• Авторизация
Лента друзей Верующая_в_Бога Дневник Верующая_в_Бога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Тест на определение цветотипа внешности Nata_Ros : 13-11-2010 17:40


 
Данный тест поможет точно определить к какому цветотипу: весеннему, летнему, осеннему или зимнему относится Ваша внешность. Просто нужно ответить на следующие вопросы.

Важно! Прежде чем начать отвечать, необходимо создать себе следующие условия:
выделить достаточное количество времени, может быть и несколько часов;
обеспечить дневное естественное освещение без солнца, чтобы не было бликов, и полное отсутствие макияжа;
окрашенные волосы повязать платком нейтрального цвета;
шею и плечи оставить открытыми, чтобы в зеркале отражались только природные оттенки.
Когда все вышеперечисленные условия выполнены, следует внимательно изучить свою внешность в зеркале и постараться ответить на несколько вопросов.
[506x600]

1. Какого оттенка Ваша кожа?
А) светлая бежевая, цвета слоновой кости, либо бронзовая кожа со слегка золотистым налетом.
Б) розовая, прозрачная, холодная, с голубоватым отливом.
В) цвета слоновой кости, бледно-золотистая, бронзовая кожа с легким бежево-желтоватым блеском.
Г) в основном светлая, бледная, чистая; реже - смуглая, оливкого оттенка.

2. Как Вы переносите загар? Оттенок Вашего загара?
А) очень быстро загораю, оттенок загара, чаще всего, золотисто-морковный.
Б) проблем с загаром, как правило, нет; оттенок загара – оливково-пепельный.
В) легко «обгораю», оттенок загара – красный.
Г) загораю быстро, оттенок загара – светлый; редко – темный, оливковый.

3. Ваши глаза?
А) бирюзовые, зеленовато-янтарные, светло-оливковые, голубые, без темной радужки.
Б) неяркие, но с серым оттенком; индивидуально - радужка имеет холодные желтоватые вкрапления.
В) неопределенного цвета, но с золотистыми вкраплениями.
Г) ясные, насыщенные: черные, темно-коричневые, темно-синие, светло-зеленые холодные, изумрудные, фиалковые, серо-голубые, янтарные с резким контрастом между радужкой и белком.

4. Ваш естественный цвет волос?
А) волосы светлые: светло-русые, соломенные, светло-рыжие, золотисто-желтые, светло-коричневые с оранжевым отливом, каштановые с золотистым отливом; реже - тиоциановые или цвета меди.
Б) волосы - от светло-пепельного до темно-коричневого цвета с серебристым оттенком, без золотистого, рыжего оттенка.
В) волосы - золотого, медного рыжего, морковного цвета; реже пепельно-коричневого, пепельно светло-русого оттенка или темного каштаново-коричневого цвета с оранжевым отливом.
Г) волосы - черные, коричневые с серебристым или синим отливом; очень редко - белые (в сочетании с темными глазами, смуглой кожей).

5. Брови и ресницы?
А) светлые.
Б) не слишком светлые.
В) светлые с золотым отливом и густые.
Г) черные.

6. Есть ли у Вас веснушки? Какого они оттенка?
А) да. Золотистого.
Б) есть немного. Пепельного. Веснушек может и не быть вовсе.
В) веснушек много от темно-золотого до золотисто-коричневого оттенка.
Г) нет.

7. Какого оттенка румянец на щеках?
А) розовато-персиковый отлив.
Б) холодный розовый.
В) румянца нет, но кожа лица обычно быстро краснеет.
Г) неявный розовый, холодный.

8. Цвет губ?
А) ярко розовый.
Б) бледно розовый.
В) от лососевого до ярко-красного теплого цвета.
Г) холодный розовый, с оливковым оттенком.

9. Какое утверждение точно про Вас?
А) часто краснеют суставы пальцев.
Б) на сгибе локтя, внутренней стороне предплечья и запястья кожа имеет слегка голубоватый оттенок.
В) иногда есть ощущение, что глаза просто «горят».
Г) белки глаз имеют чистый белый цвет.

Результаты:
[300x392]

Подсчитайте, каких ответов у Вас набралось больше всего, абсолютное большинство.

Если это А, то Ваш тип вешности - весенний.
Если это Б, то Ваш тип вешности - летний.
Если это В, то Ваш тип вешности -осенний.
Если это Г, то Ваш тип вешности - зимний.
 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кити для макияжа Nata_Ros : 13-11-2010 17:36


[390x640]
[442x640]
[443x640]
[459x640]
[404x640]
[404x640]
[462x640]
[472x640]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Весеннее перепрофилирование кожи Nata_Ros : 13-11-2010 17:28


Весеннее перепрофилирование кожи

Как известно, наша кожа меняется не только в течение жизни – ее состояние очень сильно зависит от времени года и окружающей среды. Так, зимой она нуждается в особенном уходе и усиленном питании, а также защите от холода и сухости воздуха в помещениях. Однако уже весной, когда отопительный сезон подходит к концу, на улице становится теплее и все чаще ощущаешь поцелуи нежного солнышка, коже может требоваться другой уход – и следует отдать предпочтение не питанию, а увлажнению; защите не столько от холодного ветра, сколько от ультрафиолетовых лучей.


Правило 1. Перепрофилирование кожи
Весенний период способен принести нам не только приятные ощущения, но и дискомфорт, связанный с негативными изменениями нашей кожи: сухая кожа может стать более шершавой, аллергические реакции проявляются заметнее, а жирная кожа может внезапно воспалиться. Вдобавок ситуация осложняется авитаминозом. В связи с этим советуем вам провести повторное профилирование кожи и изменить программу по уходу за кожей лица с учетом весенних изменений.

Правило 2. Меняется состояние кожи – меняется уход
Вполне вероятно, что придется сменить формулу Средств «Основа» или «Таймвайз», регулярно наносить увлажняющие маски. В весенний период рекомендуется использовать, например, увлажняющую жирную маску для сухой и нормальной кожи, формула 1, или Обновляющую маску для комбинированной и жирной кожи, формула 2. Не нужно также забывать о применении увлажняющих средств Mary Kay: Увлажнение системы «Основа» или Максимально увлажняющий крем повышающий упругость кожи системы "Таймвайз" определенной формулы. Те, у кого кожа в весенний период подвержена воспалениям, советуем использовать Средства по уходу за угреватой кожей Мери Кей – уже через три дня Вы сможете отметить сокращение общего количества высыпаний на лице до 50%, а через четыре недели – до 67%.
В весенние месяцы рекомендуется изменить принцип защиты кожи: отказаться от нанесения толстого слоя Дневного защитного жидкого крема или уменьшить наносимое количество, перейти к использованию пудры, которая также создает защитное покрытие, но при этом впитывает излишний жир, выделяемый кожей. В серии средств, которые предлагает Мэри Кэй можно порекомендовать Минеральную рассыпную пудру.
С наступлением лета кожа обычно становится более жирной, ведь она больше не подвергается воздействию ледяных ветров, не лишается влаги в сухих, нагретых искусственным способом помещениях. А значит, женщинам, которые зимой пользовались средствами для нормальной и сухой кожи, может потребоваться те же средства но уже для комбинированной и жирной кожи.

Правило 3. Вредный ультрафиолет? Нет!
Весеннее солнце – самое опасное: мы так долго ждали его, что с первыми солнечными деньками начинаем наслаждаться ими, забывая о необходимости защищать кожу. А ведь UVA и UVB-лучи, часть солнечного излучения, вредны для кожи: они вызывают не только преждевременное старение, разрушая клетки кожи, но и могут стать причиной возникновения рака кожи. А косметические проблемы – веснушки, пигментные пятна, солнечные ожоги, которые они вызывают? Все это нам не нужно – и все это возможно предупредить, если пользоваться правильными средствами. Лучшим другом женщин в весеннее и летнее время должно стать «Таймвайз» – «Дневное решение» с SPF 25, Максимально увлажняющий крем, повышающий упругость кожи с SPF 15 или Тональное увлажняющее средство с SPF 20 – ведь кожа нуждается в активных солнцезащитных фильтрах, которые содержатся в этих средствах. Дополните средства Матирующими салфетками, помогающими избавиться от жирного блеска на лице. Кожу губ, особенно нежную и тонкую, защитит Солнцезащитный бальзам для губ SPF 15.
То же самое относится и к коже тела – открытые участки кожи также необходимо защищать от ультрафиолета с помощью Солнцезащитного крема с SPF 30. Использование этого Крема необходимо даже в том случае, если у Вас загорелая кожа, и особенно его нужно применять если Вы планируете использовать Крем «Загар без солнца» Mary Kay. Естественный загар дает некоторую защиту от солнечного излучения (хотя совсем небольшую), в то время как загар, появившийся в результате использования специальных средств, абсолютно не защищает кожу.

Правило 4. Несовершенствам бой!
К лету каждой женщине хочется стать особенно красивой. Сделать тон кожи более ровным и уменьшить веснушки и пигментные пятна нам поможет «Таймвайз» – Эссенция, выравнивающая тон кожи: благодаря комплексному воздействию новейших косметологических разработок и растительных экстрактов она предупреждает проявление меланина на поверхности кожи, а значит, со временем существующие
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про позвоночник Nata_Ros : 13-11-2010 17:22


 


Каждый вечер перед сном в течении 1,5 месяцев вы должны съедать:
1. 1 плод инжира (смоковницы)
2. 5 сушеных абрикосов (кураги)
3. 1 плод чернослива

Эти плоды содержат вещества, которые вызывают восстановление тканей, составляющих межпозвонковые мягкие диски. Также эти вещества делают эти ткани более устойчивыми и упругими. Усиление этих тканей приводит к тому, что позвонки начинают сами становится на отведенные им природой места, без внешней мануальной коррекции. Попробуйте так сделать – вы не узнаете свой позвоночник. Вещества, необходимые для осуществления такой процедуры, не содержатся в каждом плоде в отдельности, а образуются при их смешении. Также это сочетание содержит магическую силу, а также способно повышать половую силу мужчин и женщин. Автору этот рецепт сообщили спортсмены-олимпийцы, которые таким образом восстанавливали себе позвоночник после сильных нагрузок. Автор несколько лет рекомендовал то же своим пациентам – действительно помогает.

"Новая Интересная Газета"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Формирование межпозвоночной грыжи Nata_Ros : 13-11-2010 17:08



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маффины Nata_Ros : 13-11-2010 17:02


Продукты на 12 шт.:
от 1-го, до 1+1/4 стакана пшеничной муки (зависит от типа муки)
1 упаковка (5 гр.) разрыхлителя
2 яйца
3/4 стакана сахарной пудры
цедра одного лимона или апельсина. У меня был лимон.
от 1 ст.л. лимонного или апельсинового сока (по вкусу). Ну, раз у меня лимон, стало быть и сок - лимонный.
200 мл. 20% сметаны
100 гр. (6 ст. л.) растопленного сливочного масла

Приготовление:
1. Поставить разогреваться духовку на 190 градусов. Обильно смазать сливочным маслом формы для печенья или использовать тефлоновую форму, или специальные вкладыши. Я использовал вкладыши. Рекомендую! Очень удобно.

Масло или заранее достаем, или отрезаем необходимое нам количество

и растапливаем на водяной бане.
2. Миксером взбивать яйца с сахарной пудрой 5-7 минут до гладкости. Масса должна стекать с насадок ровной лентой и увеличиться в объеме примерно в полтора раза.
3. Разрезать лимон (апельсин) на половинки, выжать сок, снять кожуру. Соскоблить с кожуры белую "подложку", иначе она будет давать выраженную горечь.

Потом потереть цедру на терке или мелко порубить ножом.

4. Добавить в массу лимонную или апельсиновую цедру и сок. Хорошо перемешать и добавить сметану.
5. Добавлять в массу попеременно муку и растопленное сливочное масло - 3-4 приема каждого ингредиента. Добавить разрыхлитель. Тесто должно получиться густым, сползающим с ложки ровной массой. Если тесто получается слишком густым, то добавьте сока (до 1/2 стакана), если жидко - муки.

6. Дать тесту постоять 10 минут, а затем аккуратно выложить в формы. Примерно где-то 2/3 формы должно быть заполнено тестом.

7. Поставить в духовку на 12-15 минут. Печенье готово, если зубочистка, воткнутая в центр, выйдет сухой.
Дать остыть на решетке.
По желанию перед подачей можно посыпать сахарной пудрой. 
 


Для того, чтобы маффины получались классической конусообразной формы, их нельзя ставить на обдув.


Маффины шоколадные

Ингредиенты

• 200 г шоколада
• 3 яйца
• 100 г сахара
• 100 г сливочного масла или маргарина
• 2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
• 200 г муки
Рецепт приготовления
Шоколад порубить на кусочки размером примерно 0.5х0.5см.
Масло растереть с сахаром.
Добавить яйца, перемешать.
Добавить кусочки шоколада, перемешать.
Затем добавить разрыхлитель и муку, замесить не очень густое тесто.
Выложить тесто в небольшие формочки на 2/3 высоты, поставить в разогретую до 180 градусов духовку.
Выпекать около 25 минут.
Готовность проверить при помощи спички или зубочистки.

 


Маффины с абрикосами

Ингредиенты

• 200 г сливочного масла или маргарина
• 150 г сахара
• 2 ч.л. ванильного сахара
• 2 яйца
• 3 ч.л. какао
• 2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
• 250-300 г муки
• 300 г свежих или консервированных абрикосов
по желанию:
• 100 г шоколада
• молотые орехи (я использовала миндальные лепестки)


Рецепт приготовления
Вместо абрикосов можно использовать любые фрукты или ягоды.
Если Вы используете замороженную ягоду, ее надо разморозить и слить всю жидкость.
Вместо небольших формочек можно использовать одну большую форму.
Из указанного количества ингредиентов получилось 6 маффинов.
Масло растереть с сахаром и ванильным сахаром.
Добавить яйца, перемешать.
Добавить разрыхлитель и муку, замесить не очень густое тесто.
Тесто разделить на две части, в одну часть добавить какао, хорошо перемешать.
Абрикосы нарезать кубиками.
В смазанные маслом формочки выложить темное тесто, заполняя формочки на 1/3.
Выложить абрикосы.
На абрикосы выложить светлое тесто.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку.
Выпекать в течение 35-40 минут.
Шоколад растопить на водяной бане.
Готовые маффины полить шоколадом, по желанию посыпать орехами.
Приятного аппетита!

 


Маффины “Страчателла”

Потрясающе вкусные ароматные маффины. Легкое, пушистое тесто, вкрапления шоколада и ароматнейшая глазурь - равнодушными не оставят никого.

Нам потребуется.
на 12 маффинов

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маффины с сыром и ветчиной Nata_Ros : 13-11-2010 17:00


Для рецепта Вам потребуются:
- ветчина - 100г
- сыр (твердый) - 100г
- молоко - 150 мл
- сливочное масло - 100г
- яйцо - 3 шт.
- мука - 250-300г
- разрыхлитель - 2 ч.л.
- соль, перец - по вкусу.
Сыр порезать небольшими кубиками. Ветчину также порезать небольшими кубиками. Яйца взбить с солью и перцем. Добавить молоко, перемешать. Затем добавить размягченное масло. Добавить ветчину, сыр, перемешать. Добавить муку и разрыхлитель, замесить не крутое тесто.
Выложить тесто в небольшие формочки на 2/3 высоты, поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать около 30 минут. Готовность проверить при помощи спички или зубочистки

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кофе Nata_Ros : 13-11-2010 16:58


2 ч. л. кофе мелкого помола, турочного
— 60 — 100 мл. воды
— 100 г. сахара
— 30 г. черного горького шоколада
— дробленый лед
— 1 ст. л. очень свежих густых сливок
— шоколадная стружка для украшения
В турке или кофеварке варить крепкий кофе из воды и молотого кофе. процедить. Шоколад натереть или очень мелко покрошить. В термоустойчивой посуде соединить кофе и шоколадную крошку, на медленном огне прогреть, пока шоколад не расплавится. Охладить.
Сливки взбить с сахаром миксером на очень медленной скорости, пока масса не превратится в крем. Готовый крем немного охладить. В высокий бокал выложить колотый лед на 1/3 высоты, затем — шоколадный кофе, сверху выложить сливочный крем. Украсить шоколадной стружкой.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Копченые ребрышки Nata_Ros : 13-11-2010 16:57


"Капуста тушеная"
капуста - квашеная или свежая,соль,сахар,уксус,раст. масло,ребрышки копченые - 500-600 гр,томатная паста - 5 ст л,репчатый лук - 3-4 шт,сливочное масло - 50 гр


 Если свежая капуста, то режем соломкой, укладываем в кастрюлю, подливаем стакан воды и тушим, если капуста квашеная, то тоже подливаем стакан воды и тушим. Тушить минут 30, затем добавляем к капусте соль (если капуста свежая), сахар и уксус по вкусу, т.к. кто-то любит покислее, а кто-то послаще, кладем в капусту копченые ребрышки и оставляем тушиться еще минут 30. В сковороде на растительном масле обжариваем репчатый лук до золотистого цвета, кладем томатную пасту и добавляем немного воды, чтобы соус не был слишком густым. Выкладываем соус в капусту, вместе все тушим еще минут 10 и кладем сливочное масло, блюдо готово.

"Суп гороховый с копчеными ребрами"
Горох,ребра копченые,лук,морковь,сало или бекон,раст. масло,зелень
Замочить горох ( если цельный на ночь лучще всего) если в пакетах варить до готовности. Воду не сливать.На сковороде в растительном масле обжарить мелко нарезаный лук и морковь , отложить в сторону. Сделать шкварки из сала с мясным прожилками, можно использовать бекон. Приготавливаем гороховый суп-т размельчить блендером или миксером у кого, что есть с добавлением воды отсавшейся от варки гороха, добавляем в полученную смесь обжаренный лук и морквь, добавляем обжаренные шкварки. Разделываем ребра при подаче в тарелку кладем ребро одно или два и заливаем полученной смесью, сверху посыпаем зеленью.

Рассольник с копчеными ребрышками
2 л воды,500 г копченых свиных ребрышек,3 соленых огурца,3 картофелины,1 морковь,1 луковица,1/2 ст. риса,2 грибных бульонных кубика,1 сладкий перец,2 ст. л. растительного масла,соль,сметана, зелень - по вкусу
Вскипятить воду, опустить ребрышки и варить 30-40 мин. Огурцы очистить от кожицы, натереть на крупной терке, залить небольшим количеством воды и потушить до мягкости. На растительном масле обжарить мелко нарезанный лук и тертую морковь. Ребрышки достать, срезать мясо и опустить в бульон. Добавить бульонные кубики и промытый рис, варить до полуготовности риса. Добавить картофель, нарезанный брусочками, и сладкий перец, нарезанный соломинкой, варить 5 мин. В суп добавить зажарку из лука и моркови, дать немного прокипеть. При подаче посыпать рубленой зеленью и положить сметану.

Картофель с копчеными ребрышками
картофель, 6 шт,морковь, 1 шт,копченые ребрышки, 0,5 кг,соль,перец молотый, по вкусу,укроп
Картофель почистить, порезать кубиками. Морковь почистить и потереть на терке. Сложить в кастрюлю морковь с картошкой, посолить, поперчить по вкусу, залить водой, чтобы немного закрывала поверхность овощей, тушить их до полуготовности. Затем добавить порезанные копченые ребрышки и тушить все вместе до полной готовности картофеля. Украсить блюдо зеленью укропа.

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лазанья Nata_Ros : 13-11-2010 16:54


Лазанья

   

Ингредиенты
250 г листов лазаньи
1 кг фарша
500 г помидоров
200 г лука
150 г моркови
3-4 зубчика чеснока
1 литр молока
100 г сливочного масла
100 г муки
300 г твердого сыра
50 г пармезана
соль
перец
растительное масло

Рецепт приготовления

Лук и чеснок мелко покрошить.
Морковь натереть на средней терке. С помидоров снять кожицу, мякоть измельчить в блендере или натереть на терке.
Лук и чеснок обжарить на растительном масле. Добавить морковь, обжарить.
После этого добавить фарш, посолить, поперчить и тушить до готовности (примерно 20-25 минут). Добавить помидоры, потушить еще 5 минут.
Готовим соус "Бешамель".
Масло растопить. Когда масло полностью растопится, добавить муку, хорошо перемешать.
Слегка обжарить. Затем тонкой струйкой влить молоко, хорошо перемешать и довести до кипения.
Нагревать до тех пор, пока соус не станет по консистенции напоминать жидкую сметану.
Главное, следите, чтобы не образовались комочки. Соус немного посолить, по вкусу можно добавить мускатный орех или чеснок.
 
Сыр натереть на средней терке.
 
В форму для запекания ( 20х30 см и высотой 5 см) выложить листы лазаньи ( прочтите инструкцию на упаковке, некоторые фирмы предлагают листы лазаньи отварить, некоторые - использовать сухие листы).
На листы лазаньи выложить половину мясного соуса.
Затем выложить 1/3 соуса "Бешамель". Посыпать половиной натертого сыра.
Накрыть листами лазаньи. Выложить оставшийся мясной соус. Смазать соусом "Бешамель". Посыпать оставшимся сыром.
Снова выложить листы. Смазать оставшимся соусом "Бешамель".
 
Поставить в духовку.
 
Запекать при температуре 180 градусов в течение 40-45 минут.
Готовую лазанью вынуть, посыпать тертым пармезаном и поставить в духовку еще на 5-10 минут.
К лазанье можно подать томатный соус: обжарить лук, морковь, чеснок.
Добавить помидоры, посолить, поперчить и тушить 20-25 минут
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пирог луковый Nata_Ros : 13-11-2010 16:49

Это цитата сообщения Njamochka Оригинальное сообщение

Эльзасский луковый пирог

[500x375]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
По методу Боба Роса Nata_Ros : 12-11-2010 18:33

Это цитата сообщения bastis Оригинальное сообщение

Учимся рисовать маслянными красками, по технике Бобa Росса.

(Текст сохранен авторский.Много. Интересно.)

[показать]кратко расскажу, о технике, которую использовал Боб Росс и инструктором которой я и являюсь. Эта техника называется «Мокрое на мокром» или «мокрое по мокрому»

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
панда Nata_Ros : 11-11-2010 17:50

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Художник Ло Жэньлинь | Панда

В китайской традиционной живописи Гохуа изображения животных встречаются довольно часто. Один из современных мастеров Китая Ло Жэньлинь (罗仁琳) особенно любит изображать панд.

Другие работы в стиле Гохуа


[показать]
далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
кошки Nata_Ros : 11-11-2010 17:50

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Художник Сюй Синьци

Художника Сюй Синьци (徐新奇), не равнодушен к братьям нашим меньшим - кошачьим. Художник родился в 1951 году. Работает не только в живописи гохуа, но и других жанрах.

Другие работы в стиле Гохуа


[показать]
далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
кошки Nata_Ros : 11-11-2010 17:48

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Художник Сюй Синьци

Художника Сюй Синьци (徐新奇), не равнодушен к братьям нашим меньшим - кошачьим. Художник родился в 1951 году. Работает не только в живописи гохуа, но и других жанрах.

Другие работы в стиле Гохуа


[показать]
далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концепция Nata_Ros : 07-11-2010 10:30


Начинать работу над любым фильмом нужно с написания его концепции. Концепция — это прежде всего изложение-пересказ всей сюжетной линии, благодаря которому можно оценить необходимые для работы ресурсы и в дальнейшем написать полноценный сценарий. Здесь же описываются и характеры героев, на основе которых будут строиться диалоги и действия в сценарии. Структурирование разрозненных мыслей и идей на бумаге очень важно прежде всего для самого автора.

Многие сразу приступают к написанию сценария для фильма. Это не самый оптимальный подход, поскольку концепция позволяет наметить все основные сюжетные направления и оценить их в целом не затрачивая слишком больших трудовых и временных ресурсов. Как правило, до написании сценария концепция подвергается изменениям, которые идут фильму только на пользу. Если же сразу начинать со сценария, затраченные на него силы могут стать тормозом для его модификации.

Перед тем, как приступить к написанию концепции своего проекта, нужно понять несколько простых правил, которые позволят вам снять фильм именно так, как вы запланируете.

Трезвая оценка своих возможностей

Принцип выполнимости — один из важнейших принципов любительского кино. Вы должны трезво оценивать свои возможности. Бумага стерпит всё: и летящую над горами камеру, и взрывающийся автомобиль, и созданный на компьютере город. Однако снять в итоге не получится ничего. Многое из того, что показывают даже в «дешёвых» сериалах по телевидению, недоступно для простого любителя. Насколько бы талантливым и перспективным не казался вам ваш фильм, помните: никто никогда не даст вам на него свои деньги, никому не нужна реклама в нём, ни одна благотворительная организация не поддержит ваше начинание.

Если вы включаете в фильм сцену в кафе, баре или магазине — будьте готовы «отвалить» владельцу кругленькую сумму за возможность использовать его собственность в качестве декораций. Если вы хотите построить декорации космического корабля (и у вас даже есть идеи, из чего их можно сделать) — сначала найдите того, кто отдаст в ваше распоряжение целую комнату в своей квартире на длительный срок. Если вы хотите снять ночную сцену — сначала проверьте, как снимает ваша камера в условиях недостаточной освещённости...

Не переоценивайте свои возможности, не расчитывайте на чью-то помощь, и тогда у вас будет шанс закончить свой проект.

/www.smx.ru/pub/skins/air/loading.gif" target="_blank">http://www.smx.ru/pub/skins/air/loading.gif) no-repeat center 50%">  

Роли для актёров

Для начинающих съёмочных групп не существует большой альтернативы при выборе актёров на роли (как правило, человеку подбирают роль, а не человека на роль). У любого актёра, профессионального или нет, есть некое амплуа — характеры, которые удаются ему лучше всего. Понять амплуа каждого актёра до утверждения на роли — важнейшая задача для режиссёра.

На этапе написания концепции, если какие-то из актёров заранее известны, можно написать роли под конкретных людей. Это может существенно сказаться на качестве фильма, поскольку герои получатся максимально реалистичными.

В дебютных фильмах обычно заранее известна лишь пара актёров — остальных приходится искать (например, через интернет). Возникает замкнутый круг: чтобы найти добровольцев, нужна готовая концепция; чтобы написать хорошую концепцию, нужно заранее знать способности актёров. К сожалению, здесь рецепта удачи не существует. Наиболее верным будет написание предварительной концепции (без характеров героев), затем поиск активистов, и уже после личного знакомства с ними — завершение концепции.

Выбор верного жанра

Жанр фильма — это определяющее направление, от которого в любительском кино зависит очень многое. Каждый жанр предъявляет свои требования ко всем участникам проекта, и, в особенности, к актёрам. Почти любой человек (кроме стеснительных) будет отлично смотреться в комедийной роли, однако для драматической требуется совершенно иной уровень актёрского мастерства и опыта. Любая наигранность в «серьёзном» фильме очень сильно бросается в глаза и вызывает у зрителя либо неуместный смех, либо раздражение.

С ростом доступности кино— и видеотехники был изобретён приём, позволяющий маскировать бездарность съёмочной группы и актёров. Речь идёт о «концептуальном» кино, понимание которого, якобы, доступно лишь избранным. Подобные
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СЪЕМКА: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКАМ [2] Nata_Ros : 07-11-2010 10:18


СЪЕМКА: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКАМ [2]

 

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СЪЕМКИ:


Несинхронная съемка, т.е. обычная съемка без звука. Главный совет здесь: никогда не пытайтесь использовать случайно записанный камерной “пушкой” звук в качестве синхрона. Этот микрофон предназначен ТОЛЬКО для записи интер-шума и только для него этот звук и годится. Остальное – уже операторское мастерство.


Синхронная съемка: сразу, до съемки решайте, как вы будете его снимать. В общем виде все синхроны делятся на официальные выступления и интервью, открытые и скрытые.


1. Официальное выступление: здесь все должно быть подчиненно задаче акцентирования внимания на выступающем. Т.е. никаких лишних деталей, тем более личного характера. Основные планы - средний и американский средний. Ракурс обычно берется фронтальный «от пупа». Общий план достаточно дать 2 - 4 раза, чтобы зритель сориентировался в пространстве, напр. в начале и в конце, под титры (можно использовать также в качестве перебивки, только снимать тогда нужно так, чтобы не было видно губ говорящего). Т.е. здесь требуется предельная строгость и даже аскетизм кадра. Микрофон должен быть или скрыт, или стоять на столе, прикрытый чем-нибудь (напр. настольным календарем и т.п.), но не в коем случае не в руках у выступающего.


2. Официальное интервью напоминает выступление, но предполагает большую открытость (не в коем случае не акцентированную) ситуации съемки, присутствие в кадре журналиста, который однако в этом случае так же не может быть персоной, а выступает как «представитель зрительской аудитории». Прямое обращение к зрителям здесь возможно только в начале и в конце интервью. Никаких перебиваний и, тем более, спора с выступающим быть не может: вопрос, ответ с четкой точкой в конце, следующий вопрос. Микрофон может быть в руках у журналиста, но лучше его поставить на стол. Акцент здесь, как и в случае официального выступления, делается именно на интервьюируемом.


3. Открытый синхрон, как интервью, так и монолог, уже дают гораздо больше свободы. Это и возможность присутствия в кадре журналиста, и его открытая работа на камеру (вплоть до регулярного прямого обращения к зрителям), попадания в кадр съемочной и другой аппаратуры. Здесь вы можете творить все, что угодно: от официоза, до полного абсурда – в зависимости ит выбраной Вами стилистики и жанра.

4. Скрытый синхрон, так же не важно, в монологе или диалоге, подразумевает создания у зрителя ощущение подсмотренности, непреднамеренности ситуации. Все, что как то касается технической стороны и самой ситуации съемки должно быть предельно скрыто. Никаких микрофонов, фонарей, проводов, вопросов из-за камеры и т.п. в кадре быть не может. Даже взгляд героев в камеру может быть только случайным. Т.е. у зрителя должно создаться ощущение скрытой камеры. Прятать же микрофон можно где угодно: начиная от скрытой по лацканом пиджака петлички, до записи с микрофонной “пушки”. Если нет ни того, ни другого, соорудите муляж книги (коробку формата большой книги с наклеенной обложкой), положите ее корешком к камере и спрячьте туда микрофон (в торцах делаются мелкие дырки, а остальное пространство внутри обклеивается поролоном). И таких муляжей можно придумать сколько угодно.


Съемка движущихся объектов. Не забывайте, что и видеокамера имеет выдержку - скорость срабатывания электронного затвора. Чем выше скорость объекта, тем выше должна быть скорость затвора. Хотя если очень нужно подчеркнуть динамику движения, можно наоборот поставить минимальную скорость и таким образом получить смазку объекта, как бы шлейф за ним. И еще: чем крупнее снят объект, чем длиннофокусней оптика, тем больше ощущение динамики движения (вспомните столбы рядом с окном поезда и в отдалении). Только опять-таки не переборщите. Это же относится и к съемке с движения.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СЪЕМКА: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ Nata_Ros : 07-11-2010 10:16


 

СЪЕМКА: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКАМ [1]
С чего начинается монтаж? Естественно, со съемки. Неточно снятый материал рождает уйму монтажных проблем – это знает каждый, кто хоть однажды пытался монтировать «случайную» съемку или просто плохо отснятые кадры. Поэтому и мы не обойдем эту тему стороной. А начнем с самого простого – практических советов по основам подготовке и организации съемки.
Эти советы не претендуют на истину. Их задача – помочь найти «точку опоры» при съемке в различных жанрах тем, кто только начинает свой путь к мастерству. Как показывает практика, именно эти, кажущиеся элементарными правила, ежедневно нарушаются на ТВ. Причем успех съемки зависит не только от профессионализма оператора, но и от готовности к ней и знания технологии и режиссером, и редактором. А вот когда эти правила станут для Вас съемочным стандартом, меняйте их как угодно – за грань профессионализма Вы уже не переступите.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СЪЕМКИ:
1. Выбирая площадку для синхрона всегда помните, что зритель считывает с экрана обстановку не как фон, а как СРЕДУ ОБИТАНИЯ героя.

2. Снимая в помещении, не рассчитывайте на естественное освещение: для того, чтобы реальность стала кадром, ее нужно не только высветить, но и нарисовать светом. Используйте, когда возможно, классическую схему освещения, особенно снимая портреты. Не обязательно это делать только приборами: пользуйтесь различными отражателями, в т.ч. и естественно присутствующими в помещении.

3. Тщательно следите за тем, чтобы естественный и искусственный света не смешивались. Естественный свет можно закрыть плотными шторами, перебить искусственным (вот еще одна причина, почему приборов на съемке нужно иметь больше, чем кажется на первый взгляд). Если ни то, ни другое не удается - либо ищите фильтр дневного света (очень дорогое удовольствие), либо меняйте площадку. Не рассчитывайте на цветокоррекцию - результат все равно будет отвратительный.

4. ВСЕГДА, если нет какой-то особой задачи, пользуйтесь штативом. Кстати, именно это – один из главных внешних признаков не только профессионализма, но и культуры оператора. Прежде чем снимать «a’la Урусевский» или Фукс, научитесь работать как Москвин – тогда сможете себе позволить снять камеру со штатива без серьезного ущерба материалу.

5. Готовясь к интервью, не надейтесь на общее знание темы, ВСЕГДА составляйте «вопросник», но старайтесь НИКОГДА им не пользоваться на съемке. Обратите внимание, как неприятно выглядит уткнувшийся в бумажку перед очередным вопросом и даже во время ответа интервьюируемого ведущий. Но не менее неприятно смотреть и на человека, косноязычно или с запинками формулирующего вопрос. Кроме того, существует и психологический закон общения, выраженный в краткой бытовой формуле: «Каков вопрос – таков ответ».

6. Когда только возможно, прячьте микрофон (если, конечно это не та ситуация, когда микрофон обязательно должен быть в руках у интервьюера; но это не должно быть правилом – скорее исключение). Прошу прошения за грубоватое сравнение, но оно действенно: обращали внимание, на что похожа форма большинства микрофонов? Не хватает ассоциаций – откройте Фрейда. Теперь понятно, ЧЕМ Вы человеку в лицо тычете?!
J

7. Никогда ни при каких обстоятельствах микрофон из не должен переходить из рук интервьюера к кому бы то ни было. Микрофон во время интервью - это «жезл управления ситуацией».

8. Не таскайте микрофон “изо рта в рот” - если помещение не зашумлено, достаточно выбрать некое среднее расстояние между Вами и интервьюируемым, где-то на уровне груди, и только поворачивать головку - чувствительности среднего микрофона обычно бывает достаточно.

9. На документальной съемке запретите себе команды типа “мотор”, “начали”, “стоп”, так же как все переговоры вроде: “что, начали?”, “мы пишем?” “камера работает” и т.п. Найдите им человеческие синонимы и произносите всегда спокойным “бытовым” голосом. Еще лучше - имейте систему незаметных условных знаков для команд
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как выбрать камеру Nata_Ros : 07-11-2010 10:08


Для создания своего фильма вам в любом случае понадобится камера. Делать фильм, не имея собственной камеры (или хотя бы надёжного старого друга с камерой), поверьте, далеко не самая лучшая идея. Найти добровольца с аппаратурой (особенно для своего первого проекта) будет сложно, плюс, в любом случае, вы будете очень сильно от него зависеть. Если у вас нет камеры и нет возможности её купить — отложите съёмки фильма до лучших времён, иначе вы потратите весь свой энтузиазм, силы и время впустую, после чего уже вряд ли вернётесь к идее создания своего кино.

Если у вас уже есть DV или HDV-камера, можете смело пропускать эту статью. Снять достойный фильм возможно любой, даже самой дешёвой камерой.

В статье не указаны конкретные модели камер, поскольку их ассортимент постоянно меняется. Внимание заострено именно на схеме выбора подходящей модели, которая остаётся неизменной.

Развитие техники сегодня позволяет снимать видеоролики на цифровой фотоаппарат. Однако пользоваться им можно, только когда «креатив так и прёт», а денег даже на самую дешевую DV-камеру нет и в помине. Фильм, снятый на фотоаппарат, сгодится разве что для публикации в онлайне на сервисах типа YouTube. Любая, даже самая дешёвая DV-камера снимает видео лучше, чем дорогой фотоаппарат. О съёмках фильмов на мобильный телефон мы даже не будем говорить. Оставим эту тему для режиссёров-авангардистов и конкурсов, проводимых операторами сотовой связи.

Если вы хотите приобрести камеру, то к её выбору нужно подойти внимательно. Дело в том, что в связи со спецификой данной области, разброс цен на продукцию может быть колоссальным, а разобраться, действительно ли камера стоит своих денег, иногда бывает не просто. Например, сегмент профессиональной техники хоть и предлагает покупателю определённые дополнительные возможности, но всё-таки требует неоправданно высоких (для некоммерческого использования) денежных вложений. Поэтому наш выбор, по крайней мере в рамках проекта «Кино для всех», лежит в сфере оборудования, относящегося к любительскому классу. Сюда мы также будем относить продукты, называемые в народе «полупрофессиональными».

/www.smx.ru/pub/skins/air/loading.gif" target="_blank">http://www.smx.ru/pub/skins/air/loading.gif) no-repeat center 50%">  

Кроме цены, почти все любительские камеры имеют ещё одно неоспоримое преимущество перед профессиональными — компактность. На самом деле это очень важный момент для любительского фильма, когда нет возможности возить с собой два грузовика с оборудованием и арендовать территорию для съёмок. Только с небольшой камерой можно оперативно перемещаться в пространстве, не привлекать лишнего внимания общественности и служителей порядка, а также снимать в местах, где за съёмку нужно платить (например, в метро).

Важно помнить, что некоторые нечестные продавцы неоправданно задирают цены на видеокамеры (не говоря уже об аксессуарах к ним), расчитывая на неосведомлённость покупателя. Поэтому очень важно перед тем, как совершить покупку, тщательно изучить все предложения. Разница в цене может достигать 15-20%, при этом вовсе не обязательно, что в самом дешёвом магазине вам предложат нелегально ввезённую в Россию камеру, а в самом дорогом — полностью «белый» экземпляр.

Ну и, наконец, самый главный совет перед боем: сначала выберите камеру, а потом идите и целенаправленно купите её. Не поддавайтесь на соблазнительные обещания продавцов сделать вам «лучше, за те же деньги»! Устоять под честным взглядом профессионала в сфере видео (а на деле — профессионала в сфере продаж) трудно, но возможно. Вы должны справиться!

Типы камер

Поскольку мы собираемся снимать художественный фильм, камера должна быть приспособлена для последующей обработки видео (монтажа). Как мы уже говорили, на всех камерах с записью на оптический или жёсткий диск (DVD или HDD) применяются сложные алгоритмы компрессии видео, в результате чего резко возрастают системные требования к компьютеру для монтажа (кроме того, возможно появление дополнительных «артефактов» после повторного сжатия отредактированного материала).

Самыми оптимальными по соотношению цена/качество (и самыми подходящим

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оборудование для обработки видео Nata_Ros : 07-11-2010 10:00


Оборудование для обработки видео

Любое отснятое на камеру видео нуждается в обработке. Благодаря развитию технологий сегодня можно монтировать видео на персональных компьютерах, не используя дорогостоящее профессиональное оборудование. В этой статье мы разберёмся, как создать удобную и функциональную домашнюю студию для обработки видео, не переплачивая за воздух.

В настоящее время существует две массовые компьютерные платформы: PC и Макинтош. В США популярен <Мак>. Большинство студий используют именно эти компьютеры для создания видео. Однако в России пальма первенства принадлежит PC (очевидно, благодаря своей открытой архитектуре), и в настоящий момент нет ни одной объективной причины говорить о том, что возможности по работе с видео на <персоналках> в чём-то уступают возможностям <Маков>.

Рекомендуемая конфигурация компьютера зависит от того, с каким форматом видео вы собираетесь работать. Понятно, что для работы с DV-видео требуется менее мощный компьютер, чем для работы с HDV-видео.

Если, несмотря на наши советы, вы приобрели камеру, записывающую на DVD или жёсткий диск, системные требования к компьютеру могут возрасти в полтора-два раза для каждого из соответствующих стандартов.

Для работы с DV-видео необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1,5 GHz и 512 Mb оперативной памяти. Для HDV-видео потребуется двухядерный процессор (или одноядерный с частотой не ниже 3 GHz) и не менее 1 Gb оперативной памяти. В обоих случаях понадобится отдельная (не встроенная в материнскую плату) видеокарта, работающая по интерфейсу AGP или PCI-Express. Помните также, что добавление оперативной памяти даёт заметный прирост в производительности.

Жёсткие диски

Одним из основных параметров компьютера для работы с видео является объём доступного дискового пространства. При современной стоимости 1 Gb места на жёстком диске (менее 10 рублей) действует простое правило: покупаем по-максимуму. Скорость работы всех современных жёстких дисков (со скоростью вращения 7200 оборотов в минуту) такова, что её достаточно для работы как с DV, так и с HDV материалом. Разумеется, если материнская плата имеет разъёмы SATA и IDE, лучше брать диски с более современным интерфейсом SATA (убедитесь, что такой разъём есть на материнской плате).

Для работы с видео лучше использовать отдельный физический диск. Это связано не только с удобством возможной транспортировки (вытащил диск - перенёс на другой компьютер всю работу), но и с повышением надёжности системы (чтение и запись на диск будут производиться только во время работы с самим видео, в то время как операционная система, приложения и, главное, файл подкачки, будут оставаться на другом диске). Конечно, при недостатке средств можно использовать и один физический диск, разбив его на два логических раздела, однако по возможности лучше максимально обезопасить себя от поломки диска и потери плодов продолжительного труда.

Для повышения надёжности системы можно использовать RAID-массив в режиме зеркалирования на дисках, где хранится видео. Большинство современных материнских плат поддерживают это дорогое прежде удовольствие без дополнительных плат управления. Разумеется, для этого вам придётся купить два одинаковых жёстких диска, что повышает стоимость в два раза. Однако, при необходимости зеркалирование всегда можно будет отключить, чтобы без дополнительных затрат получить в два раза больше доступного места.

При установке дисков в компьютер помните о температурном режиме! Не ставьте диски рядом друг с другом; не лишним будет и дополнительный вентилятор на передней стенке корпуса. Форматируйте жёский диск для работы с видео в файловой системе NTFS (никакого FAT32).

Плата захвата видео

Вопреки обывательской логике и рекламной информации фирмы Pinnacle, специализирующейся на оборудовании и программах для видеомонтажа, специальная карта для захвата видео не нужна. Любая видеокамера стандарта DV и HDV работает с портом IEEE 1394 (или FireWire). Данный порт всё чаще встраивают наряду с USB в материнские платы (возможно, такой порт уже есть в вашем компьютере). Если подобный порт в материнской плате отсутствует, можно приобрести контроллер IEEE 1394, который вставляется в PCI-слот материнской платы. Стоимость такого контроллера не превышает 400 рублей (вместе со шнуром), в то время как аналогичные <специализированные решения> от Pinnacle доступны по ценам в 6-7 раз выше... Отчасти это объясняется тем, что со всеми платами Pinnacle поставляется лицензионная версия

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Верующая_в_Бога Дневник Верующая_в_Бога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»