• Авторизация


МЫ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ СУДЬБЫ? 31-03-2006 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я стремлюсь разбогатеть, вы стремитесь достичь своих целей, каждый идет по своему пути. Кто-то получает то, к чему стремится, кто-то даже больше, а кто-то садится "не в тот самолет" и в результате его хоронят в цинковом гробу.

Мы дергаемся, пытаемся что-то кому-то доказать, но может наша судьба уже прописана в какой-то невидимой нам книге? И случится только то, что должно случится, а не то, что мы так тщательно порой планируем? (Вспомните Берлиоза!)
Как вы считаете?

РЕЗЮМЕ ДИСКУССИИ

Как водится мнения разделились до полностью противоположных. :-) Вот пример:

Lolipopa
я считаю, что мы хозяева своей судьбы. Если человек хочет, он сможет изменить всё! Он сможет проломить горы и высушить реки! Было бы желание! Даже если на роду у него написано сидеть, как мышка, дома. имхо

beautiful_girl
Хоть и говорят, что каждый человек творит свою судьбу...а что такое судьба?...Ведь каждый шаг предрешен...мы пытаемся что-то изменить, но ЭТО уже предрешено, если мы так сделаи...то это судьба) Так что...то, что *прописано* кем-то с самого начала...будет исполняться в течении жизни...

Жаркую дискуссию читайте внутри, а я хотел бы предложить свое определение. Я много думал об этом и вот, как могу охарактеризовать понятие судьбы:

"Судьба человека - это совокупность обстоятельств, до 10% которых зависит от действий самого человека и 90%, от действий других людей и разнообразных внешних факторов. Чем сильнее человек, как личность тем шире его возможность влиять на свою жизнь в рамках 10%. Слабовольные люди не могут контролировать более 5% обстоятельств в своей жизни и просто плывут по течению". 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Будущий_миллионер:
Исходное сообщение Lolipopa я считаю, что мы хозяева своей судьбы. Если человек хочет, он сможет изменить всё! Он сможет проломить горы и высушить реки! Было бы желание! Даже если на роду у него написано сидеть, как мышка, дома. имхо
Всегда ли? Вот вели мы сделку одну. Готовили ее полгода. Всей фирмой над ней работали. А за день перед сделкой клиент взял и умер. И сделки нет. И денег нет. И вследствии этого самые ключевые сотрудники взяли и уволились от огорчения. В данной ситуации кто хозяин судьбы?
Тот кто хозяина довел до такой жизни LI 5.09.15
Исходное сообщение Brandy_X: Будущий_миллионер, стечение обстоятельств. это просто неудача, от которой никто не застрахован.
Есть услуга "Страхование жизни". Только плати LI 5.09.15
brandys 31-03-2006-15:28 удалить
Малти_Ошер, не думаю, что данный клиент не был застрахован, только вот фирма, которая готовила с ним сделку, ничего из этой страховки не получит.
beautiful_girl 31-03-2006-15:40 удалить
Хоть и говорят, что каждый человек творит свою судьбу...а что такое судьба?...Ведь каждый шаг предрешен...мы пытаемся что-то изменить, но ЭТО уже предрешено, если мы так сделаи...то это судьба) Так что...то, что *прописано* кем-то с самого начала...будет исполняться в течении жизни...
Исходное сообщение Малти_Ошер Тот кто хозяина довел до такой жизни
Там был несчастный случай. Почти как с Берлиозом. Мы оказались из-за этого срыва в ТАКИХ долгах, что до сих пор не можем оправится, какими бы хозяевами своей судьбы мы ни были.
Исходное сообщение Будущий_миллионер:
Исходное сообщение Малти_Ошер Тот кто хозяина довел до такой жизни
Там был несчастный случай. Почти как с Берлиозом. Мы оказались из-за этого срыва в ТАКИХ долгах, что до сих пор не можем оправится, какими бы хозяевами своей судьбы мы ни были.
Знакомо. Вылезал не раз. Это жизнь LI 5.09.15
Исходное сообщение Будущий_миллионер:
Исходное сообщение Малти_Ошер Тот кто хозяина довел до такой жизни
Там был несчастный случай. Почти как с Берлиозом. Мы оказались из-за этого срыва в ТАКИХ долгах, что до сих пор не можем оправится, какими бы хозяевами своей судьбы мы ни были.
А в 98 году был кризис, тоже долго все приходили в себя. Только мозги год восстанавливали - полтора. Сейчас попроще LI 5.09.15
Исходное сообщение Будущий_миллионер:
Исходное сообщение Малти_Ошер Тот кто хозяина довел до такой жизни
Там был несчастный случай. Почти как с Берлиозом. Мы оказались из-за этого срыва в ТАКИХ долгах, что до сих пор не можем оправится, какими бы хозяевами своей судьбы мы ни были.
Может надо помочь чем? Отрасль какая? LI 5.09.15
beautiful_girl 31-03-2006-16:07 удалить
Antarex, ну я же написала...*кем-то*...ну это если задуматься...искать факты...а там не знаю...может мы сами и на самом деле все решаем и строем...
Исходное сообщение Малти_Ошер Может надо помочь чем? Отрасль какая?
Я очень признателен вам за ваш вопрос о помощи! Это очень приятно слышать. Но у меня такая глупая есть привычка - во всем полагаться только на свои силы и способности. Надеюсь все разрулится в итоге благополучно. А параллельно буду почитывать Ваш дневник. Заглянул только что - очень интересный!!! Там есть близки мне темки... ;-)
Varvara_vrn 31-03-2006-16:27 удалить
Исходное сообщение Будущий_миллионер
Исходное сообщение Малти_Ошер Тот кто хозяина довел до такой жизни
Там был несчастный случай. Почти как с Берлиозом. Мы оказались из-за этого срыва в ТАКИХ долгах, что до сих пор не можем оправится, какими бы хозяевами своей судьбы мы ни были.
Бывало… отваливались серьезные сделки и по подобным не зависящим от нас причинам тоже, но что бы вся контора надеялась на ОДНУ сделку???????????? Тут следует задуматься, кто тут постарался судьба или может тот кто так построил работу?
Исходное сообщение Будущий_миллионер:
Исходное сообщение Малти_Ошер Может надо помочь чем? Отрасль какая?
Я очень признателен вам за ваш вопрос о помощи! Это очень приятно слышать. Но у меня такая глупая есть привычка - во всем полагаться только на свои силы и способности. Надеюсь все разрулится в итоге благополучно. А параллельно буду почитывать Ваш дневник. Заглянул только что - очень интересный!!!
Успеха вам, а если необходимо, то обращайтесь, чем смогу - помогу LI 5.09.15
Исходное сообщение Varvara_vrn:
Исходное сообщение Будущий_миллионер
Исходное сообщение Малти_Ошер Тот кто хозяина довел до такой жизни
Там был несчастный случай. Почти как с Берлиозом. Мы оказались из-за этого срыва в ТАКИХ долгах, что до сих пор не можем оправится, какими бы хозяевами своей судьбы мы ни были.
Бывало… отваливались серьезные сделки и по подобным не зависящим от нас причинам тоже, но что бы вся контора надеялась на ОДНУ сделку???????????? Тут следует задуматься, кто тут постарался судьба или может тот кто так построил работу?
Соглашусь. Ставить все на карту опасно. Хотя вся наша жизнь Казино LI 5.09.15
Гуляка 31-03-2006-16:45 удалить
Всё зависит от выбора, который ты делаешь..А зависит - не зависит- это гадание..
Varvara_vrn 31-03-2006-16:46 удалить
Малти_Ошер, Согласна, иногда приходится и рискнуть, но какой тогда смысл пенять на судьбу, если сам отдаешься в ее руки.
Исходное сообщение Varvara_vrn: Малти_Ошер, Согласна, иногда приходится и рискнуть, но какой тогда смысл пенять на судьбу, если сам отдаешься в ее руки.
Крайне непростой вопрос. Это или игра по-крупному или сидишь и играешь по мелочи. Как в покере. Сидишь и играешь-играешь потихоньку, наигрываешь. В обычном классическом. Или потом приходишь на стол с Texas и выигрываешь за час мега-прибыль или проигрываешь. Главное в этом рывке чувствовать момент остановки и дать отдых себе. Это наверное и есть самое гениальное в мире - Аритмия. Лучший тренер по футболу - Лобановский. Аритмия правит миром, и раньше им правили технологии , а теперь бизнес-модели LI 5.09.15
pmos_nmos 31-03-2006-17:56 удалить
Исходное сообщение Будущий_миллионер
Исходное сообщение Lolipopa я считаю, что мы хозяева своей судьбы. Если человек хочет, он сможет изменить всё! Он сможет проломить горы и высушить реки! Было бы желание! Даже если на роду у него написано сидеть, как мышка, дома. имхо
Всегда ли? Вот вели мы сделку одну. Готовили ее полгода. Всей фирмой над ней работали. А за день перед сделкой клиент взял и умер. И сделки нет. И денег нет. И вследствии этого самые ключевые сотрудники взяли и уволились от огорчения. В данной ситуации кто хозяин судьбы?
А ты не допускаешь, что, если бы вы не работали так усердно, судьба повела бы вас по другому пути - гораздо более трудному? Почему ты уверен, что ваша работа прошла зря? Может, и уволившиеся люди - это к лучшему? Сейчас ты этого не знаешь, а потом, м.б., так и окажется. Если бы мы могли предвидеть все возможные варианты, можно было бы утверждать, что судьба подставила ножку, а так ...
Исходное сообщение pmos_nmos [QUOTE][i]Исходное сообщение А ты не допускаешь, что, если бы вы не работали так усердно, судьба повела бы вас по другому пути - гораздо более трудному?
Ну мы работаем конечно усердно... но в чем-то недорабатываем. Что-то постоянно ускользает от внимания. Конкуренты постоянно воруют у нас идеи. Наш сайт уже перекопирован несколькими сайтами почти от корки до корки. Но они постоянно упускают некоторые важные детали, без которых это воровство становится бессмысленным. Ну например - как украсть ружье без патронов. Ружъе есть но стрелять не может. Так вот и мы тоже постоянно что-то упускаем видимо... Столько хороших идей постоянно, а в общем и целом - не работает. Так что судьба есть судьба - но где-то что-то мы просто недогоняем. :-)
Или не доверяете.... "знал бы прикуп жил бы в Сочи" LI 5.09.15
Я считаю: что мы сами творци своей судьбы,но всё случаеться только так как преднаписанно нам на роду. Можно всю жизнь стремиться к богатству,много делать для этого,но всю жизнь прожить на одну зарплату,а можно быть несностным бездорем,но вдруг оказаться в нужное время в нужном месте и до конца жизни писать в золотой унитаз...
ПРИЯТНЫЙ,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ЖИЗНЕННАЯ ТЕМА ЗАТРОНУТА! ОЧЕНЬ НУЖНАЯ
ПО ПОВОДУ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРОЦЕНТОВ У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ТАК - 50% НАШИХ РУК ДЕЛО И 50% СУДЬБА
Исходное сообщение просто_лелька ПО ПОВОДУ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРОЦЕНТОВ У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ТАК - 50% НАШИХ РУК ДЕЛО И 50% СУДЬБА
50 на 50 на мой взгляд очень и очень оптимистичный взгляд на судьбу. Во многих случаях судьба и шанса малейшего не дает. Норд Ост например. Ну какова вероятность такого события была? 1 из 10000000000. И все же это произошло. И еще пример: вы посмотрите сколько вокруг психов, наркоманов, пьяных за рулем, рабочих забивающих сваи в тоннели метро, террористов, всяких строительных конструкций, вирусных инфекций, пожаров, наводнений, землетрясений, финансовых кризисов и т.д. и т.п. И все это сводит почти на нет шанс осуществить свои планы в точном соотетствии с намеченным. Слишком уж много факторов чтобы противостоять им 50 на 50.
Antarex 01-04-2006-03:50 удалить
Будущий_миллионер, есть множество людей, с которыми ничего такого не случается. Таких большинство, просто про них не рассказывают обычно.
Будущий_миллионер, а противостоять не надо, каждый достоейн такой жизни которую своими поступками и верой формирует, отработка кармы, это я прочитала у СВИЯША, и со многими выводами согласилась, и вообще чем больше читаешь подобных книг тем понятнее становяться свои ошибки и вообще многие вещи (из своего небольшого опыта- как только начинаешь задирать нос, получаешь затрещину или лишаешся чего либо)
Исходное сообщение Будущий_миллионер
Исходное сообщение просто_лелька ПО ПОВОДУ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРОЦЕНТОВ У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ТАК - 50% НАШИХ РУК ДЕЛО И 50% СУДЬБА
50 на 50 на мой взгляд очень и очень оптимистичный взгляд на судьбу. Во многих случаях судьба и шанса малейшего не дает. Норд Ост например. Ну какова вероятность такого события была? 1 из 10000000000. И все же это произошло. И еще пример: вы посмотрите сколько вокруг психов, наркоманов, пьяных за рулем, рабочих забивающих сваи в тоннели метро, террористов, всяких строительных конструкций, вирусных инфекций, пожаров, наводнений, землетрясений, финансовых кризисов и т.д. и т.п. И все это сводит почти на нет шанс осуществить свои планы в точном соотетствии с намеченным. Слишком уж много факторов чтобы противостоять им 50 на 50.
насчет разных там "стечений обстоятельств"...вроде крушений кобраблей, захватов террористами и прочая...уверена, что обстоятельства так стекаются вовсе неслучайно - более того, годами подстраиваются события так, чтобы ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ очутились в том самом месте, где упадет самолет, или захватят террористы. Может, они даже специально рождаются в той стране, где это произойдет наверняка...Причины? Может, в прошлой жизни такой человек сам был террористом, и в этой ему "отливаются" чужие слезы, а может, забирая его атким образом из жизни, его спасают от чего-то более страшного... Например, конкретный случай - ребенок упал, ушиб сильно колено, на следующий день не пошел в школу, мама сильно переживала, блин, экзамены на носу, а сын пропускает контрольную..а в тот день как раз школу захватили террористы. Спрашивается, кто подсуетился, чтоб именно у того ребенка сломалась или ушиблась нога?.. Я думаю, какая-то неведомая сила также спасает, оттаскивает человека из загоревшейся машины, или его, перебегающего улицу прямо перед автомобилем замечают на миг зависшим в воздухе (кстати, водитель той же машины).Кто его спасает? Ангел?.. Может, просто на этого человека у жизни были другие планы, а он вот случайно оказался в незапланированных обстоятельсвтах, и вот тогда его спасают - он выживает даже прыгнув с 8 этажа, или проживает несколько недель под снежным заносом, в то время как кто-то другой и с первого этажа падает, разбиваясь насмерть. Кстати, у авиакомпаний есть даже статистика - по которой 50 процентов клиентов сдают билеты или просто по каким-то обстоятельствам не приходят в аэропорт и не летят на самолете, который должен упасть. Что это? Интуиция?
Исходное сообщение просто_лелька Будущий_миллионер, а противостоять не надо, каждый достоейн такой жизни которую своими поступками и верой формирует, отработка кармы, это я прочитала у СВИЯША, и со многими выводами согласилась, и вообще чем больше читаешь подобных книг тем понятнее становяться свои ошибки и вообще многие вещи (из своего небольшого опыта- как только начинаешь задирать нос, получаешь затрещину или лишаешся чего либо)
это точно, Свияш все раскладывает по полочкам
Криста_таинственная, конечно интуиция, чем более человек образован тем выше дар пророчества, интуиции. вспомнить прошлые века, при дворах всегда были астрономы, лекари, и пророки в одном лице! при помощи их участия решались многие государственные и личные дела. в особенности если ума у правителей не хватало
Исходное сообщение Криста_таинственная насчет разных там "стечений обстоятельств"...вроде крушений кобраблей, захватов террористами и прочая...уверена, что обстоятельства так стекаются вовсе неслучайно - более того, годами подстраиваются события так, чтобы ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ очутились в том самом месте, где упадет самолет, или захватят террористы.
Иногда, подчеркиваю - иногда, иногда у меня тоже бывают такие мистические настроения. Скажем когда остановился на секунду завязать шнурок, а тут перед тобой падает кирпич и ты понимаешь, что не остановись ты из-за шнурка - сейчас лежал бы в гробу. Это образный пример, но таких случаев множество происходит. Но к сожалению бог никогда не карает настоящих придурков. :-) Может это происходит с ними в следующей жизни, но то, что они, как правило, в этой живут и радуются заставлет меня думать, что нет высшей справедливости на свете. Или бог просто не успевает за всеми. У меня есть список тех кого я бы с удовольствием отправил в Норд ост. Но они живут и радуются. P.S. Прошу без резких нападок. Этот комментарий был полушуткой естественно. :-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ СУДЬБЫ? | Будущий_миллионер - ДИСКУССИИ О ДЕНЬГАХ И БОГАТСТВЕ (Мечты и реальность) | Лента друзей Будущий_миллионер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»