• Авторизация


в эфире Потустороннего радио™ - Григорий Гладков - Падал прошлогодний снег 03-12-2011 13:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!







вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, ну, ясен пень, что панды. Но не с пандами же мы в рейдах сражаться будем.

Да, Саргерас, неоднократно убиенный ))) Мне его даже жалко.
Кстати, эта тенденция к усилению конфронтации меня тоже сильно смущает. Ты же знаешь, как я не люблю пвп, и как мне хочется, чтобы все со всеми жили в мире. И я прекрасно понимаю, что это фишка игры, но т.к. я уже давно стала воспринимать эту игру скорее как отдельный мир, любимый и замечательный мир приключений, то и пвп воспринимается чуть ли не как личная трагедия.
А бои между небоевыми питомцами - это уже клиника. Это все, дальше некуда.

Да-да, посмотри его как-нибудь, очень рекомендую. Оно очень красивое и волшебное. Не совсем доброе, но в целом очень достойное.
Сиррум 07-12-2011-17:43 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # что интересно, панды будут как за Альянс, так и за Орду. в ходе микроивента игроку будет даваться право выбора фракции. одно неясно: как говорящие на одном языке панды в ходе разделения по фракциям вдруг резко перестанут понимать друг друга))

м? вообще-то Саргерас был убит лишь единожды - его телесную оболочку в землях Нортренда убила Магна Эггвин, мать Медива, последний Хранитель Тирисфаля. больше его никто не убивал, как-никак, глава Пылающего Легиона, и в Азерот полноценно пролезть так и не смог. пока что, во всяком случае.
ты его с кем-то путаешь )

да пвп я тоже не люблю. правда, тут будет нечто новое. т.н. пвпве. то есть, игроки, под руковоством нпс, будут нападать на какие-то объекты, или их защищать, то есть нечто вроде того, что творится на бг, только более сюжетное и интерактивное, как ивенты. но, конечно, нетрудно себе представить, как будут эти ивенты проходить наши игроки... я бегал на бг для ачивы кулинарной, там весело )) но сюжету почти никто не следует, а ведь там сюжеты ничуть не хуже, в Альтераке, например, там боссы, башни, стратегия там нужна бы, но в реальности имеем стенка на стенку, и зерг босса даже без его ослабления (которое достигается разрушением вражеских башен и убийством мини-боссов, в результате чего у босса спадают бафы. не, так убивают. и фармят хонор. всё. всё пвп ))

петы - да))) близы аргументируют это тем, что, в связи с упростившейся системой поиска подземелий (а теперь - и рейдов), игроки много времени проводят в городах, ожидая своей очереди. бои питомцев позволят скрасить это ожидание. кроме того, все петы будут разделены на группы, типа хантовских, с соотвествующими абилками, кроме того, игроки смогут приручать криттеров, то есть небоевых мобов, и дрессировать для боёв их. короче, народ мигом вспомнил покемонов )))))

да, я уже немного почитал по нему, и понял, что стоящее. так что качнём, заценим ) спасибо *)
Сиррум 07-12-2011-21:59 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # o, btw, зацени: http://www.youtube.com/user/Intaanis/videos

чувак из Голландии, по-моему, на механике вовских моделек делает свои варианты известных ЛОРских личностей. там много, от титанов до той же Азшары в нескольких вариациях )
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, "одно неясно: как говорящие на одном языке панды в ходе разделения по фракциям вдруг резко перестанут понимать друг друга))" - фейспалм, дважды фейспалм. А сами близы это как-то объясняют?

Ммм, да, сейчас я вспомнила, что действительно его убивали единожды. Меня проглючило, что он еще в одном инциденте непосредственно участвовал.

Пичалька, пичалька. Перспектива эта как-то не будит во мне живого интереса.

Насчет покемонов - это точно. А вообще, весело: слетать в Седые Холмы, отыскать бэмби, который там шастает, и сделать из него машину убийства )

Ок, потом поделись впечатлениями, интересно, что ты скажешь )

А что касается работ этого товарища, в ближайшее время обязательно гляну (когда не будет так сильно лениво), дело выглядит довольно красочным и приятным.
Сиррум 08-12-2011-03:43 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # а никак )))) они мнутся, жмутся, и лопочут что-то неясное. ближе к аддону придумают что-нибудь ))

так что вов вообще не будит во мне интереса, и я рад, что мои с ним отношения закончились сейчас.

ха, бэмби. народ говорит о зайцелопах, например ) да много интересного, я успел собрать сто с чем-то петов, а многие уже успели собрать 150, а в ТП будет 200 )) так что будет из кого выбрать ))

поделюсь, конечно )

да, вот ещё кое-что.
попалась мне некоторое время назад прелюбопытная статья. в оной высказывается теория, которая проливает свет (буквально) на то, кто такая Элуна, откуда взялась Церковь Святого Света, и почему таурены могут быть паладинами, а главное - какая меж всеми этими вещами связь. статейка, правда, на аглицком, но гугл переводчик её довольно сносно переводит. так что вот, зацени на досуге - http://wow.joystiq.com/2010/05/01/know-your-lore-tfh-edition-elune-is-a-naaru/

кстати, сам сайтик тоже недурён )
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, так я и думала.

Да, пока была ката, я еще периодически помышляла вернуться. Сейчас же понимаю, что на оф мне точно дорога не лежит. Если и соберусь вернуться в ВоВ, то с удовольствием посидела бы на БКшной пиратке.

Черт, опять английский. У меня, конечно, с английским стало получше, но недостаточно, чтобы без словаря идеально ориентироваться. А гугловские переводы терзают мою эстетскую душу (
Сиррум 08-12-2011-13:09 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # ну да. хотя, ката всё ещё длится, смертика всё ещё убивают, и будут ещё довольно долго, хотя это, конечно, уже не торт, определённо.
не знаю, когда выйдет 5.0, возможно, осенью? мб.

ай, да ладно. гугловский перевод не читай, читай сам смысл, это несложно. есть слова - складывай по смыслу. ну или ищи переводчик получше. или словарь. ) или забей, конечно *)
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, ты имеешь в виду осень 2012, да?

Вот я так и научилась делать со смыслом, потому у меня с английским и стало лучше. Моя "металлизированность" помогла мне и в этом. Раньше я не понимала английский исключительно из-за своих заморочек. Т.е. я поставила на себе крест и английский не понимала. И не раз наблюдала ситуации, что, будучи под градусом, английский понимаю хорошо, а, как трезвею, все понимание улетучивается. Сейчас же, своими новыми методами, я смогла мешающие заморочки прогнать и заслонки снять.
Сиррум 08-12-2011-14:37 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # да. а может, и позже... просто, сначала выйдет 4.4, но он будет короткий, там будет ивент, как был в конце БК и ЛК. просто летом обычно ничего не выходит, так что это может быть, условно, май - 4.4., сентябрь-октябрь - 5.0. а может и так, что 4.3 до осени, 4.4. осенью, а зимой уже 5.0. хз, короче.

ай, умница! отличный метод. ну, тогда всё в порядке *)

кстати, смотрю тут Lovely Complex ))))) знаешь, это такое аниме... то есть, ты можешь любить любое аниме, будь то хоть мистика, хоть киберпанк, всё равно, но вот это аниме стоит посмотреть по-любому - потому что 25 эпизодов юмора )) фактически, это такой аниме-ситком. я успел посмотреть всего три серии, но получил удовольствия столько, и хохотал столько, что уже давно такого не было ))) главные герои немножко даже перекликаются с моими любимыми Айзеком и Мирией )) словом, классное аниме )))
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, ну, ситуация в целом ясна. Просто я испугалась, что ты только что прошедшую осень имеешь в виду, и меня малость переклинило.

О, боги, как же приятно, когда хвалят ^___^ А когда ты хвалишь - особенно, ибо ты всегда остаешься для меня незыблемым авторитетом во многих вопросах )

Знаешь, что-то ты его так нахвалил, что мне тоже захотелось посмотреть. Я сегодня последний день болею, а пока болею, расслабляюсь полностью, в том числе и свой перегруженный мозг. Поэтому ничего глубоко-философского мне сейчас совсем не хочется.
Ну, а мое отношение к Айзеку и Мирие ты прекрасно знаешь )
Сиррум 08-12-2011-18:27 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # неет, ну что ты ) 4.3 только-только вышел *))

*)

да, оно именно такое, и мне, в сущности, чернухи хватает и так, чтобы ещё и смотреть что-нибудь этакое. а тут - идеальный вариант, и куча положительных эмоций )))
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, ну, понятно. А то это выглядело как "выйдет этой осенью, которая только что была". Но знаешь, от тебя такого можно ожидать )

Ну, что-то размышлительное не обязательно означает чернуху.
Сиррум 08-12-2011-20:06 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # конечно, ибо со временем у меня знаешь какие отношения ) счастливый - часов не наблюдаю )

не обязательно, но время от времени. тем более чернуха - тоже для меня весьма и весьма растяжимое понятие. так что...
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, я как раз об этом же )

Я имею в виду что-то доброе и светлое, но где нужно хорошенько пораздумать, чтобы все целостно воспринять.
А насколько растяжимое?
Сиррум 08-12-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # ага)

а вот такое найти непросто. как-то. хотя, не знаю, всё зависит от восприятия, безусловно.
а, 1 сезон, 25 серий. но смотрится на одном вдохе ) очень легко, и угарно ) ну, во-всяком случае, именно так я его воспринимаю.
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, да, ты пожалуй прав. Мне подобное тоже нечасто попадалось.
А до аниме я так и не добралась ) Начиная с завтрашнего дня опять будет беготня, ибо выписываюсь. Завтра весь день в разъездах по делам-покупкам, сверхнасыщенные выходные (в субботу шитье, потом бал, в воскресение презентация у моей девушки, на которой я обещалась быть, потом пересечься с Думером надо, потом посиделки у Раутаги с мультиками), а потом уже рабочая неделя начинается.
А сейчас как раз пересматриваю Призрака Оперы, после него этим же вечером хочу Парфюмера тоже прикончить. Оба эти фильма очень давно последний раз видела.
Сиррум 09-12-2011-00:13 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # ну, как обычно )) насыщенно )) ну и славно, рад за тебя *)

и не болей там давай. ну, разве что, если для отдыха только..
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, в чем-то славно, в чем-то не очень. Но ты прав - как обычно )

Как раз для отдыха я и решила поболеть ) Я конкретно приболела недели 2 назад, с ангиной, с расстройством живота и прочими прелестями. Но тогда болеть не было возможности, ибо мне сказали, что, если заболею, все обучение придется проходить заново. Поэтому тогда я болеть себе запретила, мгновенно вылечилась, еще за 3 дня отлечила ангину, попутно бегая на работу. А теперь, как только организм понял, что работать на износ больше необязательно, он вспомнил о том, что его тогда не долечили )
Сиррум 09-12-2011-00:44 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # беречь себя надо.
минус любой современной работы в том, что никому нет дела до того, что организм не может работать на износ. точнее, может, но недолго, и с последствиями. так что ты правильно сделала, что-таки вышла на больничный. понимаешь ) впрочем, это неудивительно.
и хорошо, да.

тем более, время года такое... сколько помню, я всегда в это время года болел, когда работал. правда, мне было проще. послал всех, взял за свой счёт, и пох, пох, пох, что там у них будет.
а сейчас, что характерно, не болею. хотя и знаю, что беречься надо, застудиться в момент могу.
с другой стороны, я и из дома-то редко выхожу...
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, себя надо не беречь, а закалять ) Я неоднократно убеждалась в том, что, если организм изнежить, то можно заболеть от каждого чиха. Если же приучить его, к тому, что он нужен, нужна его активная помощь и работа, то пашет, как часы, почти без перебоев )
Так что я ношусь, как электрический веник, и почти никогда ничем не болею ) А как только я поняла для себя эту маленькую истину, у меня тут же прошли: пониженный пожизненно иммунитет, хронический насморк, постоянные головные боли, чувствительная реакция на погоду, проблемы с пищеварением и тому подобная мелкая муть. Я даже лето теперь отлично переношу, ни в какие обмороки больше не падаю, и меня никогда мои ВСД и анемия не беспокоят.
Психосоматика - очень сильная штука )
Просто не нужно себя слишком сильно жалеть и над телом своим трястись. Жалость - вот, что по-настоящему убивает тело. Намерение быть больным действительно таковым делает.
Сиррум 09-12-2011-01:13 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # не, я всё помню ) про психосоматику в том числе ) просто такая шутка, нет повода куда-то идти. наоборот, я нужен здесь, дома. потому что Кошки болеют, потому что за баб Верой глаз да глаз нужен, потому что маме помощь нужна. но бегаю иногда вот... в Перловку сегодня, в сберкассу, и завтра нужно будет. мелкие дела... всякие... почта там, ещё что...

ну а ты в этом смысле вообще молодец ) можешь смело давать мастер-классы *)
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, я тебя и не гоню никуда. Я в общем говорю *)

Мастер классы по психосоматике, ороро )
Сиррум 09-12-2011-02:20 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # вакката *)

ну, может быть кому-то и ороро, а кому-то реально могло бы помочь ) мало ли как )
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, во-первых, у меня нет никакого желания за кого-то дополнительно браться, чтобы чему-то учить, мне и так хватает.
Во-вторых, я все же недостаточна компетентна в данном вопросе.
А что касается учений, на мне, как минимум, целый Раутага висит. И, кстати, я на этом поприще делаю успехи ) Он становится все более умным и сознательным. А чем больше я общаюсь с по-настоящему замороченными людьми, тем больше начинаю ценить Рау. У него количество тараканов в голове не слишком быстро уменьшается, но он, по крайней мере, научился к ним осознанно подходить. И они его уже не заживо пожирают, что можно было наблюдать раньше, а немножечко покусывают. А главное, самое главное и восхитительное, что он от своих тараканов других людей бережет. А то попадались мне люди не многим меньше замороченные, но тараканов своих не контролирующие. Истерики по поводу и без, превратная трактовка чуть ли не всего, что затрагивает сознания, и очень-очень мерзкие поступки. На фоне этих товарищей Рау просто самородок.
Я уже больше не могу относиться к нему с пренебрежением, как раньше. Я, конечно, все еще продолжаю смотреть на него сверху вниз, но с няшными глупенькими мальчиками по-другому и не получается, но я такими темпами скоро начну его уважать.
Пожалуй, он - лучшее мое творение.
Сиррум 09-12-2011-03:01 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # а ты ничему никого не учишь? так, в процессе? )

ха-ха, ну, хорошо что не полРаутаги )))
отлично! *) ты только ему про "лучшее творение" лучше не говори ))) а в остальном всё супер *)
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, конечно, учу. Одним Раутагой дело не ограничивается. Но одно дело - учить пассивно, другое дело - активно. В первом случае люди сами об тебя учатся, и это уже исключительно их дело, что они хотят перенять, и что они выучат. Во втором же случае ты сам задаешься целью кого-то чему-то обучить, а для этого уже нужно затрачивать силы. А у меня все силовые ресурсы сейчас по крупицам расписаны ) Так что новых учеников не набираю )

Поздно, я ему уже сказала ) Реакция у него была довольно забавная. Он похохотал и вопросил "Что ты курила?", но то, что это ему польстило, было видно невооруженным глазом )
Сиррум 09-12-2011-18:37 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # необязательно ) обучение может быть в стиле дзэн )
в твоём случае тут скорее вопрос нехватки времени...
хотя я понимаю, конечно.
да ладно, я так ) несерьёзно ) полусерьёзно - так точнее )

а-а, понятно ) что ж, хорошая реакция ) корректная ) отчего-то вспомнилась фраза из "Звёздных воин", которую Дарт Вейдер говорит Люку:
" - Оби-ван хорошо обучил тебя... <...> Сила с тобой, юный Скайуокер... Но ты ещё не джедай."

*))
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, "обучение в стиле дзэн" - это и есть примерно то, что я называю пассивным учением )

Да, Раутага становится адекватным ^_^
Сиррум 11-12-2011-00:50 удалить
Ответ на комментарий Сиррум # мм.. ) ну, пожалуй )

ну, по ощущениям он и раньше был вполне адекватен... впрочем, это лишь моё восприятие )
Ответ на комментарий Сиррум # yue_liang, все, друг мой, познается в сравнении )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в эфире Потустороннего радио™ - Григорий Гладков - Падал прошлогодний снег | Сиррум - письма из Беловодья | Лента друзей Сиррум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»