• Авторизация


ель, пересдача, рисунок Мнастя_Борк : 24-12-2010 00:27


Бедная ёлка.
Она меня так злит, что мне её жалко. Она же не виновата в том, что она у нас есть.
Это так похоже на меня.
Я помню, что в детстве, когда я злилась на Машу и обижала её - например, когда ей было 2 года, а мне 8 - мне потом тоже становилось ужасно её жаль. И я могла на неё кричать, отбирать у неё игрушки и всякие вещи. А потом мне становилось её жалко из-за того, что я её обижаю. И тогда я вдруг останавиливалась и ужасно её обнимала. Надеюсь, последнего она не помнит. И это секрет.
И мама, я помню, когда мы ругались - она меня наказывала, я уходила заливаться горькими слезами - потом иногда приходила ко мне и говорила: "Мне тебя очень жалко, но ты меня ужасно злишь!"
Ох уж эта ель!

***

О да. Моя первая пересдача.
Теперь в игре "Я никогда не..." я получу очко, если кто-то скажет "Я никогда не получала пересдач".

***

Сегодня Соня достала папку со старыми фотографиями. Там обнаружился мой рисунок. Я его лет в 5 нарисовала. Вообще, тогда он назывался "Слон и глобус". Сейчас я бы его назвала "Когнитивный диссонанс". Анна Михайловна предложила название "Слон ищет свой хвост на Земле".
[699x540]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Избранные места из переписок Мнастя_Борк : 22-12-2010 01:35


Переписка в комментариях на фейсбуке:

Elena Krolik
и я могу тебя понять!!!! но я плачу от трогательного. сегодня получила открытку, например...
Anastasia Borovaia
А я получила недавно 4 открыточки из Бремена.
Elena Krolik
и чо, не плакала?! слушай, я сначала прочитала, что ты получила 4 и беременна и немного напряглась)))

Бойтесь четвёрок!

***

Не могу не распространить сегодняшний Катин диалог с Гуревичем - это преподаватель стааааренький:

Рассказывает Катя:

[1:24:55] Катя: он сидит, ставит кому-то зачет и дальше - диалог.
Я: извините, что опоздала.
Он: что?
Я: мы тоже сегодня сдаем зачет, я просто опоздала. Можно мне тоже билет?
Он: глупо...
Я: я признаю, да
Он: какая глуппа?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

фото, второе дно, эфир, щютки, разговорчики Мнастя_Борк : 18-12-2010 02:22


Во время зачёта по предмету "Современные проблемы радиовещания" у нас была акция группового единения - фотографирование всех с зачёткой. А я ещё и с микрофоном из паралона.
[453x604]

***

Второе дно.
Сегодня мне перепала ещё одна награда за практику на общефакультетском Дне Практике. За то, что я была номинантом на Золотой Микрофон. Но как я и предполагала, победила Даша. А у меня зато теперь есть действительно крутецкие наушники. Они настолько хороши, что, может быть, я привыкну наконец записывать в ушах.
Ещё всем номинантам подарили по билету в театр. Это был красивый жест. Но это был билет на этот же вечер. И ещё в театр, который не вписывается в мою реальность.

***

Я сегодня смонтировала программу для прямого эфира Подстанции, который будет 20-го, в понедельник, в 19:00 по Мск. И мне кажется, что этот эфир будет более насыщенным именно программами.

***

Сегодня мы долго и упорно шутковали по поводу проставления зачётов автоматом по одному из предметов. Дело в том, что его читает оооочень старенький дядечка. И ходить туда действительно тяжело. Но самое глупое обстоятельство - по аудитории ходит список присутствующих.
Шуточки были примерно такие:
- Так, ну, дело в том, что я так скучно читаю лекции, что ставлю зачёты автоматом всем, кто присутствовал хотя бы 1 раз.

А я меж тем была раза 4. Кстати, очень плодотворно провела время.
И сегодня во время очередной его лекции, мне Лариса пишет, что у меня автомат.
В каждой шутке есть доля шутки.

***

Тот самый Джеймс, про которого я тут как-то раз уже написала, пишет какую-то статью про Лабораторию Кр. И обращается ко мне с вопросами. Некоторые вещи, о которых он спрашивает, мне даже на русском объяснить сложно.
А ещё он задаёт такие странные вопросы иногда...
Например, что значит сцена с радугой? Я помню, что сцена эта во-первых, была проходная. И непонятно, почему именно она его так заинтересовала. А во-вторых, моя трактовка этой сцена ведь основывается на том, как я понимаю всё остальное. А понимать мы с ним можем по-разному! Он хочет, чтобы я ему от печки пересказала? Или не я?
Я даже проконсультировалась с художниками спектакля, точнее говоря, с Верой. Она тоже была удивлена таким вопросом. Мы даже сформулировали легенду...
А всё потому, что "искусство не имеет границ".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
по мелочи Мнастя_Борк : 10-11-2010 02:25


Пирох на День Рождения главного редактора/преподавателя.
Чтобы транспортировать, пришлось разрезать частично и сложить в некрасивую штуку.
По нему видно, что ставка сделана на содержание. "Барэф" значит "привет" по-армянски.
[640x318]

***

В воскресенье я в который раз убедилась, что голос разума добр. Хотя и негромок.
Жаль, что он звучит из-вне.

***

В понедельник мы с Андреем Ал. и Чарльзом на работе сидели в столовке. И сбылось моё давнее желание - поговорить про Старый Новый год с человеком, для которого значение этого сочетания слов не столь очевидно.

***

Сегодня у нам приехал из Питера человек установить эфирную программу и показать, как она работает - научить нас. Оказалось, что почти в такой же мы заимались весь прошлый год.
Это приятно - почувствовать, как пригождаются знания, полученные в университете.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Один длинный и нелёгкий день, начавшийся в среду вечером и закончившийся в воскресенье ночью Мнастя_Борк : 09-11-2010 02:01


Всё это время в России праздновался День Национального Единства.

Что было в среду.
Я была на съезде коммунаров - людей, которые по тем или иным причинам живут в коммунах.
Одна из представленных коммун располагается в доме, который стоит на воде.
Другая коммуна основывается на принципах экосуществования: сортировка мусора, вегетарианство, экономия воды, солнечная батарея в идеале.
Третья коммуна ездит на великах в разные места и выступает с самодеятельными представлениями. В этой коммуне ещё и роли все распределены неким гуру: есть король, фея, торговец. ААААА. Меня убила фраза, когда одна "коммунарка" хотела что-то сказать:"Так, Аня, король распределяет, кто говорит сейчас".
Ещё есть коммуна, которая существует благодаря желанию её членов жить в большой квартире в самом центре Москвы - они просто вместе снимают шестикомнатную квартиру, так получается дешевле.
Ещё есть коммуна, которую организовывает путешественник: снимает дом в любом городе мира и зовёт туда всех подряд, кто хочет там жить. И даже деньги иметь не обязательно. Коммунизм. Главное - необходимый набор припасов: гречка, горошек, мыло, туалетная бумага и ещё что-то.
Так вот я там чуть не умерла. Среди людей, насыщенных общей идеей.
Конечно, к этому мероприятию я отношусь не без иронии.
Тогда - буйно. Сейчас - спокойнее.
Но я правда была убита.

***

На следующий день утром, проснувшись не у себя дома, конечно, я ещё и пошла на встречу по поводу сайта , которым я занимаюсь.
И меня позвали на выставку "Чехов". Причём провёл нас по этой выставке человек, который её организовал.
Само пространство выставки оформлено, как спектакль "Вишнёвый сад" Любимова в Афинах, где сценографом был Боровский. А выставку оформлял его сын. В залах - колоннада из чёрных столбов-деревьев, снизу покрашенных белой краской, как обычно красят стволы от мышей и крыс, кажется.
А сама выставка состоит не из шляп, ручек, бумажек, очёчков Чехова. Она состоит из современных фотографий, сделанных в местах, связанных с Чеховым. Фотографии из Таганрога, Москвы, Мелихова, Ялты, Баденвейлера, Петербурга, с Сахалина.
В общем, мне очень понравилась выставка. А отличие от того, что часто можно увидеть в разных местах, она интересная и сделанная со вкусом и знанием. И потом ещё до конца дня мы обсуждали сайт.
И я подумала в тот день: как я могу быть уравновешенным человеком, когда мой день начинается, можно сказать, макдаком, а заканчивается рестораном "ФиЯ"? Или ещё бывает, что день начинается с желания всё закончить, а заканчивается ощущением радости. Это какие-то истерические состояния всё. Мне не нравится, когда всё так синусоидно. И уж точно 1/2 Пи - это неправильный режим жизни.

***

В пятницу вечером я была на спектакле "Торги" (несложно угадать, кто режиссёр). Я смотрела этот спектакль в 9 классе. И - дадада - какая новость, во второй раз посмотрела его другими глазами. Спектакль, как мне кажется, о людях, о России от Чехова до нынешнего времени.
Все диалоги и разговоры составлены из отдельных реплик из чеховских пьес. И это необъяснимо и неимоверно умно, что кроме смысла фразы как таковой, есть ещё большой смысл, который фраза несёт за собой из своей пьесы.
Но при этом всё равно, как мне кажется, все эти разговоры - большая коммуникативная неудача. И вообще, всё - коммуникативная неудача.

***

Суббота - как всегда кино. Наверное, суббота - день, который приводит меня в сознание. Но в этот раз было не совсем так.

***

В воскресенье в Центре Творчества были интеллектуально-настольные игры. Кажется, это Александра Львовна и Анна Михайловна придумали позвать детей из Центра Творчества с родителями и друзьями играть в разные игры - Колонизаторов, Клуэдо, Румикуб, ну и много ещё во что. А мы помогали это всё провести.
Только к сожалению, для меня эти игры обернулись чем-то вроде фильма, в котором заминировали бизнес-центр и сказали человеку, что, если он не пойдёт и не застрелит какого-то там кандидата в президенты, то что-то там взорвётся и увезут его детей. Суть метафоры в том, что я чувствовала, что происходит какой-то ад, если выражаться мягко, но я совершенно не понимаю, что мне делать. При этом было ощущение, что мозг целиком поглощён решением каких-то многоуровневых примеров с логарифмами и пределами. И ещё что моей головой очень ловко манипулируют, но я не могу от этого отделаться.
Но вот только моя ошибка была в том, что я зря себя считала человеком, от которого что-либо зависит и который может решить этот пример.
А дальше, за 2 часа примерно, прошло ещё 2Пи - то есть вверх-вниз-вверх-вниз-вверх.
А кончилось для меня шуточкой Сони (в каждой шутке есть доля шутки):
Саша: Так, Соня, ты, значит, не спала днём. Странно, что ты ещё не в невминяемом состоянии.
Соня *саркастически*: Я сегодня уже один раз в нём была.

***

Уже, наверное, все знают о том, что в Москве избили (как
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Осенний серф Alex_singer : 06-11-2010 00:24


Не знаю как у кого, а у меня сейчас настоящее осеннее настроение. Такое ощущение, что я как в какую-то спячку или уже впал, или собираюсь туда умоститься. Какой-то полный пофигизм иногда захлестывает. Уже больше месяца ничего толком сюда не пишу. Максимум на что меня хватает за компом, это посерфить нэт. Покачать фильмы, какие-то интерестности. Благо дорвался до неплохого сайта http://berloga.net/
Не считайте это рекламой. Просто привел тут ссылку, может кто-то вот так как и я случайно зайдя по подобной ссылке на одном форуме найдет для себя что-то интерестно. Хотя....надолго ли эта шара. Все больше и больше грозятся взяться за пиратов и подобные сайты....но я просто не могу себе представить современный нэт без возможности скачать понравившийся фильм или книгу. Понимаю что за труд нужно платить, и зарабатуй мы как в Европе платил бы. А так....его величество Шара в лице пиратов оч выручает. Столько книг как сейчас я не читал даже в детстве. А все потому что для того чтобы найти и начать читать нужную книгу уходят минуты. Про фильмы вообще молчу. Когда-то в детстве я не имея видеомагнитофона собирал обложки для будущих видеокассет которые печатали в журнале "работница". Одни из первых были "Индиана джонс", "Звездные войны". Я мечтал что когда-то куплю видеомагнитофон и соберу себе коллекцию этих фильмов и у меня уже будут обложки для кассет. Видик я так и не купил. Но зато купил комп и о благо интернет мне позволил записывать в мою коллекцию любой понравившийся фильм. Чего эт меня занесло на эту тему. Да просто эта осень ушла на все эти поски интересного в сети. Но пожалуй хватит только потреблять. Пора возобновлять свои фоторепортажи. До здравствует креатиффф :).
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
что хочу то и пишу Мнастя_Борк : 03-11-2010 03:26


Мне довольно непросто владеть собой на семейных мероприятиях.
И сегодня у меня было что-то вроде раздвоения. Потому что с одной стороны, я могу быстро разозлиться по ничтожному поводу. А с другой стороны собраться сегодня дома с родственниками было моей инициативой.
Правда, я рассчитывала на то, что кроме меня, Саши, бабушки моей, тёти, бабушки и дедушки Маши с Соней и маминой подруги, будут ещё Маша и Соня.
У Маши каникулы - она в Германии, это мне понятно (дедушка тоже не в Москве).
Но Соню Саша решил не брать потому, что "ей ещё рано об этом думать". Лена говорит, что на кладбище Соню тоже рано брать, потому что не надо. Ну, хотя бы в чём-то у них с Сашей похожие взгляды и взаимные ссылки.
Когда мне было 6 лет, умерла моя прабабушка, с которой я жила на даче в Калистово больше половины своей тогдашней жизни. Так вот я была на всех траурных мероприятиях от начала и до конца. От зала прощания с гробом до отпевания и годовщин. Почему ребёнок в 6 лет не может присутствовать на двухлетней годовщине смерти мамы? От чего его нужно оберегать? От собственной истории и родословной?

***

В моей прекрасной нынешней квартире мне не нужны никакие вытяжки и кондиционеры, никакие бойлеры и вентиляции, никакие стеклопакеты и моющие машины. Из всего наполнения этой квартиры по большому счёту меня интересуют мои книги и пианино. Я так предполагаю, что что-то из этой квартиры при переезде мне полагается.
Но я могу предполагать что угодно.
- Ты мне отдашь пианино?
- Нет.
- Почему?
- Потому что я сам хочу на нём играть.
Я могу смириться с тем, что я переезжаю. Я даже рада.
С тех пор, как продали дачу в Калистово, я ужасно переживаю. Но когда 4 года назад купили участок, я подумала, что хватит переживать, нужно создавать и обживать новое. И оно когда-нибудь станет той самой дачей. Ведь Калистово тоже кто-то когда-то начинал.
Но я не могу смириться с отсутствие пианино. Именно этого, моего пианино, которое привезли нам, когда я стала заниматься музыкой, то есть в мои 4 года или в 5 лет. И я знаю, что на стиралку и стулья я заработаю. При желании, когда-нибудь заработаю на рояль или антикварную подставку для ног. Но мне нужно моё. пианино. Hohenzollern. чёрное. со сломанным пюпитром, отвалившейся балясиной и отколовшимся кусочком декора края.

***

Я не поленилась и отмотала дневник на 38-39 страницу. Это как раз 2 года назад.
Я уже забыла про это совпадение. Или что-то витало в воздухе. На один неотвечаемый вопрос в моей жизни больше.

***

В субботу я была в Абрамцево на кладбище. Только об этом никто не знает.
Там похоронена ещё и моя прабабушка как раз - БабСоня. Так вот так случайно получилось, что я на кладбище приехала в годовщину её смерти. 30 октября. У всех похороненных там людей день рождения в феврале. Вот и у меня. Думаю, что мне следует когда-нибудь умереть тоже нумерологически.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Демон. Вид сверху - дубль три Мнастя_Борк : 01-11-2010 02:47


Да, я немного подросла с последнего просмотра.
До сегодняшнего дня я смотрела спектакль "Демон. Вид сверху" два раза. В районе 11 класса. Меня он тогда завораживал. Но я всё искала-искала к нему ключ. И каждый раз находила что-то, что объясняет только часть увиденного. И всё-таки всё вместе одной картинкой не получалось посмотреть (часто я последнее время говорю про складывающуюся картинку?).

Сегодняшний спектакль был для меня совсем не таким, каким был раньше. Он стал выпуклым каким-то. И целым. Все эпизоды встали на свои места.

Спектакль начинается с одной из самых страшных сцен, которые я когда-либо видела в театре. И в кино.
[показать]

Верёвка-змей превращается в хлыст и хлещет Адама и Еву, раздирая листы, на которых всё нарисовано, в клочья, которые взлетают, сбиваются в кучу, мнутся, рвутся.
И после этого растерзания весь спектакль - попытка как-то оправдать человека. В моей голове всплыла недосформулированная фраза "мы хорошие". Весь остальной спектакль - поиск хорошего и плохого, смысла жизни, объяснения любви.

Смысл жизни в спектакле ищет Ван Гог с подсолнухами, кончивший самоубийством и воронами над полем. Ищет Лев Толстой (перекочевавший в этот пост из предыдущего), но только, кажется, не находит. Смысла жизни ищет Гоголь. Но тоже, кажется, не находит. И сжигает второй том "Мёртвых душ".

И на протяжении многих веков человек пытается разобраться, что хорошо, а что плохо. И всё это время одно остаётся неизменным: Мужчина. Женщина. Папа и мама. У них рождаются дети. Растут. Взрослеют. учатся кататься на велосипеде. Отпускают руки своих родителей. Родители умирают. Дети начинают жить по-своему. Любят, женятся, рожают детей, растят их. И этому не может помешать ни шторм в море, ни война, ни сталин, станцевавший лезгинку на четверти земного шара.

И в конце уже появляется новый мужчина и новая женщина, которые любят друг друга. Их окружают ангелы, как на иконе. И происходит Вознесение. В этот момент и сцена поднимается.
И наверное, вот оно, оправдание. Любовь.

Сегодня я посмотрела спектакль в третий раз. Прошло несколько лет. Да, в моей голове кое-что изменилось.

А о красоте и неимоверности задумок и вообще спектакля я говорила и несколько лет назад.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии