• Авторизация


Влияние кольца 04-03-2012 21:16


Влияние кольца

Cо временем драгоценный металл начинает окисляться и выделять продукты химической реакции.

Обручальное кольцо может достаточно серьезно влиять на наше здоровье, говорят ученые. При этом специалисты указали, кому золотое кольцо с безымянного пальца обязательно нужно снимать, вопреки требованиям ревнивых супругов носить его постоянно, а на кого такой металл окажет положительное воздействие.

Ученые спорят о том, как влияет ношение украшений вообще и обручального кольца в частности на состояние здоровья человека. Причем факт, что влияние действительно оказывается, споров не вызывает давно.

Некоторое время назад специалисты заявили, что золотое обручальное кольцо вредно носить постоянно, причем касается это исключительно мужчин. Дело в том, что со временем драгоценный металл начинает окисляться и выделять продукты химической реакции.

А эти продукты оказывают влияние на мужские половые железы и могут даже приводить к расстройствам в сексуальной сфере, пишет газета "Труд". Нормальную работу желез будто бы способны нарушить даже доли миллиграмма оксидов золота независимо от пробы.

Что интересно, на здоровье женщин золото отрицательного влияния не оказывает. Ученые объясняют это тем, что гормональная и половая системы женского организма лучше защищены от внешних воздействий, а потому окисляющийся металл им не вредит.

Впрочем, специалисты говорят, что мужчинам не стоит паниковать. Прежде чем процесс окисления начнется, должны пройти долгие годы, это во-первых, а во-вторых, даже если отрицательный эффект и есть, его можно нейтрализовать, если почаще мыть руки и чистить ювелирное изделие.

Однако есть и другой механизм влияния обручального кольца на здоровье. Известно, что в пальцах сосредоточено большое количество нервных окончаний. Естественно, что, надевая кольцо, мы физически воздействуем на передачу нервных импульсов и так или иначе влияем на свое состояние. В этом плане опасно носить тесные кольца.

Вообще же ношение тесного, вызывающего дискомфорт кольца на указательном пальце может вызвать остеохондроз и радикулит. Неудачное украшение среднего пальца может грозить человеку атеросклерозом и гипертонией, а перегрузка мизинца ведет к патологии двенадцатиперстной кишки, передает Korrespondent.net. Потому, если ваши пальцы за время семейной жизни поправились, нужно обязательно растянуть украшение, и, конечно, не забывайте снимать кольца на ночь.

По мнению ученых, золото, из которого принято делать обручальные кольца, оказывает специфическое тонизирующее воздействие на организм, активизирует происходящие в нем процессы.

Золотые украшения специалисты рекомендуют носить при ощущении упадка. Кроме того, золото, благодаря его тонизирующему действию, очень подходит дамам бальзаковского возраста и лицам, страдающим заболеваниями сердца. Оно также полезно гипертоникам, так как снижает артериальное давление, а вот серебро им носить нежелательно.

На кисти руки более 400 активных точек, которые связаны с почками, печенью и сердцем. На практике врачи иногда сталкиваются со случаями, когда достаточно снять обручальное кольцо с пальца, чтобы человек

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Хадис Кудси 29-02-2012 19:00


Хадис Кудси:

"Почему вы совершаете добро только тем, кто делает вам добро, и относитесь хорошо только к тем, кто относится к вам хорошо?

Почему вы разговариваете только с теми, кто разговаривает с вами?

Почему вы почитаете только тех, кто оказывает вам почет?

Ни одному из вас не дано прии мущества над другими.

Поистине, уверовавшие - это те, которые делают добро даже тем, кто причинил им зло, это те, которые прощaют даже тех, кто лишил их и отказал им, это те, которые доверяют даже тому, кто их предал, это те, которые оказывают уважение даже тому, кто их унизил..."

 

[600x450]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Присоединится ли жена мужчины к нему в Раю? 20-02-2012 03:32


Присоединится ли жена мужчины к нему в Раю?

Бисмилляхи Рахмани Рахим...

Ассаламу Алейкум,

Будут ли муж и жена вместе в Джаннате, если Аллах Субхана ху уа Таля предоставит им награду рая? И также относительно друзей и членов семьи из этой дунйи?

Будут ли они вместе с ним в Джаннате, если иншаАллах они станут обитателями Джанната?

Джаззак Аллаху Хайр.

Ответ:

Хвала Аллаху.

Когда верующий войдет в Рай, то если его жена была праведной, она будет его женой в Раю также.

Аллах говорит (интерпретация значения):

"Cады Эдема, в которые они войдут вместе со своими праведными отцами, супругами и потомками. Ангелы будут входить к ним через любые врата." [Ар Рад 13:23].

Имаам Ибн Джарир аль Табари сказал в Джами аль Байан Тавиль Айиль Куран (16/423): "[Во фразе] они войдут вместе со своими праведными отцами, супругами и потомками, Аллах говорит, что в Рай войдут все, кто описаны, кто выполняет установления Аллаха, кто был терпелив, поддерживал родственные связи и боялся своего Господа стремясь к Его Лику и совершал салят. Они будут отдыхать там в тени Рая со своими супругами, полные радости."

Аллах говорит (интерпретация значения):

"Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись." [Йа - Син 36:56]

"Войдите же в Рай радостными вместе со своими женами (или вместе с себе подобными)." [Аль Зухруф 43:70]

Среди обильных и щедрых благословений, которыми Аллах награждает, это то, что если потомки праведника будут также праведниками, то они войдут вместе с ними в Джаннат, даже если сами они не достигали того уровня, это для того, чтобы их отцы могли радоваться своим потомством. Аллах говорит (интерпретация значения):

"Мы воссоединим верующих с их потомками, которые последовали за ними в вере, и нисколько не умалим их деяний. Каждый человек является заложником того, что он приобрел." [Ат Тур 52:21]

А Аллах знает лучше всего.

Мухаммад Салих аль-Мунаджид

Ислам Q*A

 

1047012_x_f7a3c202 (165x165, 13Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отоспаться за бессонные ночи - возможно! 10-04-2011 00:05
tass-ural.ru/details/49764.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тест для твоей спины 06-03-2011 23:17


Правильность твоей осанки можно проверить с помощью упражнения из йоги, которое также укрепит мышцы спины.

Стоя или сидя, разведи руки в стороны на уровень плеч, разверни ладони вверх. Из этого положения медленно и расслабленно опусти обе руки через стороны вниз, не разворачивая ладони. Посиди в этом положении несколько минут. Затем разверни ладони внутрь.

Получившаяся поза и есть твоя правильная осанка! Повторяй это упражнение 3-4 раза в день, особенно если тебе приходится подолгу сидеть за компьютером.

[500x347]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Убийца сотен тыс. мусульман читал Библию прежде, чем принять решение 16-01-2011 13:59


БРИТАНИЯ. Убийца сотен тыс. мусульман читал Библию прежде, чем принять решение


Пресс-секретарь бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра раскрыла в своих мемуарах, что Блер не раз читал Библию перед тем, как принимать важные преступные решения, сообщает «Islammemo».

Алистер Кэмпбелл сказала: «Тони Блэр, дрожа, читал Библию в канун важного вечера первой бомбардировки Багдада, в котором находился Саддам Хусейн».

Чтобы проиллюстрировать влияние веры Блэра в своей работе, Кэмпбелл пишет, что история в Новом Завете о царях Ирод и Иоанне Крестителе, вызвала у Блера глубокую озабоченность за несколько часов до англо-американской бомбардировки против Ирака в декабре 1998 года.

Газета «Guardian» сообщает: «Кэмпбелл, которая отказалась отвечать на вопросы о вере Блэра, говоря: «Мы не говорим о религии», в своих мемуарах признает, что бывший премьер-министр часто читал Библию, прежде чем принимать важные решения».

Она добавила: «По словам Кэмпбелла, за несколько часов до воздушных налетов на Ирак, в наказание за отказ Саддама Хусейна в сотрудничестве с инспекторами по вооружениям Организации Объединенных Наций, Блера мучили дрожь и сильное беспокойство». 

Интeресно, как он себя чувствовал, читая Библию, будучи виновным в смерти 3 тыс. и более иракских мусульман?

Напомним, что в результате оккупации Ирака убиты сотни тыс. ни в чем не повинных мусульман, вся страна превращена в руины и огромное количество иракских детей страдают неизлечимыми болезнями, которые являются следствием использования американцами биологического оружия.

КЦ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скраб для любого типа кожи 25-12-2010 23:06


 

Скраб для любого типа кожи:

эфирное масло ладана - 6 капель; эфирное масло pозмарина - 2 капли; эфирное масло лаванды или эфирное масло pозы - 2 капли
Миндальное масло - 2 столовые ложки
Мелко смолотые миндальные ядрышки (миндальная пудра) - 1 столовая ложка
Яблочный уксус - 1 кофейная ложка
Кипяченая вода

 

Смешать все ингридиенты, затем постепенно добавить воду до консистенции густой сметаны.
 

При сухой коже вместо уксуса использовать апельсиновый сок и добавить 1 кофейную ложку меда.

[500x333]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-12-2010 17:43


Лечение и восстановление волос

[показать]

Растения в помощь волосам

[300x229]

Естественный уход за волосами, уход без химии, – это принципиальная часть гигиены для некоторых людей. По мнению других, это слишком сложно, и лучше об этом не думать.
Большинство людей покупает химизированную продукцию волос, потому что так привыкли и потому что, как считают, это удобно. Они идут в магазин, покупают по бутылочке шампуня и кондиционера, потому что, возможно, им так рекомендовал их стилист или парикмахер. Кроме того, люди рассуждают ещё так: «Столь известные и разрекламированные бренды не могут выпускать вредную для моих волос продукцию!» Несколько лет подряд я присутствовал при разработке таких средств и теперь хотел бы поделиться своими соображениями о важности выбора натуральных продуктов. Я хочу поговорить о том, что большинство людей вовсе не считает необходимым для себя.

Хотя удобство – это всегда хорошо, покупка средств по уходу за волосами в супермаркете или бутике косметических средств, как правило, не самая лучшая идея. В большинстве случаев эти продукты производятся на основе дешёвой синтетики, а не натуральных трав и других растительных компонентов. Зачастую эти продукты содержат вредные химические вещества, производные нефти и т.д. Знайте, что 70% того, что вы наносите на кожу, всасывается в кровь. Так ради чего рисковать своим здоровьем?

Мой совет – проводите собственные исследования. В следующий раз при покупке косметических средств или бытовой химии, потратьте несколько минут, чтобы прочитать список ингредиентов. Знаете ли вы, что это такое? Знаете ли вы, каков эффект, который они могут оказать на ваше здоровье и состояние окружающей среды? Почитайте, если это возможно, немного исследований о химических веществах, содержащихся в вашем любимом шампуне или кондиционере. Это может отрезвить вас. Следующим шагом будет узнать о значении природных ингредиентов в косметике. Растительное сырьё служит той же цели, что и синтетика, однако не причиняет вред вашему здоровью и окружающей среде. Натуральная косметика может стоить немного больше. Использование её может оказаться непривычным (например, если вы выберете сухую литокосметику). Но это безопасная альтернатива привычной вам химии, затраты на которую окупятся красотой и здоровьем.

Природа и люди – всё связано, и мы все являемся частью целого. Поэтому для меня использование натуральных продуктов есть только часть природного круговорота. Это так естественно. Я надеюсь, что вы уделите некоторое время, чтобы подумать об этом. Ликвидация нескольких химических веществ из вашей жизни может сослужить хорошую службу для всех.

Чтобы дать вам представление о том, насколько полезно добавление трав и других растительных ингредиентов в средства по уходу уза волосами, я бы хотел поделиться с вами некоторыми своими знаниями. Натуральные домашние средства я делаю на основе артезианской или термальной воды. Я использую травы, которые возрождают и питают волосы и кожу головы, а также содействуют циркуляции крови. Это помогает сохранить волосы здоровыми.

Травы для решения различных проблем с волосами

Листья крапивы – они содержат минеральные вещества, способствующие улучшению кровообращения в коже головы и выступают в качестве стимулятора роста волос. Они также обладают антигрибковыми свойствами. Крапива содержит муравьиную кислоту, аминокислоты, белки и витамины. Кроме того, она является для волос хорошим тоником.

Полевой хвощ и белокопытник – оба растения отличаются высоким содержанием кремниевой кислоты, серы и цистина. Это компоненты, которые составляют структуру наших волос, придавая им прочность и эластичность.

Листья окопника – эта трава содержит аллантоин, который помогает устранить зуд. Она также очищает кожу головы от лишнего жира. Отвар из листьев окопника помогает восстановлению повреждённых

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Изъятие внутренних органов у заложников в Чечне 17-10-2010 17:53


АсСаламу алейкум!

Хотя статье уже несколько лет, смысл не меняется. Вряд ли дела изменились ... Да проклянёт их всех Аллах!

Изъятие внутренних органов у заложников в Чечне
 

С первых же «находок» в Чечне тел молодых людей с изъятыми органами, которые были задержаны на блок постах и в ходе так называемых «зачисток», и с появлением слухов о кровавом бизнесе российского командования — торговлей органами заложников для трансплантации, — я внимательно слежу за каждым случаем подобного характера. Признаться по началу, как врач, имеющий представление о технологии обеспечения и осуществления процесса трансплантации, я относился к таким сообщениям с большим недоверием.

Не от того, конечно, что я сомневался в этической адекватности подобного варварства морально-нравственным качествам российского руководства. Я считал, учитывая технические сложности процесса забора и трансплантации органов, что в условиях Чечни это невозможно.

Но неопровержимые факты – тела с изъятыми органами, — указывали на то, что молодые люди, захваченные в заложники российскими оккупантами, без всяких сомнений, еще при жизни подвергаются к медицинскому изъятию органов, возможно, для продажи и трансплантации. И я все чаще стал задаваться вопросами.

«Путь» органа от донора до реципиента довольно сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя тщательное обследование донора с проведением тестов на совместимость тканей, забор органа, консервация, транспортировка и трансплантация. Поэтому, для осуществления процесса забора и транспортировки органов, должны иметь, как минимум, медицинское учреждение со стационаром, медперсоналом и лабораторией, не говоря уж о других вспомогательных службах. Скрыть такое учреждение в подвалах разрушенных домов Джохара, где ночью хозяйничают чеченские бойцы, неимоверно трудно. В таком случае, где это учреждение и каким образом удается сохранить в тайне его деятельность?

К тому же известно, что российские группировки, орудующие в Чечне, устраивают кровавые разборки между собой и из-за менее прибыльного «бизнеса». Когда, например, в споре за контроль над нефтяными ямами или при дележке домашнего скарба, награбленного в домах мирных жителей, устраивают кровавые разборки между собой, перебивая друг друга сотнями. Благодаря их алчности, нам становятся известны секретные поощрительные приказы российского командования, узаконивающие преступления против мирного населения.

Если реальность существования этого кровавого «бизнеса» не миф, то каким образом сохраняется секретность вокруг него? Почему работающие в чрезвычайно секретных условиях учреждения, оставляют следы своей деятельности в виде подбрасываемых у населенных пунктов и дорог трупов с изъятыми органами? Может, кто-то из русских, хочет, таким образом, сообщить чеченцам о страшном преступлении, предоставляя факты? Ведь, как ни странно, попадаются среди этого отродья лица, еще не до конца потерявший человеческий облик.

Если это не изъятие органов для трансплантации, то для чего так тщательно вырезаются органы, в основном — почки, печень, селезенка, поджелудочная железа, сердце и легкие? Вряд ли все это можно объяснить только действиями больных российских «военных» с садистскими наклонностями, хотя, как известно, и их немало в рядах русских банд в Чечне.

Не является ли все это — откровенно демонстрируемые факты садизма в виде смертельных инъекций ядами, обезображенных и «потрошеных» трупов, отсечение голов от тел, подрывы живых людей и трупов — отвлекающим маневром от более гнусного преступления?

И вообще, какая необходимость в том, чтобы эти учреждения работали в Чечне, когда массовые захваты и вывоз чеченцев за пределы Чечни, исчезающие затем бесследно – обычная, ежедневная практика оккупантов? Ни следует ли из этого, что следы изъятия, продажи и трансплантации органов заложников-чеченцев, необходимо искать не только в Чечне, но и в клиниках России, контролируемых спецслужбами?

В поисках ответов на эти вопросы мне приходилось обращаться ко многим коллегам, как в Чечне, так и в России, а также к коллаборационистам, учитывая, что у них нет причин скрывать эту информацию.

Что я заметил при беседах с коллегами? Это страшная боязнь быть услышанным кем-то «посторонним». Откровенные просьбы не указывать их фамилии и имена. Сильно изменились люди в Чечне и в России. Страх сталинских времен вернулся к ним. Но, люди, также как и в те недалекие времена, пытаются оставаться людьми, преодолевая свой страх, кто как может.

Даже сотрудники, так

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ахмад ибн Таймия 01-07-2010 20:42


"Что бы ни сделали со мною мои враги, сады всегда в моем сердце. Казнь для меня - это шахада, тюрьма - это отдых, а изгнание - лишь путешествие..."

Ахмад ибн Таймия (пусть помилует его Аллах)

 


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Увещевание Пророка (салла Ллаху аллейхи ва салам) 25-06-2010 18:34


Аль - Ирбат ибн Сария (да будет доволен им Аллах ) рассказывал:

"Однажды посланник Аллаха (салла Ллаху аллейхи ва салам) обратился к нам с увещеванием, от которого сердца наши испытали страх, а из глаз потекли слез, и мы сказали: "О посланник Аллаха, это похоже на увещевание прощающегося, так дай же нам наставление!" Он (салла Ллаху аллейхи ва салам) сказал: "Я завещаю вам бояться Аллаха! Слушайте и повинуйтесь даже, если повелевать вами будет (праведный) раб. Поистине, тот из вас, кто проживет долго, увидит много раздоров, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и Сунны праведных халифов (Абу Бакр, Умар, Осман, Али), и полностью избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!"

Абу Дауд 4607, Ат-Тирмизи 2676, Ибн Мадже 42, Ибн Наср 21. Для того, чтобы никто не говорил, что этот хадис слабый, приведём мнения известных учёных относительно его достоверности. Имам Абу Иса ат-Тирмизи сказал: "Хороший хадис." Имам Аль-Хаким сказал: "Достоверный хадис, в котором нет никаких отклонений." Хафиз аль-Базар сказал: "Хадис достоверный." Хафиз Ибн Абдуль-Бар назвал хадис сильным. Хафиз ад-Дыйя аль-Макдиси сказал: "Хадис достоверный." Шейх аль-Албани сказал: "Хадис достоверный."

[377x264]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ибн Таймия о мазхабах 14-03-2010 22:03


 

Ибн Таймия о мазхабах

 

Шейхуль-Ислам Ахмад Ибн Таймия (728 г.х.), да смилуется над ним Всевышний, в своих фатауах говорит:


“Если человек следовал за одним из ученых, например, за Абу Ханифой, или Маликом, или аш-Шафи’и, или Ахмадом, да смилуется над ними Всевышний, а увидев, что в некоторых вопросах мазхаб другого имама сильнее, последовал за ним, то он сделал правильно, и этот поступок не отразится отрицательно на его вере и добросовестности. Наоборот, такой поступок предпочтительнее и ближе к истине, он любимее Аллаху и Его посланнику (мир ему и благословение Аллаха), в отличие от фанатичной приверженности кому-либо одному, помимо пророка (мир ему и благословение Аллаха). Примером ему является тот, кто фанатично предан Абу Ханифе, и считает, что только его мазхаб есть истина, и за ним обязательно нужно следовать, но никак не мазхабами других имамов, которые расходятся с ним в некоторых вопросах. Кто считает так, тот невежда (джахиль), а, возможно, даже неверный (кафир), да сохранит нас Аллах от этого!”

 


В комментариях к «аль-Икъна’» автор пишет: «Что касается обязательности придерживаться какого-либо мазхаба и запрета перенимать что-то от других, то более распространенным мнением наших ученых является обратное упомянутому. Большинство наших ученых не считают обязательным ни для кого следовать какому-либо мазхабу, и непозволительно следовать за кем бы то ни было в том, что противоречит Аллаху и Его посланнику (мир ему и благословение Аллаха). Ведь Всевышний предписал каждому человеку во всех случаях повиноваться только Его посланнику Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха)».


Шейхуль-Ислам Ибн Таймия также сказал: «Тот, кто обязывает слепо следовать только за определенным имамом, должен покаяться, а иначе должен быть казнен1, поскольку это уже соучастие наряду с Аллахом в установлении законов, что является одной из особенностей Аллаха – установление шариата

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Брак и развод в Исламе 31-01-2010 01:31


В колонках играет - Коран

Мухаммад ибн Усаймин
Брак и развод в Исламе

Глава первая
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА “БРАК”


С точки зрения лингвистической "брак" (по-арабски "ан-никах") имеет два значения: бракосочетание и совокупление с женщиной. Абу Али ал-Кали сказал: "Используя данное слово, арабы вкладывают в него различный смысл. Так, если говорят: "Накаха фулян бинт фуляна", то имеют в виду, что некто женился на такой-то. А если говорят: "Накаха имраатаху ау зав-джатаху", то имеют в виду только "совокупление", "половой акт", имевший место между мужчиной и женщиной.
Слово "ан-никах" в Шариате означает "заключение договора (по-арабски: "акд") между мужчиной и женщиной для получения удовольствия друг от друга, создания хорошей семьи и формирования здорового союза".
Исходя из этого, мы делаем вывод о том, что смысл заключения брачного договора сводится не просто к получению "взаимного удовольствия", но еще означает и "создание хороших семей и здоровых сообществ". Однако, в зависимости от конкретных условий, одно из значений может быть преобладающим.

Глава вторая
ПОНЯТИЕ БРАКА


Брак (ан-никах) в своем истинном смысле - неотъемлемое право каждого, имеющего сильное желание и способного к вступлению в брачные отношения.
Брак относится к деяниям, совершавшимся посланниками Всевышнего Аллаха, который, хвала Ему, сказал:
"Мы посылали посланников до тебя и делали им супруг и потомство". (Сура "Гром", аят 38)
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, женился и сказал:
"Я беру в жены женщин, а кто не следует моему примеру, тот - не из нас".
Поэтому ученые говорят: "Брак при наличии сильного желания - лучше дополнительных молитв". При этом имеются в виду те положительные последствия брака, о которых, если Аллаху будет угодно, речь пойдет ниже.
В некоторых случаях когда мужчина испытывает сильное половое влечение и опасается впасть в грех, если не женится, он должен вступить в брак, чтобы остаться добродетельным и предохранить себя от греха. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О юноши! Тот, кто способен к половым сношениям, пусть жениться. Это сохранит ваше целомудрие, и убережёт ваши взоры от греховного. А кто не способен, тот должен поститься. Пост - уничтожение похоти".

Глава третья
УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Одним из показателей большой организующей силы Ислама и точности его предписаний является то, что он определяет условия, которые регулируют процесс заключения договоров, их содержание и срок действия. Каждый договор имеет место только при соблюдении определенных условий. Это - ясное свидетельство мудрости и совершенства Шариата. Ведь его ниспослал Аллах, Мудрый и Всезнающий, ведающий то, что положено людям, и предписывающий богоугодное в вере и при земной жизни.
Среди этих договоров - брачный договор, имеющий определенные условия, среди которых как наиболее важные мы отметим следующие:


1. Согласие супругов. Нельзя заставлять мужчину вступать в брачные отношения с той, с которой он не желает их иметь, и нельзя принуждать женщину выходить замуж против ее воли. Всевышний Аллах сказал:
"О вы, которые уверовали! Не разрешается вам брать наследство у жен против их воли" (Сура "Женщины", аят 19).

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-01-2010 03:45


 

«я не оправдываю себя, ведь душа человека повелевает зло»

(Йусуф 12: 53)

 


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
о мазхабах... 08-01-2010 14:03


О мазхабах


Прекрасно сказал шейх Джамалюддин аль-Къасими:

“Истина не ограничивается словами какого-то одного ученого и положениями какого-то одного мазхаба[1]. Аллах оказал милость мусульманской общине посредством большого количества ученых-муджтахидов”.

Он также говорил:

  

“Такълид[1] – это проказа, распространившаяся среди людей и стремительно разлагающая их. Более того, это – укоренившаяся болезнь, общий паралич и полное сумасшествие, ввергающее человека в бездействие и лень”.

См. “аль-Исти’нас” 44.
 

Заслуга ученых в том, что они доносят до людей правильное понимание Корана и Сунны, помогая людям жить по ним, а не в том, чтобы становиться объектами слепого следования.


 

[1] Махзаб – религиозно-правовая школа какого-либо ученого. Слово «мазхаб» относится к арабскому корню «захаба» - пойти, направиться. Поэтому любое направление в религии, основанное на чьем-либо мнении, стало называться «мазхаб». Аль-Файюми в “Мисбах аль-мунир” 1/211 сказал:

“В арабском языке «пойти по мазхабу такого-то» значит пойти по его пути и направлению, а «пойти по мазхабу такого-то человека в религии» значит последовать за его мнением в религиозных вопросах”.

 

[1] Такълид – слепое следование за каким-либо ученым. Мукъаллидом именуют человека, который слепо следует за каким-либо имамом, зная о том, что его мнение противоречит Корану или Сунне. Такълид запрещали имамы во все времена, и они осуждали тех, кто слепо подражал тому или иному имаму в противоречие Корану и Сунне. Имам

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О лицемерах... 04-01-2010 01:47


О лицемерах..

 

Всевышний Аллах в отношении лицемеров сказал: «Они являются врагами - остерегайся же их» (сура «аль-Мунафикъун - Лицемеры», аят 4).

Имам Ибн аль-Къайим (да смилуется над ним Аллах) в отношении лицемеров сказал: "Испытание мусульман ими (т.е. лицемерами прим - пер.) более великое, чем испытание явными кафирами. Поэтому Всевышний Аллах сказал в отношении их: «Они являются врагами - остерегайся же их». Подобное выражение указывает на ограничение, то есть - нет врага кроме них. И это не говорит о том, что у мусульман нет врагов, кроме них, однако это утверждает их первостепенность во враждебности. Для того чтобы не казалось так, что если они относятся к мусульманам внешне, то они не являются врагами. Нет, они более достойны враждебности, чем те, кто не живет с мусульманами и открыто заявляет о своей враждебности. Они более пагубны, чем те, кто открыто не проявляют агрессию. Так как война с явным кафиром длится некоторое время, а затем прекращается. Однако лицемеры живут вместе с ними и указывают врагам на тайны мусульман. Ждут несчастья для них, поэтому они более достойны враждебности, чем явный враг". См. «Такукуль Хиджратайн» 375.

Хафиз Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) сказал: "Устремил внимание Всевышний Аллах на описание лицемеров для того, чтобы нам не обольщаться их внешним видом, а не то произойдет большое нечестие из-за отсутствия предосторожности от них. Если кто-то подумает в действительности, что они верующие, в то время как они неверные, и это есть большая проблема, думать о людях нечестия положительно". См. «Тафсир Ибн Касир» 1/47.

И конечно проявления этой скрытности у лицемеров в мусульманском обществе  разнятся от состояния и обстоятельств, в которых находится лицемер. Например если он находится среди слабых верой и знанием мусульман, то ему нет нужды выглядeть "своим" в многочисленном знании и обилии поклонений. Однако достаточно ограничиться тем, что в том обществе принято считать за описание "хорошего мусульманина". И если мы представим первое общество мусульман, то здесь дело обстоит немного сложнее. Так что лицемерам того времени приходилось читать намаз и даже совершать джихад, чтобы не выдать себя. Чем, конечно же, современные лицемеры себя не утруждают.

И здесь хотелось бы установить общую основу отношения к лицемерам в шариате. Всевышний Аллах сказал: «О Пророк! Сражайся с неверными и лицемерами и будь суров с ними!» (сура «ат-Тахрим - Запрещение» аят 9).

Хафиз Ибн Касир сказал: "Повелел Всевышний Аллах своему Посланнику (мир ему и благословение Аллаха) вести джихад с неверными и лицемерами, быть суровым с ними также как сообщил о том, что он должен быть приветлив, мягким с тем, кто последовал (за ним) из верующих. ‘Абдуллах Ибн Мас'уд о словах Аллахa: «О Пророк! Сражайся с неверными и лицемерами и будь суров с

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
чьи деяния принесут наибольший убыток? 30-11-2009 17:26


«Скажи:

“Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо!”»

(Аль-Кахф 18: 103-105)".

 

[200x238]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
34 известных пророка 05-11-2009 02:13


34 известных пророка:

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Толстой Л.Н. против обожествления Иисуса 03-11-2009 20:32


Толстой Л.Н. против обожествления Иисуса

В январе 1871 года Толстой отправил Фету письмо: "Как я счастлив,..что писать дребедени многословной вроде "Войны" я больше никогда не стану" Толстой Л.Н. ПСС. т.61, стр.247.

6.12.1908 года Толстой записал в дневнике: "Люди, любят меня за те пустяки - "Война и мир" и т.п., которые им кажутся очень важными" Толстой Л.Н. ПСС. т.56, стр.162.

Летом 1909 года один из посетителей Ясной Поляны выражал свой восторг и благодарность за создание "Войны и мира" и "Анны Карениной". Толстой ответил: "Это все равно, что= к Эдисону кто-нибудь пришел и сказал бы: "Я очень уважаю вас за то, что вы хорошо танцуете мазурку".

Я приписываю значение совсем другим своим книгам (религиозным!!)" (Гусев Н.Н. Два года с Л.Н.Толстым, М., 1973. с.273).

 

"Новый лжеучитель, граф Лев Толстой... проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов Православной Церкви...отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвегнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию (причащение - одно из семи таинств)" (Определение Святейшего Синода от 20-22 февраля 1901 года).

 

[480x480]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нравственные нормы 31-10-2009 23:12


Нравственные нормы, предписываемые исламом, весьма многочисленны. Ниже приводится перечень некоторых норм нравственности, которые мусульманину надлежит блюсти:

  • Правдивость (ас-сидк).
  • Надёжность и верность (аль-амана).
  • Искренность (аль-ихлас).
  • Вежливость, корректность и другие правила ведения беседы и спора (адаб аль-хадис).
  • Изгнание злобы, ненависти, зависти и других пороков из сердца (салямат ас-садр).
  • Сила нравственная и физическая (аль-кувва).
  • Терпимость и умение прощать (аль-хильм и ас-сафх).
  • Скромность (аль-хайя).
  • Достоинство и самоуважение (аль-изза).
  • Поиск мудрости и знаний, стремление к самообразованию и интеллектуальному самосовершенствованию (аль-ильм).
  • Желание посвятить всё свое время и свою жизнь добрым делам (аль-хирс аля аль-вакт).
  • Щедрость (аль-джуд валь-карам).
  • Терпение (ас-сабр).
  • Разумное управление своими средствами (аль-иктисад).
  • Общительность, доброе отношение к окружающим (ат-тааруф).
  • Пристрастие к чистоте и красоте (ан-назафа ваттаджммуль).
  • Отвращение к злу и греху (таджаннуб аль-аатам валь шубухат).

Каждое из перечисленных выше достоинств описано в Коране и Сунне либо прямо, либо посредством примеров,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии