Формат: AVI
Качество: DVDRip (HD-источник)
Видео: DivX 5.2.1 (XVID), 2350 Кбит/с, 25.000 fps, 720x400
Аудио: Dolby AC3, 384 Кбит/с, 48000 Hz, 5.1 ch
Время: 00:13:31 (Полная версия видео)
Размер: 265 Mb
Название: Черная дыра
Оригинальное название: Pitch Black
Год выпуска: 2000
Жанр: Фантастика, ужасы
Выпущено: США / Австралия
Режиссер: Дэвид Туи
В ролях: Вин Дизель, Рада Митчелл, Коул Хаузер, Кит Дэвид, Райана Гриффит, Льюис Фитз-Джеральд, Клаудия Блэк, Райана Гриффит, Джон Мур, Саймон Бурк
О фильме: Межгалактический грузовой корабль попадает в метеоритный дождь и падает на близлежащую маленькую планету, которая представляет собой выжженную рыжую пустыню и камни. Немногие выжившие пассажиры корабля, а среди них - члены экипажа Кэролайн (Рада Митчелл) и Джонс (Коул Хаузер), а также - переправляемый на другую планету беглый преступник Ричард Риддик (Вин Дизель), обнаруживают, что в атмосфере маленькой планеты присутствует кислород, а вот жизнь давно покинула эту землю, но благодаря трем солнцам здесь никогда не наступает ночь. Однако раз в 22 года, как оказалось, ночь приходит и сюда. Именно этот редкий случай выпадает героям. И они встречаются лицом к лицу с настоящими обитателями планеты...
Качество: HDTVRip
Видео: H264, 4585 Кбит/с, 1280x544
Аудио: AC3, 384 Кбит/с, 5.1, 6 ch
Перевод: Профессиональный, многоголосый
Субтитры: Английские
Продолжительность: 1 час 49 мин.
Размер: 4.36 ГБ
Бонус: Эпизоды со съемочной площадки
Кадры из фильма
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Фильм разбит на 15 архивов по 300 Mb:
Телевидение меняется: в теленовостях рассказывают об избитых журналистах, на НТВ Венедиктов и Парфенов обсуждают отставку Лужкова, в «Останкино» осторожно говорят о грядущей оттепели. Возможно, вскоре уйдет в историю и главное достижение отечественной телеотрасли нулевых — программы-расследования, способные утопить любого публичного персонажа и удержать у телевизора даже слепого, ко всему безразличного зрителя. Елена Ванина расспросила работников федеральных каналов и составила для грядущих поколений учебник по созданию идеального фильма-компромата.
![]() |
Красочный отказ героя давать интервью почти всегда смотрится эффектней, чем само интервью |
![]() |
Даже в самой идеальной биографии найдутся темные пятна, которые возможно истолковать двояко. Отмечайте все черты героя, на которые впоследствии можно будет надавить. Главное — понять, какое место в биографии героя максимально уязвимо и найти подходящих людей и видеоматериалы, которые работают на вашу версию.
Сотрудник телекомпании НТВ: «Фильм «Дело ЮКОСа» ровно так сделан: там страшным голосом говорят: у ЮКОСа и Ходорковского были связи с Хож-Ахмедом Нухаевым, то есть с чеченской мафией. И никто, естественно, зрителю не объясняет, что чеченцы и ЮКОС если и были когда-то связаны, то это было до того, как в ЮКОС пришел Ходорковский. Зрителя главное напугать, в детали никто не вдается.
Другой пример — пианистка Полина Осетинская ни в какую не хотела говорить о своем детстве, про то, как ее бил отец. Но в какой-то момент я у нее увидел книжку про Освенцим, мы про это поговорили — и использовали в сюжете про ее детство. За кадром говорится: «Отношения с отцом у Полины были непростые». И тут она: «Замученные, голодные». В конце сюжета мы объяснили, что к чему, но в первые секунды это выглядело шоком. А потом она сама начала рассказывать, что папа ей еды не давал».
Попытайтесь взять интервью у главного героя, не называя настоящей темы фильма или сюжета. Если у героя плохие отношения с вашей программой, каналом или продакшен-компанией, назовитесь представителем самой лояльной герою компании. Тему для интервью предложите максимально интересную самому герою. Дальше, поместив слова героя в нужный вам контекст, вы сможете извлечь из них нужный вам смысл.
Сотрудник телеканала «Россия-1»: «Условно говоря, ты делаешь фильм, который валит Ходорковского. И понятно, что он вряд ли даст тебе интервью. При этом если ты скажешь, что ты небольшая продакшен-компания, которая снимает фильм о развитии нефтедобычи в России, небольшой шанс у тебя есть. Ну а дальше все будет зависеть от того, что ты скажешь за кадром до и после его слов».
Сотрудник телекомпании НТВ:«Лужков для фильма «Дело в кепке» никогда не будет говорить о том, сколько он потратил денег на пчел. И вообще ничего говорить не станет. Значит, в таких случаях надо представляться программой о пчеловодстве и вообще не говорить с ним про деньги. Он всего-то сказал в интервью: «Пчелы страдали от смога». Перед этим в тексте говорится: «На пчел были потрачены миллионы, а москвичи задыхались и умирали в больницах». И тут идет реплика Лужкова: «Но ведь пчелы страдали от смога!» Все, больше ничего не нужно».
Сотрудник телекомпании НТВ: «Если вы хотите сделать сюжет про героя как про педофила, можно просто во время интервью спросить у него: «Ой, а вы кого хотите — мальчика или девочку?» В смысле, ребенка. Все, что он вам ответит, подойдет. Типа: «Ну я, вообще-то, мальчика, но жена настаивает, чтоб девочка была». Отрезаете про жену — и готов синхрон».
Еще один способ выставить героя в невыгодном свете. Приехать с камерой к его офису, дому или даче и вместо интервью записать экспрессивный вопрос журналиста, обращенный к закрытой двери, молчащему домофону или отъезжающей машине. Чем яростней журналист пытается войти в контакт с героем (кричит и просит выйти, спрашивает, зачем герой совершил то или иное преступление или бежит за ним по