• Авторизация


Посты в тему! Кто что думает? Futurolog 22-05-2006 17:56


http://probegi.livejournal.com/774273.html
http://r-i-m.livejournal.com/12932.html

 

Урок толерантности в русской школе. Учитель спрашивает:

- Дети, а вы знаете, кто такие геи?

Вовочка: - Знаем, это пидары!!!

- А вот так говорить неприлично!

- А в жопу трахать значит прилично?

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Что с нами происходит? Futurolog 21-05-2006 08:40


Когда-то, давным-давно, один мудрец предсказал, что придет день, когда вся вода в мире, кроме той что будет специально собрана, пропадет. Затем, на смену ей придет другая вода, но каждый кто будет пить её сойдет с ума. Лишь один человек воспринял пророчество всерьез и начал делать запасы воды. Но наступил предсказанный день, и опустели все водоёмы. А тот, кто послушался мудреца пил воду из своих запасов. А затем водоёмы и колодцы вновь наполнились водой, и люди жадно пили эту воду, и все как один сошли с ума. Но тот, кто послушался мудреца по-прежнему пил воду только из своих запасов, и сохранил разум. И остался он единственным разумным среди безумцев. И поэтому безумным назвали его. И тогда он вылил на землю свои запасы настоящей, старой воды. И выпил он воды новой и лишился разума. И безумцы решили что он обрел разум…
[670x506]
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии

Границы толерантности snowflake_flying 21-05-2006 05:22


http://www.kreml.org/interview/118540837?user_sess...76013f76add00f3a7251f84a2bec50
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Геи "биологические" и "социальные" snowflake_flying 20-05-2006 07:05


Условно разделим лиц нетрадиционной сексуальной ориентации на биологических гомосексуалистов и социальных пидарасов. К первым отнесем тех, у кого что-то с генетикой переклинило, и в итоге возбуждают их мужские феромоны, а не женские.
Вторые - те, у кого с биологией все нормально, однако в силу каких-то личных соображений они в итоге выбрали путь жопы.
Первая категория обычно о "gay pride" не кричит. Ну, тянет на мужиков, хули тут гордиться? Обычный гетеросексуал точно так же не гордится тем, что его женщины привлекают.

А вот пидарасы социальные как раз пытаются проявлять некую гордость. С первого взляда это совершенно непонятно, однако, если подумать, нетрудно прийти к выводу - у пидарасов вполне есть логически объяснимые предпосылки для того, чтобы действительно гордиться.
Социальный пидарас сумел справиться с собственной плотью и не следовать ее естественным позывам для достижения определенных целей. Например, жопой он добивается карьерного роста или входит в некую гламурную тусовку, или просто чувствует себя приподнявшимся "над всем этим быдлом".

Муций Сцевола сунул руку в огонь и в итоге добился вечной славы. Социальный пидарас поставляет жопу под член, и, подсознательно чувствует себя так, как будто совершает похожий подвиг, потому что, в отличие от биологического гомосексуалиста, для него это ненормально и достаточно мучительно, хотя, опять же, осознание ненормальности и мучительности загнано в подсознание.

Загнанный в глубины мозга биологический гетеросексуалист социального пидараса, подчинившийся суровой необходимости принимать член в жопу, размышляет: "Вы, бля, думаете, это легко? Вы считаете, это так просто - тебя выебали, и всего добился? Ничего подобного! На это каждый быдлан не способен, а я смог!" Тут и появляется "gay pride", гордость пидараса, который вынужден кормить ей внутреннего биологического гетеросексуалиста во избежание самопрезрения.

Из этого, кстати, следует и дебильная идея о том, что "все, кто не любит пидарасов, сами на самом деле латентные гомосексуалисты". Помните анекдот про виртуальность и реальность (женскую составляющую убираю)? "Видишь, сынок, виртуально у нас миллион долларов, а реально - старый пидар".
Так вот, социальный пидарас как раз сумел и реально стать пидарасом, и реально получить если не миллион долларов, то все те же карьеру/связи или пафос на тему "я не такой как все, я оригинален".
В итоге социальные пидарасы искренне верят, что все остальные тоже и рады бы были получить реальные блага, реально заплатив жопой, но не смогли. А они - смогли, потому что умные, и, значит, имеют право гордиться. Те же, кто так не смог, завидуют удачливым, а оттого и гомофобствуют.

http://und333.livejournal.com/48607.html
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-05-2006 04:37


[показать]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Проект Закона против пропаганды Гомосексуализма. snowflake_flying 19-05-2006 22:56


"О внесении дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации, предусматривающих уголовную ответственность за пропаганду гомосексуализма"

http://www.gazeta.ru/parliament/info/laws/52162.shtml?ac=1148068557550#1
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
дети сексуальных меньшинств alexandre75 19-05-2006 20:58


итак, Бельгия стала шестым государством в Европе, где позволяется усыновлять детей однополым семьям /парам/
Ранее было принято такое решение в Дании 1999г, Нидерланды /только нидерландских детей/ 2001г, Швеции 2003г, Испании 2005г, Великобритании /в Англии и Уэльсе/ 2005г

в Германии /2005г/ возможно усыновить ребёнка одного из партнёров /во Франции запрещено усыновлять и искусственное осеменение гомосек.пары, но разрешено усыновлять одному из партнёров /осеменение тоже/ если нет публичной декларации о гомосексуальности/

в Дании разрешено для гомосек.партнёра усыновление детей от предыдущих браков
[371x244]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Геям Лужков отказал, но толерантно ..... Сергий_из_бывших 18-05-2006 22:55


Московские власти отказали в разрешении Алексееву и К провести парад 27 мая под предлогом невозможности перекрыть движение транспорта в рабочий день. Как говориться толерантно. И православные не обидятся и голубая европа не осудит.

На злобу дня:

На НТВ в 22.50 началась передача "К барьеру!" с поединоком Алексеева и С. Горячевой.
Счет телезрителей 1152 - 5872 в пользу Горячевой. Однако пол аудитории аплодирует гомику Алексееву. НТВ вообще прозападная либеральная программа. Давно известно об этом НТВ.
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Знай... Алекс_-_Эльф_Авари 18-05-2006 20:54


...педиков в лицо!
[584x699]
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
гомосексуализм в мире alexandre75 18-05-2006 19:40


смертная казнь за гомосексуальную связь в :
Afghanistan, Iran, Mauritanie, Pakistan, Soudan et Yémen, в других странах законы по разному репрессивны : Afghanistan, Algérie, Angola, Arabie, Arménie, Bahreïn, Bangladesh, Barbade, Bénin, Bhoutan, Botswana, Birmanie, Bosnie, Brunei, Burundi, Cameroun, Cap Vert, Corée du Nord, Cuba, Djibouti, Egypte, Emirats Arabes Unis, Etats-Unis, Ethiopie, Fidji, Gabon, Ghana, Grenade, Guinée, Guinée Equatoriale, Guyana, Haïti, Inde, Iran, Iraq, Jamaïque, Jordanie, Kénya, Kiribati, Koweït, Liban, Libéria, Libye, Malaisie, Malawi, Maldives, Maroc, Marshall, Maurice, Mauritanie, Micronésie, Mongolie, Mozambique, Nauru, Nicaragua, Nigéria, Oman, Ouganda, Ouzbékistan, Pakistan, Papouasie-Nouvelle-Guinée, Paraguay, Pérou, Qatar, Rwanda, Salomon, Samoa, Sainte-Lucie, Sénégal, Seychelles, Sierra Leone, Singapour, Somalie, Soudan, Sri Lanka, Syrie, Swaziland, Taïwan, Tanzanie, Togo, Tonga, Trinité et Tobago, Tunisie, Turkménistan, Tuvalu, Vatican, Yémen, Zaïre, Zambie, Zimbabwe.


страны, где гомосексуальность не является преступлением, но нет легального текста , хотя в Китае, Индонезии и Непале это не мешает репрессиям
: Andorre, Antigua et Barbuda, Argentine, Australie, Autriche, Azerbaïdjan, Bahamas, Bélize, Biélorussie, Bolivie, Bulgarie, Burkina Faso, Cambodge, Centrafrique, Chili, Chine, Chypre, Colombie, Congo, Corée du Sud, Croatie, République Dominicaine, Dominique, Equateur, Erythrée, Estonie, Gambie, Grèce, Guatemala, Guinée Bissau, Honduras, Indonésie, Irlande, Italie, Japon, Kazakhstan, Kirghizstan, Laos, Lesotho, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Madagascar, Mali, Malte, Moldavie, Namibie, Népal, Niger, Palau, Panama, Philippines, Pologne, Roumanie, Russie, Saint-Marin, Salvador, Serbie-Monténégro, Slovaquie, Slovénie, Saint Kitts et Nevis, Suisse, Surinam, Tadjikistan, Tchad, Tchéquie, Thaïlande, Turquie, Ukraine, Uruguay, Vanuatu, Vénézuela, Vietnam.

страны , где гомосек. легально :
Afrique du Sud, Allemagne, Belgique, Brésil, Canada, Costa Rica, Danemark, Espagne, Finlande, France, Hongrie, Islande, Israël, Mexique, Norvège, Nouvelle-Zélande, Pays-Bas, Portugal , Royaume-Uni, Suède.

http://www.actupparis.org/article1966.html

на карте &
темно-голубой цвет, - репрессивные страны по отношению к гомосексуализму, голубой цвет, - страны терпящие гомосексуализм .
всё остальное легально.
[400x222]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
К чему приводит терпимость к гомосексуализму. Сергий_из_бывших 15-05-2006 22:50


Взято в сообществе Православие.

Уже вторую неделю масс-медиа по всей Америке говорят о протестах "русских школьников в Сакраменто". Федеральный телеканал Fox показал о них репортаж в популярной программе The O'Railly Factor. На радио KFBK, самой известной радиостанции столицы Калифорнии, об этом говорят по 3-4 часа третий день. Крупнейшая газета штата "Sacramento Bee" публикует фотографию протестующих "русских" на первой полосе.

[567x358]

Для того, чтобы попасть в национальные новости в Америке достаточно заявить: "Гомосексуализм - это грех".

Как это произошло в эксклюзивном интервью русскоязычной газете THE SPEAKER рассказала Надя Чорней, один из организаторов и участников акций протеста в школах Сакраменто, рассказала, что
происходило на прошлой неделе в ее школе
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
И хоть сообщество не стихи, но все же. Заставляет задуматься. Futurolog 13-05-2006 08:47


Жила красивая душа,
При ней имелось тело,
Душа хотела подышать,
А тело спать хотело.

И как душою не криви,
Все беды крылись в теле,
Душа мечтала о любви,
А тело о постели.

Душа мечтала о стихах,
Хотела нежных песен,
А тело путалось в грехах,
Страдало лишним весом..

Кто станет этот спор решать,
Кто прав на самом деле?
Так пусть же каждая душа
Живёт в достойном теле...

(c)Алла Розвадовская
[280x389]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прозрение. Сергий_из_бывших 12-05-2006 23:31


Хочу ответить на некоторые вопросы. Да, процесс обратного возвращения у меня произошел.
Насмотревшись на всю эту фальш в моей жизни, я понял в каком обмане живу. Я понял, что здесь не та романтика которая меня привлекала. Дело тут даже не в разочаровании и неудачах. Я как раз на всё более прагматично-спокойно смотрел.
Я стал завязывать отношения со многими знакомыми. Кстати почти половина ребят, с кем я так сказать втречался были женатыми. Вот такое у меня черное бесовское мисионерство было. К этому времени у меня появилась девушка правдо любимой она не стала. Характер мне её не нравился. Оставить свой грех я еще не мог. Жил на два фронта. То на ночь у одного парня (другом его не назовешь)останусь, то потом у неё. Короче продолжалось это все пока я не прочел Евангелие, и ясно почувствовал, что если не оставлю это безобразие - жить наверное мне придется не долго. Пошел в церковь. Поставил свечку, попросил у Господа прощения. Потом подошел к батюшке и сказал, что хочу креститься, чтобы изменить жизнь к лучшему.
Как-только крестился страсть эта у меня изчезла. Иду по улице и себя не узнаю. Спокойно на парней смотрю, без всяких мыслей. Дышать даже свободней и спокойно стало, как в детстве. Вот чудо которое произошло с Божией помощью. Не зря говорят, что при крещении Господь прощает все до единого греха. В живую в этом убедился. Прошло с тех пор около 8 лет. И все слава Богу!
Я человек верующий и обманывать, придумывать разные истории не собираюсь. Бог он все видит. И нельзя хорошую цель добиваться обманом.
Отвечать на разные интимные тонкости я не собираюсь, типа кем я был в постели - извините не буду. Это прошлая жизнь. Но вот просто знайте, что есть обратный процесс становления человека в нормальное русло. Правдо сопряжен с духовным трудом. Труднее конечно обращаться уже крещенным людям, но нет ничего невозможного. Результат невозможен без откровенной исповеди и веры во Христа и церковь. Но этот путь есть. Я такой не один и знаю другие случаи. Много еще слышал об этом от других, поэтому верю в избавление от этой страсти. Нет ни одного греха (тоесть отступления от Бога) который Господь при желании человека не исправил бы.
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Содомитами не рождаются - ими становяться. Сергий_из_бывших 08-05-2006 23:10


Ну вот предоставили мне возможность воспользоваться интернетом. Своего постоянного пока нет. Помещаю одну историю. Учту замечания и Содом буду писать через "О", не буду садо-мазохировать это слово.
Не всё мне приятно писать, но этот пост больше ответ тем, кто говорит, что содомитами рождаются. Я с этим не соглашусь.
В советское время мало тогда, что знали. Но у меня случай особый. Первый опыт произошел с другом когда мне было 10 лет, а ему еще и 9 не исполнилось. Так просто предложил поиграть во взрослые дела. Где он мог этому нахвататься ума не приложу. Ради любопытства согласился на эту мерзость. Мы еще дети были, такчто все больше происходило на подражении чем по-настоящему.
Домой пришел как-то сразу стыдно стало. Чувство какого-то омерзения возникло. Ну потом все ощущения притухли как-то. В 12 лет начался подростковый возраст. Меня как и всех ребят начало привлекать к девчонкам. Появилась первая любовь во дворе. Только вот дружить она стала с тем самым парнем с которым я ... мне тогда вдвойне все неприятно и омерзительно стало. я все думал какую же я напрасную вещь сотворил.
Сам конечно в 12-13 лет мечтал о девчонках. В 14 лет как и многим ребятам они мне стали сниться. Но вот однажды мне приснился сон, что я совершил ... с однокласником. Попавшись на чувстве полученного удовольствия, я подумал, что добраться до девочки сложно (советское время все же было), а вот пока еще не достиг взрослости с парнем-другом будет проще осуществить. В этом и была моя психологическая ошибка. Это сработало как кнопка запуска компьютерной программы. Сны мне стали сниться в основном с ребятами. В 16 лет я начал на ребят уже засматриваться. Но больше воспринимал это как развлечение и не думал, что дело идет очень серьезно. Реальных контактов у меня не с кем еще не было. Все во сне и в воображении.
В один прекрасный момент пошел на ВДНХ фотографировать. Обратил внимание на сидящих на скамейке влюбленных парня и девушку. По привычке стал вскользь рассматривать парня. Вдруг девушка негромко говорит парню: "Смотри гомосек". Меня тут в пот прошибло. Я понял, что это ко мне относится. Неужели я такой?
Быстро всё проанализировал и понял, что да многое соотвествует.
До Армии эти гомовоображения у меня еще усилились. Но реально ни с кем я близко не знакомился. Вот подумал пойду в Армию, там нормальные ребята. Расскажут, что и как и все пройдет.
Попав в Армию все эти мои фантазии сразу вылетели. Год служил и даже ничего не думал. Но вдруг в один прекрасный вечер это самое произошло между мной и моим сослуживцем. Мы сами даже не поняли почему это произошло. И не пили. Договорились обо всем забыть. Но на долго забыть не получилось. Страсть опять вернулась и мы в течении восьми месяцев до самого дембеля с ним "встречались".
Потом после Армии я учился в институте. И у меня никого не было. С девушкой не имея опыта было знакомиться трудно, друзей у меня настоящих не было. Ходить в компанию где все пьют и спят с девушками мне не нравилось. Вот так и оставался один.
В период демократии начались различные журналы, знакомства. 121 статью еще отменили. И тут меня понесло в этот Содом...
Итак в жизни у меня постоянно были выборы делать так или не делать. Эта страсть не свалилась на меня как снежный ком, а развивалась постепенно. И так происходит у большинства людей с такой "любовью". Это я понял по откровенным разговорам в Содоме. Могу сказать, что ссылки на генетику и наследственность - бред сивой кобылы и богохульство. Порок проникает в душу как всякая страсть постепенно. Содомитами не рождаются - ими становяться.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Миссионерство Садома. Сергий_из_бывших 06-05-2006 07:06


Знаете, доказать ложь этой идеологии элементарно. Меньшинства говорят, что они дескать такими рождаются, а потом на всех своих сайтах и СМИ вопят, что у всех эта страсть заложена, что гетеросексуалы - это люди с задавленным однополым влечением, гомофобы - это или бывшие или люди тоже с задавленными желаниями. Вот такая психология и гомологика. Что же на самом деле?
Что рождаются люди с гомосексуальной ориентацией это клевата и на природу человека и на Бога. Конечно важную роль играют грехи предков, другие пороки, в частности гордыня. Это все создает почву для принятия садомких посевов. Но вот возрастет ли зернышко зависит всеже от выбора человека. Какую он будет получать информацию, кто ему будет советовать, какое общественное мнение он услушит в обществе. А вся эта информация проходит в мысли не без участия демонической природы. Верующему человеку не надо объяснять как бесовские мысли подмешиваются к своим. Что слышал молодой человек, школьник 20 лет назад - то что гомосексуализм плохо, извращение. Что слышит школьник сегодня в демократическом обществе? Гомосексуализм - это личное дело человека. Что хотят наши "уважаемые" садомиты? Чтобы завтра говорили - гомосексуализм это норма и даже наоборот большее развитие, креативное развитие человеческой личности.
Идет самая настоящая подлая ложь. Помню как на гей-тусовках со смаком рассказывали истории как удалось кому-то завлечь парня или девушку в свою сферу. Здесь гомоидеология права - вовлечь в эти сети можно многих. Они объясняют это только какими-то задавленными комплексами, а на самом деле речь идет о несопротивляемости садомским помыслам которые бесы могут впихивать некотором людям в головы.
Всемирная организация здравохранения исключила гомосексуализм из списка болезней. Не нашли патологию, и не могут найти потомучто это духовное заболевание, имеющие демоническое начало. Но оно есть. Посмотреть на ряженых участников гей-парадов - самый настоящий бесовский вид. Так они на этих парадах демонстрируют свою духовную суть.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Колевство кривых зеркал или смрад Садома Сергий_из_бывших 06-05-2006 06:59


Я понял, что вся эта жизнь Садома только разговоры о романтике, о возвышенных чувствах. Это еще более скверно, когда мужики становятся бабами не только телом и своей ориентацией, но и душой. Это скверно, когда два парня не могут быть нормальными друзьями, а отношения между парнем и девушкой презираются. Да, секс-меньшинства могут ходить на одну дискотеку. Но если парень заговорит или потанцует с девушкой - это анамалия или клоунада. Мужик с мужиком тоже не может в Садоме общаться поскольку при возникновении более душевного обычного человеческого разговора в голове возникает какая-то подоплека и подозрения. И многие парни друг от друга просто психологически изолируются. Ничего не скажешь настоящая солидарность! Постоянно ощущается какая-то натянутость. В нормальной среде все на своих места - друг это друг, с ним интересно. Девушка - это девушка - другое совсем общение. У садомитов нет ни нормальной дружбы со своим полом, ни нормальной любви с другим полом.
Потом постоянное враньё всем окружающим. Дело даже не в том, что большинство родных, знакомых и колег не разделяет эти взгляды, но еще все-равно мучает совесть, что все-равно ты что-то делаешь не так, живешь не так. Сваливать на окружающих конечно просто. Но вот какой ад в душе они сами испытывают находясь в садомском королевстве вывернутой наизнанку реальности гомосеки говорят только своим хорошим знакомым. Не вписывается это в ихнюю идеологию.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Решил тоже заглянуть Сергий_из_бывших 06-05-2006 06:45


Вот решил тоже заглянуть и поместить несколько постов против этого греха. Надо всёже отвечать это наглой гей-пропаганде. НЕТ ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ! НО ПАСАРАН!
ОНИ НЕ ПРОЙДУТ! Сразу скажу с упрямыми для споров дискутировать не собираюсь, а вот если человек хочет разобраться и понять то конечно буду коментировать.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Предлагаю обсудить. О_Бендер 05-05-2006 21:47


Кто симпу прислал, прописался в коменте.
остальное обсудим?
я - последний выскажусь.
иль, по- крайней мере не первый, для чистоты опыта.

для людей недалёких и обьяснений никак не понимающих:
основатель сообщества не я.

мне разрешили модерировать, я попросил ХОЗЯЙКУ днева, как только тут начались безобразия.

так то.
и сообществом это стало тоже не сразу, а по моей прсьбе.
и после сообщения:
"теперь это сообщество" каждый, (в том числе и я ) возымел возможность оставить тут своё МНЕНИЕ.
ладна, обсудим картинку...
[699x160]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Уроды отдыхают... Horcrux 04-05-2006 22:17


Товарищ Бендер!
Я не буду больше кидаться яойными картинками и устраивать виртуальный секс!
Я просто буду учавствовать в дискуссии как представитель противоположной стороны! (спасибо за допуск к комментированию))

Вопрос есть к господам пидороненавистниками (если слово "гомофоб" не устраивает). До сих пор речь шла лишь о влечении и не было слов о чувствах. А если влюбился мальчик в мальчика/девочка в девочку? Что делать ему несчастному? Или выражение "сердцу не прикажешь" тут не действует?

УбиЦЦо можно всегда.
Спасибо.
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка AMIIEPMETP 04-05-2006 20:28


Решил войти в ваше сообщество, ибо мне ОНИ тоже глубоко омерзительны. Даже один в ПЧ затесался. А администрация до сих пор не сделала такую опцию, чтобы удалять ПЧ. Максимум что можно сделать - не дать ему читать мой дневник. Ну да это мелочи, а что глобально происходит - согласен с вами, опять же. Они кругом... научились вот маскироваться, теперь... вот знаешь ты его как нормального мужика. А спустя только МНОГО ВРЕМЕНИ выясняется, что он гАмАсек. Мутация? Деградация? Массовое помешательство? У вас тут это вроде в конексте "разврата". Ой не... все гораздо, гораздо хуже! Ахтунг...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии