• Авторизация


манн 15-08-2006 23:15


Настроение сейчас - замечательное

Кажеться я то ли сообществоманн, то ли форумоманн)))

регюсь везде и всюду или почти везде и всюду....

самое долгое место где я зарегина на сегоднешний день -это www.predkov.net (имя greycrow)

потом форум по Лукьяненским дозорам www.symerkidozorov.9zima.com (имя Iridescent)

буквально сегодня влезла на www.psychologies.ru и не смогла не зарегиться на форуме..... (имя Iridescent)

и еще плюс ролевая игрушка  http://tale.ru/?126455  (имя Iridescent)

и то ли еще будет... только не спрашиывайте зачем... видемо мне так живеться лучше


комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
роза на горке - новая серия фотографий в фотоальбоме 15-08-2006 22:50


Фотографии Отраженная : Я, но это не культ себя любимой




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 15-08-2006 16:55


Боже ну не ужели у меня опять решил умереть монитор (этому чудику 14 лет,но все же)

если это так, то это ужасно и похожи надолго осложнит мне жизнь.....

Все все время куда-то расползается и съежает.....

Сегодня шла мимо киосков и вспомнила как кто-то из лекторов советовал нам присмотреться к журналн psychologies, купила...ну чтож вполне приличный журнал)))) и сайт у них есть www.psychologies.ru

Нет ну это уже ни в какие ворота не лезет я про монитор...эх пошла выключать компьютер((((

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-07-2006 00:21


Но всё же мне вот очень интересно...
Прочтите, кто еще не читал, ВОТ ОНО:


В связи с тем, что БОЛЬШИНСТВО модераторов и некоторые шеф-модераторы и администраторы халатно относятся к своим обязанностям, начиная с 6 июля 2006 года вводится новое правило:

- Если администрацией портала в ЛЮБОМ топике обнаруживается нарушение, срок жизни которого более суток, вместе с нарушителем в бан отправляется модератор раздера. На тот-же самый срок, что и сам нарушитель. Если обнаруживается, что в топике после нарушителя отписались (и не удалили сообщение нарушителя или не сообщили модератору данного раздела о нарушении) модераторы дргуих разделов, шеф-модераторы и адмиистраторы, то такая "невнимательность" будет приводить к бану на тот же срок, что и самого нарушителя.

- Начиная с с 6 июля 2006 года модераторам ЗАПРЕЩАЕТСЯ редактировать сообщения пользователей, заменяя мат и другие грубые слова на звездочки. ЛЮБЫЕ сообщения, которые нарушают правила сайта, должны УДАЛЯТЬСЯ! За нарушение этого правила для всех модераторов, шеф-модераторов и администраторов вводится бан на 15 дней, с последующим отстранением от занимаемой должности сроком на 1 месяц.


Вот по-моему это невыполнимо...

Уважаемые модетаторы: Как вы отнеслись к такому правилу? Я бы просто офигел и задумался бы, о том, хочу ли я быть модетатором дальше...

Я в шоке

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
угадывайте 20-06-2006 22:59


1.Поставьте плеер на random.
2. Выберите ваши любимые строки из первых 15 песен :)))
3. Сделайте пост, и пусть народ отгадывает, что это за песни.
4. Вычеркивайте песню, если кто-то угадал её, и пишите ник юзера.
5.
Не жульничать! Будете искать в поисковиках - так будет неинтересно!

 

Итак вперед:

1.А вдоль реки парнишка с девушкой идет, они идут Giltoniel (Афганистан исполнение вольное)

2.Лишь бы к нам крокодил тайно не приходил, когда я в дуругой город уеду, пусть тебя не пугают заботы

3.Но каждый для себя сам должен решить ….что ему запомнить, а что забыть, пропустив на подушке время сквозь сон, забывая, что ветер поет в унисон

4. А потом ты попробовал все рассказать и твоя группа пошла за тобой, но рано или поздно, но они тормознули, а ты не хотел назад

5. Должен он бежать и прыгать все хватать ногами дрыгать, а иначе он взровется трах-бабах и нет егоbluun (Этот мультик называется Мнксиканский сериал про мартышек о как)

6.Стань моей душою птица, дай на время ветер в крылья каждую ночь полет мне снится холодный, твердый миля за милей…. Знаю что там никогда я не был, а если и был то себе на горе, мне бы вспомнить, что случилось не со мной… (Мельница Королевна)bluun

7. Дайка я разок посмотрю как рождает небо зарю Ай брусничный свет алый да рассвет

8.Your faith was strong but you needed proof You saw her bathing on the roof Her beauty and the moonlight overthrew you.

9.Эта осень, апрельская осень в доме зябко тебе, я не знакома с тобой, но я не оставлю путь Giltoniel (Света Сурганова Только называется она Белые люди)

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
этот день 20-06-2006 21:49


Вышла сегодня на экзамен было еще прохладно и 9:00... Ушла под землю в руках пакет тяяяжелый да такой,что хочется его прибить... а там лежат распечатки, которые мы с Катюхой собрались сшивать...

Едешь и делаешь вид что пытаешься прочитать еще хоть что-нить, до 2 часов ночи писались шпаркгалки, ты хоть и понимаешь,что здесь вроде всн и не сложно но все же, ты ведь не знаешь чего тебе ждать и считаешь это искренним свинством... Да... ты едешь и думаешь что кажеться,что ты себя разбаловала в этом семестре, вот уже едишь с мыслью, что тебе ничего кроме 5 не нужно...ну и что,что ты не все знаешь, покажите мне того, кто знает все....

Выползаешь на Таганке и понимаешь,чьто хочишь умереть потому что жарко так,что кажеться что ты сейчас тихо и мирно расплавишься...Вот в такие минуты возникает огроменное желание побриться на лысо... честное слово а вдруг не так жарко будет? или дреды себе что ли в конце-концов сделать? Когда сказала об этом маме она даже не поняла что это такое но даже после объяснений не высказала никаких эмоций страно наверное она просто устала... а если эмоций так и не появяться так я ведь сделаю... вот только как узнать пойдут они мне или нет?

Вообщем доехалда до института где-то без 15. Приходит препод и заявляет вот вам методички 5 человек остались и все убрали... ну мы в осадок выпали и в нервы... выходят девчонки и тут выясняется, что еще и вопросы не те, по которым говорили готовиться... смешно ничего не скажешь.. потом выползает препод из аудитории и рассказывает ну ка все прекратили волноваться мне важно чтоб вы говорили и думали и не смейте говорить не знаю... вы все знаете... даже если ваше мнение разойдется с общепринятым но вы сможете его аргументировать и доказать, то это здорово.

Постепено выяснилось, что реально сложных вопросов всего 2 или 3 (то есть те где если не выучил или не списал фиг ответишь) а все остальное прекрасно рассказывается на сообственном соображение, его лекциях и матерьяалах предыдущих предметов стало легче... да и оценки были почти все пятерки...

Ну досиделась я в коридоре до того, что нервы оказались на пределе все понимаю надо идтм ибо сейчас или никогда... Постояв минут пять и повторяя про себя как заклинание "ты все сдашь у тебя будет 5" на следующие приглашение вваливаюсь в аудиторию... беру белет 11... 1) Динамика развития группы (оле-оле-оле оле нам это раз 6 по разным предметам рассказывали) 2) Способы  организации приверженности (а это что за хня?)....

Вообщем посидев несколько минут я решила кроме схемки к первому вопросу ничего не писать. Еще немного погодав что бы мог значит второй вопрос пришла к выводу что кроме как приверженности и безумной любви к колектива к своей организации быть нечего.. вот все равно ничего больше не придумывается и так значит я руководитель и мне надо как-то обеспечить эту самую приверженность.... а ладно на месте сообразим... валим...

Препод скептично разглядывал мой лист ответа пока вносил данные впротоколы, а потом произнес итак я вас слушаю... первым остался вполне доволен и похоже что ему уже нравится, что у меня практически ничего не написано... прошу второй вопрос объявил он мне с важным видом так и не дослушав первый "Итак я руководитель улыбнулась я... я руководитель уже намного уверенней повторяю я и мне как руководителю необходимо обеспечить.... и тут остапа понесло...." и славо богу как выяснилось несло меня в верном пути... руководитель премило вывел отл. УРА живем товарищи!!!!

Все оказалось не так страшно \\\\ похоже что просто уверено говорить вполне достаточно ;) вот так вот....

А зверек живущий внутри меня радостно вертелся и кувыркался ибо остался один не самый сложный экзамен и получит по нему 5 вполне приемлемо УРА ЖИВЕМ все возможно да здраствует сила самоубеждения !!!!

Потом я ждала вторую группу пока она сдасть у девченок (Катя и Насти) все не плохо 5 и 4. Впрочем Наська осталась недовольна. Да и знала она на 5 эту когнетивку знала, только ей не повезло немного...

А потом мы ездили все сшивать и я поняла что безумно устала от жары и от новых босоножек и кажеться домой мне светить добираться ползком... пока ехали с Катюшей обсуждали.... ни за что не поверите Гарри Поттера книжки и что должно быть в 7 книги (я и 6-той то не читала, хотя предыдущие прочла)....

А еще у меня неожидано возникло желание почитать пародию Таня Гроттер может и глупо но любопытно насколько удачно пародия

Когда добралась домой и сбросила босоножки (часов в 6) поняла что СЧАСТЛИВА

Еще днем звонил Мих сдал последний ГОС на 4...ну нгаконец-то может если захочет.. это после диплома на 3 и 1-го госа на 3 же... Разгильдяй каких посикать... Хотя мне пришла в голову абсолютно странная безумная мысль, а может этот разгильдяй приносит мне удачу? Уж больно как-то легко сдаеться эта ссесия....

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-06-2006 18:54


Вот проматалась весь день теперь пытаюсь хотя бы прочесть матерьялы к экзамену

Я обязательно получу 5!!!!!! (да снизойдет халява)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
;) 19-06-2006 02:28


CrAZy_CheZZy

Welcom

                                                                 рада

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Омен 19-06-2006 00:02


Вот ходила вчера...

Эфект хороший....вернее эфеект от спецэфекитов

Реально страшно, поэтому не советую идти при слабой нервной системе, если бы меня весь сеанс не держали за руку, я скорее всего бы ушла... потом желела бы,но ушла....

И ведь что интересно, ты реально все понимаешь головой вплоть до того каким будет следующий кадр с каким эффектом, но все равно страх пробивает.... но вот если убрать оттуда спецэффекты смотреть будет уже не так интересно..а если отключить музыкальное сопровождение то и вовсе все пропадет...

пожалуй самое гениальное в этом фильме - это музыкальное сопровождение

Кто еще смотрел? делитесь впечатлениями

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фрр 07-06-2006 22:03


Ну зачет сдала экзамен по клинике тоже зато сегодня был дурной день подготовки ноль все помощ подруги... ну кудаж я ее оставлю....
Тебе срочно надо что-то придумывать
И кто придумал чдавать каждый день? Убить того маньяка кто составил такое расписание
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
перед смертью 06-06-2006 06:59


3 зачета уже есть и досталимь они без определенных усилий :)))
Зато сегодня история бррр
Мало того, что в инете нужный материал оказался неполным, а электроннай вариант книги есть почему-то в одном только месте да к тому же он там в наглую не скачивается, так я до этого (что он не полный) додумалась только вчера, пришлось срочно лететь, икать книжку...
Весь оставшийся вечер до 2 часов ночи сиделала переделывала, с утра офромляла, так теперь еще кровь из носа надо эти 2 статьи запомнить в оригинале... и зачем это надо?
+ принтер у меня как не работал так и не работает, хорошо, что вчера вспомнила,что у меня есть папа и его можно замучить на эту тему. С утра едем к нему на работу. Не могу сказать, что он доволен этим обстоятельством, но аргумент, что больше негде и без этого не сдам сработал.
Главное успеть на полежаевскую к 10.30, чтоб с Танюхой пересечся...
Сейчас вспомнила, что я не в курсе где территориально находиться папина работа Гыыы ладно надеюсь успею)))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
.... 31-05-2006 22:35


Кто-нить мне расскажет почему я себя чувствую последней сволочью причем чем дальше чем больше...
И все затяжнее, затяжнее.. и конец где-то слабый и невнятный у этой истории...
Черт...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник практики 31-05-2006 22:05


15.03.2006 — выход на базу практики (школа № 293), расположенную по адресу ул. Касаткина д. 1а. Где познакомилисб с руководителем практики Гаямова Светлана Юрьевна. В школе есть 3 психолога, которые занимаются разными профилями: младшая школа (прием детей в школу, адаптация к школе и т.п.); средняя школа (адаптация младшего школьника, работа по запросу и т.п.) и старшая школа (9, 10,11 кл.) предпрофильная подготовка (с 10 кл. обучение делиться по профилям: общеобразовательный, физико-математический, экономический, дизайнерский и др.). В предпрофильную подготовку входит 1 полугодие — профессиональная диагностика, 2 полугодие — треннинговая работа (например тренинги коммуникативности), могут проводиться студентами.
Мы ознакомились с базовым набором методик:
1. Несуществующее животное
2. ДДЧ
3. КРС
4. Мини-мульт
5. Тест школьной тревожности Филипса
6. Самооценка и уровень притязаний Дембо-Рубинштейна
7. Незаконченные предложения
8. Розенцвейг
9. РОД
10. Люшер
11. Кеттел
Остальные методики на собственное усмотрение. Да и этот список несколько условен, впрочем как и любой первоначальный список.
Подпись___________________________
20.03.2006 — К нам прикрепляли детей: 5 В класс Костя Д.; 6 Б класс Максим С.; Я познакомилась с Костей и Максимом.
С Костей мы сделали методики ДДЧ, КРС и Несуществующее животное. Костя очень застенчив, время от времени отводит глаза, на контакт идет не стразу, но постепенно втягивается и работает с интересом. О себе рассказал, что учиться хорошо, живет с родителями, у него есть 2 старшие сестры (Надя 15 лети Аня 22 года).
С Максимом мы сделали — КРС, Несуществующие животное, Кеттела 16 F. (не закончили) У Максима папа не живет с семьей, есть младший брат, который учиться с ним в одном классе, старшая сестра (16 лет). Максим легко идет на контакт. На вопрос «Как ты думаешь почему тебя сюда пригласили?» отвечает «Ну не знаю… наверное из-за поведения»
Интересно, что вместе с Максимом на занятие попытался прийти его младший брат Марк со словами «А как же я?»— Максим « А тебе на алгебру»
Подпись___________________________
21.03.2006 — Встречались с Костей Д. (5В). Сделали Дембо-Рубинштейн, тест школьной тревожности Филипса.
Первый раз познакомились с 8А классом. Нам было предложено провести ДДЧ, Несуществующее животное, Незаконченные предложения. После общего знакомства с инструкцией мы распределились по классу и каждый взял под присмотр несколько ребят. На следующей недели у ребят должны были начаться каникулы, видимо по этому в классе было всего 12 человек. Я познакомилась с Олей Н. Оля произвела впечатление приветливой, очень серьезной и несколько молчаливой. Рисовала увлеченно и с удовольствием, поэтому немножко не уложилась в 45 минут урока и дописывала «Незаконченные предложения» на переменке. Однако все успела сделать и на следующий урок не опоздала.
Запрос на класс от классной руководительницы: «С ними стало сложнее общаться, подскажите как мне быть» Светлана Юрьевна уточнила, что нам нужно провести полную диагностику ребят.
Подпись___________________________
24.03.2006 — В этот день мы не видели школьников, т.к. ездили не на ВНХ, а в институт. Решали учебные компьютерные задачи. Первой я решала задачу номер 2. Про мальчика, который был очень разборчив в еде. На нее я потратила больше всего времени, хотелось понять задачу и потихоньку разобраться как работает программа. Тем более программа оказалась с сюрпризами: не услышав уточнение Аурики Николаевны, я нажала не ту кнопку и «вылетела» из программы, пришлось решать задачу с самого начала. Но второй раз она пошла быстрее)). В итоге я решила и четвертую задачу. В нашей группе почти все решили 2 задачи.
28.03.2006 — Ура каникулы! — это у школьников. Они отдыхают целую неделю. ;)) А мы собрались в актовом зале школы вместе с Светланой Юрьевной чтобы обсудить проделанную работу и обменяться первым опытом серьезной работы. Для обсуждения были выбраны проективные методики ДДЧ, КРС и Несуществующее животное. Мы поочереди рассказывали о «своих» детях, показывая всем рисунки, рассказывая интерпретацию. Группа помогала рассказывающему, если он что-то пропустил в рисунке. Светлана Юрьевна уточняла некоторые особенности интерпретации рисунков (например о «папиной» и «маминой» частях рисунков).
Подпись___________________________
29.03.2006 — Снова не видели школьники, но зато встречались с Аурикой Николаевной. Решали оставшиеся задачи. Продуктивность нашей работы явно повысилась — решили оставшиеся 3 задачи. Не все с первого раза, но решили все и даже уложились во времени. Ушли довольные как сто чертей :))
03.04.2006 — Встречались с 6Б. Неожиданно для меня Светлана Юрьевна привела ко мне не только Максима, но и Марка. Со словами «Вы Настенька поработайте с ними двумя». Марк был очень доволен. Запись про Максима сделанная Светланой Юрьевной была несколько неясна и размыта «его брат очень хороший, а он…».
Это было самое, шумное, неусидчивое и беспокойное занятие из всех до сих пор проведенных. Ребятам никак не
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
не ну что за жизнь 27-03-2006 23:39


Так хорошо прошел день..даже очень
И так заканчиваеться.. в задачнике спрашиваеться какого фига лучшая школьная подруга не отвечает на смс-ки? Правда посланы оны из сетевого сервера,но сервер отвечает.что они доставлены, что сложно ответить что ли? почему если человек нужен он куда-то проваливаеться в неизвестном направление?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Взято у bluun 21-03-2006 16:01


Какая прэлесть.)))



....Скопируй это сообщение себе в дневник вместе со всеми никами и допиши свой.

Посмотрим, как скоро паровозик обогнет весь Живой Интернет и вернется обратно к тебе!



АЛЬБАТРОС_2004

Классный_Котяра,

muuurik,

nastjona,

Siempre_Nastya,

lanochka_from_Moscow,

chestomania,

ThorNgirl,

Чудное_Чудо,

Мирабошечка,

CoJluHaPu,

Скучающая_ВитаминкА,

ReaLoN,

Jan_Suba,

made_in_russia,

Кот_В_МеШкЕ,

DARK_ANGELBRAVO,

***EVANESCENCE***

Любимая Принцесса,

Lulu no angel,

Крызанутый Ангел,

Анимэшная,

Лунные сказки,

RusFairyTailAlisa,

Джеська,

animaks,

Milashka3...

NeW_MiLeNiuM...

Инно4ка

ЛизаветиК_из_Коврова

theANASTASIA

Zashigalka

bluun

Отраженная

Продолжили
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ох уж эти дети.... 20-03-2006 20:18


Хотя... дети как дети 5 и 6 класс, вот только на контакт идут не слишком охотно, почему-то может это я такая?
Самый распостраненный ответ: Не знаю... И что мне с этим делать?
1) 5 кл.(Ходит в секцию Ушу, секция ему очень нравиться, там есть лучший друг, есть медали и у него и у друга, тренируеться 3 раза в неделю. Больше нравиться математика, Изо и физкультура. У него есть 2 старшие сестры, двоюродный брат. Интересная деталь у родителей разные фамилии, и у брата с сестрами-разные... у девочек мамина, у мальчика-папина
-если мама не разрешит я и не пойду..
- а почему мама не разрешает..
-да по разному,но всегда объясняет
-а ты с мамой споришь?
-нет
-а мама всегда права?
-Да всегда..
___________________________________
2)6.кл. (учиться вместе с младшим братом у них разница 11 месяцев)
-А ты с мамой споришь?
-Да о чем с ней спорить?
-Например о фильмах, о поступках, о том что нужно делать..
-Да она смотрит в основонос сериалы и приходит вечером..
-А папа?
-А папы у нас нет..
-Он с вами не живет?
-Да
-А бывало такое,чтобы мама оказывалась неправа
-Бывало
_ И что ты маме говорил
-Да ничего..
-Папу часто видешь
-Раз в месяц
_ А чаще хотел бы..
-Ну не знаю... наверное
_______________________________________________________________________
И что мне с ними делать?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
плохо.... 20-03-2006 20:02


Настроение сейчас - растеренное

Такое чувство как будто меня пожевали и выплюнули...
Хочеться забиться в уголок,чтоб никто...не не уволок (вспомнилось почему-то), но чтобы никто не нашел и искать не собирался...
Пространство будет маленькое и пусть окружает меня со всех сторон,свет там по мягкости и яркости будет похож на свет свечи...
Забиться,сесть подтянуть колени к голове и зареветь громко громко...
Муторно мне чего-то,грустно и муторно...

Жаль,что нельзя нет у меня такого места дома и придеться все это в себе копить...
Искать же такое вне дома,погода непозволяет...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии