• Авторизация


Упс Ekete : 12-08-2019 14:05


Все же этот дневник окончательно скончался, увы.

Иногда я все еще пишу вот здесь http://ekete.diary.ru/ , вот, например, очередной пост про празднование др http://ekete.diary.ru/p218138329.htm

Честно говоря, тоже нечасто это делаю, но хотя бы иногда там что-то появляется.

Этот останется памятником себе,все-таки первый мой дневник)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конец ноября Дезигнер : 17-12-2010 12:41


Эдакое затишье перед снегопадом................................................

[700x525]

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

 

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

Улиточное Дезигнер : 03-12-2010 03:28


Всё как-то тормозит... Зима на пороге...  А знаете почему улитки так медленно ползают? Курят много. [показать]

[600x450]

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЛЕТСТВО Дезигнер : 22-11-2010 11:50


...заплетаю, приплетаю, вплетываю, переплетываю,  перевыплетываю, уплетываю, и

плету
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Цехерит : 09-11-2010 16:47


Как нежно грозовеют облака! Недвижный свет пронзает их насквозь. Здесь не хватает легкого мазка. Природа замерла. Молчанье. Злость.
Она прорвется молнией с небес. Роскошной ниспадающей зарей. Зажечь и выжечь город, море, лес. Топчи их рай, мой пламенный герой.
Преддверье гроз не терпит суеты. Все в ненависти замерло, дрожит. Дрожит и дышит. Тише, не спеши. Ты станешь пропастью на этом поле ржи.

Ты вышел из отчаянья ночей, бессилья дней и грусти вечеров. Так долго ждать – среди людей, статей, пустых идей и осторожных слов.
Но вот подходит время. Не спеша, переливаясь, рушится песок. Течет вода и сыпется земля. Теперь – огонь. В свой долгожданный срок.
Печальный и влюбленный взгляд назад. Восторженный и яростный – вперед. Идет гроза. Последняя гроза. И ты навстречу ей срываешься в полет.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
СКВОЗЬ тернии... Дезигнер : 26-10-2010 02:21


Вот такие камешки часто встречаются в лесах Карелии. На некоторые даже можно взобраться и ...к звездам! :)

[699x319]

 

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
...каждый год, 31 декабря... Дезигнер : 13-10-2010 17:51


Насмотрелись и мы на бани в отпуске да напарились...

[500x301]

И решили
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОКАТИМСЯ? Дезигнер : 06-10-2010 01:09


Кусочек Питерской КАД при выезде на мурманское шоссе. Едва сдерживаешься чтобы не "втопить". Предлагаю просто прокатиться :)


Мы не сильно наглели с нашими хохляцкими номерами. А впереди нас Mitsubishi это наш проводник из этого питерского лабиринта по КАД и съезда на мурманское шоссе - бесстрашный автопилот Юля, наша родственница.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Густая дымовая завеса Цехерит : 28-09-2010 17:11


Вы, наверное, думаете, что главная новость сегодняшнего дня – отставка Лужкова? – А вот и нет. Если вдуматься, то кого она, эта отставка, волнует? Провинции и прочие окраины наше необъятной родины как жили на 2,5 тысячи в месяц – так и будут жить, хоть мэром Москвы станет лично Вельзевул с рогами. И какое им дело до того, что в «столицах шум, гремят витии»? Это все так – «гром далекого обвала».

Да и самим москвичам – что им в пресловутом мэре Лужков, который теперь, наконец-то, и поедет заправлять своими Лужками? Здесь нужно окончательно утвердиться на здоровом античном мировоззрении – все остается, в сущности, неизменным, от эпохи к эпохе. Ну да, было чуть лучше, станет чуть хуже – а потом – с очередной сменой веков –вернется на круги своя. Но каких-то значительных подвижек ждать, безусловно, не имеет смысла.
В конце концов, право же, ну что нам терять? Надбавку к родительской пенсии? – Так она все равно никуда не денется – электорат-с. Очередную башенку (на этот раз – против Ленинки)? – Как-то не жалко.
А в остальном, прекрасная маркиза, для нас, навсегда покинувших скудные пределы школки, все будет совершенно по-прежнему. Достаточно, как уже говорилось, выключить телевизор и забыть оплатить Интернет – как вуаля – Лужков останется напротив Юрия Долгорукого ныне, присно и во веки веков.
Единственно жалко, что этот прожженный, скажем мягко, политик, так и не хлопнул дверью напоследок. Ну, с другой стороны, на то она и реальность, в которой Ельцин всегда будет Ельциным – а никак не конунгом Ристоденом, он же Борис Николаевич из гоблинского перевода «Властелина колец». Это только в книжках люди умеют совершать поступки. А у нас даже одна возможность поступка четко конвертирована по курсу «1 поступок = минус два домика в Австрии».
 
Да, только хотел закончить пространный пассаж и перейти к настоящей новости дня, как вдруг пришло сообщение: Кобзон негодует. – Конечно, не в таких выражениях, но… «Певец и депутат» (это воистину куда как лучше «человека и парохода») удивляется – как же так, как можно без объяснений снимать «великого государственного деятеля», зачем «волновать население»? – Что ж, на безрыбье и Кобзон Цицерон. Отметили и пошли дальше.
 
Так вот, настоящей новостью дня является совсем не Лужков, уже неделю как ставший общим местом. Вовсе нет.
Настоящий сегодняшний интерес – он вот где:
«Кольцо с фамильным гербом украли из квартиры сына Никиты Михалкова в Москве».
А?! Чувствуете? Заметьте – из, наверное, далеко не самой скучной квартиры пропали только два кольца – с фамильным гербом и обычное, сыномихалковской жены. Попомните мое слово – мы еще услышим об этих кольцах. С куполов кремлевских башен, под бой курантов, в блеске молний… Моя кинематографическая прелессссть!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Армен Григорян: «Мы не играем по правилам шоу-бизнеса» отец_Димитрий : 23-03-2009 21:34


Эх... уж год исполнился материалу, а номер все так и не вышел... Думаю, все же надо опубликовать, потому как не знаю, выйдем ли мы еще когда-нибудь или нет...

«Вот так прошло две тысячи лет,
С тех пор, как крикнул петух,
А мир все так же похож
На скотный двор…»
Армен Григорян
 

22 марта в Белгороде выступила группа «Крематорий» во главе со своим бессменным лидером. Стоит ли широко представлять человека, сочинившего «Мусорный ветер» и «Последний шанс» тогда, когда многих читателей «Нового Ковчега» еще не было на свете?

Время движется неумолимо, строку «нам по двадцать семь лет» в «Безобразной Эльзе» сменила «нам по тридцать уже», а потом и «по сорок». Но честность и нонконформизм остались. В коротком эксклюзивном интервью для НК (ставшем возможным благодаря организаторов концерта - Neformal Promo Group) лидер «Крематория» поделился мыслями о добре, справедливости и религии, о новом альбоме группы и месте творческого человека в современном шоу-бизнесе.


 



- Армен Сергеевич, в нашем городе вы уже второй раз. Осталось ли в памяти о Белгороде что-либо, кроме стандартного гастрольного «гостиница-репетиция-концерт-чемодан-вокзал-Москва»?

- Осталось в памяти «Город Первого Салюта». Эту надпись здесь можно встретить не раз. Поэтому мы решили свой первый салют по поводу выхода нового альбома «Путешествие в Амстердам» дать именно здесь. На данный момент альбом еще не вышел на компакт-дисках, песни из него не были сыграны нигде, даже в Москве.

- Когда-то «Крематорий» и другие рок-группы из мира андеграунда были под запретом. Сегодня, кажется, разрешено абсолютно все. В какую из эпох вам было легче существовать?


- Мы всегда пытались внутренне абстрагироваться от того, что происходит вокруг. Запрещают, не запрещают – какая разница. Как в некой капсуле, мы путешествуем по Земле. И ни в коем случае не играем в игры по условиям шоу-бизнеса, когда от музыканта каждый год требуется выпустить новый продукт, качество которого при этом совершенно не важно.

Слава Богу, что «Крематорий» со временем не сложился в некую развлекательную группу по типу тех, которые живут и работают в современном шоу-бизнесе. Хотим – выпускаем альбому, хотим – не выпускаем.

Со времени выхода прошлого альбома «Мифология» прошло целых шесть лет. Мы же в свое удовольствие путешествовали, давали концерты, причем рекордное их количество – в среднем по 120-130 концертов за год. Этим и жили. А когда появилось желание сочинить что-то новое, выпустить альбом – появилась программа «Путешествие в Амстердам».

- Если «Путешествие в Амстердам» не просто набор последних песен, а концептуальная программа, объединенная некой идеей – о чем тогда этот альбом?

- Это разговоры, рассказы, диалоги, причем реальные. Все возникло после того как я стал отрицать ту окружающую меня действительность, которая льется из средств массовой информации. Когда я понял, что уровень этой агрессии достиг такой степени, что нужно ей сопротивляться – решил сделать альбом, в котором эти стереотипы будут разрушаться.

А разрушаются они одним лишь способом. Когда толпе противопоставляется взгляд личности. Как Марк Аврелий близ египетских пирамид, бросившийся в одиночку на вражескую армию. А мне очень не нравится все, что творится сегодня с нравственностью, тот уровень людоедства, который сегодня пропагандируется. Не право закона, например, а право толстой шеи, сильного кулака и денег.

Каждый из нас, к сожалению, сталкивается с этим. Я не стал против этого протестовать. Я стал строить собственный мир, и он построен в моем вымышленном «Амстердаме».

- С кем из коллег-музыкантов вы общаетесь?

- Мало с кем общаемся, потому что, как правило, музыкант с музыкантом – это тяжелое общение. Но время от времени мы встречаемся, и последней встречей, повлекшей значимый результат – это сотрудничество с Константином Кинчевым, когда он записывал песню про рок-н-ролл, в которой каждый из музыкантов спел по несколько строчек.

Иногда общаемся на рок-фестивалях, байк-шоу, о чем-то договариваемся. После одной из таких встреч несколько партий на скрипке на нашем альбоме сыграл Дима Каспер из группы «Король и Шут».

- Вы религиозный человек? Недавно вы внесли жертву на строительство буддийского храма…

- Я христианин. Но считаю, что любой нормальный христианин,

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Цехерит : 22-03-2009 14:58


Там растут поганками антенны,
Там сереют башни вдалеке,
За окном… Раздвинем эти стены.
Шторы в спину, выйдем налегке.

И пойдем по воздуху густому,
За спиною шторы – два крыла.
Нам уже не возвращаться к дому,
Забывать ненужные дела.

Не хочу! Ошибка! Поверните!
Поздно – и вокруг прозрачный свет.
Пустота. Я падаю, спасите!
Растворенье. И спасенья нет.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Миллионер из трущоб отец_Димитрий : 21-03-2009 23:17


Вы еще не смотрели? Очень советую. Проникся, надо сказать, хотя, конечно, можно подумать что есть некоторые провальчики, да и от хэппи-энда никуда не деться. Но тем не менее!

Для тех кто уже посмотрел - меня особенно сцена с Амитабхом Баччаном развеселила (хотя не все потом в фильме было веселое). Действительно, именно так и надо выходить из ситуации, не думая о том, как ты будешь при этом выглядеть и что о тебе подумают другие.

В обчем и целом - смотреть!

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Сосет время дикая нудь Цехерит : 21-03-2009 15:09


 Это я вчера посмотрел «Дикое поле», которому посвящено столько записей в блогах.

Искусство (особенно кинематографическое), если не наделено какой-нибудь оригинальной идеей (тогда оно уже прямая фантастика), обречено на повторение. Повторение либо известной сюжетной канвы (например, любая хроника – хоть «Поющие в терновнике», та еще скука, хоть «Пошехонская старина»), либо – известной идеи. Идей у нас гораздо меньше, чем сюжетов, и большинство из них нынче сводится к экзистенции, проблеме художника и свободы – ну и патриотизму по вкусу.
Вот «Дом, который построил Свифт» настолько банален по идее, что его страшно пересказывать. И – в этом, кстати, есть очень большая трудность для кино – нужно было подобрать оригинальную форму. Горин – подобрал, фильм удался, хотя все равно местами балансировал на грани.
А «Дикое поле» (и не оно, кстати, одно, там долгое эхо всяких тарковских модернистов) – притча. То есть такое не очень художественное нечто, которое берет голую идею и пинками выгоняет ее на пустырь, где нет ни одного образа. Для наглядности, видимо, нет. И вот начинается коренное формальное противоречие. Режиссеру нужно учиться у И.Христа: краткость – сестра притчеписателя. Два-три абзаца – не больше. 10 минут визуальных средств – и хватит. А тут два часа. Действия, знамо дело, нет, как бог на душу положит скомпонованные картинки провисают (герой в туалете, герой умывается, едет машинка, шумит ветер, бежит собака…). Это не экзистенция, где из набора таких тупо-картинок рождается нечто большее. Потому как количество должно перейти в качество, когда в финале – бжик! – и все волшебно станет на свои места, оправдается последней сценой, Тереза Дескейру отряхнется и уйдет, холодно поводя плечами. А у нас (в «Диком поле») конец посвящен морализаторской теме доброты и благодарности. Так что – притча. Которая как жанр должна вымереть как раз две тысячи лет назад – а она все влачит жалкое существование, и пример басни, опочившей от трудов вместе с Крыловым, не колет ей глаза. Чего уж там, если из десяти эксмовских рукописей две – обязательно притчи. «Спасибо вам за то, что вы несете», но кол, и в корзину.
Тут бы еще надо сказать, что у «Дикого поля» остается два защитных аргумента: гениальные диалоги и мифологическая подложка.
О последней есть один лишь вопрос –а зачем? Вопрос этот никак не устарел со времен Вульф, у которой миф служил костылем для психологии, поистаскавшейся за годы реализма. Но там, у Вульф, из мифа получался естественный, пусть даже и вялый вывод (хором вспоминаем Орландо). А тут миф ради мифа – смотрите, режиссер тоже читал Борхеса.
Ну и гениальные диалоги – «хоть бы война», «бог оставил Россию»… Тут уже никаким замшелым сценарием не оправдаешься. Он может быть сколько угодно взят из девяностых (да не были они «лихими», я в них вырос – и ничего, жив до сих пор), но убогость мысли безвременно почивших драматургов это не отменяет.
В общем, я глубоко разочарован всеми киноакадемиями, которым достаточно показать палец нудятину на два часа, чтобы стяжать и увенчаться.
Ах да, еще в фильме была хорошая девочка-актриса из Хакассии, которая осталась уверенной, что играла про любовь. Простим ребенку наивность, пожелаем хороших ролей.
До новых встреч в эфире.

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
о вечном отец_Димитрий : 12-03-2009 23:34


Портал Regions.Ru спросил, что я думаю, по поводу предложения министра культуры использовать для воспитания молодежи русскую классику?

Я ответил:

Нельзя не согласиться с этим предложением. Действительно, наше национальное культурное достояние должно помочь всем нам снова ощутить величие и мощь нашей страны. Мы часто много можем говорить о патриотическом и духовном воспитании, но слова остаются словами, если мы действительно не приобщаемся к лучшим произведениям нашей отечественной культуры. Некогда наша страна славились как самая читающая страна в мире, - можем ли мы сегодня с уверенностью сказать то же самое о современной России? А ведь вкус к чтению нужно прививать с детства, еще прежде чем ребенок пойдет в школу. Но прививать вкус можно только лишь к тому, к чему сам имеешь расположенность. И здесь каждый должен честно спросить самого себя – какую последнюю книжку я прочитал? Нужно ли мне это в моей жизни? Боюсь, что результаты самоопроса окажутся более чем неутешительными.

Начинать всегда нужно с самих себя. Сегодня нашему обществу как никогда требуется снова погрузиться в сокровищницу великой русской культуры. Наверняка в школе мы не прочитали все то, что нам было необходимо прочитать, - что мешает начать восполнять пробел сейчас, невзирая на возраст и положение? А ведь к некоторым произведениям нужно обращаться снова и снова.

Если мы вновь ощутим вкус к чтению, то пример может оказаться заразительным. Так что давайте будем начинать читать, - тогда, возможно, четыре тома «Войны и мира» не будут казаться графоманством.

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Салтыков-Щедрин и Станиславский Цехерит : 04-03-2009 16:28


А еще в Смоленске к власти рвется бизнесмен Разуваев. Его поддерживает духовенство и Единая Россия.
Несчастный бизнесмен знать не знает, что он лишь слепое орудие высшего замысла, призванное показать мне, что в голове у старушки таки вращаются шестеренки.
Вообще же, каждый колдует на свой лад. Вот математики – те, вероятно, вычисляют интеграл, чтобы потом жахнуть им по уравнению Вселенной. Биологи – ну те, понятно, варят суп из летучих мышей. Археологи раскапывают древние артефакты, химики прибавляют себе две буквы – и сразу же становятся алхимиками, а о мрачной магии сантехников я лучше промолчу.
Филологу тоже есть где показать себя. Мир как текст и прочие постмодернистские побасенки работают вполне успешно, нужно лишь внимательнее читать надписи на заборах. Совсем хорошо мне – критику в душе и по призванию. Достаточно поймать реальность на горячем – хотя бы и на бизнесмене Разуваеве, чтобы из образовавшейся щели вытащить пару-тройку десятков чудес. А всего-то и нужно вовремя сказать «Не верю!»
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Литературный прием "говорящая фамилия" Цехерит : 25-02-2009 22:51


Реальность семафорит мне флажками – для каждого у нее свои знаки. Если я слушаю слова – то вот они, расставляй уши. А я слышу и не верю. Правящий триумвират конторки – Глариантов, Купец и Щедромирский (конечно, – [скъй]) - заключает договор с фирмой под руководством Пипкина. Каких намеков еще нужно, каких подмигиваний? Но Раскольников все равно жутко боится. А ну как вонзишь топор – и старушка упадет на самом деле, с кровью и стоном? Иди, объясняй потом становым про шестеренки…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Передача святыни отец_Димитрий : 24-02-2009 23:31



Икона Святителя Иоасафа Белгородского с частицей его святых мощей передана в дар кафедральному собору в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" г. Сан-Франциско Русской Зарубежной Церкви
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии