• Авторизация


Маршрут для желающих поехать по Норвегии 19-01-2007 13:05


Хотелось бы предложить вашему вниманию один маршрут по Норвегии, он хорош тем, что не очень далеко вглубь страны, можно уложиться в одну неделю и в то же время удается посмотреть самый красивый в Норвегии Гейрангер-фьорд и дорогу Троллей. Я сама живу в Норвегии уже 5 лет, мы хотели показть Норвегию моей семье.
День первый.
Итак, выезд из Питера в 6,00 на своей машине.
Норвегия входит в Шенген, по Шенгенскому соглашению виза должна быть той страны, где планируется провести наибольшее количество времени. Но реально визу смотрят только один раз, при пересечение финской границы, и им по фигу, куда вы едете дальше.Так что страховки на машину и визы смело можно заказывать финские.
По утренним пустым дорогам легко доехать до Выборга и далее до Торфяновки часа за 2. Очередь с утра тоже не большая, так что в скором времени вы уже оказываетесь в стране Суоми.
Сколько раз езжу, столько раз меня удивляет, как только перехали границу лес становится другим. Чистым и ухоженым. Моют они его, что ли? Воздух вроде тот же, климат тоже.
Дороги в Финляндии одно удовольствие, прямые, часто ограничение 120, просто удовольствие ехать. До Хельсенки долетаешь очень быстро.
Я предпочитаю пользоваться паромами СильяЛайн или Викинглайн из Хельсенки, хотя такие же ходят и из Турку. Но до Турку дольше ехать, усталось и затраченный бензин не сильно компенсируется дешевизной парома. Ну и сами паромы из Хельсенки гораздо круче.
Паром уходит в 17 часов, посадка за час, так что почти всегда есть еще время побродить по городу. Смотреть в Хельсенки особо нечего, но по сравнению с Турку, это просто мегаполис. А так можно погулять по центру города, осмотреть церковь в скале и памятник Сибелиусу.
Для такой поездки лучше подобрать компанию из 4 человек, и весело, и дешевле получается. Каюта на пароме стоит одинаково, хоть один в ней едешь, хоть на 4. Так что намного приятнее разделить стоимость именно на 4 части. 5 человек уже много, каюты 4-х местные. Разве что еще ребенка можно взять в 4-местную каюту. Ставите машину на паром, занимаете каюту, и вперед, туда, куда вас позовут ваши предпочтения.
Больше всего мне понравилися паром Силья Симфония. Он новый, каюты очень чистые и удобные, а из развлечений чего только нет! Ночной клуб, куча ресторанов и магазинов, детская площадка, аквапарк. Что может быть лучше, чем смотреть отплытие парома из Хельсенки, лежа в джакузи на палубе?
Заказать каюты можно самим по интеренту, оплачивать картой, потом достаточно назвать номер заказа и предьявить паспорта. Адрес - www.silja.com, вверху, в правом углу можно выбрать настройки языка. Цены можно уточнить там же, в среднем около 170 евро за каюту и машину. Цена меняется в зависимости от сезона и от загружености парома вообще. В летнее время нужно заказывать заранее.
День второй.
В 9,30 паром приходит в Стокгольм. Выехать на трассу Стокгольм-Осло очень просто. К сожалению не помню ее номер, но там висят такие огромные указатели, что проехать трудно. Если не успели позавтракать на пароме, можно остановится на любой заправке. Как правило, у заправок стоят столики, смело сидитесь и отдыхайте, никто слова не скажет, в не зависимости, купили ли вы что-нибудь на заправке или нет. Кстати, и в Швеции, и в Норвегии на заправках продают очень вкусные хот-доги. Стоят они от 15 крон, можно заказать себе с картофельным салатом, с огурчиком, с жареным луком.
До Осло ехать часов 6-7, можно и быстрее, но часто ограничение скорости на дорогах. Превышать не советую, особенно в Норвегии, штрафы просто огромные. В Норвегии за первышение на 10 км. штраф 2600 крон (300 евро примерно).Кроме того, в Норвегии есть такая вредная штука, как фото-бокс. Этот такой столбик, как светофор, он регистрирует скорость. Потом делает фото машины, нарушевший скоростной режим и квитанция приходит по месту регистрации машины. Они вас найдут, а если вы не заплатите, то внесут в черный список, и виза в шенген будет вам закрыта. Есть еще более вредные столбики, которые регистрируют не скорость, а время. Например, один стоит на расстоянии примерно 30 км. от другого, это расстояние, при скорости 80 км в час вы должны проехать за 37 минут примерно. Приехали раньше – значит нарушили на этом участке, пожалуйте штраф. Местные знают все эти столбики, поэтому и превышают, но вам это не советую.
По трасее шуруете прямо, там ошибиться трудно, кругом указатели на Осло. Нужно иметь при себе не много норвежских денег, в Норвегии дороги платные. За несколько киллометров появляется знак, нарисованы машины и монетки– затем вы и сами видите дорогу, перекрытую шлагбаумами и будочки. Вам в ту, над которой надпись Manuell на желтом фоте. Можно и туда, где написано Mynt, но это в случае, если у вас есть железные норвежские деньги. Въезд в Осло стоит 20 крон.
Въехав в Осло вы оказываетесь на 3 кольце (Ring 3), по этому кольцу вы двигаетесь прямо на указатель Sinsen до поворота на дорогу 4 – Gjøvik. Это будет такая большая круговая развязка, нужно повернуть на-право. И потом так и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Путешествие по Норвегии дорогой Тролей с жидым прицепом 19-01-2007 13:02


Принимать решение в какой стране проводить отпуск, когда у тебя «развязаны руки»-сложно. Имея годовую шенген визу и прицеп дачу в собственности, можно планировать поездку в любую страну Европы. А так как затраты на отдых в стиле караванеров приравниваются к путешествиям по России, то выбор становится мучительно приятным. В прошлом году я был в служебной командировке. На машине 4000 км из Питера до Тронхейма и обратно. Впечатления остались…..
Короче, страной фьордов- Норвегией, я заболел. Целый год уговаривал свою жену и жену своего друга, что отпуск в Норвегии превзойдет все их ожидания. Представляете?......... как я рисковал в случае неудачи?!.
Аргументов и доводов было приведено много, с моим другом Валерой мы подготовились к убеждению своих жен основательно. Более того в силу возрастного преимущества, спич держал Валера. Он же разработал маршрут. Я, зная Валерину педантичнось, свой нос не совал. Жены дали отмашку, билеты на паром из Helsinki до Stockholm и обратно я купил в паромном центре без проблем минут за 40.
Разработанный и утвержденный маршрут
1день - Санкт Петербург-Helsinki-паром Силья Лайн( Silja Line)
2день - паром Силья Лайн( Silja Line)-Stockholm-Jevnaker
3день - Jevnaker-Gol
4день - Gol-перезд к месту проведения трекинга- трекинг
5день - трекинг- Flam-Kaupager
6день - Kaupager-трекинг –Lom
7день - Lom-Alesund
8день - Alesund-Kristiansund
9день - Kristiansund-Grodal-трекинг
10день- Grodal-Oppdal-Folldal-Mora
11день- Mora- Stockholm
12день- Stockholm(экскурсия по городу)- паром Силья Лайн( Silja Line)
13день - паром Силья Лайн( Silja Line)- Helsinki- Санкт Петербург.
Естественно, мы работали до победного конца. 26 июля в 17-00 я освободился на работе, а 27 в 17-00 нам надо было уже быть на пароме в Helsinki. На покупку продуктов пришлось потратить целых 2 часа, хорошо, что газовые баллоны, бензогенератор, велосипеды были уже в машине. Оставалось загрузить одежду и пастельные принадлежности. Собаку я отвез дрессирощику. В общем, на организационно-подготовительные вопросы ушло 8 часов.
1 день путешествия
Спать мы решили не ложиться, выехали около 4 утра. Наличие прицепа дачи у вас за спиной, снижает скорость процентов на 20. Вместо привычных 110-120 км/ч, спидометр с завидным упорством показывал 90. Наш автопоезд состоял из тягоча- Xonda CR-V и прицепа дачи Hobby Excellent. 200 км до пограничного перехода «Брусничный» я с женой Ириной проехал за 3 часа с учетом езды по городу. Купили Грин карту ( аналог нашего КАСКО), оказывается на машину и прицеп дачу оформляют два отдельных полюса. С прохождение таможни и пограничников с нашей стороны проблем не возникло….. А вот финны!...... задали простой вопрос- продукты везете?.... Да, везем…… откройте холодильник…….. в морозилке лежал кусок свинины для шашлыка и рыба. 1 кг свинины доблестные блюстители финской таможни конфисковали. На оформление бумаг ушел целый час!!!! Хорошо, что я не показал еще 6 пакетов с едой, которые мы не успели перенести в холодильник. Молочные изделия, яйцо, мясо….. и еще не вспомню что-запрещено ввозить. Нихрена себе начало отпуска. Не выспавшиеся мы двинули дальше. Перевели часы на час назад. Ура!!!! навигация работает! Включаю второй телефон с туристической сим картой, звоню Валере. Они поехали на другой переход Торфяновка. Мы через 2 часа выехали на дорогу Е18 и решили подождать Валеру с Наташей в паркинге. Телефон Валеры вне зоны….. Нервничаю…., внес координаты порта в Helsinki, Валера «вне связи». Поехал в сторону Helsinki, подумал- найдется. Вспомнил через 50 км что не опустил стол в прицепе, заезжаю в паркинг, и натыкаюсь на машину Валеры,……… ребята спят на травке…… бужу……
Теперь мы вместе едем в порт, я первый (навигация у меня), Валера второй. В такой последовательности мы потом ездили весь отпуск. По навигации в незнакомом городе ездить одно удовольствие. Порт….. меня покидают силы, до посадки на паром 2 часа. Я ухожу спать в прицеп.Удобно!!!
Посадка на паром проходит без суеты. Приготовили обед и поели пока стояли в очереди. Окно служащего. Молча даю билеты, молча получаю пластиковые ключи от кают, бумажку на лобовое стекло с номером палубы. Отъезжаю. Процедура посадки- проще чем в гипермаркете продукты купить. Знание языка не обязательно. Каюта. Наш сосед с Валерой -фин, наши жены в женской каюте, и у них 1 свободное место. Перебираюсь к жене. Валера остался с финном). Идем гулять на верхнюю палубу- крышу 12 этажного дома. Вид впечатляет. Закат, коньяк, шезлонги……. Вы меня понимаете?
Через час отходим ко сну. Сутки выдались напряженными.

2 день путешествия
Время в Швеции отстает от московского на 2 часа. Паром приплывает в 9-30 местного времени. На 2 день путешествия организм еще не понял, что он в отпуске, посему в 6-00 местного времени я уже прогуливался по верхней палубе парома. Рассветало. Мы проплывали мимо большого количества маленьких и средних островов. Красотища! Такой пейзаж был до самого порта. Очень романтичный фарватер.
Выгрузка, как и погрузка прошли без
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Дом на колесах, прицеп дача, автокемпер, прицеп дача, прицеп палатка - комфортно путешествовать и отдыхать! 25-04-2006 18:01
автопалатки AUTOHOME на кры...утешествий

Автопалатка и палатка на крышу любого автомобиля. Прицепы палатки!

Компания Авто Трэвел в течение нескольких лет работает на рынке автопалаток на крышу любого автомобиля и прицепов палаток.

Авт
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Автодом, автодача, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача, Автопутешествие, автотуризм, автотур 25-04-2006 17:58


Новая ссылка в коллекции:



Автодом, автодача, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача, Автопутешествие, автотуризм, автотур

Компания Авто Трэвел в течение нескольких лет работает на рынке автокемперов и прицепов-дач, палаток на крышу автомобиля и прицепов палаток.
Наша задача – обеспечить людей лучшими европейскими домами

Ключи: автопутешествие, дом на колесах, автокемпер, прицеп дача, автопалатка, автодом [Сохранить ссылку себе]

Автодом, автодача, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Автодом, автодача, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача, Автопутешествие, автотуризм, автотур 25-04-2006 17:56
avtotravel.com

Компания Авто Трэвел в течение нескольких лет работает на рынке автокемперов и прицепов-дач, палаток на крышу автомобиля и прицепов палаток.
Наша задача – обеспечить людей лучшими европейскими домами
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник autohome 25-04-2006 17:29


Дом на колесах, прицеп дача, автокемпер - комфортно путешествовать и отдыхать!
Компания Авто Трэвел в течение нескольких лет работает на рынке автокемперов и прицепов-дач, палаток на крышу автомобиля и прицепов палаток.
Наша задача – обеспечить людей лучшими европейскими домами на колесах, автокемперами, автодачами, прицепами дачами, прицепами палатками, палатками на крышу автомобиля для активного и комфортного отдыха.
Наши сотрудники – это команда профессионалов, готовых помочь Вам в следующих вопросах:
- аренды или покупки как нового, так и подержанного автодома, прицепа-дачи;
- организации автопутешествий и автотуров по России и Европе с получением визы и бронированием автокемпингов;
- ремонта и сервисного обслуживания купленного у нас дома на колесах и автокемпера;
- обеспечения любым дополнительным оборудованием для автодома и прицепа-дачи:
• аксессуарами для крепления велосипедов и горных лыж на автодома и прицепы-дачи;
• автопалатками на крышу автомобиля;
• более 2000 аксессуаров для автодома и автодачи от ведущих немецких и итальянских производителей.
Мы предлагаем Вам на выбор 9 самых известных брэндов Европы ( Joint, Ahorn,
BluCamp, Burstner, Hobby, LMC, Knaus, Niesmann-Bischoff, Dethleffs) в мире автокараванов и автокемперов. Новые автодома и прицепы-дачи обеспечиваются гарантией от производителя, обслуживание подержанной техники осуществляется на нашей сервисно-ремонтной станции.
В любой момент мы можем предложить Вам :
- более 20 моделей автодомов (продажа от 20000 евро, аренда от 3000 руб/сутки);
- более 30 моделей прицепов-дач ( продажа от 6000 евро, аренда от 1000 руб/сутки ).
Компания Авто Трэвел является эксклюзивным представителем следующих производителей аксессуаров:
• итальянской компании «Fiama» (крепления для велосипедов, лыж и сноубордов; тенты и маркизы, боксы и водяные помпы);
• итальянской компании «Autohome» (автопалатки для любого автомобиля, крепящиеся на крышу);
• датской компании «Isabella» (палатки-веранды для трейлеров-дач);
• немецкой компании «DWT» (палатки-веранды для автодомов, трейлеров-дач и
минивенов).
Кроме этого постоянным спросом у охотников, рыбаков, любителей активного отдыха пользуются прицепы палатки датской компании «Camp Let», № 1 в Европе.Будем рады ответить на все Ваши вопросы! Компания Авто Трэвел.
http://www.avtotravel.com
http://www.autohome.spb.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии