сложатся в песню капли дождя,
едва достигая трещин асфальта,
снова и снова, иначе нельзя,
вода пробивается, дальше и дальше.
вечное странствие, долгая память,
путь, бесконечные циклы миров,
Звездное небо - черное знамя
тихих ночей, теплых костров.
Нету ответа, только надежда,
манит нас к пропасти, просит шагнуть
и полететь в пламя рассвета
и позабыть пройденный путь.
Острая бритва, черные скалы,
холод ночей, ядовитые змеи -
в этой надежде, радости мало,
Дождь ее смоет, ветер развеет.
Тот, кто не сдался, знамя не бросил,
- вечное странствие, долгая память
Дождь ни о чем тебя, странник, просит,
Радостно здесь и сейчас, что ты с нами.
мой нож, рассекающий искрами пьяный от запахов дождь13-01-2013 21:35
Ветром на волю повеяло, в степи позвало меня
пешим, иль конным, богатым, иль бедным,
Терпкой свободой маня.
Дорогу указывал мне
не жнец и не жрец, и не вождь -
мой нож, рассекающий искрами,
пьяный от запахов дождь.
много видал гор, городов,
подвигов и грехов,
Великих пиров и пустых столов,
Битв и мирных костров
Но нету покоя и нет войны
- полночь в сердце моем,
Хмельной улыбается лик Луны
и все отражается в нем.
Черный конь, заклятый меч,
Тонкие стрелы, злато.
Чуткий сон под открытым небом,
что еще надо?
Я не герой, все что есть у меня
- правда и ложь.
Нож, рассекающий искрами ,
пьяный от запахов дождь.
Расплетает косу тьма
и сильней к себе зовет
- ни печали, ни зима
нас уже не подведет.
Обнимается с костром
Ледяная дева впрок,
молча гости за столом
подвели вину итог...
Сила льется через край
- до него подать рукой,
и смеется злая сталь
над огнем и над водой,
Тьма велит нам в коло стать
у костра в немом лесу
Ей пришла пора начать
отрезать свою косу...
Каждому - по пряди,
Каждому - по миле,
За руки и рядом,
все доверив Силе. [300x364]
в сумерках свечи сгорают и капают
на пол холодной обветренной хижины,
кошки из блюдец еду тащат лапами,
с каждой минутой и дальше и ближе мы.
сны будто солнце пошло океанами,
сны о баркасе навеки простуженном,
сны о горах переполненных ламами
- снятся сознанию неуклюжему.
в пепле кудахчет, немного оперившись
феникс души мною заживо сожженой,
месяц рогатый, по сроку состарившись,
кормит его своим светом из ложечки.
крылья растут, опускаются руки - резкие образы, запахи, звуки,
кто это бросил из зеркала взгляд затухающей скуки?
кто это держится пальцами, белыми, словно снег,
за холодную ярость, выжидая момент?
искра все хочет на воздух,осветить или сжечь...
Идти за дровами уж поздно, придется мне звезды зажечь.
вы слишком слабы, чтобы принять решение,,.
врядли вам станет от этого лучше,
но каждый, за свои пригрешения
- хоть что-нибуть да получит.
последняя искра погасшей кометы,
вы слишком слабы, а мы только тени,
и все же мы просим, мы с вами на *вы*
мы просим у вас одного откровения
- больше, чем дождь, заполняющий море,
светлее, чем парус под утренним солнцем,
увы, слишком поздно порвалось терпение.
вы не заметили, это серьезно.
вы слишком безумны, и мы вас не слушали
раньше! теперь мы , увы на коленях.
нам нужен огонь. вас же сила послушает,
вы слишком долго искали и верили..
выждали, выцвели, сбили и смерили.
вы слишком слАбы, чтоб понять, как мы бедны,
но вы один, кому не хочеться войны.
есть легенда.. ... оно пришло из давних давних времен..
ходит по земле мужчина.. и женщина..
они абсолютное зеркало друг друга, но при этом они не одинаковы..
они становятся одним целым, любовь соединяет души и тела друг с другом и со всем что было до них и будет после.. эта любовь спасает от времени, от смерти, от жизни... в одном счастье оправдываются все несчастя других..
такая любовь вне правил, вне законов,выше ссор и слов..
те кто встретят друг друга станут свободными...
эта любовь переворачивает душу..
эта любовь не проходит
не уходит.. не исчезает
она оставляет память другим..
она способна оживлять...
Как только не называют эти модные брюки - алладины, афгани, зуавы, саруэл, штаны «али-баба». Этот необычный предмет гардероба пришел к нам из стран Востока и быстро завоевал популярность среди представительниц прекрасного пола.
Даже мужчины перенимают эту моду: все чаще в летний зной можно увидеть молодых людей в афгани, ведь эти брюки действительно очень удобны. Они идут практически всем, вне зависимости от конституции тела, а носить афгани можно как с топами, так и с просторными туниками.
Еще одна их прелесть в том, что шить их не так сложно, и любая может обзавестись эксклюзивными модными шароварами. Как это сделать? Passion.ru предлагает мастер-класс по пошиву этих удобных брючек.
Для начала определим необходимое количество ткани:
Ширина ткани равна длине брюк без учета высоты пояса, а длина ткани в 2,5 раза больше ширины, плюс 4 высоты пояса и припуски на швы. Если у вас широкие бедра, то возьмите длину ткани в 3 раза больше.
Чтобы легче понять план раскладки и рассчитать длину ткани, обратите внимание на прилагаемую схему. В нашем случае длина брюк будет 80 см, плюс пояс высотой 10 см. Ширина ткани рассчитывается так: 80х2,5+4 ширины пояса (40см)+припуски на швы. Все припуски на швы при работе равны 1,5 см.
[показать]Ткань х/б 80 Х - 249 см,
Нитки в цвет ткани,
Резинка - около 2,5 м,
Ножницы,
Булавки,
Мел,
Большая линейка,
Швейная машина.
Шаг 1.
[показать] Отмеряем и размечаем на ткани при помощи линейки и мелка вертикальные линии 1,5см ,60см, 80см, 60см, 1,5 см. С двух сторон обрабатываем срезы ткани на оверлоке или швом «зигзаг» на швейной машине. Складываем ткань по диагонали, как показано на фото и схеме.
Еще в начале 20 столетия пояс был неотъемлемой частью славянской одежды: повседневной, праздничной, ритуальной. Самые разнообразные узорные пояса еще в 1920гг насилии в будни и праздничные дни, взрослые и дети, мужчины и женщины. Женщины носили пояс на талии поверх фартука, либо под грудью. Мужчины – высоко под грудью, на животе или ниже живота, обкручивая его вокруг стана не менее двух раз.
Завязывался пояс узлом спереди или с боку чтобы концы свешивались на 20-40см и более. Способ навязывания поясов, обозначал их длину которая варьируется от1,5 до 4м., отдельные пояса достигают 5-6м. Ширина поясов тоже различна, обычно повседневную рубаху подпоясывают тонким полувершковым поясом (22мм) или вервью (специально сплетенная из льна веревка). Праздничную рубаху подпоясывали разноцветным, с родовой обереговой символикой вершковым поясом (44,45мм), а ритуальную рубаху широким поясом в 1,5-2 вершка(6,5-88,9мм).
Пояс в традиционной одежде объясняется не только функциональной необходимостью, но и наделяется глубоким символическим смыслом. Повязывание пояса означает готовность к деяниям и способность эти деяния осуществить.
Ношение пояса также связывалось с моральным обликом человека. Отсутствие пояса усматривалось как нарушение обще принятых норм поведения. По сей день негативное значение имеют слова «распоясаться, поясничать и т.д.».
Пояс как часть одежды человека принимающая форму круга повсеместно употреблялся в качестве оберега. Считалось, что подпоясанного человека «бес боится», снятие пояса означало приобщение к потустороннему миру, к нечистой силе и т.д.
Поэтому пояс снимали при добывании цветка папоротника в ночь празднования дня Бога Купала при поисках клада.
С помощью пояса устанавливается связь между своим и чужим пространством, старым и новым домом. Так у Белорусов при переходе в новый дом хозяин перетягивает все членов семьи за пояс. Когда девица была готова выйти замуж за молодца которого ей сватали, она дарила ему поясок.
Магические свойства пояса, скрепляющего союз молодых использовался в свадебном обряде: поясом обвязывали жениха и невесту, тем самым соединяя их в одно целое. Пояса дарились музыкантам на свадьбе, родичам жениха и гостям. Входя после свадьбы в хату жениха невеста кидала поясок на печь(показывая домовому, что она новая хозяйка). До стола молодых вели на поясе. В первые дни после веселья молодая идя поводу, ложила поясок на сруб колодца. Подметая хату завязывая поясок на веник. Есть сведения что иной раз невеста раздавала на свадьбе более ста поясков.
Поясом связывали первый сноп урожая. При первом выгоне скота в поле у восточных славян было принято расстилать в воротах пояс, чаще красный. Его также привязывали к рогам коровы, клали к пастухам в сумки. Первую борозду вели коня за пояс. При покупку скота его вводили в новый дом через пояс. Во Владимирской губернии в этот момент приговаривали: «забывай старого хозяина, привыкай к новому.».
В славянской традиции пояс это источник жизненной силы. Он обладает оздоровливающим и оплодотворяющим свойствами. В тамбовской губернии с целью расположить молодую к рождению детей к ней на колени сажали мальчика, она целовала его и дарила «девич пояс». Если поясом с изображением «зайчика» опоясать свою супругу во время беременности то она будет рожать только мальчиков, продолжателей рода. Широким мужским поясом спелиновывали младенца. Пояс с родовой обереговой символикой является своеобразным фильтром, который защищает человека от негативных влияний из вне: порчи, сглаза, дурных пожеланий и т.д.
Обереговые свойства пояса знахари при необходимости могли усилить определенным заговором.
Для изготовления поясов использовались различные способы и техники.
мы оба лежали лицом в грязи,
в мокрых тисках мостовой:
один смотрел как дождь точит камни,
как поит цветы - другой.
нам не решить, кто первый поднялся,
и нам не узнать - зачем?
главное - дождь смеялся,
плясал по нам, как хотел.
потом, один станет радугой,
другой - будет рекой,
один - растворится в вечности,
вечность познает другой.
Когда река пересохнет,
солнце в долине зайдет,
вечность познает обоих
- и за руку с ними уйдет.
сложнее всего признаться себе в том, что не оставляет никакого выбора, альтернатив, вариантов. в том, что подразумевает только один выход.
в том что и является истиной.
большинство идут по Пути только ради своих иллюзий.
Точнее, Думают, что идут по Пути.
а на самом деле идут по кругу.
Истина не может соответствовать желаемому, представляемому или чему-то подобному.
"Великие и ужасные" маги и чародеи, объявляющие себя громкими затасканными именами, уверяющие будто повелевают стихиями - горстка жалких и изуродованных детей.
Другие, которые ни во что не верят - тоже изуродованы.
Так или иначе, тот кто борется с этим миром и пытается доказать себе что -либо обречен на поражение. обречен на уродство.
Потому что путь его, изначально, - ложь.
Сети лжи предназначены только для того чтобы ловить , удерживать, разделять на части свою жертву.
она не бывает благом.
И когда те кто шел за своими мечтами, однажды,достингут их путем иллюзий,
реальность встретит их сама и разрушит воздушные замки с оглушительным треском.
Если то как ты жил раньше привело к дерму, - не важно что ты там станешь кастовать и каким богам молится - пока ты не бросишь старый путь, ничего не изменить.
все станет лишь хуже.