[491x700]
Вчера посмотрела интересную передачу (по ТВ3 «Тайные знаки. Не читать. Не смотреть. Не хранить.»), в которой мне не сказали ничего нового. Именно этим она и интересна: в ней подтвердили все основы энергодизайна. Речь шла об информационно-энергетическом поле всеобщем и о случаях получения из него информации о будущем. Приводился пример с гибелью «Титаника», которая была подробно описана в художественном произведении, написанном за два года до трагедии. В своей книге автор даже точно указал дату гибели и ошибся всего на два дня, его корабль назывался «Титан».
Затронули и тему влияния массовой мыслеформы на судьбы и смерти талантливых актеров, то есть, людей, находящихся в фокусе внимания больших масс людей.
Наиболее важной темой для меня было утверждение о программировании будущего произведениями искусства. Это и песни, и картины, и фильмы, в общем - все, что формирует эмоциональное пространство индивидуальности. Так, девочки, западающие на чувствительные песенки о трагической любви, находят себе героев, которые реализуют их пристрастие к красивой трагедии.
Впрочем, часто трагедия оказывается совсем не такой красивой как в песне.
Меня настораживает количество черных фонов в дневниках, и не удивляет, когда я почти в каждом посте такого дневника нахожу слово «депрессия». Зачастую авторы просто купаются в этом состоянии, находя, очевидно, что это придает им особенный изыск.
Стоит учесть, что депрессия - не лучший способ доказать свою исключительность.
Настоятельно необходимо задуматься, какое информационно-энергетическое пространство выбираете вы.
Мое цветополе и мой инструмент - РАДУГА.