Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
Честно скажу - пытаясь окончательно и бесповоротно расслабить мозги с помощью какой-нибудь тупой американской комедии с сортирным юмором, совсем не ожидала получить такую, в общем-то, неглупую сатирическую зарисовку на непростую жизнь умной девушки в средней школе в Штатах. Если не придираться к мелочам, то комедия получилась не только без чрезмерного "сортирного душка", но еще и интересная, неглупая и неординарная. Представьте, что вы в силу своего альтруизма просто не можете сказать людям "нет", И я сейчас не про фильм "Всегда говори "Да!" с Джиммом Керри. Условия - школа, современные реалии американской образовательной системы и школьные слухи и драмы. Приходилось ли вам возмущенно бороться со слухами, которые по каким-то причинам обрастали вокруг вас толстой непробиваемой коркой? А теперь представьте, что вы перестали беситься по этому поводу и стали использовать их для своей же пользы. Что из этого может получиться - как раз составляет сюжет фильма "Отличница легкого поведения".
Что подкупает? Эмма Стоун, в первую, вторую и даже третью очередь. Актриса миллиона эмоций на лице. Я еще такого образа не помню ни в одном фильме. Ее игра очень освежает все происходящие события, и к тому же завораживает и гипнотизирует. Подкупает ее неординарная семья. Папа-Туччи и Мама-Кларксон - это что-то с чем-то. Безбашенные родители с трепетным отношением к своей дочери, для которых спросить у чернокожего приемного сына: "Так откуда ты взялся, говоришь?", - за завтраком - это норма. Я их полюбила, как своих собственных :))) И, наконец, подкупает юмор. Да-да, именно он. Иногда все-таки полезно отбросить сомнения и взяться за то, на чем первый беглый взгляд поставил штампы "беее" и "феее".
Даже при том, что фильм оказался местами очень поверхностным, а местами излишне перегруженным, он у меня оставил больше впечатлений, чем тот же "Гарри Поттер" и "Хроники Нарнии: Покоритель зари" (так и не могу собраться с мыслями и написать что-то вразумительное о них). Черт возьми, вот это фантазия у художников-постановщиков!!! Даже завидно стало. Наверное, сыграла свою роль моя страсть к фантастике с тщательно продуманными деталями. Потому что меня впечатлило все, начиная от костюмов "программ" и "пользователей", заканчивая всей концепцией этого мира. С художественной точки зрения это твердая "пятерка" с плюсом за музыку а-ля 80-е. Очень удачное музыкальное оформление - периодически бросает то назад в прошлое, то вперед в будущее, благодаря основной теме, напоминающей собой синтез рок- и электронной музыки того времени, помноженной на электронный бит дня сегодняшнего.
Так расхваленный, кстати, Гаррет Хедлунд меня не зацепил. Хотя, признаюсь, было интересно увидеть в фильме свежее лицо в компании Бриджеса, Уайлд и Шина. Бриджес, конечно, был роскошен. Уайлд своими точеными линиями лица и тела (естественно, не только ими: наивную изо-чего-то-там воплотила удачно) тоже произвела пложительное впечатление. Майкл Шин, безусловно, был интересен в своей эксцентричной роли, но почему-то я теперь постоянно думаю о том, что ему достаются в большинстве своем похожие роли безбашенных злодеев. Тут я, конечно же, полная невежда, потому что с его творчеством близко не знакома. Но ощущение есть ощущение.
И даже несмотря на то, что предполагаемая основная мысль фильма о том, что нет в мире совершенства, не была раскрыта и доведена до ума, мое личное эстетическое удовольствие от картинки затмило все остальные хорошо ли, плохо ли донесенные до зрителя посылы "Трона". Для режиссерского дебюта Джозефа Косински это довольно интересный результат.
[184x302]...палки! Бекмамбетов в этом году прислал миленькую открытку всем кинозрителям. Что еще нужно для создания праздничного настроения? Пустой, легкий, веселый, хорошо снятый фильм и любимыми актерами, пожалуй, подойдет. Сейчас надо приготовиться... ибо напишу то, что никогда не думала, что напишу. Ясное дело - куда бекмамбэкшн без продактплейсмента. Действительно, никудашеньки. И, может быть, от того, что заранее знаешь, к чему себя готовить, в "Елках" никакие МакДональдс, шампанское, мобильные телефоны и проч. (хотя подиж ты, запомнила!) не напрягали. Тут еще такой момент... западники-то тоже стали не такими скрытными в этом вопросе. Та же "Социальная сеть" пригрешила перед киноманами. Так что пока основной вывод - главное, чтобы фильм был хороший :)
Возвращаясь к "Ёлкам". Снегурки-Деды Морозы мелькают, но редко. И слава Богу. Не так важен Дед Мороз в фильме, чтобы он обязательно считался новогодним. Молодняк в актерском составе сплошь и рядом интригует, старая актерская гвардия неизмено радует. Исключение - Светлаков, который был обычным Светлаковым. И Варя из "Интернов"... именно Варя, потому что те же интонации и тот же жалобный взгляд. Там, где нельзя было развернуться на всю катушку и то ли организовать свидание Бугатти с фонарным столбом, то ли главную елку Кремля поджечь или что-нибудь еще эффектное с ней сделать, добирали дигиталем и крупными планами. Я даже готова простить то, что многое в фильме было предсказуемо, потому что все равно хотелось угадать, что будет дальше, и обязательно сказать об этом вслух :)
Если бы меня поставили перед выбором, чем заменить 31 декабря "Иронию судьбы" - ее продолжением или "Елками" - выбор был бы за последними. На столе же должен быть "Оливье"? Должен! Так что "Ёлкам" за ним - самое место.
P.S. Фильм, кстати, идет в ногу со временем. Было бы даже странно, если бы в комнате девочек плакат с Эдвардом Калленом не висел.