словно стебаясь над фанатами, он называет свой персональный сайт «The CULT». И сам «Дневник» — это, по сути, внутренний протест против попыток загнать его, как автора, в тесные рамки брутального клише, сделать его живой иконой. Все ждут от него нового шедевра уровня «Бойцовского клуба», он просто не имеет право разочаровывать своих поклонников. А вместо этого, Паланик пишет книгу, в которой нет брутальности, нет обличительных призывов менять общество. Только попытка погружения внутрь природы творческой гениальности.

Да. «Дневник» представляет собой книгу о гениальности, ее природе и цене, которую платит гений за возможность создавать шедевры. Моцарт задавался вопросом – совместим ли гений и злодейство? Паланик, устами своих героев, задается в «Дневнике» другим вопросом – возможна ли гениальность без страданий? Может ли гений создать шедевр не испытывая лишений, перманентной боли? Что есть гениальность — обреченность, неподвластная нашей воле, или случайность, обусловленная стечением обстоятельств?

Если вам нравится бунтарская проза Паланика и вы готовы к литературным экспериментам, то это книга для вас. Попробуйте начать читать и заставьте себя не откладывать книгу хотя бы первых пятьдесят страниц. Я уверен, если эта книга для вас, дальше у вас откроется второе дыхание, и вы уже не сможете оторваться от истории, пока не дочитаете последнюю страницу."



"Продолжая" рецензию словами автора книги, котелось бы подчеркнуть несколько идей.

"Чтобы боль выглядела подлинной, скульптор Бернини высекал набросок своего лица, прижигая себе ногу свечой. Когда Жерико писал "Плот «Медузы», он ходил в больницу, чтобы делать зарисовки лиц умирающих. Он приносил в студию их отрезанные головы и руки, чтобы изучить, как кожа меняет цвет при гниении."

Подростающее поколение, такие как я, например, думают, что им всё дозволено, что они могут изменить мир только одним взмахом руки, с помощью только одного слова... В голове это конечно реализовать очень просто... А вот наяву... Цитата, как никогда кстати: "Нам по возрасту не положено покупать пиво, а мы собрались учить мир?"

"Это была Питерова теория самовыражения. Парадокс бытия профессиональным художником. То, как мы тратим всю жизнь, пытаясь хорошо самовыразиться, но сказать нам нечего. Мы хотим, чтобы элемент творчества строился по системе причины и следствия. Хотим результатов. Создать покупаемый товар. Нам нужно, чтобы старание и дисциплина уравнялись с признанием и воздаянием. Мы садимся за тренажер нашего худфака, за дипломный проект на специалиста изящных искусств, и практикуемся, практикуемся, практикуемся. И, со всеми нашими великолепными навыками, – документировать нам нечего. По словам Питера, ничто нас так не бесит, как какой нибудь дерганый наркоман, ленивый бездельник или поганый извращенец, который вдруг создает шедевр. Будто невзначай."
После этик строчек дйствительно становится непонятно - разве всё так плохо? Разве искусство оно создано только для того чтобы оно имело "навык" купле-продажи?

А теперь, самое интересное. Действительно ли если хочешь создать "бомбу" нужно страдать?
"Микеланджело был депрессивным психопатом, который изображал себя на картинах мучеником с содранной кожей. Генри Матисс бросил ремесло адвоката из за
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мечтаю о... 20-07-2007 11:33


В колонках играет - Asura
Настроение сейчас - Вдумительное

"...о краях вроде этого острова, где никто не работает, только ухаживает за домом, собирает дикую голубику и шатается в праздности. Вышивает на носовых платках. Складывает цветы в букеты. Где каждый день не начинается с будильника и не заканчивается телевизором."
Чак Паланик. Дневник.

Мир в одном глотке воды, в одном кашле...


[640x480] [480x640]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Совсем рядом... 19-07-2007 20:13


В колонках играет - Radiohead
Настроение сейчас - П@33Nтиф4'OK

Двоюродная сестра приехала... Чтобы маленькая не заскучала основательно, были в Москве =)

Несколько фотографий....
[480x640] [480x647] [470x699] [480x640] [480x640] [480x640] [381x698] [469x699] [480x360] [480x640]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник iqo 07-05-2006 12:53


 (88x31, 3Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии