• Авторизация


IT-менеджмент ustimenko / FCLM_community : 23-12-2019 19:00


Согласно определениям российских терминологических словарей (напр. «Словаря современных экономических терминов» 2008 года), это руководитель крупной многопрофильной государственной, коммерческой либо некоммерческой организации, заместители которого, возглавляющие отдельные подразделения или направления деятельности организации, выступают в роли директоров. Однако, на практике термин «Генеральный директор» часто используется в агентствах, предприятиях, фирмах и пр. независимо от их размера и наименования должностей заместителей руководителя. электронный бизнес http://itm.ranepa.ru/ ITменеджмент http://www.svarbi.ru/ Сварка Фактически для каждого конкретного агентства, предприятия, фирмы и пр. функции CEO определяются уставом организации (англ. articles of association, articles of incorporation) и её внутренними правилами (англ. by-laws) и во многом зависят от структуры определённой компании. Поэтому должность CEO может обозначать как первого человека компании, так и лишь одного из её директоров, выполняющего определённые обязанности вот По российскому законодательству название должности лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности определяется Уставом юридического лица, при этом учредители не ограничены в выборе этого названия и могут дать любое название, например: Генеральный директор, Директор, Управляющий, Администратор, Начальник, Глава, Председатель, Президент, Заведующий, Шеф, Главный врач (в учреждениях здравоохранения), Ректор (в ВУЗах), Главный редактор (в организациях профессиональной журналистской деятельности) и т.д.
альтернативный текст
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
итогиго.. да... Ikuku / Анкеты : 02-01-2009 15:20


Новогодняя анкетка

Самые яркие воспоминания о 2008
20 вопросов

1.

Фраза года?

2.

Счастливое число года?

3.

Встреча года?

4.

Неожиданность года?

5.

Конфликт года?

6.

Сбывшаяся мечта года?

7.

Несбывшаяся мечта года?

8.

Открытие года?

9.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

11 минут Liebe_Liese / Пауло_Коэльо : 28-12-2008 14:07


Люблю роман Коэльо 11 минут...Роман про Любовь во всех ее проявлениях....Вот отрывок из него...
.................... надо бы сослаться на Платона. Тот утверждал, что при начале времен мужчины и женщины были сотворены не такими, каковы они теперь, — это было существо единое, но с двумя лицами, глядевшими в разные стороны. Одно туловище, одна шея, но четыре руки и четыре ноги и признаки обоих полов. Они словно срослись спинами.

Однако ревнивые греческие боги заметили, что благодаря четырем рукам это существо работает больше, а два лица, глядящие в разные стороны, позволяют ему всегда быть настороже, так что врасплох его не застанешь, а на четырех ногах можно и долго стоять, и далеко уйти. Но самое опасное — будучи двуполым, ни в ком оно не нуждалось, чтобы производить себе подобных.

И Зевс, верховный олимпийский бог, сказал тогда: «Я знаю, как поступить, чтобы эти смертные потеряли свою силу».

И ударом молнии рассек существо надвое, создав мужчину и женщину. Таким образом народонаселение земли сильно увеличилось, но при этом ослабело и растерялось — отныне каждый должен был отыскивать свою потерянную половину и, соединясь с ней, возвращать себе прежнюю силу, и способность избегать измены, и свойство работать долго и шагать без устали. И это-то вот соединение, когда два тела сливаются в одно, мы и называем сексом..........

Не правда ли взгляды Платона очень романтичны?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Загадка Дечанских фресок Океан_волнующий_и_тихий / Наука : 18-11-2008 21:03


Подписчики югославского журнала «Свет» в марте 1964 года пережили волнение: журнал преподнес им удивительное сообщение, граничащее с сенсацией. Читатели увидели на страницах еженедельника захватывающие заголовки, странные иллюстрации и комментарии к ним:
[386x207]
«Чудо» в Дечанах было открыто в начале 1964 года. Студент югославской Академии живописи Александр Паунович с помощью телеобъектива сделал фотографические снимки фресок, в том числе и фресок «Распятие» и «Воскресение» Христа. То, что раньше не удавалось рассмотреть в подробностях, так как фрески находятся на высоте пятнадцати метров, стало доступным обычному невооруженному глазу. Открылись детали, которых прежде никто не замечал...
Журнал «Свет» поместил на своих страницах ряд фоторепродукций и сопроводил их странными заголовками: «Космические корабли на дечанском распятии?», «Спутники на наших фресках», «Неужели древние иконописцы рисовали космические корабли в Дечанах?» и др.
Сенсации было посвящено несколько номеров журнала. Наибольший интерес могут представить номер 385 от 10 марта и номер 386 от 17 марта 1964 года. В них мы видим снимки фресок, изображающих ангелов, летящих в... космических кораблях, похожих на современные спутники. Журнал даже поместил для сравнения рисунок первых трех советских спутников Земли.
«Кораблей» на фресках два, оба летят друг за другом. В первом сидит человек без ангельского ореола. Одной рукой он держится за невидимый «рычаг управления» и оглядывается назад. Создается впечатление, что «космонавт» следит за полетом следующего за ним товарища.
В заднем «корабле» находится аналогичный персонаж, также не похожий на традиционного ангела. Он тоже одной рукой держится за «систему управления».
[500x376]
Оба «корабля» обтекаемой формы. Отчетливо видны «реактивные» струи, еще более подчеркивающие стремительность полета. Журнал отмечает: «В летательных аппаратах святые — в позах пилотов».
«Ангелы», наблюдающие за полетом, закрыли глаза и уши руками и в ужасе отшатнулись от зрелища, словно боясь, что это зрелище может ослепить, а звук, издаваемый неведомыми летающими телами, оглушить их.
Ниже изображены две группы людей. С большим реализмом и выразительностью написаны стоящие на земле фигуры. Их лица отражают недоумение, страх, растерянность.
Далее много фотографий и букв
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тайны Абидоса Океан_волнующий_и_тихий / Наука : 17-11-2008 16:24


Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случайности. Он заметил, что мышцы лягушки непроизвольно сокращаются, если к ее лапке одновременно приложить пластины из разных металлов.
Так начиналась известная история, создания современной "электротехнической" цивилизации.

В 1969 г.В фундаменте Египетского храма Хатхор (построен в период правления царицы Клеопатры VII - 69-30 г.г.до н.э.) в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания!
Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 80 см. Почему именно в такой неприглядной труднодоступной,узкой камере, на настенных барельефах, изображен — процесс электрического освещения?!
Египетский храм Хатхор:
[600x450]
Древняя электролампа?!
[600x450]
Далее много фотографий и букв
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Загадка храма Хатхор Океан_волнующий_и_тихий / Наука : 16-11-2008 21:44


Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случайности. Он заметил, что мышцы лягушки непроизвольно сокращаются, если к ее лапке одновременно приложить пластины из разных металлов.
Так начиналась известная история, создания современной "электротехнической" цивилизации.

В 1969 г.В фундаменте Египетского храма Хатхор (построен в период правления царицы Клеопатры VII - 69-30 г.г.до н.э.) в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания!
Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 80 см. Почему именно в такой неприглядной труднодоступной,узкой камере, на настенных барельефах, изображен — процесс электрического освещения?!
Египетский храм Хатхор:
[600x450]
Древняя электролампа?!
[600x450]
Далее много фотографий и букв
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Чёрный ветер Ярмила / KREC : 08-11-2008 00:08


Однажды люди придумали черный ветер, им интересен был облик смерти,
Линии, вибрации струн, все изящное стало грубым,
Проснись! Минуты кино канули, и все торопят друг друга, поджигая ладан,
Прах... а кто-то пишет историю, резус и номер группы крови,

Скулы отцов играли будто волны, дети вспоминали солнце, матери годы,
Страхи бежали куда-то - спаси! Но, мы всего лишь можем рассказать вам про мир,
Друзья звонили - как ты мог? А что такое любовь и где ты видел Бога, друг?
Молчание, мимика, знаешь, мы стали другими как разные снимки,

Я не люблю тех, кто прячет обиды в себе, и тех, кто сделан из папье-маше,
Но ветер продолжал путь сквозь нас, черной пылью марша,
Кто перевернул мир? Но мы уже бежали, аптеки, темные арки спальных,
Я не чураюсь больше слез своих, после той пыли брат их вдохни.

П:
Мы не достанем до неба, и черный ветер внутри,
Через высокие стены, брат, вовремя нас останови,
Мы не достанем до неба, и черный ветер внутри,
Через высокие стены, брат, вовремя нас останови.

Где-то на квартирах, а вот и май, царапали стены: "no woman no cry",
Когда они сводили скулы холодом губ, я думал это сон на пару минут,
Мой клен пускал смолу, а я был просто болен, той надуманной болью,
И больше нет ничего, время просто течет, и это стало моим,

Бог слез, лей соль, косым дождем, я превратился в пепел,
Связки, под кожей, произнеси слова те, что пленят дрожью,
Эй, ты что? Дыши глубже! Кровь по венам, воздух в легкие - здравствуй!
Впереди немного легче, поменьше мыслей, весна подарит нам стимулы жить.

П:
Мы не достанем до неба, и черный ветер внутри,
Через высокие стены, брат, вовремя нас останови,
Мы не достанем до неба, и черный ветер внутри,
Через высокие стены, брат, вовремя нас останови,

Мы не достанем до неба, и черный ветер внутри,
Через высокие стены, брат, вовремя нас останови,
Мы не достанем до неба, и черный ветер внутри,
Через высокие стены, брат, вовремя нас останови.

 

У музыки и поэзии нет срока давности...©

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - В точку Ярмила / KREC : 07-11-2008 23:47


Здесь люди искали ответы, он же напротив искал то, что туманит ум, приглашая,
К еле живым и разбитым за пару минут, к еле вернувшимся сквозь пелену,
Твой мозг дает именно столько, именно после, приглашая войти в райский ад,
Стучать в подпертую дверь, и тут выключат звук,

Идущие мимо совали фэйк в окна, сердце как-то неровно от пятого кофе,
Кого затягивает труд или тот, кто трудится, его же как-то всегда тянула улица,
Соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знака сорок,
Даже если в Питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

П:
Мне так легко в этом мире, когда минуты множит дорога, когда меня не тревожат чужие,
Когда звучат аккорды новых песен, когда меня обнимает мой сын, когда мы все вместе,
Мне так легко в этом мире, когда минуты множит дорога, когда меня не тревожат чужие,
Когда звучат аккорды новых песен, когда меня обнимает мой сын, когда мы все вместе,

Расскажи мне весть о том, где будет наш дом, от болезни или ножа, от вина или нелюбви,
От вины или желаний, мы уйдем,
Обнажен или одет будет мой торс, будет ли прост проход по коридору не в рост?
Сколько времени толпа будет видеть меня, сколько людей будут помнить меня именно там?

Как только руки забудут, как бить и рвать, как только стены потеряют силу оборонять,
Горизонты смоет вода, и небо, стегая, будет стекать именно к нам,
Слитки светлых лун, кривых зеркал, слитных слов - авангард,
Сколько времени будет в финале, сколько память хранит то, что я выметаю из разума?

П:
Мне так легко в этом мире, когда минуты множит дорога, когда меня не тревожат чужие,
Когда звучат аккорды новых песен, когда меня обнимает мой сын, когда мы все вместе,
Мне так легко в этом мире, когда минуты множит дорога, когда меня не тревожат чужие,
Когда звучат аккорды новых песен, когда меня обнимает мой сын, когда мы все вместе

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Безразличие Ярмила / KREC : 07-11-2008 23:46


П:
Напои меня мать, я уйду навсегда,
Я найду там покой в свете нового дня,
Проводи и ты, пускай не по пути,
Не знаю, правы ли мы, правы ли мы.

Движение в космос, я выросту - не будет и дня без тоста,
Поверь это покруче крэка, когда болеешь целое, лето, под пледом,
Пока Антон, я на понтон - искупаюсь, потом вон,
Наверное, в город: мне предложили уехать отсюда дерзким тоном,

Помнишь, та, что со мной? На, передай только ей одной,
Лица угрюмые, лица не думали и не ждали и не дышали,
А мне даже не жаль, но, как не так все, как будто ты осел:
Это тупая притча, и вовсе не личное, всему виной безразличие.

П:
Напои меня мать, я уйду навсегда,
Я найду там покой в свете нового дня,
Проводи и ты, пускай не по пути,
Не знаю, правы ли мы, правы ли мы.

Уже 90, выйдя из тамбура, кофе остынет как воздух,
Жалко, я, знаю это не просто, забыть запах дыма и свежего скоса,
Возможно, не правы, но ты не бойся, кидая напалм в окна посольства,
Беги, ну же родной. Мам, за дверью никого:

И так уже давно - льется вино, бьется листва, вечно я жду, когда упадет,
Мне на порог, только лишь мне - звезда,
Не торопись, там нет любви, тогда убей меня коктейлями,
Не так страшен ВИЧ, как его обличие, всему виной безразличие.

П:
Напои меня мать, я уйду навсегда,
Я найду там покой в свете нового дня,
Проводи и ты, пускай не по пути,
Не знаю, правы ли мы, правы ли мы.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Проекция (Фаталист) Ярмила / KREC : 06-10-2008 00:53



Так было всегда от отца к сыну, меняя семьи, вон - сквозь города,
Последний этаж закольцует май лайв, текай вниз, это как чистый кайф,
Новая школа, но мне опять кажется, в этих людях что-то не так, что-то не вяжется:
Выбери в толпе, мой взгляд, именно мой шаг, неминуемо - я.

Кто ты такой? Какие вопросы? Снова - кто ты такой, что это за поза?
Кучи распаренных лиц, куча дебилов, я не вернусь, но ты узнаешь, кто тебя кинул,
За пару лет мы разрежем сердца тонкими нитями, меняя сознание зрителя,
Какой же будет ответ, увидев меня, минуя десять лет.

П:
Бессознательно - это живет в нас, в заколдованном мире бита, мире звука,
Твои люди тебя не отпустят, твои люди тебя не отпустят,
Бессознательно - это живет в нас, в заколдованном мире бита, мире звука,
Твои люди тебя не отпустят, твои люди тебя не отпустят.

Цедя седую золу, мы вне, долгих дум о зиме, бабилона на полосе,
Криками вразрез - я не вернусь, в жестокий темный лес,
Падая сквозь ветви, спотыкаясь о камни, и быть понятым мало, в этом поле тумана,
Смотри, двигайся на звук, только не грубо, только не думай, что я забуду,

Продолжая свой род, свой свет в нем, во времени новом, и это мой повод жить,
И проецировать прошлое в смех, зная что этот мир переживет всех,
В серии сэтов, в стенах, где нет света, там, где добро, мы остаемся, вынув нутро,
Это выход из пыли и быта, это выход из бедности как из камеры пыток.
П:
Бессознательно - это живет в нас, в заколдованном мире бита, мире звука,
Твои люди тебя не отпустят, твои люди тебя не отпустят,
Бессознательно - это живет в нас, в заколдованном мире бита, мире звука,
Твои люди тебя не отпустят, твои люди тебя не отпустят.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Полкан (Фаталист ) Ярмила / KREC : 06-10-2008 00:43


Мой план в умах на все времена,
Вой, Полкан, пой нам,
Именно так, до последних двух
Танец стёртых лап.
Может быть я сгорю,
И улечу по своей земле седым пеплом
Сеять любовь где её нет,
Сеять любовь где её нет...
Мой план в умах на все времена,
Вой, Полкан, пой нам,
Именно так, до последних двух
Танец стёртых лап.
Может быть я сгорю,
И улечу по своей земле седым пеплом
Сеять любовь где её нет,
Сеять любовь где её нет...
Мой план в умах на все времена,
Вой, Полкан, пой нам,
Именно так, до последних двух
Танец стёртых лап.
Может быть я сгорю,
И улечу по своей земле седым пеплом
Сеять любовь где её нет,
Сеять любовь где её нет...
Мой план в умах на все времена,
Вой, Полкан, пой нам,
Именно так, до последних двух
Танец стёртых лап.
Может быть я сгорю,
И улечу по своей земле седым пеплом
Сеять любовь где её нет,
Сеять любовь где её нет...
Мой план в умах на все времена,
Вой, Полкан, пой нам,
Именно так, до последних двух
Танец стёртых лап.
Может быть я сгорю,
И улечу по своей земле седым пеплом...

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Навсегда (Фаталист) Ярмила / KREC : 06-10-2008 00:42



Летя в потоке машин, в городе глянца, бегущей целую жизнь, просто чтобы угнаться,
Смори в эти глаза, только сейчас, только не опуская вниз, вспомни о нас,
Ленива летняя Нева, но именно нам она, дарила прикосновение сна,
Это лекарство, как нежные губы, помадами, как будто фанк,

В открытое море - не люби не любимых но, дари понимание, даже в холодные зимы,
Окна, в которых тайный мир, навсегда тайнами, прощания пяти углов,
Ночь принесет нам прохладу и свет нового дня, разлучая, но снова маня,
Помня каждое слово, в хронике прожитых дней - навсегда, навсегда забудь о ней.

П:
Тебе не дано понять меня,
Как я хотел обнять тебя,
Тебе не дано понять меня,
Как я не хотел терять тебя,
Навсегда, утеряна та нить,
Осталась лишь память,
Навсегда утеряна та нить,
Нам не вернуть тех дней, прости

Дурманит выпитый джин, мне нужно видеть машины, откроем окна, будем дышать миром,
Прошлого нет, есть только ты нового кадра, в самом сердце летнего сада, пари птицей,
Новый свет, рожденный в тебе, улицы верят, но, не согреют, и нет, не сумеют,
Услышать все твои мысли, в этих глазах, все твои чувства:прошу, не говори мне - навсегда.

П:
Тебе не дано понять меня,
Как я хотел обнять тебя,
Тебе не дано понять меня,
Как я не хотел терять тебя,
Навсегда, утеряна та нить,
Осталась лишь память,
Навсегда утеряна та нить,
Нам не вернуть тех дней, прости

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Летя на огонь (Фаталист) Ярмила / KREC : 06-10-2008 00:39


Я видел черные глаза траура, а на распятьях цитаты Пауло,
Павшим, земля сладость, верьте, для живых - розы обернутся смертью,
Видимо это мешает, при жизни, жалость как кара, время как бритва,
Непонятые гении, путают сети, замыкая водород в цепи,

Униженные смехом, были чем-то вроде петарды, жажда, сочиняла Кораны,
Сердце било быстрее, окутав паром, но врядли понял брат брата,
Ярче краски, но нет веры на руинах сердца, так проще загнить цвету,
Собери хроники брат, что б люди знали как это, лететь в ад.

П:
Голосами падших, согрей эпоху последнего марша,
Голосами падших, согрей эпоху, чтобы в людях было больше заряда,
Больше минут, которые не зря идут по кругу,
Через нас, через нашу любовь, через Бо - лети на огонь.

Бренное тело уснет при выдохе. Малахит темнеет - брось вниз,
Тени ресниц теплотой как Дали, Левитан - тони, пей бриз,
Сотри следы те, что за нами, как поле перекати, перекрои вуали,
Как не было Немо, как не было воли у портного, но, та боль пани,

Под звуки ручья, руки ведут, куда? В нас нет дорог ведущих к лесу,
Слепит не свет, в тебе слепит мнимое, доступное не имеет веса,
Какая тут правит правда? Как королевские плевы, пали под ранами,
Как дикие птицы, увидев ладонь, так и я - летя на огонь, летя на огонь.

П:
Голосами падших, согрей эпоху последнего марша,
Голосами падших, согрей эпоху, чтобы в людях было больше заряда,
Больше минут, которые не зря идут по кругу,
Через нас, через нашу любовь, через Бо - лети на огонь.

Лети - это лирика гор, романтика боя, я знаю это не больно,
Тайна гибели - две сплошные линии, запах резины, свет невыносим
Видишь меня? Видишь наверняка: и тут я вспомнил месяц назад - я и ты:
И тут этот голос затих, и такой белый снег летит и летит...

П:
Голосами падших, согрей эпоху последнего марша,
Голосами падших, согрей эпоху, чтобы в людях было больше заряда,
Больше минут, которые не зря идут по кругу,
Через нас, через нашу любовь, через Бо - лети на огонь.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Рай (Фаталист) Nickey-Angel / KREC : 25-09-2008 18:45


Как можно выжать смех из этих серых дней? Писать и не предавать, верить и быть,
Как можно выжить на войне, сохранив жизнь, когда он только-только начал жить?
Закопаны, помнят тома, мы принимали прах любви, зачем-то падая в мир,
В облаке звука, улетая по ночной дороге, там, где трещит по швам трактир,

Услышишь ли мой позывной, едкой солью стирая буквы не написанных слов,
В этом лесу такое чистое небо, и если я улыбаюсь, значит, я готов,
Что меня ждет? Ведь ты мне брат солдат, узорами мертвых душ падая вниз,
Где прячут облака сердце камня? Не смотри как сладка жизнь, отвернись.

П:
Пускай там будет белый, белый песок, это финал сын, и больше не сон,
Не разлучай нас, не разлучай нас, не разлучай нас:
Пускай там будет белый, белый песок, это финал сын, и больше не сон,
Блеск янтарных глаз, призрачных невест, и ты так близка.

Такие странные мысли, и я боюсь, это правда - там впереди ледяная вода,
И на рассвете эти птицы не обо мне, больше не будет слов, это не смерть, этого нет,
Венера, тот миллионный клад, тот мир в моем ДНК, тот слепец, что тебя не знает,
И он едва не руками, проникал в подсознание, голосом Ассаи,

Сила уйдет, как мимика покинула мима, как след затирает ветер с нежной силой,
И мы растаем мороженным на языках миллионов, после себя, оставляя лишь клоны,
Прямо напротив, ты знаешь историю, может, знаешь, что меня гонит, что меня гложет,
Пускай не будет горя, это не честно и низко, бог дай мне уйти, увидев радость близких.

П:
Пускай там будет белый, белый песок, это финал сын, и больше не сон,
Не разлучай нас, не разлучай нас, не разлучай нас:
Пускай там будет белый, белый песок, это финал сын, и больше не сон,
Блеск янтарных глаз, призрачных невест, и ты так близка.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - На безлюдной войне (Фаталист) Ярмила / KREC : 24-09-2008 22:47


Как светлая вода дарит цвет цвету, я же хочу быть цельным, как сталь - 3,
Я видел все, как будто не было преград между глазами, напротив, там
В космосе белых роз, меня съедает изнутри эта музыка, как голод в пост,
Скомканный дым избавляет от плена, но, роняя мыло тебя имеет система,

Уникум, но тоже курит, пьет и быкует, работает, как отбывает, ты ли не знаешь,
Звуки радио в пустой комнате, и пусть я не помню, что было поводом,
Вам же нельзя быть здесь, эта музыка веры, это музыка нервов, музыка теплого моря,
И та душа, что горела себе не изменит, и та душа, что горела себе не изменит.

П:
Разве это именно то? Именно ты? Мне нужны четкие мысли, ты понял?
На безлюдной войне, мне полюбится женщина как Ева,
Разве это именно то? Именно ты? Нам нужны полные залы, ты понял?
На безлюдной войне, мне полюбится женщина, как пуля в любой момент.

И это я слепо брел, смело сметал, терял, но не находил, и не понимал,
Как долог путь от грязного сердца, как дорог друг, если он друг, и как дорого детство,
Знаешь, что в гаражах на окраине, что в подвалах и барах, и кто воспламеняет во мне панику?
Это может быть полный ноль, или поезд идущий в лагерь и ты очнешься...

Где-нибудь в полумерах, в полуподвалах, в полутонах, иной свет в тебе одной,
До дома минимум пять, но не зажимай кровь, не выдавай боль,
Ну же не тлей, мне нужно больше идей, чтобы найти выход, мне нужно больше людей,
Мне нужно больше *** не скрывающих слез, отныне - это гипноз.

П:
Разве это именно то? Именно ты? Мне нужны четкие мысли, ты понял?
На безлюдной войне, мне полюбится женщина как Ева,
Разве это именно то? Именно ты? Нам нужны полные залы, ты понял?
На безлюдной войне, мне полюбится женщина, как пуля в любой момент.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Дневники (Фаталист) Ярмила / KREC : 24-09-2008 22:44



Откуда я знаю тебя? Бубновая два, вспомни соло,
Я читала твои дневники, начиная с самого первого слова,
Светом белой луны, вдыхая янтарный туман,
Я буду с тобой навсегда, на затертой бумаге только одна,

Внезапные встречи, после теплого дня, зажгут щеки,
Ему будут являться руки и гладить грубые губы ладонью,
На том берегу между сбитыми тактами, горит алый рассвет,
В этом теле, пылая, он знает, как вымереть бег, в клетке лет

П:
Блеск. Это все об основах любви. Манит к теплому телу, запрет, прикоснуться на миг,
В сладком тумане, в этом приторном запахе рук, после полуночи будь в городе двух.

Чернила писали в тетрадь все о том же, между пунктами лекций,
Сознание спит, но я слышу механику этого сердца,
Едва ли твой сотканный свет, будет один в этих краях,
Я вижу, как он уходит в туман, обезумев и сам,

Неровные строки и те кто писал, я видел, размытые каплями "Л",
Тела, оставленных наедине,
Босыми ногами, вдали, я слышал ту, что манила на мель,
Черное облако, как времени век тихо парило над ней.

П:
Блеск. Это все об основах любви. Манит к теплому телу, запрет, прикоснуться на миг,
В сладком тумане, в этом приторном запахе рук, после полуночи будь в городе двух.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Монами (Фаталист) Nickey-Angel / KREC : 24-09-2008 10:18


Мир изменит меня пробками, ликами порно, дымом из труб бабилона, но,
Я увижу далекий свет в темноте, и навсегда вернусь назад - глаза в глаза,
Странно, нет пути, но море дорог, и я готов тратить годы, чтобы прийти,
Как первый вдох и выдох, как первый рев толпы, как первый выход,

В нас - гимны безумия вложены временем, вложены теми, кто нам не ответит,
Это лекарство от фэйка зовут дети - бодрит лучше любой плети,
Кто покажет тебе, еле дыша ее шрамы, не ради жалости, но, ради жанра,
Это другой мир, кто меня понял, мы можем взять за основу - монами,

П:
Монами, драмы семейных войн,
Доброе зло, на грани любви и ненависти,
Монами, драмы семейных войн,
Доброе зло, на грани любви и ненависти.

Валить со всех ног, ты знаешь это не я, вовсе не то что я ждал и мне совсем не жаль,
Год тает, едва начнется лето в урбане, может быть осень подскажет нам путь путный,
Камнем лететь, оставив печаль и стоны, там пустота съедает мой каменный город,
В поиске повода, опустив голову, в омуте быта и гонора,

Бесконечности звук смоет с нас этот негатив, ведь мы только в самом начале пути,
Лишь печаль на мелу лица, но и она одна, и не зови эти сердца,
Это лучше время дарю объятое детьми, верю тебе, дышу нами новыми,
И мне не жаль проигравших, важно одно - убереги самое ценное.

П:
Монами, драмы семейных войн,
Доброе зло, на грани любви и ненависти,
Монами, драмы семейных войн,
Доброе зло, на грани любви и ненависти,

Монами, драмы семейных войн,
Доброе зло, на грани любви и ненависти,
Монами, драмы семейных войн,
Доброе зло, на грани любви и ненависти.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Неосторожно (Фаталист) Nickey-Angel / KREC : 23-09-2008 22:15


Готов поспорить это фэйк, ты что-то знаешь обо мне но послушай, ты не знаешь о ней,
Они добра где-то внутри, где нет денег и рифм, где между нами ток это миф,
Неловкие взгляды на кожу, потные руки укравшего неосторожно,
Можно же спать и видеть, послушай, под бит, но даже после любви я готов ненавидеть,

Ночь уютна, и так тепла, это вдохновение, питает мой мир,
Безумием тела, безумием белого снега, жестами, когда мы одни,
Послушай, так падает серое небо, обнажая даже скрытые вены,
Как будто ты, станешь одним из тех, кто, расставаясь на миг, забывает на век,

Стегающая красота отныне станет демоном, толкающим людей на измены,
Сказать о вере или любви, шептать о страсти, но услышать просьбу уйти,
Неосторожно, люди твердят слова одни и те же, превращая в логарифмы нежность,
Заключая в код позывы к похоти, прикосновений к тебе, солнце, выдохни этот космос,

На семейных фото, ребенок ищет силу, точно как я, добив десятую пинту,
Озноб розовых рук, друг, помни - берега любой ценой покинут города,
Укол маньяка заложен в тайне строк, но вам не нужен фрукт, вам нужен сок,
Неосторожных слов, неосторожных слов:

П:
Питает разум ночных галогеновых улиц, чувствуй все, что ты понял,
Выкини все что мешало, отпуская всех кто был нужен, брат, это не больно,
Стать мной, в этих словах но не тайной, ведь ты живешь неосторожно,
Теперь ты знаешь, где мое сердце, где мое солнце, где моя ноша.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассаи - Расстояние (Фаталист) Nickey-Angel / KREC : 23-09-2008 22:13


Снова лететь, сгорая снова любить, переводить время назад или забыть,
Вы были мне добрыми, пусть и минорными, нарисованный нотами вен,
Туда где телефоны не ловят, мне надо срочно уплыть туда где все ледяное,
Этим утром, минуя красный рассвет, заснув на трассе, сверну в последний момент,

Я слышу доли минуты, отбивающих шаг, рисуя картину, будет именно так,
В комнате ты и запах свежего цвета, нам не стоит медлить с ответом,
Прикосновения и признания, присно будут владеть мною,
Мне нужно что-то сделать со свое нелюбовью, со своей невинною.

П:
Расстояние между нами, иди на звук быстрых ударов,
Рваным дыханием целого мира, просто уйти не хватит сил мне,
Срывая белье в поисках кожи, в поисках пламени выгнув спину,
Причина во мне, детка, помни, теперь ты неизлечима.

Дорогами городов, все любят, но не тебя, и так день изо дня, тень от огня,
Между нами, эти два шага, один шанс не забыть,
Этих расстояний, остановить самолет, остановив капли утренних слез,
В тумане, фары крузера слепят глушь, видишь меня смыв черную тушь,

Это течение дарит нам чувство счастья, но, полный штиль сменяет ненастье,
В море толпы она одна как сломанный тир, попадая в цели, ты только множишь пути,
Скажи лишь пару слов, раскрасив меня мелом, безумными, узорами мокрого тела,
Обладать тобой полностью, слышишь? Ведь мы летим прямо в новости.

П:
Расстояние между нами, иди на звук быстрых ударов,
Рваным дыханием целого мира, просто уйти не хватит сил мне,
Срывая белье в поисках кожи, в поисках пламени выгнув спину,
Причина во мне, детка, помни, теперь ты неизлечима.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии