[показать]Эта подборка - редкие исторические романы и повести норвжеских писателей для всех любителей истории и культуры Скандинавии.
В этой подборке книг я Собрал все, что я качал за последние 4 года из инета - теперь этих книг в открытом доступе почти нет - и в книжных магазинахих тоже практически нельзя купить. Так что скачивайте и читайте для общего развития и собственного удовольствия.
если нетрудно, распространите это сообщение для тех. кому интересна эта тема.
Тито-признанный по всему миру преподаватель
и один из лучших мировых исполнителей беллиданса .
Он изумительный египетский танцор, учитель, хореограф, который регулярно принимает участие в качестве специального приглашенного танцора в бесчисленных телевизионных передачах по всему миру. Рожденный в 1971г, Тито начал заниматься беллидансом в возрасте 14 лет. Через очень небольшой период времени он стал одним из самых громких имен в этой сфере. Выдающийся, отличающийся искусной техникой, инновационный и гипнотизирующий танцор БД, он признан лидером в мире БД. Тито талантливый мастер в области развлечения и одаренный плодотворный инструктор.
Тито работал в качестве профессионального танцора в Египте и очень быстро достиг вершин славы.Он тренирует свой собственный фольклорный коллектив, и выступает с ним. Его шоу называется "The Tito oriental show" ("Ориентальное шоу Тито"), проходит в "Alf leyla weleyla" ("1001 ночь") на курорте Шарм-эль-Шейх, Египет. В 2004 г Тито начал преподавать и выступать за границами Египта (Германия, Австралия, Швеция, Канада, Япония, Россия и недавно-США). Множество исполнителей БД по всему миру мечтают о его мастер-классах; он подбирает специальную музыку, чтобы лучше передать свою талантливую технику для танцоров всего мира.
На сцене Тито показывает себя как необыкновенный талантливый танцор. Как очень творческий и многосторонний исполнитель, он передает музыку через невероятные динамические движения. Искусно владея тростью, он является единственным исполнителем в мире, который исполняет танец "Асайя" с 4 тростями. Тито известен своей способностью заставлять трепетать и волноваться аудиторию благодаря своим удивительным выступлениям. У него есть очень сильное чувство сцены и харизма и он на самом деле знает, как завести вечеринку!
Он привносит свое собственные штрихи в различные стили БД, включая классический ориентальный танец "Sharqi", египетский фольклорный стиль, нубия, халиджи, гавази, саиди, шамадан и его собственный характерный стиль в шааби, стиль танца с улиц Египта. Его уроки и мастер-классы открыты для всех уровней танцоров, от начинающих до продвинутых. Он дает уроки и профессиональным танцорам БД по всему миру.
Предварительная информация:
какие пока неясно
ориентал и соло табла..
третий пока не знаю... но все равно в ориентал -ключе.. может александрия или бэлади
28 го Мк будет после конкурса. с 19 до 22
1 го марта днем 3 х часовой Мк (надеюсь с 11:30 до 14:30)
и 2 го вечером.
Точное время пока уточняем.
стоимость будет от 2000 до 2300р
Для удобства участниц и организаторов,
будет вестись предварительная регистрация с предоплатой.
Регистрация проводиться по адресу
daniella100@yandex.ru
в заявке укажите:
ФИО
контактный телефон
и даты мастер-классов
[436x592]
Краткая справка, «виса (сканд.) – поэтическое обращение скальда к Богам...»
Из словаря: Vísa гл. сл. -ō- указывать [д-а. wīsian, д-в-н. wīsen (н. weisen), ш. visa, д., нор. vise, ср. г. ga-weisōn посещать, д-в-н. wīsōn то же; к лат. vīsere обозревать]
Хроника создает полихромную картину жизни, в которую конкретные события и судьбы вплетаются уместно и закономерно. Автор достигает этого за счет мастерского владения историческим пространством. Действие хроники развивается не только последовательно, но и параллельно. Сплошь и рядом излагаются события, происходившие одновременно в разных местах, связанные с разными людьми и группами населения. Географической ареал хроники охватывает практически всю тогдашнюю Швецию. Люди из разных областей всегда выступают с областной или национальной характеристикой. Автор никогда не упускает возможности обозначить, откуда родом те или иные персонажи: свеи, упландцы, хельсинги. И каждый раз областной топоним — это часть характеристики персонажа, важная часть определения его общественного статуса. Очевидно, для современников это имело важный знаковый смысл, позволяя сразу же сориентироваться в расстановке симпатий, привычек, круга общения и политических ориентации действующих лиц. Стереотип территориально-племенной общности все еще силен в средневековом северном сознании. Это позволяет глубже понять областной сепаратизм.
Наряду с территорией и населением самой Швеции в хронике фигурируют многие зарубежные области и страны. Это — Дания (в том числе Сконе и Халланд), Норвегия, финские земли, Эстония, Шлезвиг, Голштиния, Брауншвейг и Русь. Попутно упоминаются и более отдаленные страны и города: Париж, куда шведы ездят учиться, Рим. Эти сведения важны не только сами по себе, но для понимания пространства, в котором проходила жизнь средневековых шведов.
Более подробно
Шведские рифмованные хроники — один из наиболее примечательных памятников скандинавской средневековой культуры. На протяжении без малого трех столетий — с XIII и по начало XVI в. — их авторы с помощью немудреной рифмы описывали историю Швеции и ее соседей «изнутри», как прямые участники событий, либо взволнованные их свидетели, либо внимательные разыскатели.
http://www.liveinternet.ru/community/2480482/blog/
Сообщество, посвященное скандинавским землям и северным народам.
P.S.Прошу прощения за рекламу.
[699x547]
[545x698]
[454x698]
[700x434]