Ну вот, опять со своими родными поругался. Это просто издевательсво какое-то! весь вечер мне промывают мозги.
Осадок осталься очень неприятный. Чувство такое, как будто тебя пытали несколько часов. Настроения никакого. И я даже сказать в ответ ничего не могу. В общм то говорят мне правильные вещи, вот только не все вещи применимы в моём случае. Да, я признаю, что был не прав. Вот только это не повод для оскорблений. вот и получается, что с одной стороны я понимаю, что заслужил нагоняй, а с другой стороны не знаю, как реагировать на оскорбления. Не ответить я не могу, потому что меня так воспитали, и ответить я не могу, так как тогда рассорюсь с родными окончательно. Вот вам и безвыходна ситуация. И никуда не денешься. С родными ссориться нельзя, и не отвечать я не имею права перед собой.
Да, конечно, можно написать что-то в духе что с родителями ссориться похо, не нужно, что старших надо уважать, и т.д. ... Вот только есть одна проблема: ссора - это то, что происходит так или иначе, чаще всего без нашей воли. Рассуждения в духе "ты мог бы сделать так, а не эдак..." я ненавижу. Мог. Может и мог. Но сделанного не воротишь! И пусть те, кто считает себя в праве упрекать другого в его ошибках запомнит: Если сам так или иначе ошибёшься, вероятность повторения ошибки знаачительно меньше. Да, я помню знаменитую мудрость "Дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих". Вот только ошибаться свойственно человеку. Все мы когда-то ошибались. Все мы ещё когда-нибудь ошибёмся. И умные, и дураки.
Что-то мне совсем фигово. Интересно, с чего бы?
Сегодня, задумавшись, нарисовал лицо. мне это лицо кажется неуловимо знакомым, но понять кто это я не могу. Может, я влюбился на свою голову? Если и так, то я не понимаю, радоваться или грустить. С одной стороны я прекрасно понимаю, что добиться девушки для меня задача практически не возможная, т.к. за исключением весьма специфических мозгов у меня нет ничего; а с другой стороны "Любовь - это великое чувство, ......" и прочее, прочее, прочее.
Время меняет. 4 года назад я был другим. Я изменился. Что же за это время изменилось, а лучше спросить: К лучшему ли?
Измнилось многое. Мои взгляды на мир, интересы, рацион в конце концов. Вот только остались некоторые непоколибимые вещи:
Вы и так всё это знаете. Но вот задал я себе вопрос: А правильны ли мои суждения? Есть два варианта. С одной стороны можно легко найти тысячу и одного человека, который скажет, что в армии служат только дибилы, лохи, неудачники и т.п., что религия - это так, старомодно... С другой же стороны есть те, кто считает службу в армии своим долгом, те, о ком слова из к/ф "Офицеры" :"Есть такая профессия - Родину защищать." Я уже неоднократно встречался с мненим, что в армии служат только неудачники. Так ли это? Для себя я решил, что служба в армии - это то необходимое, без чего не может быть жизни настоящего Человека. И служить не зазорно.
"Я забывал себя, когда дело шло о пользе Отечества" - так сказал великий русский полководец, князь Италийский, граф Рымникский, Генералиссимус российскх войск, фельдмаршал австрийской армии, великий маршал войск пьемонтских, граф священной Римкой империи, наследственный принц Сардинского королевского дома, кавалер всех российский и многих иностранных орденов Александр Васильевич Суворов (1730-1800).
А сейчас: слово "честь" ни кем не котируется, более того, оно высмеивается некоторыми отдельными "персонажами". Не спорю, есть ещё настоящие люди той закалки, которые за друзей горой, которые "без страха и упрёка", но таких, увы, становится всё меньше и меньше. Каждый сам должен решить, на кого он будет ориентироваться в жизни, кем быть: трусом или храбрецом, идти в атаку в авангарде или в аьергарде, самому нападать или же защищать слабых от сильных. Каждый сам должен сделать свой выбор. Я его сделал, и ни что уже не заставить меня отказаться от принятого решения. Правду говорят: сделанного не воротишь.
Говорят, время лечит. Не знаю, но мне так не кажется. Да, я начинаю уже забывать это. Но... я не смогу никогд забыть до конца. И так и буду смотреть в окно, когда совсем плохо будет. И, увы, из-за твёрдости моих убеждений я буду один. Возможно я полюблю, возможно уже полюбил, но вот меня врядли именно поюбят. Дружба - это одно, а вот любовь... Тут сложнее. И чем сложнее, тем более гибким надо быть. А я уже не могу во многом изгибаться. А человек привык идти по пути наименьшего сопротивления. Так или иначе.
Вот такая вот петрушка. Ваш Сергей.
Сегодня родители уехали на дачу. В квартире остались я и бабушка, которая только и мотает мои нервы...
Вот сейчас я понял, на сколько я одинок. Я сижу дома, и понимаю, что мне поговорить просто не с кем. Да, заходят люди, с которыми я регулярно общаюсь. Но я не... не что? не могу насытиться, не могу начувствоваться ??? не важно, но я чувствую просто волчье одиночество. И хочется взвыть. Взвыть волком. И выть, и выть, и выть на луну... Сегодня, пока никого небыло, я рисовал... на той бумажке были мои мечты... Я запустил их бумажным самолётиком и смотрел, как он летит... Я кажется понял, что мечты - действительно воздушны! Я смотрел на этот самолётик, пока мог ещё его разлечить. А потом понял, что те мечты - так же не сбыточны, как и то, что человек сможет взлететь без посторонней помощи.
Как мне приятно смотреть, как люди улыбаются. Это говорит о том, что люди счастливы.
А что же такое счастье? Это чувство, состояние души? Мысль? Откуда оно? Есть ли рецепт счастья? В чём же состои счастье? попробую ответить... Допустм счастье - это жизнь как таковая. то есть счастье - это жить, смореть на солнце и т.п. Но вот я живу, солнце у меня светит в окно постоянно, и что? Возможно, я не чувствую вскуса к жизни. Возможно, я не умею быть счастливым. Но назвать себя счастливым я не могу. Тогда может быть счастье в общении с любимыми людьми? Тоже не факт. Иногда общение тоже надоедает.Может, счастье в созерцании? Так считают всякие восточные мудрецы. С одной стороны они безусловно правы, моё сердце теплеет, когда я вижу своего друга счастливым с его девушкой. Но счастлив ли я? Незнаю. Тут встаёт вопрос, а знаю ли я , что такое счастье? тоже вопрос. И ответа на него я не знаю. Так что ж есть счастье? быть может в любви? Да, это правдоподобный вариант, но я дополню, что скорее всего счастье во взаимной любви. Сколько влюблённых пар я видел в парковых зонах Москвы? И увсех на лицах улыбки счастья. Но что же такое счастье? Я так думаю, что это и чувство, и состояние души, и мысль вместе взятые. И совокупность этих... ммм... параметров, чтоли??... и есть счастье. Откуда оно? Верующий человек скажет, что от бога или от дьявола. Рецеп счастья, наверное, у каждого свой. Для кого-то счастье - Это куча денег. Для кого-то - любовь, для кого-то защищённая диссертация, для кого-то сданый экзамен. Но, наверное, одним из общих для ВСЕХ пунктов этього самого счастья будет пункт семья. Любимая жена, дети, возможно друзья... А это значит, что для всех (почти) людей счастье - это прежде всго духовая категория, и уже потом телесная. Поэтом счастье - это Такое духовное состояние эйфории, в котором человек чувствует себя абсолютно комфортно. И постоянно стремиться к оному.
Другое дело мечта. Мечта - это что-то такое детское, волшебное, мистическое, необычное... И у каждогомечты свои... Они моут быть самыми разными. Это могут быть самыми разнми, но это что-то такое идеалистическое, необычное, и всегда позитивное.
И одновременно глупое. Для чего всё это?
да для души!! И хотя я понимаю, что моя жизнь состои только из несбыточных надежд и мечтаний о счастье, я продолжаю верить. А может, что и будет....=)
Что будет? Повезёт - как-нибудь устроешься где-то на работу, будешь работать по специальности эникейщик... А если не повезёт, то загнёшься во время службы в армии. Хотя на счёт расстановки везения я не уверен.
Да неужели? А вдруг повезёт?
В этом мире удача повернулась ко мне спиной, пока поворачиваться лицом и не собирается.
Я надеюсь....
**************************************************************************************************************************************
какая-то шиза получилась. диалог сам с собой. Но наверное так я оптимист со мною пессимистом борются. И, увы, я начинаю склоняться к песимисту....
Ваш Сергей....
Прошло время... Экзамены сданы, документы поданы, экзаменов нет, и осталось только ждать. Начинаю сожалеть, что кончились экзамены, ведь они отвлекли меня от всего, от душевной тоски, от скуки, от усталости. Но они закончились, и теперь всё вернулось...
Сижу, слушаю Машину Времени, думая о своей жизни. Кто я? Да по сути никто. Увы, для многих я лишь номер. Номер свидетельства о ЕГЭ, номер личного дела,.... список длинный. Для кого-то я эдакая НЕЭлектронная ВМ. Вот только не человек я. И это обидно.
С одной стороны я знаю, что я слабак. Я не могу ни подтягиваться, ни бегать нормально дистанцию больше 1км. С другой стороны я далеко не умный. Это хорошо видно по моему аттестату. Как то всё это грустно.
Были, конечно, и положительные моменты.у меня дома регулярно собиралась хорошая компания, и начиналось коллективное схождение с ума=) Спасибо тем, кто тут сходил с ума :-)
Ну вот так как-то. Ваш Серый =)
так подумал... А ведь всё, после этого мы все в месте больше не соберёмся... Да, будут экзамены, будет выпускной, но... Что потом?? Жизнь раскидает всех. Сотруться из памяти обиды и грусть, будут казаться смешными наши цели, мысли... Кто вспомнит, что когда-то это было для нас чем-то наиважнейшим!
Для каждого человека школьные годы незабываемы по-своему. Кому-то не забыть многочасовые думы над дипломом, кому-то - первую любовь, кому-то - верных друзей... И каждый будет помнить своих учителей, которые вбили в него всё хорошее, пусть мы и сопротивлялись...
"Праздник" последнего звонка - на мой взгляд это самый грустный праздник из всех возможных. Этот праздник ассоциируется в первую очередь с разлукой, с грустью, с надеждами на будущее.
Я понял, что моя жизнь стала какой-то не такой... Да, меня кидает по жизни из стороны в сторону, и дома я пытаюсь отдохнуть, но не могу. Даже дома, за любимым делом, я не могу отдохнуть. Я не могу расслабиться. Что-то держит меня, и я не знаю что. Я не знаю, появлюсь ли я тут ещё раз, и появлюсь ли вообще, но я не говорю прощай, я говорю досвиданья!
Ваш Lord of Silence.
Продолжаю серию постов о Второй Мировой. И сегодня речь пойдёт о самой основной боевой единице Второй Мровой: о танках, стратегиях применения танков и средствах борьбы с ними.
Германия
В Германии после порвой мировой войны сложились националистического толка настроения. После унизительного для германии Версальского Договора Немцы жаждали реванша. И вот, в 1933 году в германии к власти риходит национал-социалистическая партия германии во главе с Адольфом Шекеригрубером (как правильно написать на русском хз). Неблагозвучную фамилию Фюрера заменили на партийный псевдоним - Гитлер. Примерно в это же время мало кому тогда известный немецкий офицер Гейнц Гудериан выпускает книгу: "Внимание! Танки!", наделавшую много шума нетрадиционностью своих взглядов на ведения танковой войны. В первую мировую Танки представляли из себя гусеничных гигантов со стационарной пушкой и несколькими пулемётами, работавих на авиационном керосине. Роль танков была несущественна: бронированная пушка с возможностью передвижения по полю боя. Однако Первая мировая была войной позиционной, где наибольшую роль имели ресурсы, которых у Германии было мало. Гудериан же предлагал совершенно другой подход к использованию танков: 1)Танки должны действовать отдельно от пехоты, но постоянно взаимодействуя с ней. 2)Важно обеспеить полное господство в воздухе, танки должны всё время быть в контакте с авиацией для максимально быстрой реакции на постоянно меняющуюся обстановку. 3)Для успешного наступления требуется создать критическую концентрацию войк на отдельном участке фронта, причём этот участок должен быть крайне малым по протяжённости. Эти три постулата и легли в основу новой стратегии ведения войны, названной Блитцкриг - молниеносная война. Но в 33 году у немцев были только морально устаревшие броневии! И тогда немецкие конструкторы решили по новому, с нуля создать военные машины. Первым делом они установили на танк вращающуюся башню, довольно мощный бензиновый двигатель и полностью гусеничный ход. Так появились танки T-I и T-II. Эти лёгкие машины были крайне слабо вооружены и имели плохую бронезащиту. Однако после аннексии Чехословакии немцы завладели цешскими 35 и 38 тонными машинами, имевшими лучшие ТТХ, нежели их собственные танки. Эти машины были поставленны на вооружение под наименованиями Panzer T-35 и Panzer T-38. После 14 дневной польской компании выявились недостатки немецких танков. Тогда немцы и создали танк T-III - средний танк, многократно модернизировавшийся, стоявший на вооружении германской армии всю Великую Отечественную. Танки T-III были и во Франции, и под Ленинградом, и под Москвой, и в Африке. К 1943 году немцы осознали, что для войны на территории СССР им понадобятся более мощные боевые машины. И на фронт стали поступать танки Tiger I, Пантера, САУ Elephant и новейшие T-III ausf. F. Танки Патера создавались по сути для противостояния нашим Т-34-75. Однако у пантеры имелся другой минус - всё те же катки, расололоженный в шашечном порядке, крайне затрудняли ремонт в полевых условиях. Противотанковая артиллерия у немцев прями скажем, хромала. 35мм пушки были не в состоянии пробить мало-мальски серьёзную броню. В качестве противотанковых пушек приходилось использовать 88мм зенитки.
СССР
Как и в германии, после первой мировой в России к власти пришли социалисты. Одним из видных военноначальников был генерал Тухачевский, придумавший схему ведения боя, аналогичную Блитцкригу. Однако Советский Союз сделал ставку на лёгкие танки. Танки БТ-5, БТ-7, Т-26, ОТ-26 были легко бронированными, но очень быстрыми машинами. К стати говоря, в начале ВОВ СССР превосходил германию по коичеству танков примерно в 10 раз, однако это былилёгкие танки, которые были не способны противостоять T-III. Танк Т-26 изначально был скопирован с немецкого T-I, однако русская смекалка и ум довели эту машину до некоторого большего успеха. Чисто ниши танки БТ так же были неплохи, на БТ-7 даже была установленна неслыханная новинка: дизель V-2. Однако у этих танков имелись существенные минусы: Во-первых, практически никакая бронезащита. танки БТ-5 можно было прострелить насквозь из винтовки. Во-вторых, в наших танка использовалась колёсно-гусеничная схема, которая была бесполезна на бездорожье. В-третьих, крайне слабое вооружение. Их тяжёлых танков был Т-28, уникальная машина. Это единственный в мире пятибашенный танк, который был не только воплощён в металле, но и запущен в серию. Однако к началу войны в Советской армии появились более грозные машины: В первую очередь в серию пошли тяжёлые танки КВ-1 и КВ-2 - грозные машины с мощной бронёй и крупнокалиберными пушками. Второй из танков, появившихся в СССР - это легендарный Т-34. Благодаря тщательно рассчитанному углу расположения броневых листов эта машина была грозным противником на поле битвы. А благодаря гениальной простоте конструкции и запасливой проэктировки танк в 43 году был модернизированн, получил 85мм орудие, был крайне прост в ремонте и в использовании.
Итак, третий пост по Второй Мировой посвящён техническим новшествам во всех армиях мира:
НАЗЕМНЫЕ ВОЙСКА.
СССР
Наземные войска получили модернизированные танки БТ с дизельными двигателями. Это давало нам несравнимое преимущества перед остаьными армиями мира, так как там использовали авиационный керосин в качестве танкового топлива. Правда, немцы перешли на бензин, которого в избытке было в Европпе, однако с начтуплением зимы 41-ого выяснилась проблема таких двигателей: в 40-ка градусный мороз бензиновые двигатели в отличие от дизельных не заводились. Второе новшество - танк Т-34. благодаря тщательно рассчитанному углу брониснаряды рекошитировали от броневых листов танка не нанося ему при этом ощутимых повреждений. Кроме того наши конструкторы, создавая "тридцатьчетвёрку" делали запас на установку более мощных орудий: В начале, на стадии проэктировки, на башне была 45-мм пушка, в серию пошёл танк с 76-мм пушкой, а позднее, в 43-ем, была установленна 85-мм пушка Д-5. Поистинне уникальной машиной был тяжёлый танк Т-28. Это единственный в мире пятибашенный танк, воплощённый в металле и принятый на вооружение. Так же было созданно первое в мире оружие, основанное на реактивном принцыпе - реактивный миномёт БМ-13-12, знаменитая "Катюша", которую немцы боялись панически.
Союзники (Англия, США, Франция)
Америка и англия на базе танка М4-А3 "Шерман"в 44-ом году создали некое подобие нашей "Катюши" попросту повесив сверху на башю направляющие рельсы для снарядов. Французы отличилисьтанками, работавшими на авиацонном керосине и дико прожорливыми моторами.
Япония.
Никаких особенных сухопутных войск у них небыло, так что можно только сказать о японских камикадзе - "ветер перемен". Самоубийцы, "одноразовые солдаты", которые ни чем кроме больших потерь не характеризовались. Так же стоит отметить "Шимозу" - взрывчатку, сравнимую по мощности с диамитом но более дешёвую в производстве и безопасную в сравнении с нитроглицерином. солидная штука.
Германия.
Немецкая любовь к экспериментам была известна ещё с первой мировой войны. Начнём с танкостроения. Первой "замечательной машиной" был немецкий T-III ausf A, G, E. Это - прямой конкурент нашему Т-34, однако уступавший ему в маневренности и мощи вооружения. Следующие любопытные "экземпляры" - танки Тигр I и II и САУ Elephant (наши называли их Ferdinand). Танки Тигр - настоящие монстры. Несмотря на невысокую скорость имели во всех смыслах непробиваемую лобовую броню и мощное вооружение. Тигр 2 - это по сути доводка первого тигра. ещё более толстая броня и ещё более мощная пушка. Однако из-за неграмотного расположения катков (они шли в 2 ряда) и черезмерно сложной конструкции были неэффективны в бою. САУ Elephant имела похожие недостатки с Тиграми, однако за счёт отсутствия механизма поворота башни имела более мощное вооружение. У нас в войках они назывались Ferdinand по имени их создателя - Фердинанда Порше. Отдельный разговор о немецких сверхтяжёлых танках. Единственный воплощённый в металле сверхтяжёлый танк Maus - "Мышонок" был мышонком только по названию. 210-мм броня, корабельная пушка, и цейсовская оптика делали эту машину поистине грозным противником. Однако из-за большого веса этот танк был слишком неповоротлив. Единственный сохранившийся экземпляр этого танка есть в подмосковном музее. Однако проэкты немецких супертанков впечетляли: Чего стоит только 1000 тонный супертанк, который планировали сделать вариантом сухопутного линкора... Но вернёмся к воплощённым машинам. Артиллерия. Немцы опять превзошли всех. Во-первых - осадные противобункерные мортиры "Карл". Жуткая машина. Стрелет медленно, но один снаряд пробивает 3-х метровую желео-бетонную стену 390-мм(по-моему, калибр можно уточнить у гугла) снарядами. Таких гигантов было 9 штук.Ещё один монстр - "Дора". Это - апофиоз понятия "пушка". Установленная на артиллерийскую платформу 810-мм пушка изрыгала 7100 киллограмовые снаряды. Вела боевые действия под Севастополем. Так же у немцев были и реактивные миномёты, однако они уступали и Катюшам, и американским аналогам.
АВИАЦИЯ.
Во всех странах применялись практически одни и те же решения для всех типов самолётов. Для истребителей синхронизаторы - устройства, синхронизирующие винт и стрельбу бортовых пушек, что позволяло ставить пушки не в крылья, а в фюзеляж, что облегчало прицеливание и увеличивало живучесть самолёта. Почти все военные самолёты были с закрытыми кабинами (за исключением ТБ-3 и По-2, он же У-2).
СССР
Единственно интересной машиной можно назвать самолёт Ил-2 и его модификация Ил-2м3. Уникальность этой машины в том, что она имела цельнометаллическую носовую бронезащиту толщиной 13мм. Лучшая бронезащита самолёта того времени.
Германия.
Немцы опять намудрили. Ну, во-первых, надо отметить уже упомянавшийся
Песня посвещается всем влюблённым, и в часности моему другу Лёшке Грузинову. Лёшка, ты заслужил счастье!
Итак, продолжу свой цикл постов по Второй Мировой. И этот пост посвещён авиации и средствам борьбы с ней.
Итак, начнём с СССР. В самом начале войны в России были устаревшие самолёты: тяжёлые дальние ТБ-3 - гордость ОКБ Туполева, удачная для своего времени машина, однако уже не соответствовавшая уровню техники тех же немцев. Был так же многоцелевой По-2, в простонародье кукурузник. Его использовали и как истребитель, и как разведчик, и как торпедоносец, и как ночной бомбардировщик. Собственно именно ночные налёты По-2 наводили ужас на немцев в силу ряда причин: во-первых, двигатель у этой машины был тихий, пусть и не очень мощный, что позволяло подлетать ночью для прицельного бомбометания на очень малую дистанцию незамеченными, во-вторых из-за феноменальной неприхотливости мог использоваться практически в любых условиях, в отличие от немецкой авиации. И, наконец, первые модификации штурмовика Ил-2. Из-за очень слабого мотора эти самолёты были одноместными. Кроме того были истребители И-16, Ла-7 (Конструктор Лавочкин), МиГ-3 (Конструкторы Микоян и Гуревич), Ил-4 и Як-9, но они менее известны, однако не менее эффектифны в борбе с немцами.
Ближе к середине войны появились: истребители Як-1, Як-3, двухместный Ил-2м3, узнаваемый символ той войны, "Чёрная смерть", транспортные самолёты с закрытой кабиной (в отличие от того же ТБ-3).
Из средств ПВО были 37 и 85 милиметровые зенитки, служившие добротно всю войну. Для защиты стратегически важных объектов от авианалётов использовались аэростаты заграждения, а для "поимки" цели использовались прожекторы (РЛС тогда только зарождались, были маломощными и крайне громоздкими)
Германия.
В начале войны немцы обладали подавляющим превосходством в воздухе. Разработанный в тридцатых года пикирующий бомбардировщик Юнкерс U-87 "Штука" был поистине уникальной машиной. Абсолютно узнаваемым этот самолёт сделал характерный излом крыла "Обратная чайка". Кроме того в отличие от советских самолётов он имел полностью металлический Дюраллюминиевый корпус. Дополнительные подкрылки и специальное устройство для отвода бомб давало возможность совершать для бомбометания практически отвесное пикирование. Пулемёты в задней полусфере делали этот маневренный самолёт крайне трудной добыче для истребителей. Из истребителей можно отметить Мессершмидт Ме-110. Мощная, однако не такая маневренная машина, как наш Як-1, потому часто проигрывал в схватках "Один на один". Ему на смену пришёл истребитель Фоке-Вульф FW-190, имевший за счёт более мощного двигателя больший потолок полёта и нёсший более мощное вооружение.
К концу войны немцы (первыми мире) создали балистическую ракету малого радиуса действия Фау-1, завершали работу над Фау-2.
Средства ПВО. помимо обычных 20-ти и 37-ми мм орудий были тяжёлые 88-ми мм орудия, которые немцы применяли с успехом и против наших средних и тяжёлых танков (Т-34 и КВ, а позднее и ИС) Кроме того для обороны Немцы создали Бастионы ПВО. Эти уникальные по своей конструкции инженерные сооружения были очень необычными по многим пунктам: Немцы додумались установив на крышу бетонного бункера зенитки смонтировать корабельную систему подачи боезапаса, там самым существенно увеличив скорострельность. Эти башни можно найти в Германии и сегодня.
Англия.
На вооружении Англичан стояли преимущественно двухмоторные самолёты. Ланкастеры, Белинхеймы, Бьюфлайтеры, Спитфаеры, и, конечно, палубные Хуррикены были не самыми выдающимися самолётами, однако благодаря взаимодействию с Королевским флотом смогли и выиграть "Битву за британию", и утопить "Бисмарк", и отутюжить немцев в 44-ом. Из всех вышеперечисленных стоит остановиться на Хуррикенах. Hurricane - Английский палубный истребитель-торпедоносец-бомбардировщик находил самые неожиданные применения. Так, например, для защиты конвоев с грузами Ленд-Лиза на транспорта устанавливались катапульты с этими самолётами, что существенно повышало обороноспособность конвоев. Иногда ставили и муляжи катапульт, и немцы не рисковали напасть.
ПВО. Англичане первыми сумели создать дотаточно мощную РЛС, позволявшую на большой дистанции засеч вражеские самолёты. В Битве за Британию немаловажную роль сыграли именно эти РЛС. Состояли они из сети башен, выстроенных вдоль берегов Британии и центра управления, в который стекалась информация. Зенитки - обычные 37-ми мм орудия.
Америка.
Из всего многообразия американских самолётов я выделю лишь самые удачные. Douglas - палубный самолёт, нёсший как бомбы, так и торпеды. Не очень быстрая, но прочная машина, модификации которого использовались и как истребители. Так же весма уданым оказался многоцелевой истребитель аэродромного базирования Lockhead. Из бомбардировщиков можно назвать самолёты фирмы Boeng: B-24 Liberator, B-28 Fortress, B-29 Superfortress. Именно такие саолёты превратили многие промышленные районы Германии в "Лунный
Всё по-прежнему. Я так же мыкаюсь из одного конца Москвы в другой. Однако надоело=)
Я начинаю писать серию записей, в которых буду рассказывать об оружии Второй Мировой. И начну я сегодня с флота.
Итак, где же разворачивались основные баталии? Было 2 "эпицентра" морских битв: Первый - Почти вся северная Атлантика, Балтика, Средиземноморье, Карибское, Чёрное и Азовское моря, Северный Ледовитый океан. Второй - Острова в Тихом Океане, и атолл "Мидуэй", Охотское, Японское моря.
Ну а теперь подробнее о каждом из них:
Итак, первым "эпицентром" морских битв было всё водное пространство вокруг Европпы. Балтийское море почти сразу перестало быть судоходным, ибо было заминированно вдоль и поперёк (До сих пор мины всплывают).
Карибское море, западная Атлантика, Северный Ледовитый океан, Чёрное и Азовское моря - Это арены подводных Битв. Здесь бал правили субмарины. Советские субмарины были представленны типами: Типы "Л", "А", "С", "Щ", "К", "П", "Д". Последние три типа полностью скопированны у немцев.
Германия выдвинула лодки "VII" серии, одни из самых многочисленных (построенно 693 еденицы).
Подводный флот именли и другие страны, однако ничего интересного про эти субмарины сказать нельзя.
Значительно более интерресен надводный флот. Советский Союз располагал 2 линкорами на балтике, диким количеством эсминцев и фрегатов разных размеров.
Это интересно. За всё время поставок по Лэнд-Лизу ни один транспорт, дошедший до зоны влияния наших эсминцев не отправился на дно.
Германия располагала 2 линкорами, 4 "Карманными линкорами", а так же крейсерами, броненосцами, эсминцами. Самый известный линкор "Бисмарк", прославившийся тем, что утопил Английский "Худ", был действительно выдающимся кораблём. С одной стороны он был достаточно маневренным и быстрым, с другой - хорошо бронированным и вооружённым кораблём. Он, как и его брат-близнец Тирпиц, считаются самыми мощными надводными кораблями, однако это не так (см. Японские линкоры).
Англия имела несколько линкоров, тяжёлые, лёгкие крейсера, фрегаты, эсминцы,... Т.Е. поддерживала имидж "Владычицы морей". Многие корабли, в т.ч. и печально известный "Худ", отправились на дно.
Америка использовала на этом театре сражений Эсминцы и Авианосцы.
Самыми интересными эпизодами здесь является охота на "Бисмарка", Бои за Ла-Манш и за Гибралтар.
Охота на "Бисмарк" - пожалуй, крупнейшее сражение надводных кораблей в Атлантике. Германия ставила перед собой задачу вывести линкор в Атлантику для проведения "пиратских" рейдов против транспортов Союзников. Для прикрытия в этой операции участвовал Тяжёлый крейсер "Принц Огейен". Задача Англичан и Американцев - Любой ценой отправить "Бисмарк" на встречу к морскому дьяволу. Саму историю можно найти и в гугле, поэтому расписывать много не буду, скажу только, что "Бисмарк" был таки утоплен торпедоносцами "Суордфиш", а "Принц Огейен" был позже разбомблён Б-29ми. (Я писал об этом бое http://www.liveinternet.ru/users/garik99/post20563434/)
Бои за Ла-Манш были сильными, но недолгими, ибо очень быстро Англичане всё там заминировали, и мореходность пролива уменьшилась практически до 0.
Интереснее бои за Гибралтар. Самым интересным был бой крейсера "Эксеттер" с карманным линкором "Адмирал граф Шпее". (Я уже писал об этом бое http://www.liveinternet.ru/users/garik99/post34492523/)
Вторым театром боевых действий на море были острова в Тихом океане. Здесь развернулось противостояни между Америкой и Японией.
Америка имела соединение линкоров класса, 16 авианосцев, Тяжёлые крейсера класса "Hewston", ну и эсминцы.
Япония имела несколько линкоров класса "Ямасиро", 2 линкора класса "Ямато" (http://www.liveinternet.ru/users/garik99/post20471384/), и корабли прикрытия.
Самые ожесточённые бои развернулись за атолл Мидуэй, где сошлись мощные авианосные группировки с каждой стороны.
Это интересно. Надо отметить, что Японцы первыми поняли преимущество Авианосцев перед Линкорами, однако не предали этому должного значения.
Кассичским примером действий авианосцев может являться атака на Пёрл Харбор, развязавшая эту войну.
Подводный флот практически не участвовал.
Вот так в общих чертах протекала Вторая Мировая на море.
Математика - это зло. Всё фигня, математика - ЗЛОООО!!!! 6 часо подряд без перерыва чистейшая, отборная математика. Текстовые задачи, параметрические нелинейные нестандартные системы неравенств с 1 корнем, тригнометрия, вариант вступительного. MoskOff.
Лёшка прав, пора мне забить на математику. Главное ЕГЭ как надо нормально написать. И ломоносовку.
Ну почем именно со мной так: Я домой возвращаюсь после 23:00, когда никого уже нет: спят. И к тому же мой кругозор стал сужаться в довольно узкою область математики.
Ну, про личную жизнь не упоминаю
Народ, подскажите способ не озвереть от математики, плыыыз!! А то я уже начинаю понемногу звереть.
Интересно, в моей жизни будут хоть какие-то положительные моменты??
Жизь нанесла ещё один удар, и, кажется, готовит ещё не один. И это только в ближайшее время.
После похорон Дяди, где я был обязан присутствовать как ближайший родственник (Ребят, храни вас Бог от такого, страшнее врядли что то можно придумать), я 3 раза поссорился со своими родными, причём каждый раз из-за одного и того же: У меня было моё мнение. Складывается впечатление, что я не имею права иметь своего мнения. Может оно и верно, но я не отступлю.
Всё моё время уходит на учёбу за редкими исключениями, когда я гуляю с друзьями. Когда я прихожу домой, то меня с распростёртыми обьятиями ожидает только одно: учебники. Физика и Математика, причём на уровне ВУЗа. Ну вот на кой мне учить, спрашивается, векторное произведение векторов? Ответ у моих родителей. Кстати стал пониамть, что только учиться нельзя: мне просто не о чем говорить с людьми. Ну не о математике же! А больше я толком ничего и не знаю. Ах да, я ещё наю немного о Второй Мировой, хотя это тоже мало кому интересно. А больше - да по большому счёту я ничего не знаю кроме этого. А измениться я немогу, иначе окончательно по ссорюсь с родными.
Личная жизнь отсутствует как таковая. Только... на сердце кошки скребут. Просто пустота - вакуум - тоже давит, и ещё как давит, поверьте. И дело даже не в самом отсутствии личной жизни. Судя по всему, у меня нет надежды на её принцыпиальную возможность в моём случае. И от понимания этого факта становиться просто страшно. И больно.
Лёхин прав, надо мне с математикой завязывать. У меня сегодня в сумме было 12 часов всевсяческой дискретной и не очень математики. Перед глазами синусы, цифирки и матрицы. Теперь я начинаю понимать, почему со мной девушки мало общаются: Ты попробуй поговори с человеком, представляющим всё в виде какой-нибудь сложной поверхности ядерного пордка, описанной в неявном матричном виде...=). Специально фигню написал, безусловно утрировал, но это от истины недалеко.
Ненавижу трусов и редателей. Сегодня по отношению ко мне струсли и меня предали. И кто?? - стыдно сказать - родители!
Ввряд ли будет хуже. Даже начнись третья мировая война легче не стало бы. Моё везение сравнимо с везением утопленника. <<. Интересно, а возможно ли за сверхкороткий промежуток (12 часов) набрать мышечную массу +6кг? Мне почему-то кажется, что нет. Только волнует это одного меня. А всем остальным просто плевать. Свалилась ещё смерть дяди. И теперь я должен успеть только за завтра оббежать 3 инстанции: Лицей, курсы, как минимум 1 поликлинику, успеть при этом ещё договориться по телефону с ещё оддной полеклиникой и ... наверное всё. на данный момент времени.
И ведь даже родные не помогают. И нет ни надежды, ни шанса, ничего...
Господи, почему я?? проблем у меня выше крыши, и, что самое печальное, меньше их не становиться. Помимо врачей и экзаменов меня теперь ещё и родные доводить стали. Я видите ли должен не только там всё успевать (а я и так не успеваю), но ещё и заниматься дачными вопросами (там проводят магистральный газ). И причём просьба в форме приказа, хоть ты тресни а сделай. Как? Аэто никого не волнует. Должен! Как мне выкручиваться не знает никто. Да тут ещё поступлние. Мне б поступить....
Ну, о личной жизни я не говорю, и так понятно=)
Итак, злобный вирус повержен, и всё вернулось в свою колею. Продолжаю создание модели "Бисмарка" - 1.25 метра это однако много. Жаль, это не интересно никому кроме меня. Так же, как и со всеми моими остальными увлечениями.
Кстати, поздравляю вас с днём Космонавтики. И по этому поводу советую посмотреть цикл передач серии "Империя Королёва" и 2-х серийный фильм "Укрощение Огня". В цикл Империя королёва входят следующие фильмы: "Освобождение Конструктора", "Трофейный космос", "Недосягаемая Луна", "Орбита Бабакина", "Траектория Глушко", "Формула Келдыша", "Рубеж Янгеля", "Территория Козлова", "Дистанция Макеева", "Система Пилюгина", "Старт Бармина", "Проэкт Крюкова".
К сожалению из "Совета Главных" сейчас в живых никого уже нет, однако все они - Королёв, Макеев, Пилюгин, Бабакин, Келдыш, Глушко, Козлов, Бармин, Крюков, Янгель - все они вписали на века свои имена в историю. Они - Первые. Именно они спроэктировали знаменитую "семёрку" - ракету Р-7, на базе которой были построены всемирно известные р/н "Восток" и "Союз", Они вывели на орбиту первый искуственный спутник и первого человека.
После смергти Генерального конструктора С.П.Королёва достигли поверхности Венеры, Луны, создали уникальный космический челнок Буран, содействовали в создании Ан-225 Мрия (Мечта).
Я видел ракету-носитель "Союз" в-живую на заводе. даже на боку лёжа она производит неизгладимое впечатление. Это надо видеть: в сопла маршевого двигателя я могу войти пешком не пригибая головы!