На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со
мной классно в постели…!».
- Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели…!».
- Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье,
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте!» и подходишь
к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его
руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели…».
- Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь
грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне.
Когда все передерутся, ты говоришь «Пойдем отсюда… Кстати, со мной классно в
постели!»
- Это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь:
«Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила… Пойдем
со мной!».
- Это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о
том, как с тобой классно в постели.
- Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку
и говоришь: "Со мной классно в постели и шоколада с шампанским не надо!"
- Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной классно в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер!»
- Это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь: «Кто интересуется, какова я в постели, -
за мной!» - и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в
постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой.
При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает
шоколадку.
- Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что
не совсем доволен тобой.
- Это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас
рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе
шампанское, но не даёт шоколадку.
- Это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и раздает бумажки, в которых
расписано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь,
что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу
вечеринки надираешься в ноль и утром просыпаешься в постели с каким-то уродом…
- Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему
и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а
дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это
три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за
ночь это обойдется в один шоколадный батончик…
- Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели… Через
пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь как с тобой классно в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат, и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40%
шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!»
- Это «крыша».
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если
каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те
в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже
полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в
неизвестном направлении.
- Это МММ.
Ты приходишь на вечеринку, говоришь, как с тобой классно в постели, но тебя
никто не хочет. Одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так
уж хороша в постели, третьи еще не
Читать далее...