• Авторизация


ГРЁБАНЫЕ ПОМИНКИ! 15-12-2006 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ВЕРНУЛАСЬ.
ЗЛАЯ, КАК ЧЁРТ!!!
Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОЙ ТУПОЙ ТРАДИЦИИ СИДЕТЬ, ЖРАТЬ, ВЫПИВАТЬ, НЕ ЧОКАЯСЬ, И БУДТО ТЕМ САМЫМ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ТЕМ, КТО УШЁЛ ИЗ ЭТОЙ ЖИЗНИ.
КАКОГО ДЬЯВОЛА, СПРАШИВАЕТСЯ, УСТРАИВАТЬ ТАКИЕ ПОСИДЕЛКИ?!!
ЧТО ЗА ТУПАЯ УРОДСКАЯ ТРАДИЦИЯ?!!
ПОЛОВИНУ ПРИСУТСТВОВАВШИХ, НЕ ТРЕЗВЫХ, УВОДИЛА ДРУГАЯ ПОЛОВИНА, НЕ СОВСЕМ ПЬЯНАЯ.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Я, ПИВШАЯ КОЛУ.
РАДИ КОГО?!! РАДИ ЧЕГО НУЖНО БЫЛО ЭТО УСТРАИВАТЬ?!!
Я ЛИБО СОВСЕМ БЕЗМОЗГЛАЯ, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯТЬ ЭТОГО НЕ МОГУ, ЛИБО У ОКРУЖАЮЩИХ ЧТО-ТО НЕ ТО С МИРОВОСПРИЯТИЕМ.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?!!
Я ЗЛА! Я ЧУДОВИЩНО ЗЛА НА ВСЕХ НИХ!!!
Я НЕНАВИЖУ ИХ! НЕНАВИЖУ!!! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!!!

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


И ЕЩЁ ЭТИ «ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ», КОТОРЫЕ ПРОСТО ДЫРЫ НА МНЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЖЕЧЬ СВОИМИ ПОРОСЯЧЬИМИ ГЛАЗКАМИ.
АГА, МАЛЕНЬКИЕ, ШЕПТАЛИСЬ, МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО ПЕРЕГЛЯДЫВАЛИСЬ, А ПОДОЙТИ БОЯЛИСЬ.
ГАДЁНЫШИ, СКОЛЬЗКИЕ ТВАРЬКИ.
СЛИЗНЯКИ.

###############################################################


МНЕ НАДО ЧТО-ТО СЛОМАТЬ, РЕАЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО ПООРАТЬ УЖЕ МАЛО!!!
МЕНЯ СЕЙЧАС ЗЛОСТЬ ПРОСТО РАЗОРВЁТ ИЗНУТРИ.
ЗАБЕРИТЕ ПОТОМ МОЙ МОЗГ КТО-НИБУДЬ. ВАМ ПРИГОДИТСЯ.
МНЕ НАДО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!!
ДАЙТЕ МНЕ ТОЧКУ ОПОРЫ, И Я ПЕРЕВЕРНУ ЭТОТ МИР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я МОГУ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ, КТО ЕГО НАСЕЛЯЕТ.
ЭЙ, ВЫ! КТО ТУТ В СВОИХ АНКЕТАХ СПРАШИВАЕТ «ЕСЛИ ПОПРОШУ, УБЬЁШЬ МЕНЯ?»?! МОЯ ПОМОЩЬ КОМУ-НИБУДЬ ТРЕБУЕТСЯ? Я ГОТОВА! НЕ ВЫНОШУ ВИДА КРОВИ, НО СЕГОДНЯ Я ГОТОВА СДЕЛАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА МАСТЕРСКИ ИСПОЛЬЗУЮ «АВАДА КЕДАВРА».
ПОШЛА ЧИТАТЬ ДНЕВНИКИ. И КОММЕНТИРОВАТЬ. НЕ ФАКТ, ЧТО ПО-ДОБРОМУ.

***************************************************************

У меня есть желание, чтоб из-за меня потом никаких грёбаных поминок не устраивали. Я вообще могу уже сейчас написать завещание? И оно обязывает потом скорбящих делать так, как я хочу? И могу ли я в нём расписать, как я хочу, чтоб меня хоронили, и как это дело потом праздновали? И, например, чтобы потом те или иные мои вещи отдали тем-то и тем-то, а другие не смели смотреть, собрали в мешок и сожгли где-нибудь на пустыре? И сколько мне это будет такая бумага стоить?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У всех прошу прощения за этот пост. В следующий раз буду писать закрытый, если придётся.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote

Amifares: LOVELYDADDAUGHTER, прости за балаган, не к месту немного, заигрались..//

Ничего, когда мне это надоест, я вас выгоню навсегда, чтоб больше не ипали мне мозги.


TLС v.0.7.31c

La_Froggy: Даш,я бы не пошла на эти поминки,зная что там будет. Я не люблю такие посиделки.

Прям как ты описывала. Непонимаю,зачем такое устраивать. Такое впячетление, что только для того что пожрать.
Прости,если что-то не так написала. Я понимаю как это серьезно.... Млин.мне самой как-то неприятно и больно стало.Напиваться на поминках-это действительно по-свински. Argh!!!


Я тоже, Саш, но в том-то и дело, что мне сказали "Только родные и друзья". Ладно. друзья. Я писала, как они отреагировали на мой отказ от совестной с ними пьянки. Но родные...


Понимаешь, Саш. Они сидели и ели-пили, телик включили. Меня уже потом просто тошнить стало от всего этого. Честно? Напоминало какой-то праздник типа дня независимости: дата есть в календаре, надо отметить.


Противно.


TLС v.0.7.31c
LOVELYDADDAUGHTER, думаю,что можешь... Только погодь маленько, годиков 50, а там смело можеь искать нотариуса и заверять свое завещание.
В колонках: IUriy Antonov - Ot pechali do radosti

TLС v.0.7.31c
Лёля_Лёлишна: LOVELYDADDAUGHTER, думаю,что можешь... Только погодь маленько, годиков 50, а там смело можеь искать нотариуса и заверять свое завещание.
В колонках: IUriy Antonov - Ot pechali do radosti


TLС v.0.7.31c


А если оно мне раньше понадобится, Лёль?


Сори, шо на смс не ответила, 1) тока утром (т.е. в 11 часов дня) обнаружила, что оно пришло. Вибровызов, млин. 2) опять бомжую(((


TLС v.0.7.31c
LOVELYDADDAUGHTER, знаешь, существую так называемые "традиции истинно русских людей". Обычно этих традиций придерживаются люди, скажем так, не совсем высокого интелекта. Например, заставляют пить водку на праздниках (и вообще пить спиртное), а если не выпьешь, значит ты их "не уважаешь", они обижаются. Из этой же "оперы" выходить замуж и рожать детей до определенного возраста. И если не сделаешь так, значит ты ущербная, никому не нужная, на тебя глядят как на урода. Ну и такие поминки с возлияниями и застольем тоже оттуда...
Мне лично ближе поминание личное: спокойно вспомнить человека, помолиться, свечку поставить (хотя я не религиозна вообще-то).
Постарайся не брать это так близко к сердцу, к сожалению в жизни очень много подобного рода вещей. Надо стараться абстрагироваться от них. Всегда делай так как хочет твоя душа. Это же твое отношение, твое мировоззрение...
А, кстати, завещание ты можешь составить в любом возрасте. И расписать там все, что хочешь. Однако, не факт, что его строго соблюдать будут. Т. е. насчет крупного имущества (квартира, машина) будет так как ты скажешь, а вот "мелочи" типа писем, дневников... Тут можно полагаться только на совесть людей. Никто, конечно, следить за сохранностью или не сохранностью не будет.

Вожделеющая_Снейпа: А, кстати, завещание ты можешь составить в любом возрасте. И расписать там все, что хочешь. Однако, не факт, что его строго соблюдать будут. Т. е. насчет крупного имущества (квартира, машина) будет так как ты скажешь, а вот "мелочи" типа писем, дневников... Тут можно полагаться только на совесть людей. Никто, конечно, следить за сохранностью или не сохранностью не будет.

Значит, мне надо иметь такоооое имущество, которое перейдёт к наследникам при условии выполнения всяких мелочей. Млин, буду работать, как лошадь, чтоб так сделать.


