Я снова здесь. А значит есть, что отпустить. 2020 год оказался и продолжает быть невыносимо сложным. Помимо ковид, этих изоляций, митингов и пугающих беспорядков, в начале лета мой муж сказал,что больше не любит меня. Пишу и сама не верю, что это происходит со мной. Мы говорили о разводе и я впала свое сознание в немыслимую спячку и пытаюсь плыть, но течение сносит меня... За три месяца мы так и не развелись. У нас был секс раза три, раза три были мои рыдания и много кошмарных снов. Тем не менее это лето прекрасно. Оно жаркое. Такое медленно текучее. Я чувствую в нем все. С детьми я взяла летний максимум . Разве , что моря не случится... Но было много воды в Волге и снах. В них я тону и не всегда выплываю. Ещё я готовлюсь к брекет системе: удалила 2 зуба,впереди будут ещё потери.. И пусть это будут только зубы... Ещё в этом лете есть особенный человек. Моя луна. Женя,не забывай об этом никогда. Тех,кто есть рядом в трудные времена. И что ты тоже у себя есть: такая особенная. Твой Бог есть в тебе, как есть сама ты.... Сама любовь. Пусть все будет хорошо.
[l]Как известно, Восток — дело тонкое. В этом на собственном опыте убедился респектабельный англичанин, который, устав от капризов британской погоды и бешеного темпа западной цивилизации, решил переселиться вместе со своим семейством из туманного промозглого Лондона в благоухающие сады Северной Африки. Но, как выяснилось, если ты хочешь стать полноправным местным жителем, мало просто купить дом в Касабланке и в совершенстве выучить арабский язык. В Марокко европейцу для того, чтобы его уважали, необходимо как минимум научиться есть квашеные лимоны и общаться с джиннами, а также обзавестись гаремом.
Прочитав эту увлекательную книгу, полностью основанную на реальных событиях, вы узнаете немало интересного: каким образом очистить жилище от злых духов, для чего нужен колодец без воды и от каких болезней можно вылечиться отварными улитками, а также массу других полезных сведений. И как знать, может быть, вам тоже захочется перебраться в Марокко…
До того забавно и увлекательно, что просто невозможно оторваться.[/l]
Определение чёток: имам Мухиддин ан-Навави в книге «Тахзиб аль-асма ва аль-люгат» сказал:«Чётки – это бусинки, одетые на веревочку и используемые в зикре. Другое название – масбаха, происходит от называния указательного пальца, так как во время молитвы мы совершаем им шевеление для подтверждения таухида.»
В «Аль-Мисбах ал-Мунир фи гариб аш-Шарх аль-Кабир» аш-Шибаха аль-Фуми сказано:«Тасбих – это восхваление, очищение от недостатков, также используется в значении молитвы. Например, в Коране по этому поводу сказано: «И если бы только он не был из числа возносящих хвалу» 37:143, в данном случае под вознесением хвалы имеется молитва. Чётки (масбаха) известны, как инструмент, состоящий из бусинок».(Комментаторы говорят, что чётки не имеют исконно арабского происхождения, а появились в первые века Ислама)
Имам Захид аль-Кяосари, да будет доволен им Аллах Таала (умер в 1371 году по хиджре в Египте), взял знание ханафитского фикха от своего отца, а также от устазов аль-Хафиза Ибрахима Хакки аль-Акини и Али Зайнуль Абидина аль-Альсуни.
Цепочка (иснад) шейхов-ханафитов, в которую входит отец имама - шейх Хасан аль-Кяосари (умер в 1345 году по хиджре), следующая:
1. Шейх Ахмад Дыяуддин аль-Кямушханаави (умер в 1311 году);
Слово «мазхаб» образовано от арабского глагола «идти» или «выбрать путем для себя» и относится к выбору муджтахидом одной из числа возможных интерпретаций при выводе законов Аллаха из первоисточников (Корана и хадисов) по определенному вопросу.
В более широком смысле мазхаб представляет собой целую школу научной мысли во главе с имамом-муджтахидом, например, Абу Ханифой, имамом Маликом, имамом Шафии или имамом Ахмадом.
Текст вопроса крупного ученого Ахмада ибн Бадра, который был шейхом шариатского института в Бальсафуре:
"Что скажете Вы - да увеличатся Ваши заслуги - о человеке из людей знания с глубоким пониманием религии, который при этом не скрывает своего исповедания акыды нахождения Всевышнего Аллаха в верхней стороне, утверждая, что таково вероубеждение "салаф"? И последовала за ним в этом небольшая группа людей, в то время как подавляющее большинство ученых жестко критикует его за эту акыду..."
Тескт ответа Шейх-уль-Ислам Салима аль-Бишри Малики, да будет милостив к нему Аллах:
Отвечает Шейх Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари.
ВОПРОС:
Я встречал Мусульман, которые говорят, что для нас халяль мясо иудеев и христиан, например, мясные продукты из макдональдсов, супермаркетов и т.д. В качестве довода они опираются на мнение Юсуфа аль-Карадави.
В наше время появилась группа людей, которая внешне, по форме своей, кажется новой, но в том, что касается основ вероубеждения, она стара. Одна из отличительных черт группы состоит в том, что эти люди практически не обращают внимания на слова кого-либо из учёных, кроме ибн Таймии, речи которого они считают чуть ли не непогрешимыми. Они заявляют, что не являются "мукаллидами" (следующими) за каким-либо "факыхом-муджтахидом", относящимся к одному из четырех известных мазхабов "фикха" (Ханафи, Малики, Шафии, Ханбали), а также о том, что не следуют за кем-либо из известных своим исповеданием истинной и правильной акыды ученых. Эти люди заявляют о независимости своего мнения от мнения авторитетных алимов.
Поза 1: Ният. (намерение)
Султан авлия, блестящий учёный, благородный наставник, сайед Мухаммад ибн-Аляви ибн-Аббас аль-Малики, родился в 1947 году в Саудовской Аравии, в Священной Мекке. Он происходит из семьи известных маликитских учёных с мировым именем, являющихся потомками пророка Мухаммaда, да благословит его Аллах и да приветствует.
Наджму д-Дин аль-Гази (ум.1021), рахимахуллах, в своём труде «Хусн ат-танабух фи ат-ташаббух» пишет: «Под путем Ахлю-с-Сунна ва аль-Джама’а подразумевается то, на чём стоял Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, и его сахаби. И это то, на чём стояло подавляющее большинство Мусульман во все времена. Это и есть Спасшаяся Община.
Имам аль-Аш’ари пишет: «В течение первых десяти дней одного из месяцев Рамадан я увидел во сне Посланника Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям. Он сказал, обратившись ко мне: «О, Али, помоги тем мазхабам, которые истинно переданы мною, потому что только это и есть истина». Я проснулся озадаченный этим сном. Я был чрезвычайно взволнован этим событием, ибо обладал множеством контрдоводов против «переданного от Пророка».
Имамы четырех мазхабов занимают большое место в сердцах людей общины Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из-за обширности их знаний и их искренности в служении Аллаху. Одним из этих четырех имамов является Мухаммад ибн Идрис аш-Шафии. Он является третьим из четырех имамов, согласно временной хронологии, и вторым, согласно числу последователей.
Хвала Всевышнему Аллаху, озарившему всеми благами людей, особенно защищающему религию Ислам и создающему все условия для этого. Одним из этих условий, сохраняющий Ислам, являются имамы, призванные пояснить религию, получившие научное и нравственное наследство Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).
Предводителем этих имамов является Абу Ханифа. Имам Шафи'и сказал об Абу Ханифе: " Ни один человек не достиг знаний, не воспользовавшись наукой Абу Ханифы, и ни одна женщина не родила сына, равного уму и пониманию Абу Ханифы ".
По этой ссылке [http://www.darulfikr.ru/audio_panel] у нас можно скачать несколько циклов аудио уроков по акыде и другим актуальным темам (мазхабы, суфизм, хадисы, бид'а, заблуждения, секты и так далее).
1. Рекомендуем начать с "Вводных бесед" по акыде. Вот краткая аннотация к урокам.
Я перестал давать 10-летним прохожим на улице сигареты,когда они у меня их просят...
Я перестал указывать девушкам на их недостатки(если они есть).
Я перестал рассматривать любое коммерческое предложение только в плане денег,теперь я еще и ищу творческую реализацию.
Я перестал ездить на учебу только из-за того,что это НАДО. Я полностью погрузился в учебный процесс.
Я перестал разговаривать с контрагентами с позиции "высшей силы".
Я теперь высказываю прямо какое-либо негативное отношение к поступкам моих друзей(если они мне не нравятся).
Я теперь не говорю девушкам кучу чуши,чтобы затащить их в кровать.Я говорю прямо все,что мне от них нужно.
Я перестал требовать у моих знакомых,друзей и партнеров одобрения к какому-нибудь моему начинанию.
Я стал вдумчив к проблемам,которые окружают меня.
Я перестал эксперементировать с человеческой психикой.
Я теперь не отгибаю мизинец от чашки,когда в кафе пью кофе или чай(кто знает,что это за обычай-поймет)
Я перестал быть циником...Деградация....А может,просто весна.