• Авторизация


Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / Армия_АлисА : 12-05-2019 23:24





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Доктор Франкенштейн (24.12.10 клуб Космонавт) Сим / Армия_АлисА : 25-12-2010 12:11



Запись с концерта в клубе Космонавт
Отчет о концерте


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Алиса в клубе Космонавт КЭШЛС / Армия_АлисА : 15-12-2010 17:34


Алиса в клубе Космонавт
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алиса - Крен (Live) Сим / Армия_АлисА : 07-11-2010 13:05




[330x165]

Запись со скандального концерта, что прошел 5.11.10 в клубе Арена Moscow
отчет о концерте




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Презентация альбома "Твердый знак" в Arena Moscow menshikova_i_kot / Армия_АлисА : 06-11-2010 14:54


У кого-нибудь остались впечатления? О том, что концерт начали вовремя, о том, как на улице в то время находилось еще не меньше тысячи человек, о том, какие драки шли у входа с охраной, как летели в здание бутылки, как народ бесился и орал и как все разом зашли в абсолютно пустой зал?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Твердый знак Константина Кинчева - Известия.ру S_ivanov / Армия_АлисА : 27-10-2010 03:20


Издав наконец новый альбом, записанный фактически год назад и более чем лаконично поименованный буквой "Ъ", группа "Алиса" приготовилась к череде его презентаций в столицах и крупных городах России, Украины и Белоруссии. Несмотря на обширную географию предстоящих гастролей, вожак "Алисы", коренной москвич Константин Кинчев предпочитает и в нынешнюю, отнюдь не жаркую пору проводить дни между концертами в своем пасторальном жилище в паре сотен километров от Петербурга. Там он и ответил на вопросы обозревателя "Известий".

Большая московская премьера "Твердого знака" состоится в клубе "Арена" 5 ноября. Дату подобрали случайно?

Так решили наши менеджеры. А что особенного в 5 ноября?

Ну, страна отдыхает. Накануне вашего концерта отмечают не очень понятный, но звучный День народного единства...

И отлично! Выходной, значит. Народу легче прийти на концерт.

Заранее встречаться и "инструктировать" местных секьюрити будешь? В частности, настаивать на том, чтобы фанам позволили жечь файеры?

С секьюрити предварительно общаться, конечно, буду. А на зажигании файеров я не настаиваю. Зачастую, наоборот, прошу зрителей этого не делать, если площадка не особо приспособлена для таких вещей. Но в любом случае файеры - исключительно инициатива армии "Алисы".

Ты допускаешь, что в символическом названии и оформлении нового диска "Ъ" кто-то усмотрит радикальные намеки, как было с обложкой вашего альбома "Солнцеворот"?

Если кому-нибудь эта символика о чем-то напомнит, тут, как говорится, в консерватории надо что-то поправить. За паранойю отдельных граждан я отвечать не хочу.

В начальной строфе песни "Фавор", завершающей альбом, звучит фраза от первого лица о "дороге в целую жизнь среди свиней и козлов". Сколько здесь чистой образности и сколько конкретики?

К сожалению, идя по жизни, нередко встречаешься с малоприятными людьми. Конечно, общение с ними я пытаюсь ограничивать, но совсем его избежать не удается. Правда, хороших людей встречается все же значительно больше.

Где ты проводишь грань между свиньями и козлами?

По сути, это одно и то же. Просто свиньи - женского рода, а козлы - мужского.

Перед "Фавором" идет тема "Крик". Точно так же называется последний альбом любимого тобой Оззи Осборна. Это случайное совпадение?

Я свой "Крик", наверное, раньше написал, чем Оззи. А если так рассуждать, можно вспомнить Эдварда Мунка, у которого есть одноименная картина. Задавшись целью проводить аналогии, можно найти вагон и маленькую тележку. Некоторые люди этим как раз и увлекаются - вместо того, чтобы заниматься собственным творчеством.

Насколько я знаю, "Алиса" достроила-таки свою собственную студию.

Да, в Санкт-Петербурге теперь есть наш дом.

Одни музыканты, обзаводясь персональной студией, "герметизируются" в ней. Другие, напротив, довольно скоро начинают сдавать ее в аренду или сколачивать на ее базе круг импонирующих им команд и музыкантов. Какой сюжет ближе тебе?

Я свою студию эксплуатировать не хочу, она останется нашей базой. Никого из пришлых, за исключением двух-трех имен, там не будет. И, конечно, если кто-то из них захочет там записаться, я совершенно бесплатно им это разрешу.

Есть ли в "Ъ" некий объединяющий все композиции альбома месседж?

Я сам по себе месседж. А если выбирать какой-то девиз, тогда: "Делай что должен - и будь что будет".

Недавно состоялась встреча группы наших известных рок-музыкантов с президентом Медведевым. Тебя там не было, хотя ты к нынешней власти вроде бы вполне толерантен. Есть этому какое-то объяснение?

Этих людей пригласили - они пошли, посчитав это важным для себя. Меня на встречу с Медведевым тоже приглашали. Я сказал спасибо и... остался в деревне. Ехать куда-то просто ради присутствия - не вижу смысла. У меня нет жизненно необходимых вопросов, которые мне обязательно хотелось бы задать, - ни к президенту, ни к премьеру. И зачем мне тогда ехать? А у тех музыкантов, что пошли на встречу с президентом, возможно, есть вопросы, которые может решить только личное общение.

Некоторые участники неформального общения с Дмитрием Анатольевичем еще и спели для него. Ты согласился бы сделать то же самое, если бы все же оказался в той компании?

Я на корпоративах не играю, и об этом президент прекрасно знает. Когда меня приглашали на Селигер, я ответил, что даже на массовых корпоративах

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Алиса" в "Реакторе" (Минск, 22.10.10) man-yak / Армия_АлисА : 25-10-2010 09:49


[448x252]Прошлый раз «Алиса» была в Минске относительно недавно, тогда был полный зал дворца спорта. В этот раз концерт был в «Реакторе» - клуб не очень большой, больше тысячи человек уже набиваются как шпроты в масле. В принципе, было довольно свободно (по агентурным данным продано 800 билетов + человек 50 приглашенных «по спискам»). Большинство, похоже, составляли приезжие.
ПРО КОНЦЕРТ НЕМНОГО + ПЕРВЫЕ ФОТКИ
Апдейт: Видео выложил – двумя частями по 7 песен
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138579811/
http://www.liveinternet.ru/users/man-yak/post138581061//
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отражение Рикошета или "Выход Дракона". Сим / Армия_АлисА : 26-03-2009 00:44


[261x400]
Панк-рок, одинокий кирпичик в стене музыкального мироздания. Русский панк, вообще, отдельная тема. Прибежище маргиналов, вечно протестующих в большей степени против себя самих, а не против того, что вокруг. То, что вокруг, русских панков не касалось категорически. Бесконечные принудительные посещения отделений всех милиций, скорее романтическая декорация жизни, чем испытание "героев".


Испытания, гонения, запреты - это к рокерам забытых времен. Где рокеру плохо, там панку всласть. Эти люди играли в жизнь. Доигрались. На этом поле долго не живут, это против правил. Против их правил.


Кто вспомнит теперь Свина, Алекса Оголтелого, Рикошета кроме выживших соратников из другого цеха?


Эх, разудалый Питер, кладезь свободы плотно укутанной запретами, которые никто, казалось бы, не замечал! Вечно пьяные, нелюбящие себя красавцы в художественно-неряшливых одеждах! Они носились по городу на Неве, иногда заскакивая в иные столицы и провинции, оставляя после себя шлейф безудержности и тоски по невозможности подобного бытия надолго. А всем ТАК хотелось.


Эти парни, застряли во времени, они категорически не желали ничего менять. Поэтому, меняться приходилось тем, кто почему-то оказывался рядом. Они вынуждали принимать правила их личной игры в бисер, который метали, крайне избирательно, не для всех. Правда, их метания, больше походили на артобстрел мирной ночи и серого дня, чем на угодничество во имя приличий. За приличием, светскостью, не к ним. А если к ним, то вы ошиблись дверью: Как ошибались они, беспрерывно промахиваясь в поисках выхода. Выход, находил их сам, и, как правило, для всех был в одном и том же направлении. В направлении гибели всерьез.


Последним из тех, павших на поле бессмысленного боя, стал Рикошет. Придумав сто лет назад название "Объект насмешек", он, что абсолютно естественно, - как в воду глядел. Через усмешку. Свою и чужую. Не человек - самозащита. Он совмещал в себе ранимость ребенка и силу воина. Ребенок-воин искал путь. Выходя из "парадной", просчитывал опасность. Играл в войну. Всегда.


Это был человек, реализовывавший себя через воображение, предлагаемые самому себе обстоятельства, порой утрачивая связь с зыбкой реальностью. Чтобы не забыть, чтобы запомнить, он придумывал песни-кинофильмы. Любой текст - сублимация сценария с заманчивой завязкой и трагической развязкой. Все легко и непринужденно, можно даже заглатывать попкорн, воспроизводя в собственном сознании кроваво-комические картинки триллеров, вестернов, детективов, мелодрам. Одно выбивается из рамок жанра - душа человека. Похихикивая, вдруг чувствуешь - кольнуло. Что? Да просто трагедия личности, на секунду, как солнечный зайчик мелькнула и пропала. Живи! Радуйся! Танцуй!


Уходя, Рикошет, громко хлопнул дверью, да так, что дрожь пробежала из тех песен, которые собрал для собственного "зе беста".


Вибрация обрела плотские черты тех, кто почему-то, захотел это спеть. Оказывается, как обычно оказывается, после смерти, - Рикошет писал хиты. Каждую песню можно разложить на цитаты для облегчения описания характера происходящего в текущей уже без автора жизни. Эти песни не "классика", эти песни - классический подход не учебного панка к тому, что не видит "нормальное" большинство.


Фантазии на тему. Крылышки его судьбы бились о стекло неподходящей, тускловатой обыденности, и ранясь, все же составляли узор на пыли его личного времени.


Он собственную смерть сумел превратить в орнамент сложенный из тревожности слов. Как придумал - так и умер. Такое тоже часто случается с теми, кто смотрит сквозь. И с теми, кому жизнь не очень дорога в силу разных причин, усиленных наличием таланта.


В том, что последний был, допустимо сомневаться при жизни носителя, но не после смерти. Иначе зачем, абсолютно разным людям, разной степени дарования и известности петь песни Рикошета, неизбежно попадая в самый центр мишени чужой, недосостоявшейся судьбы?


Илья Лагутенко "Мумий тролль"
Guf
Smoky Mo
Люся "Теща" Махова "Дайте 2"
Сергей "Шнур" Шнуров
Антон "Пух" Павлов "F.P.G."
Дэн Калашник "Netslov"
Игорь "Гарик" Сукачев
Никита Алексеев "Колыбель для кошки"
Михаил "Горшок" Горшенев, Андрей "Князь" Князев "Король и шут"
Илья "Черт" Кнабенгоф "Пилот"
Константин Кинчев "Алиса"


Визуальное оформление - Олег Флянгольц
Продюсер- Константин Кинчев.

Оф. сат группы Алиса
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии