• Авторизация


Толерантность 05-05-2014 09:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно - у нас люди из-за конфликтов в мире решили, что сейчас время забывать об обычных "ценностях" типа воспитанности и толерантности? Какие глупости! Политический и военный конфликт - это как раз то время, когда нужно вспоминать обо всем этом, а люди... люди такое чувство, что обезумели.
И да - если кто и будет пытаться меня выводить из себя и пытаться втянуть в долгую дискуссию... ну что ж, если вы не будете опускаться до оскорблений - пожалуйста! Может, какие-то свои взгляды и пересмотрю. Но когда начинаются оскорбления, обобщения и тупое повторение "общепринятых" мнений-опасений, то... на йух! Я не буду терпеть подобного ни в одном из своих блогов или профилей соц.сетей. Отвечу той же монетой (оскорблением) и заблокирую. Мне мои нервы дороже, чем "отстаивание правды у амбразуры". Правда - у каждого своя, а истины в таких вопросах просто не существует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
Улочка 07-05-2014-10:08 удалить
Исходное сообщение непослушник
Millli,
разумно..
тогда почему чаще звучат призывы убить их всех скопом ??

От необузданности языка говорящего.
Ответ на комментарий Улочка # От необузданности языка говорящего... Для наказания таковых существуют государственные законы.*** Улочка,

скажите... а что надо сделать с такими ( я специально не публикую, а даю ссылкой.. думаю, что вы понимаете почему)
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-...3500_1861623893610656143_n.jpg
Улочка 07-05-2014-10:34 удалить
Исходное сообщение непослушник
От необузданности языка говорящего... Для наказания таковых существуют государственные законы.*** Улочка,

скажите... а что надо сделать с такими ( я специально не публикую, а даю ссылкой.. думаю, что вы понимаете почему)

Ничего.В инете из-за безнаказанности очень много подобных "Иванов".Нет смысла их читать и реагировать .
Ответ на комментарий Улочка # Улочка,

опрос Левада-центр..
http://www.levada.ru/13-03-2014/situatsiya-v-ukraine-i-v-krymu
Улочка 07-05-2014-11:48 удалить
Исходное сообщение непослушник
опрос Левада-центр..

я прочитала всю страницу ,а на что именно вы хотите обратить мое внимание ?
Ответ на комментарий Улочка # Улочка,
-43% опрошенных – относительное большинство респондентов - согласны с тем, что «русским в Украине реально угрожают националисты и бандиты и только российские войска могут защитить их от угрозы насилия».

- 58% в той или иной степени поддерживают введение российских войск на территорию Крыма и в другие регионы Украины, считая и эти действия законными.

- «Законность» введения российских войск в Крым и в другие регионы Украины опрошенные объясняют (в полном соответствии с телевизионным изложением событий) двумя аргументами: первое –« Крым и восточные регионы – это по существу российские территории и Россия вправе применить военную силу для защиты их населения» (35%),

как вы к этому относитесь ?
Улочка 07-05-2014-12:39 удалить
Исходное сообщение непослушник
Улочка,
-43% опрошенных – относительное большинство респондентов - согласны с тем, что «русским в Украине реально угрожают националисты и бандиты и только российские войска могут защитить их от угрозы насилия».

- 58% в той или иной степени поддерживают введение российских войск на территорию Крыма и в другие регионы Украины, считая и эти действия законными.

- «Законность» введения российских войск в Крым и в другие регионы Украины опрошенные объясняют (в полном соответствии с телевизионным изложением событий) двумя аргументами: первое –« Крым и восточные регионы – это по существу российские территории и Россия вправе применить военную силу для защиты их населения» (35%),

как вы к этому относитесь ?

Поняла... Ко всем статистическим, социологическим и проч опросам отношусь с большим недоверием .1. Нет гарантии истинности исследований, 2. Суть опрашиваемых , как и почти всех людей от сотворения одинакова: думаем одно, говорим другое, делаем третье , что делает неистинным п.1.:)Чем старше человек, тем больше он сталкивался в жизни с непостоянством и необоснованностью человеческих суждений.Так и данный опрос говорит о том, что люди чувствуют, переживают, чем о способны на данный момент судить исходя из личного опыта .
Из получаемой от СМИ и инета информации мне очень мало понятно, я не сильна в политике, и не берусь рассудить , кто прав , кто виноват,чье право на территорию и от какой даты в истории человечества.Знаю точно , что люди в Украине находятся в страхе последние полгода , обстановка катастрофически ухудшается, поэтому ищут защиты у русских, видя действия укр.властей .Особенно юго-восток, где мало у кого польско-венгерско-румынские кровные связи и говорят практически все на русском, боятся фашизма, боятся предательства друзей,сотрудников, соседей,боятся гибели близких и проч.
Ответ на комментарий Улочка # Улочка,
я тоже очень осторожно отношусь к любой информации.. и стараюсь делать выводы на подтвержденной официально информации.. тем более, что доступ ко многим ресурсам практически не ограничен...
скажите.. а вы не задумывались над тем, что у всех на слуху лишь несколько населенных пунктов.. а ведь в Донецкой, Луганской и Харьковской их сотни.. а может все дело в том, что военные действия абсолютно четко привязаны к наемникам из числа военных специального назначения, захватившим админ. здания и пытающимся "за уши" притянуть сепаратистское движение в этих малых городках.. ?..
это репортаж журналистов Комсомольской правды :
http://www.youtube.com/watch?v=8mGXDcO9ugw
это о отношении местных жителей :
http://inforesist.org/samooborona-starobelska-i-sv...stov-im-referendumy-ne-nuzhny/
Чёртёнка 07-05-2014-13:33 удалить
Ответ на комментарий Улочка # как показывает практика - многие пытаются;))
Чёртёнка 07-05-2014-13:34 удалить
Ответ на комментарий Улочка # которые сейчас некому защищать. у нас у ментов не осталось оружия!!! только дубинки.... это жесть... я бы на их месте боялась работать(
Чёртёнка 07-05-2014-13:35 удалить
Ответ на комментарий непослушник # ого! то есть все бывшие советские республики вдруг стали частью России?! а эти 20 лет мы, наверное, просто в "куколки" играли))))
Улочка 07-05-2014-13:36 удалить
Исходное сообщение непослушник
я тоже очень осторожно отношусь к любой информации..

разумно поступаете...
так же и с этими ссылками-нельзя верить, что в них отражено истинное положение дел..
Информации , действительно. очень много. Она противоречивая, в большинстве своем лживая и устрашающая.Не думаю, что есть смысл вникать и разбираться в её потоке. Но знаю точно , что всем людям есть одно неизменное повеление от Творца - покаяться. Кто из участников событий( переживающих или сочувствующих, даже ненавидящих друг друга )исполнит это повеление , тому будет во благо.
От Луки 13 1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. 2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? 3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. 4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

вместо слов "Галилеяне" можете читать "киевляне, одесситы, украинцы,просто люди"
Чёртёнка 07-05-2014-13:37 удалить
Ответ на комментарий непослушник # вот я последнее время тоже к этому склоняюсь. потому что поддерживащих среди своих дрезей-знакомых знаю лишь 1 на 200. не считаю, что подобное количество людей по всей области вправе отдавать приказы и говорить за остальных. да и как-то странно хорошо ребята держат блок-посты и админ.здания......
Чёртёнка 07-05-2014-13:38 удалить
Ответ на комментарий Millli # а я в таких случаях называю через дефис;) кому как удобней - тот так и прочтет....
Улочка 07-05-2014-13:38 удалить
Исходное сообщение Чёртёнка
которые сейчас некому защищать. у нас у ментов не осталось оружия!!! только дубинки.... это жесть... я бы на их месте боялась работать(

К счастью, нам дано быть каждому на своем месте , делать свои поступки и отвечать за них самим.
Ответ на комментарий Улочка # Улочка,

я сейчас правильно вас понял, что это украинцам надо покаяться ? т.е. - не наемникам пришедшим на землю Украины с оружием , а именно украинцам, которые защищают свою землю и своих граждан от чужого вмешательства ???
Улочка 07-05-2014-13:53 удалить
Ответ на комментарий непослушник #
Исходное сообщение непослушник
Улочка,

я сейчас правильно вас понял, что это украинцам надо покаяться ? т.е. - не наемникам пришедшим на землю Украины с оружием , а именно украинцам, которые защищают свою землю и своих граждан от чужого вмешательства ???

Повеление ВСЕМ ЛЮДЯМ, кто еще не исполняет Божией воли (и тем, кто никуда не приходил, ничего не защищал, не носил оружия, не был депутатом и т.д.), независимо от национальности.
Чёртёнка 07-05-2014-14:12 удалить
Ответ на комментарий Улочка # это да...
Millli 07-05-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий Улочка # Улочка, Вы правы, конечно, в соответствии с законами должно быть наказание.
Самосуд встречается тогда, когда действуют принципы: "Тот прав - у кого больше прав" и " Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Millli 07-05-2014-15:25 удалить
Ответ на комментарий Свежик # Свежик, так никто не называет пришедших на Майдан людей, даже думаю, что там были люди разных национальностей. Неофашисты, ультра-националисты это те, кто сами себя называют бандеровцами. Их кумиры бандеровцы, которые переплюнули даже эсэсовцев в зверствах. Те, кто помнят ужасы фашизма или знает о них, таких украинцев не поймёт.
Lara39 09-05-2014-21:02 удалить
Есть толерантные люди, а есть толерасты. В России тот, кто ратует за толерантность как правило ТОЛЕРАСТЫ. Что касается русских людей, то они всегда относились с уважением к другим нациям и народам. А то , что сейчас в нас впихивают, это - ТОЛЕРАСТИЯ!!!
Чёртёнка 09-05-2014-21:57 удалить
Ответ на комментарий Lara39 # о как! вы прямо как второй Маяковский))
18-05-2014-21:04 удалить
Ты же не с проста пост такой замутила, что-то где-то кто-то сказал?
Чёртёнка 18-05-2014-23:51 удалить
Ответ на комментарий # да) в предыдущем тролила одна девушка)
Swestik 19-05-2014-11:17 удалить
Толерантность - не имеет ничего общего с воспитанностью и уважение к мнению других. Вредный термин по отношению к людям. Есть американская методика "Как внедрить любую идею в сознание общества". Разработана по шагам до мелочей. По этой методике - легко может стать нормой каннибализм, любое убийство по идейным соображениям, фашизм, сексуальное развращение малолетних и т. д. Так вот это методика работает только в толерантном обществе.
Чёртёнка 19-05-2014-14:02 удалить
Ответ на комментарий Swestik # о как! буду иметь в виду, спасибо!


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Толерантность | Гек-атА - Мое обо-всем-на-свете | Лента друзей Гек-атА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»