• Авторизация


Праздник, которого нас лишили... 06-11-2003 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): «первая «назад
Как сказать...жилье при зарплатах, которые платили тогда и платят сейчас, и должно быть дешевым. Распределение оплаты за труд, при котором большая часть оплаты остается в государстве, должно компенсироваться...
Omon_ra 13-11-2003-15:55 удалить
должно компенсироваться...
-----
ага, счаз! Да они за лишнюю копейку удавятся. У нас, вон, с мая следующего года лекарства подорожают- по правилам ЕС их должны обкладывать (матом ) подоходным налогом. Установлены границы налога- не ниже 5%, а верхнюю не помню.Ну и наши, радостно, впереди Европы всей, установили 9%. Эстонцы и литовцы установили именно 5%, а для наших-это экономически необосновано. Вот так-то.
Знакомое дело...Кстати, насчет лекарств - непосредственно лекарственного вещества в таблетке, порошке или микстуре теперь содержится меньшее количество, чем раньше. Большая пустая таблетка с капелькой лекарства...
wwk 13-11-2003-18:31 удалить
Source message Вредная_улитка: .Кстати, насчет лекарств - непосредственно лекарственного вещества в таблетке, порошке или микстуре теперь содержится меньшее количество, чем раньше. Большая пустая таблетка с капелькой лекарства...

Да-да, знаем ...
раньше и трава была зеленее, и водка крепче ...


Flow musicMetallica - Tuesday's Gone

LI 3.9.25
wwk, и к чему это ерничанье? Не владеете вопросом, товарищ...
wwk 13-11-2003-18:55 удалить
Source message Вредная_улитка: wwk, и к чему это ерничанье? Не владеете вопросом, товарищ...

Конечно не владею.
И при совке не жил, и детей не растил.
Вот только ерничать и остается.

Flow musicАлиса - Шестой лесничий

LI 3.9.25
Пастушка 14-11-2003-08:55 удалить
wwk,
Увы! Прекрасно, что Вам сейчас лучше, чем тогда. Но Вы оглянитесь вокруг (только не внутри своего социального кружка, который крайне узок) Посмотрите сколько женщин сейчас зимой гибнут, навеки простуживаясь, а многие спиваясь от безнадёжности. да, да! Я об этих тысячах тысяч на открытых лотках. С потрескавшимися руками с потухшими глазами. Это они что? С жиру бесятся? А ведь многие из них имеют высшее образование.
Представте себе, что большинство представителей человечества просто не способны к бизнесу. Вы можете их презирать за неприспособленность, но это всё равно, что презирать женщину за то, что она родилась женщиной, а не мужчиной. Они готовы и согласны и умеют честно и хорошо работать, но... негде... У вас была возможность выслушать тех, кто знает (я сама тусовалась 7(!!!) лет по киоскам и мне сейчас просто повезло, что я работаю, как белый человек), вы отвергли эту возможность. А истина-то находится где-то посередине...
Зай 14-11-2003-09:57 удалить
Вчера была программа по телеку - в ночи, так вот там всякие большие умы говорили (мягкий перевод)
если Вы жили тогда и говорите, что плохо СЕЙЧАС, но ТОГДА было луше или хуже, то это субъективное мнение на данный момент отдельного человека, а если Вы не жили тогда и говорите, что тогда было плохо, а сейчас лучше - то откуда Вам знать, ведь вы не жили в то время и поэтому сравнивать не с чем...
Они тоже обсуждали колбасу, творог, за которым стояли в очередях..., но у них были ТАКИЕ лоснящиеся лица, что это обсуждение просто теряло смысл...
Omon_ra 14-11-2003-10:02 удалить
Исходное сообщение Вредная_улитка
Знакомое дело...Кстати, насчет лекарств - непосредственно лекарственного вещества в таблетке, порошке или микстуре теперь содержится меньшее количество, чем раньше. Большая пустая таблетка с капелькой лекарства...


Хорошо бы пустая. А то напихают отравляющих веществ.
wwk, я тоже рада за Вас, за Ваше щасливе сьогодення - украинский язык, надеюсь, понятен - вероятно, это Ваше время...того самого нового класса...
wwk 14-11-2003-13:17 удалить
Пастушка,
Если рассматривать исключительно с точки зрения материального благополучия - не скажу, что сейчас мне живется намного лучше/хуже чем жилось бы тогда.
Просто, лично мне кажется, что по прошлому активно ностальгируют те, кто не нашел или не захотел найти себе места в новой жизни. И спокойное и размеренное существование для них значит больше, чем свобода.
Давить из себя раба по капле они считают занятием трудным и ненужным. Зачем? Ведь существование раба - гораздо проще. Не нужно думать, где взять еду и чем себя занять - хозяин решит, а что надсмотрщики с плетьми кругом - так это "некоторые недостатки".

ЗЫ. Я простой сисадмин, нефтью не торгую и с жиру не бешусь.
ЗЗЫ. Если кого-то заденет резкость этого постинга - заранее прошу прощения.
ЗЗЗЫ. Что истина посредине - согласен, только вот высказываний с другого кряю больше хоть и не отличаются они особым разнообразием.
Flow musicSimon & Garfunkel - El Condor Pasa (If I Could)

LI 3.9.25
Пастушка 14-11-2003-13:51 удалить
wwk,извини, можно я буду на "ты"?
Понимаешь, ведь дело не в том, что пост отличается креном в нашу сторону. Ведь в таком общении собираются люди близкие по мировоззрению, так, что пусть ЭТО тебя не отвлекает.
Не хочется повторяться, но я уже говорила, что все люди разные и общество должно строиться так, чтобы не выбрасывались за борт люди не бизнесового склада ума. Допустим ты не имеешь поэтического дара - каково тебе будет житься в обществе, где от его отсутствия ты априори становишься человеком второго сорта?
Теперь насчёт свободы... Категорически с тобой не согласна. Никакой свободы сейчас нет, кроме свободы наворовать побольше и откупиться. Есть стимул - больше наворовал - наверняка откупишься.
Смоделируем ситуацию! Ты узнаёшь, что твой шеф нагло ворует. Твои действия? Как ты поступишь, "свободный человек"?
1. Присоединишься к шефу? Вернее попробуешь присоединиться.
2. Закроешь глаза?
3. Попытаешься это безобразие прекратить?
Подумай, что Ты можешь сделать реально в ЭТОМ мире. Потом мы поговорим о свободе!
wwk 14-11-2003-14:26 удалить
Пастушка, на "ты" или на "вы" мне абсолютно без разницы.
По поводу твоей гипотетической ситуации могу сказать, что воровать или не воровать - дело исключительно внутренней культуры и порядочности. Кто ворует сейсас - воровал бы и раньше, если смелости хватило бы.
А по поводу свободы - у тебя тщательно культивируемая амнезия.
Ты себе просто представь возможность подобных публичных, а не на кухне, разговоров в те времена. Для примера.
Если мало - могу еще примеров привести.


Flow musicRammstein - Engel

LI 3.9.25
Omon_ra 14-11-2003-14:32 удалить
Ты себе просто представь возможность подобных публичных, а не на кухне, разговоров в те времена. Для примера.
-------------------------
А разве сейчас что-то изменилось? За правду тебе голову отрежут.
А вседозволенность не есть свобода.

Пастушка 14-11-2003-14:50 удалить
а я ведь предлагала озвучить свою позицию и свои действия. Ты проявил свободу воли - не стал обдумывать предложенное и ответил на вопрос, которого я не задавала.
Вот я честно говорю: на начальство не попру! (А раньше могла, пусть не на самое большое, но могла) Теперь сижу как мышь под веником в ужасе, что могу потерять работу.
Посему считаю вопрос рассмотренным в меру сил и желания и закрываю его с обоюдного согласия.
Может встретимся когда-нить при разговоре на менее политизируемую темы и найдём точки соприкосновения!
Зай 14-11-2003-14:51 удалить
wwk, Ты себе просто представь возможность подобных публичных, а не на кухне, разговоров в те времена.
_________________________
ТОГДА разговоры были на кухне... обсуждали, доказывали... но большей степенью надеялись и верили, что тех кто ворует- обязательно накажут, были рычаги, которых боялись - парторганизации, обращение к властям... а сейчас??? что тольку от свободы слова - если произносятих зарвавшиееся и, прошу прощения, зажравшиеся, политиканы??? они воруют ВСЁ, что плохо и хорошо лежит, дорвавшись до власти - забывают о простых смертных, у всех ТОЛЬКО лозунги - как хорошо они думают о народе... а на деле - только в собственный карман и - на Канары... а остальные, те, которые пробились к неплохой работе, все-равно сидят и дрожат, как лист осенний, т.к. если это не очень крупная фирмочка, то ВСЕГДА существует опасение, что конкуренты или съедят, либо перекупят...
Согласна с Omon_ra, вседозволенность - не свобода!
Пастушка 21-11-2003-11:34 удалить
plyushkina,
Люблю остроумных людей!
Уважаю злость человеков болеющих душой за родину!
Презираю злобных критиканов, которым всегда было плохо, которым и теперь плохо и которые не могут ничего предложить взамен...
И чё я так расстроилась? Всё-таки есть правильный принцип -
Зай 21-11-2003-12:00 удалить
plyushkina,
ирония... это хорошо, мне понравилось:)
А что нам остается - одна эта самая ирония...
plyushkina 21-11-2003-12:30 удалить
непомню дословно,
народ, который может посмеятся над собой, имеет будущее.

ЗЫ: Мне тоже понравилось.

LI 3.9.25
Зай 21-11-2003-13:01 удалить
Исходное сообщение plyushkina
непомню дословно,
народ, который может посмеятся над собой, имеет будущее.

ЗЫ: Мне тоже понравилось.

LI 3.9.25

УРА! - Значит наше будущее - не за горами!!!!
Не за горами...за морями...
Зай 21-11-2003-13:33 удалить
Вредная_улитка, :hah:
Извини, пожалуйста, по моему - в самую точку...
Vanilla_Sky 22-11-2003-03:24 удалить
А для Тебя это праздник?
Исходное сообщение Vanilla_Sky
А для Тебя это праздник?


По-моему, это очевидно...


Комментарии (86): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Праздник, которого нас лишили... | Вредная_улитка - Вредные заметки | Лента друзей Вредная_улитка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»