[300x450]
Итак... небольшая домашняя студия для работы с записью клавиш, вокальных заготовок и VST-плагинами в программных секвенсорах готова. Не хватает только нескольких проводов, но это уже нюансы.
В качестве основы выступает рабочая лошадка Sony (на ней и поиграть с удовольствием можно при желании), сконфигурированная мной под это самое дело. Правда, позднее надо будет ещё планки памяти докупить до 4х гб.
Систему оставил Vista, порезал, убрал лишние красивости и ненужные заморочки - в итоге заметно ускорилась, при этом пока стабильно работает со всем музыкальным софтом, без ошибок (тьфу-тьфу).
В связи с большим объёмом, которые занимают плагины, используется внешний диск, с которого и ведётся вся работа с сэмплами и привычным уже Cakewalk Sonar, пришедшим на смену FL Studio. Впрочем, FL всё ещё может использоваться в качестве драм машины, так как барабаны там всё же удобнее писать, чем расставлять их по нотам/миди.
Далее по списку: внешний аудио-интерфейс (аудио-карта) Echo Audiofire 4, работающая через FireWire. Что обеспечивает индивидуальное распределение ресурсов, в связи с тем, что USB-входы используются больше для бытовых целей, как-то подключение мыши или внешнего диска.
Соответственно к Audiofire подключен мой малыш Korg X50, первый истинно мой и действительно удобный и качественный синтезатор, который, наконец, ощутил полную красоту подключения не через USB, а с помощью midi-кабелей. Однако, в линию пока пишет только моно, в связи с отсутствием ещё одного джека, который может и найдётся в закромах...
Микрофон и гитара пишется в моно, однако обрабатывается и раскидывается на стерео-панораму. В качестве программы обработки служит замечательная Magix Samplitude - программа для создания и обработки так называемых мультитреков (из которых впоследствии сводится композиция) и мастеринга.
Ну а если нужно поиграться с нотами или midi до импорта в проект, то всегда под рукой Guitar Pro и Finale.
Что это всё значит? Это значит, что у меня открылись новые пути к воплощению своих идей и обработке альбомных песен дома, что должно серьёзно сократить время как подготовки альбома, так и создания новых композиций.
И сейчас мне вспоминается то время, когда я сидел со старенькой Ямахой со сломанной панелью и расшатанными клавишами (причём они были маленькие, почти детские) и сочинял свои первые композиции, мечтая о том, что когда-нибудь создам группу своей мечты, в которой найдут воплощение любые, даже самые смелые идеи. В которой каждый приходящий должен стать настоящим профессионалом, мастером своего дела, готовым создавать шедевры, не пугающийся того, что его могу понять не сразу... или могут совсем не понять...
Я не знаю наверняка, кому понравится музыка Memoire d'Ardente. Уверен, это будут разные люди, ведь стиль drama dell'arte - неограничен. В нём есть свой скелет, структура, есть направления, которые исключаются (хеви, павер, грайнд, емо... etc.), но ведь на всех не угодишь. Да и ни к чему это. Лучшим становится тот, кто, только оставаясь собой всегда достигает того, к чему стремится, воплощает свою мечту в жизнь.
Х.Г. Нёфе, учитель музыки, знавший Бетховена, писал:
«Дарование - это еще не все, оно может погибнуть, если дано человеку, не обладающему дъявольским
упорством. Запрети, запрети себе навсегда произносить такие слова как я не могу, мне не хочется,
я не знаю! Потерпишь неудачу - начни снова! Сто раз потерпишь неудачу - сто раз начни снова!...
...Достаточно и щепотки дарования, а упорства нужен океан.»
Я волен только согласиться с его словами. Каким бы талантом ты ни был, ты ничто, если не стремишься к мечте и если не веришь, что она сбудется. А для этого ты должен идти вперёд, всегда вперёд, становиться лучше, сильнее, опытнее. Дьявольское упорство невозможно остановить. И я знаю, что оно у меня в крови... И никогда не остановлюсь на пути музыки...
Как и Бетховен, мой любимый, и самый близкий композитор. Я не Мадонна, которая говорит, что в ней - душа Элвиса Пресли. Я сам по себе... Однако...
Невероятно осознавать, что то, что ты так долго лелеял, становится правдой. Предстоит много работы, ещё больше, много больше! Но это так интересно...
Вперёд и только вперёд! Ни шагу назад.