TLС v.0.7.31c

Вожделеющая_Снейпа: LOVELYDADDAUGHTER, знаешь, существую так называемые "традиции истинно русских людей". Обычно этих традиций придерживаются люди, скажем так, не совсем высокого интелекта. Например, заставляют пить водку на праздниках (и вообще пить спиртное), а если не выпьешь, значит ты их "не уважаешь", они обижаются. Из этой же "оперы" выходить замуж и рожать детей до определенного возраста. И если не сделаешь так, значит ты ущербная, никому не нужная, на тебя глядят как на урода. Ну и такие поминки с возлияниями и застольем тоже оттуда...
Мне лично ближе поминание личное: спокойно вспомнить человека, помолиться, свечку поставить (хотя я не религиозна вообще-то).
Постарайся не брать это так близко к сердцу, к сожалению в жизни очень много подобного рода вещей. Надо стараться абстрагироваться от них. Всегда делай так как хочет твоя душа. Это же твое отношение, твое мировоззрение...

В том-то и дело. Общий интеллектуальный уровень, не говоря уж о культурном. И вроде люди нормальные, обеспеченные. Я ещё понимаю, когда после похорон так могло быть. тут уж хотелось забыться, это понятно. Но сейчас? Осознанно купить стока-то водки, еды...


У меня это в голове не укладывается.


Про традицию выше тут доказывали: не знаю, предполагает ли она подобное хамство. А с моей точки зрения это - хамство.(((((


Я вот после похорон на поминки не ходила, потому что мне надо было побыть одной, подумать обо всём этом. И было бы нормально собраться по-тихому сегодня, а не так...


Я знаю, что много и стараюсь не зацикливаться, но... Блин, но неужели это такая семья, что они именно так относились к человеку.


Вот предчувствовала опять жесть какую-то, надо было сидеть дома. Но родителям тоже не скажешь "Нет, меня это не интересует"...


Эх, вот люди, млин...


TLС v.0.7.31c
А с чего вдруг раньше? не думаю... А так-то...иди к нотариусу и все...
В колонках: Alla Pugacheva - Bez menia

TLС v.0.7.31c
Fmika 15-12-2006-18:56 удалить
LOVELYDADDAUGHTER, эхь... эт вообще грусная тема...
" Блин, но неужели это такая семья, что они именно так относились к человеку."
Ну, относились они, наверно, нормально, как все: если он/она сын/дочь, то им больно как всяким родственникам. А такие поминки--дань этой самой тупой традиции. И боязнь сделать не так как "положено", а вдруг тебя осудят? А что скажет "княгиня Марья Алексевна"? А вдруг отсутствие таких поминок будет другими воспринято плохо, их "отлучат" от круга общения, подвергнут остракизму... Знаешь, из серии "а мы чтож не люди, не можем стол накрыть" Вобщем, очередной бред... Не бери к сердцу, еще раз повторяю, пропускай мимо, фильтруй.
Кстати, обеспеченность тут не при чем. Такие люди есть в любых слоях нашего общества. У нас уже есть расслоение по количеству денег в кармане, но нет расслоения по традициям, манерам и т д. Большие деньги не означают адекватное поведение и уважение к мнению других. Зачастую наоборот, к сожалению...

Вожделеющая_Снейпа: " Блин, но неужели это такая семья, что они именно так относились к человеку."
Ну, относились они, наверно, нормально, как все: если он/она сын/дочь, то им больно как всяким родственникам. А такие поминки--дань этой самой тупой традиции. И боязнь сделать не так как "положено", а вдруг тебя осудят? А что скажет "княгиня Марья Алексевна"? А вдруг отсутствие таких поминок будет другими воспринято плохо, их "отлучат" от круга общения, подвергнут остракизму... Знаешь, из серии "а мы чтож не люди, не можем стол накрыть" Вобщем, очередной бред... Не бери к сердцу, еще раз повторяю, пропускай мимо, фильтруй.


Кстати, обеспеченность тут не при чем. Такие люди есть в любых слоях нашего общества. У нас уже есть расслоение по количеству денег в кармане, но нет расслоения по традициям, манерам и т д. Большие деньги не означают адекватное поведение и уважение к мнению других. Зачастую наоборот, к сожалению...


Да. В том-то и дело. Что надо следовать каким-то древнющим языческим традициям... И вот "чё, мы не люди, стол не накроем" - да, в десяточку, именно так... Обидно, очень, что всё так восприниматся.


Понимаешь, в чём дело, они ведут себя именно как, я не знаю, как самые что ни на есть культурные, образованные, уважающие друг друга жители этой планеты, по сравнению с которыми все остальные - эт так, фи. Но если ты так думаешь, старайся этому соответствовать. Ага, сейчас.


TLС v.0.7.31c
Лёля_Лёлишна: А с чего вдруг раньше? не думаю... А так-то...иди к нотариусу и все...
В колонках: Alla Pugacheva - Bez menia


TLС v.0.7.31c


Потому что не хочу я, чтоб была даже малюсенькая вероятность, что так произойдёт. Вот.


TLС v.0.7.31c

Fmika: LOVELYDADDAUGHTER, эхь... эт вообще грусная тема...

да, не из весёлых(


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER
Лёля_Лёлишна: А с чего вдруг раньше? не думаю... А так-то...иди к нотариусу и все...
В колонках: Alla Pugacheva - Bez menia


TLС v.0.7.31c


Потому что не хочу я, чтоб была даже малюсенькая вероятность, что так произойдёт. Вот.


TLС v.0.7.31c


Ну, будем надеяться, что когда придет твой час (лет через 60-70), то у нас уже будет развито отслеживание последнего волеизъявления. :)
Вожделеющая_Снейпа:
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER
Лёля_Лёлишна: А с чего вдруг раньше? не думаю... А так-то...иди к нотариусу и все...

В колонках: Alla Pugacheva - Bez menia
TLС v.0.7.31c

Потому что не хочу я, чтоб была даже малюсенькая вероятность, что так произойдёт. Вот.


TLС v.0.7.31c



Ну, будем надеяться, что когда придет твой час (лет через 60-70), то у нас уже будет развито отслеживание последнего волеизъявления. :)

Ага. Или хотя бы я буду надеяться, что смогу уничтожить весь компромат на себя до того, как стану нематериальна :D


TLС v.0.7.31c
LOVELYDADDAUGHTER:

Ага. Или хотя бы я буду надеяться, что смогу уничтожить весь компромат на себя до того, как стану нематериальна :D



TLС v.0.7.31c


Да лана, Агентша ЦэРэУ-шница, создатель и хранитель компроматов!

В колонках: IUriy Antonov - Krysha doma tvoego

TLС v.0.7.31c
Лёля_Лёлишна:
LOVELYDADDAUGHTER:

Ага. Или хотя бы я буду надеяться, что смогу уничтожить весь компромат на себя до того, как стану нематериальна :D
TLС v.0.7.31c


Да лана, Агентша ЦэРэУ-шница, создатель и хранитель компроматов!


В колонках: IUriy Antonov - Krysha doma tvoego
TLС v.0.7.31c


Не, ну вот я, например, не хочу, чтобы у кого-то из близких мой светлый образ был подредактирован найденным, усовершенствованным с точки зрения анатомии, Кеном или дневниками сомнительного, с точки зрения некоторых, содержания или шифровками из центра. :D

TLС v.0.7.31c

Nastik_US5: НеЗлИсь=)

Да, я уж всё, зай. покипела-покипела и остыла


TLС v.0.7.31c
Noperapon 15-12-2006-20:03 удалить
Ужасна. Я вообще считаю, что ходить на поминки - самое вредное, что можно придумать.
Я_САМА_Я 15-12-2006-21:01 удалить
Когда я училась в девятом классе, умер один очень хороший мой друг, Сашка. Мальчишка, в которого была влюблена когда-то в начальной школе, которому стихи писала. Мы дружили очень до последнего. Общались правда меньше гораздо в последние пару лет, но дружили. И вот на поминках я улыбалась. У меня рефлекс такой, я не знаю, защитка. Я улыбаюсь. Я отчима хоронила четыре года назад, то же самое было... и вот сижу сама в себе, улыбаюсь, вспоминаю что-то обще-хорошее... а рядом образцово-показательно завывает одна из оч. гнилых девочек, которая с ним общалась. И я на нее посмотрела, улыбнулась и услышала такооооой ор! Можете себе представить, утруждать не буду перечислением собсных достоинств. Я ушла оттуда на фиг... Я к Сашке сама езжу. Нам с ним там проще. Без показательных воев. И отчима тоже когда поминали, столько я этого лицемерия наелась, просто тошно до сих пор с этими людьми общаться...
YdavkAAA 15-12-2006-21:09 удалить
все будет хоршо!!
windy_93 15-12-2006-21:11 удалить
хм..да даж незнаю что сказать..в чем то ты и права..не буду раздражать) моя любимая злючка) не забывай мну)

Noperapon: Ужасна. Я вообще считаю, что ходить на поминки - самое вредное, что можно придумать.

Да, поминки - самое гнилое изобретение человечества. Потому что люди превратили их в чёрт знает что.


TLС v.0.7.31c

Я_САМА_Я: Когда я училась в девятом классе, умер один очень хороший мой друг, Сашка. Мальчишка, в которого была влюблена когда-то в начальной школе, которому стихи писала. Мы дружили очень до последнего. Общались правда меньше гораздо в последние пару лет, но дружили. И вот на поминках я улыбалась. У меня рефлекс такой, я не знаю, защитка. Я улыбаюсь. Я отчима хоронила четыре года назад, то же самое было... и вот сижу сама в себе, улыбаюсь, вспоминаю что-то обще-хорошее... а рядом образцово-показательно завывает одна из оч. гнилых девочек, которая с ним общалась. И я на нее посмотрела, улыбнулась и услышала такооооой ор! Можете себе представить, утруждать не буду перечислением собсных достоинств. Я ушла оттуда на фиг... Я к Сашке сама езжу. Нам с ним там проще. Без показательных воев. И отчима тоже когда поминали, столько я этого лицемерия наелась, просто тошно до сих пор с этими людьми общаться...

А у меня в 11 классе умер Сашка. Угу, которого я очень любила, с которым мне было очень хорошо и который обещал, что мы будем жить долго и счастливо. Ага, очень неожиданно було, будто и не со мной. Я тоже не плакала на поминках. Правда, потому, что у меня уже на тот момент слёз не осталось. А потом как-то... Я долго осознавала, что его нет. Когда поняла, решила что нет смысла лить слёзы. В них вообще нет никакого другого смысла, кроме как дать выход эмоциям, чтобы стало легче, и что-то медицинское, типа, яд нельзя держать в организме. На тот момент ничего уже не было. Чего ж реветь?


А по поводу своих "достоинств": угу, меня тож об них уведомиляли. Со временем стала немного соответствовать.


Лицемерие: именно оно. Тихо одной или с теми, кому, действительно, этот человек был дорог, придти - одно, рыдать с кем-то за компанию для публики - другое.


TLС v.0.7.31c

YdavkAAA: все будет хоршо!!

А всё уже хорошо, зай ;)


TLС v.0.7.31c

windy_93: хм..да даж незнаю что сказать..в чем то ты и права..

не буду раздражать)


моя любимая злючка)


не забывай мну)


Не сомневаюсь :D


Ты? Никогда!


Да, я такая :D


Не-не! О тебе помню, просто не всем пока ответить успела после перерыва ;) Ща буду тя за моб благодарить :D


TLС v.0.7.31c
мои соболезнования...
я тебя так понимаю...
сама была в такой ситуации...
только не с бывшим, а с настоящим...в общем, как-то так
..грустно...
меня даже на похороны не позвали....
долгая история
Stripti 16-12-2006-07:04 удалить

LOVELYDADDAUGHTER, написать защание, можно начиная с 18-летия. Если не ошибаюсь, должен помочь юрист. И завещание, это не четкий свод правил. Ему можно следовать а можно и нет. Если ты не завещаешь имущества или больших денег, тем кто его исполнит, то врядли оно будет так. Это скорее пожелание, которому, по идее должны следовать.


На счет поминок, я могу сказать почему пьют.. почему не чокаясь хз.. но пьют, что б сильные мира сего (типа мужчины) смогли спокойно поплакать, если что сославшись на спиртное. МОл сильно развезло. Да и женщины тоже. Это как бы фомка, для замка. Напился и реви сколько хош. Но я на всех поминках не то, что не плачу я и не пью из принципа. Я на одних нажралась так, что мама не горюй.. но то были поминки, которых я хотела.. А вообще, эта "традиция" не обязательна к исполнению. Меня больше раздрожжает другое. Время и прогресс на месте не стоят, ну почему надо 3 дня ходить без электричества, люббыз звуков дома, и в черном? Я могу поскорбеть и с халате, как грится где приперло.. Хех.. терь и я разозлилась.. а я ща на экзамен еду.. мать его...


TLС v.0.7.31c


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРЁБАНЫЕ ПОМИНКИ! | LOVELYDADDAUGHTER - The way to fight me is with your hat. Grab it and run. | Лента друзей LOVELYDADDAUGHTER / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»